Конспект игрового занятия для детей младшего возраста "Узнай и назови овощи"
план-конспект занятия (младшая группа)

Брунер Любовь Викторовна

Природа дарит нам много красивого,вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки осень. Сколько вкусных фруктов и овощей созревает в огородах. Каждый человек должен любить и беречь природу с раннего детства.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл br.docx12.63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в младшей группе.

Тема: «Овощи и фрукты».

Цели:

• Познакомить детей с понятием витамины, почему они важны;

• Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты;

• Учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма;

• Воспитывать желание следить за своим здоровьем.

Предварительная работа:

Беседы: «Что такое витамины и где они растут»;

малоподвижная игра: «Мы сажаем огород»; Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим», «Чистюли».

Методические приемы:

1) Игровой (использование сюрпризных моментов) .

2) Наглядный (использование иллюстраций).

3) Словесный (указание, вопросы, индивидуальные ответы детей, напоминание).

4) Поощрение, анализ занятия.

Закрепление знаний детей об овощах и фруктах в преддверии наступления зимы.

Миновала осень

Птички улетели,

стали дни короче,

солнышка не видно,

темны, темны ночи

Давайте, вспомним, какие овощи собирают осенью?

Какой формы огурец, капуста, яблоко, морковь, помидор?

Какого цвета морковь? А вы знаете, как она растет? (под землей)

А над землей, что видно у морковки? (ботву)

Морковку можно есть сырую, можно есть варенной.

Сырая морковка очень вкусная и сладкая. Попробуем ее на вкус.

Дидактическая игра «Узнай и назови овощи»

Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание.

Материал: картинки с изображением овощей, фруктов

Ход игры: воспитатель предлагает ребёнку выбрать картинку с овощем, фруктами описать его.

У меня помидор, он красный, круглый, сладкий. А у тебя?

Если дети затрудняются ответить, воспитатель задаёт наводящие вопросы: какой формы? Какого цвета? Какой на вкус? Какой по запаху?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игрового занятия для детей младшей группы детского сада " Айболит"

Формировать способность детей слушать и понимать, развивать желание вступать в диалог,активизировать и увеличить словарь за счет изучения новых предметов и их назначении.Формировать умения выполнять д...

Конспект игрового занятия для детей младшего дошкольного возраста

Игровое занятие "Петрушка в гостях у ребят" для детей 2-3 лет....

Конспект игрового занятия для детей младшей группы «Дело было в январе»

Уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию конспект игрового занятия для детей младшей группы детского сада "Дело было в январе" и дидактическую игру "Спрячем зайчат от волка"...

Конспект игрового занятия для детей младшей группы, по теме: «Спорт»

Познакомить детей с видами спорта, спортивными снарядами.Обогатить словарь детей по данной теме.Формировать устойчивые представления о величине, количестве, цвете.Упражнять в лепке, наклеивании, рисов...

Конспект игрового занятия для детей младшей группы «Домашние птицы»

Конспект игрового занятия для детей младшей группы «Домашние птицы»...

Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «путешествие по осеннему лесу»

Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый), понятиями «солнечно-пасмурно», «большой-маленький», «один-много», «в...

Конспект игрового занятия для детей младшей группы. Тема: «Осень»

Цели:Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый), понятиями «большой-маленький», «один-много», «верх-низ».Учить детей повторять слова и действия...