Особенности использования с детьми раннего возраста игр - манипуляций (игр – забав) в период адаптации к условиям детского сада.
презентация к уроку (младшая группа)
Процес адаптации ребенка в условиях дошкольного учереждения был и остается актуальной проблемой педагогов и родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_zabavy.pptx | 2.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Процесс адаптации ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения был и остается актуальной проблемой педагогов и родителей. Мамам и папам важно, чтобы малыш быстро и безболезненно привык к детскому саду, воспитатели же заинтересованы в том, чтобы разрешение противоречий между возможностями ребенка и новой для него среды послужили источником дальнейшего развития детей, фактором приобретения нового социального опыта.
Игры-забавы с детьми раннего возраста рекомендуется проводить ежедневно в утреннее или вечернее время, когда у воспитателя и детей есть «свободная минутка». Длительность проведения игр-забав не может быть определена точно. Играть с детьми надо до тех пор, пока они действительно забавляются, радуются и веселятся. Это время колеблется от 1 до 5 минут. Увеличивать длительность игр-забав нецелесообразно, потому что перевозбуждение и переутомление отрицательно сказывается на здоровье детей
Виды игр- забав: Пальчиковые Музыкальные Предметные Игры на коленях
Игры – забавы Цель: поддерживать положительный, эмоциональный настрой, способствовать установлению доверительных взаимоотношений с детьми, обеспечить профилактику нервно- психического напряжения в период адаптации детей к детскому саду ИГРА- ЗАБАВА С ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ
Игра – забава с водными игрушками «Кораблики» Цель:способствовать закаливанию, профилактике простудных заболеваний
Игра – забава «Веселый мяч» Цель: способствовать скорейшей адаптации новичков в группе, поддерживать у детей хорошее настроение
Музыкальные игры-забавы
Пальчиковые игры-забавы
При проведении игр-забав с детьми раннего возраста обязательным условием является предоставление им в свободное пользование той игрушки, с которой дети действовали под руководством взрослого .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности поведения детей раннего возраста в период адаптации к условиям детского сада
Презентация "Особенности поведения детей раннего возраста в период адаптации к условиям детского сада"...
Отчёт о периоде адаптации к условиям детского сада в группе раннего возраста
Под адаптацией принято понимать способность организма приспасабливаться к различным условия внешней среды....
Статья на тему: ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА
Данная статья посвящена психолого – педагогическому сопровождению детей раннего возраста в период адаптации к условиям детского сада. Перед тем, как определится с гипотезой и задачами исследован...
Игры для детей раннего возраста в период адаптации к условиям детского сада
В вашей жизни и в жизни вашего ребенка наступил очень ответственный период: поступление в детский сад — новое для него место с незнакомыми взрослыми. Естественная реакция на новизну — это ...
Программа игр для детей раннего и младшего дошкольного возраста в период адаптации к условиям детского сада.
Цель проведения игр – помочь детям в период адаптации к условиям ДОУ....
Психолого-педагогическое сопровождение детей (в том числе детей с ОВЗ), родителей, педагогов в период адаптации к условиям детского сада (ранний возраст)
Рабочие программы по психолого- педагогическому сопровождению детей дошкольного возраста....
Игры для детей раннего дошкольного возраста в период адаптации к условиям детского сада.
Игры для детей раннего дошкольного возраста в период адаптации к условиям детского сада.Актуальность С поступлением ребенка младшего дошкольного возраста в дошкольное учреждение в его жизни прои...