Консультация "Семейная художественная студия, как средство взаимодействия ДОУ и семьи"
консультация
Опыт работы для представления на РМО, консультация для педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
semeynaya_hud.studiya.ppsx | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
"Час работы научит большему, чем день объяснений, если ребенок занят в мастерской, его руки работают в пользу его ума: он становится философом, считая себя только ремесленником." Ж.-Ж. Руссо
Семейная художественная студия– одна из новых, адресно-направленных практических форм работы с семьёй, которая позволяет создать определённые культурно-социальные условия для совместного творчества де тей и родителей в сопровождении педагога.
Цель: Создание условий для активного участия родителей в обучении и воспитании ребенка через совместное творчество. Задачи: Создание условий для понимания родителями характера интересов своего ребенка через совместное творчество; Повышение социальной и педагогической компетентности родителей; Развитие навыков конструктивного взаимодействия в системе «родитель – ребенок»; Оздоровление межличностных и семейных отношений.
Творческое взаимодействие педагога, детей и родителей в студии, может быть разнообразно по форме : открытые интегрированные занятия, организация выставок и вернисажей, консультации для родителей, мастер-классы, семинары-практикумы, посещение музеев, разнообразная совместная деятельность (художественно-продуктивная, коммуникативная, проектно-исследовательская).
Традиционные формы, используемые в работе с детьми с ОНР группы компенсирующей направленности «Колокольчик»: Посещение музея керамики г.Богородска с мастер-классом по лепке в студии «Керамушка» под руководством Т.Н. Чернышевой.
Интегрированные занятия воспитателя, учителя-логопеда и педагога по ИЗО.
Работая в рамках художественной студии, мы показываем родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе важно не потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка. В том, что сегодня ребёнок может сделать вместе со взрослыми, закладываются основы того, что он завтра сможет сделать без них.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация эффективного средства взаимодействия ДОО и семьи в вопросах речевого развития дошкольников
В докладе представлены наиболее эффективные, на мой взгляд, формы взаимодействия ДОО и семьи в вопросах речевого развития...
Консультация для воспитателей "Проектный метод как средство взаимодействия ДОУ и семьи"
Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом. Одна из сторон этого вопроса – поиск рациональных путей взаимодействий. Главная тенд...
Презентация "Семейная творческая мастерская, как средство взаимодействия ДОУ и семьи".
Представление одной из форм работы с родителями - семейная творческая мастерская "Учимся творить вместе"....
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С СЕМЬЕЙ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С СЕМЬЕЙ...
«Семейная художественная студия как форма взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников при создании оптимальной развивающей предметно – пространственной среды познавательного развития дошкольников».
Создание условия для организации семейной художественной студии как формы взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников для оптимальной развивающей предметно – пространственной среды ...
Формы, методы, средства взаимодействия ДОУ с семьей по правовому просвещению
Выступление на методическом объединении воспитателей дошкольного учреждения по вопросам правового просвещения родителей дошкольников....
Опыт работы "Проектная деятельность как средство взаимодействия ДОУ и семьи в формировании основ ЗОЖ у детей с ТНР"
Основная наша идея заключается в том, что проектная деятельность позволит создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия ДОУ и семьи. Родители будут более активно вовлечены в про...