Конспект развлечения по сказке "Колобок" в первой младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Исаева Казбина Арсеналиевна

Сценарий сказки "КолобоК"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_skazki_kolobok.docx37.94 КБ

Предварительный просмотр:

            Государственное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение  

                     детский сад №53  Колпинского района Санкт-Петербурга

                                                        КОЛОБОК

                   театрализованное развлечение для детей первой младшей группы

                                                                                                                          Составила:

                                                                                                         воспитатель Исаева К.  А

                                                     2020г.

Театрализованное развлечение в первой младшей группе по сказке «Колобок»

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе совместной театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- Формировать знания о лесных животных.

- Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость.

Развивающие:

- Формировать двигательные умения и навыки через вовлечение детей в танцевальную  деятельность- умения  детей выполнять элементарные, ритмические движения: хлопать, топать, выставлять ногу на пятку.

Воспитательные:

-Способствовать воспитанию интереса к русским народным сказкам, формированию положительных взаимоотношений между детьми, вызывать положительные эмоции при общении с героями сказки, закрепить правила вежливости, побуждать к добрым поступкам.

Предварительная работа:

-Ознакомление детей со сказкой «Колобок», рассматривание иллюстраций;

-Просмотр мультфильма «Теремок»;

-Прослушивание аудиозаписи по сказке «Колобок»;

-Распределение ролей между педагогами  ( Ведущий, дед, бабка, колобок, волк, медведь, лиса);

-Изготовление декораций и костюмов к сказке;

-Изготовление атрибутов к сказке (Декорации деревьев, маски животных )

Оборудование:

-Домик

-Декорации- деревья;

-Музыкальный центр с аудиозаписями по сказке «Колобок» (треки выхода животных);

-Маски персонажей сказки

Участники:

-Ведущий — воспитатель;

     Дед, бабка, колобок, зайчик, лиса, волк, медведь, педагоги ДОУ

-Дети 2-3 лет;

                                    Ход развлечения

Ведущий: Бабка с дедкою вдвоем жили в домике своем.

И сказать о них нам нужно жили вместе они дружно.

Вот зима уже проходит, а еды запас выходит.

Хоть весна стучится в дверь в доме голодно теперь.

На печи они сидят, о еде лишь говорят.

Дед толкает бабку в бок:

Дед: испеки мне колобок.

Бабка: Я давно бы испекла, только кончилась мука.

Дед: по сусекам поскреби, может быть, найдешь муки.

Ведущий: бабка веничек взяла и сама в амбар пошла. Там немного помела и мучицы набрала. Замесила теста впрок, так и вышел Колобок.

Бабка: глянь, дедуля, Колобок! У него румяный бок.

Дед: положи - ка на окошко, пусть остынет хоть немножко.

Ведущий: положили на оконце, чтоб подальше был от солнца. Там, где дует ветерок, охладить румяный бок. Колобок лежал немного….и решил…пора в дорогу!

Колобок: ай, да бабка, ай, да дед. Съесть меня решили? Нет! Здесь остаться не могу. Лучше в лес я убегу.

Ведущий: Убежать он был готов, прыгнул вниз и был таков.

По тропинке покатился, и в лесу вмиг очутился.

А навстречу, ой, ой, ой, идет заинька косой.

Заяц: вы, конечно не капуста, только запах очень вкусный.

У меня живот пустой, будет завтрак неплохой.

Колобок: не спеши, успеешь скушать. Лучше песенку послушай (поет под фонограмму плюс, «открывает рот»)

Заяц: не стану я вас есть. Давайте лучше поиграем.

Проводится игра. «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит        (Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове     

И ушами шевелит.                подняв их к голове имитируя заячьи уши)                    

Вот так, вот так                                      

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,             (Хлопают в ладоши)

Надо лапочки погреть. Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,               (Подпрыгивают на обеих ногах на месте)

Надо зайке поскакать. Вот так, вот так

Надо зайке поскакать!

Кто-то зайку испугал!

Зайка прыг и убежал! (Заяц убегает)

Ведущий: а на встречу, ой ой ой, серый Волк идет тропой.

Волк: ах, как много колобков, вот обед уж мой готов.

Колобок: не спеши, успеешь скушать. Лучше песенку послушай.

Волк: ладно, пой, да только быстро. Не люблю я вас артистов.

Колобок поет.

Волк: не хочу я кушать вас, давайте лучше поиграем.

Игра «Большие и маленькие ноги»

Большие ноги

Шли по дороге:

Топ, топ, топ, Топ, топ, топ.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ.

Мы с пригорка побежали, дружно колобка догнали!

Ведущий: а навстречу, ой, ой, ой, к нам Медведь идет большой.

Медведь(оглядывается) ах, как много колобков, вот обед уж мой готов.

Колобок: не спеши, успеешь скушать. Лучше песенку послушай

Медведь: так и быть. Скорее пой, шутки плохи ведь со мной!

Колобок поет.

Ведущий: Мишка, поиграй с нами.

Проводится игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый (идем, переваливаясь с ноги на ногу)

По лесу идет.

Шишки собирает, (собираем с пола воображаемые шишки)

Песенки поет.

Вдруг упала шишка -

Прямо мишке в лоб! (хлопаем себя рукой по лбу),

Мишка рассердился

И ногою - топ! (топаем ножкой).

Ведущий: а на встречу, ой, ой, ой, шла Лиса лесной тропой.

Лиса: ну, попались, вы дружки! Берегитесь, колобки!

Колобок: не спеши, успеешь скушать. Лучше песенку послушай

Лиса: ну, конечно, друг мой, спой. Все равно ты будешь мой!

Колобок поет.

Лиса: что ж, прощаться нам пора. Видно я уже стара. Нынче плохо слышать стала. Ваших слов не разобрала. Подойдите кА друзья, поиграю с вами я!

Подвижная игра « Лиса и зайцы»

На лесной лужайке разбежались зайки,

 вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)

Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (сидят, делают движения руками)

Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)

Видит зайцев и говорит»

Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домишки)

Игра повторяется по желанию детей несколько раз.

Ведущийсказка ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок. Ты Лису не должен слушать, она может тебя скушать. Вот и сказка завершилась, и несчастье не случилось. Колобки остались целы и никто, никто не съел их!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального развлечения с детьми первой младшей группе «Магазин игрушек».

в комплексно тематическом планировании мы проходили тему "Игрушки" и итоговым мероприятием был музыкальный досуг....

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Зима и зимние развлечения».

Задачи: - Расширять знания детей о времени года - зима. - Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы. -Учить отгадывать стихи-загадки. - Актив...

Конспект развлечения для детей первой младшей группы.

"На пузыре волшебном отправляемся в полёт"Цель: Закрепить навыки детей в умывании. Формировать у детей навык практического эксперементирования. Развивать речевое дыхание, доставить радость.Предва...

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гости к игрушкам»

Цели:-вызвать у малышей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности.-побуждать детей сосредоточивать свое внимание на игровом персонаже.-побуждать детей эмоционально реагироват...

Конспект развлечения для детей первой младшей группы " В стране мыльных пузырей"

Конспект  развлечения для детей первой младшей группы " В стране мыльных пузырей"...