Сценарий утренника на 8 Марта «Карлсон и фрекен Бок в гостях у ребят» разновозрастная группа от 3 - 5 лет.
план-конспект занятия (старшая группа)
Сценарий утренника на 8 Марта «Карлсон и фрекен Бок в гостях у ребят» разновозрастная группа от 3 - 5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение: «День знаний» разновозрастной группы от 5 -7 лет. | 31 КБ |
Сценарий развлечения «День рождения» разновозрастной группы от 5 -7 лет | 25.54 КБ |
den_rozhdenie.docx | 23.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника на 8 Марта «Карлсон и фрекен Бок в гостях у ребят» разновозрастная группа от 3 - 5 лет.
Дети заходят в зал под музыку и танцуют.
Воспитатель:
Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб всегда вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Поздравленья вы наши примите,
Выступленье детей посмотрите.
Воспитатель:
И сегодня наши дети приготовили для Вас много теплых слов, красивых песен и ярких танцев.
Читают стихи:
1. По дворам весна шагает,
тает в лучиках тепла.
Мы весну так долго ждали
Наконец она пришла!
Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает!
2. Этот праздник самый милый,
Самый добрый и красивый!
Мы поздравим наших мам
Это так приятно нам!
3: Солнце пригревает,
На дворе тепло.
От улыбки маминой
Радостно, светло!
4.Весна спешит к нам в гости,
Несет улыбки нам.
Всем хочется сегодня
Поздравить наших мам.
5.Ярче солнышко свети,
Улетайте тучки,
Потому что мамин день-
Праздник самый лучший.
6.Солнышко весеннее
Ярко светит нам,
Отмечаем праздник,
Праздник наших мам!
7.Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться
Будем маму поздравлять!
С днем 8 марта,
С праздником весенним
Дорогие мамы поздравляем Вас!
Песня: «Весна стучится в окна»
Садятся на стульчики.
(Слышится звук пропеллера, музыка, в зал «влетает» Карлсон. Летит по залу и кричит).
Карлсон: Посадку давай! Говорю же, посадку давай!
(Кружится, жмет на кнопку, останавливается.)
Карлсон: Уф, так разогнался, что чуть остановился!
КАРЛСОН: А вот и Я!
Здравствуйте мои друзья!
Я карлосончик, я ваш друг!
Я рад видеть всех вокруг!
КАРЛСОН: Я вас всех знаю!
Подходит к детям протягивает руку.
КАРЛСОН: А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?
(Дети отвечают)
КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает!
Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «Вот так!»
КАРЛСОН: Как живёте?
Дети: Вот так! (Выставляют большой палец: «Во!»)
КАРЛСОН: Как в детский сад идёте? (Дети изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите? (Изображают бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (Топают ногами)
А как в тихий час спите? (Руки под щёку)
Как над шутками смеётесь? (Схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (Трут кулачками глаза, изображая плач)
Как шалите? (Надув щёки, хлопают по ним)
(Звучит музыка Фрекен Бок)
Карлосон: Тсс кто – то к нам идет.
Появляется ФРЕКЕН БОК с завязанными шарфом глазами.
ФРЕКЕН БОК: Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить!
Пора садиться рисовать
Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.
ФРЕКЕН БОК: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…
Вот я тебе… как только доберусь до тебя (замечает детей) Ой.
Что это?. Где это?. Так. Голова на месте…очки тоже…
Кто мне скажет – это у меня галлюцинации
или здесь действительно так много детей?. Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько!
А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете (дети отвечают).
Так я и знала. Бездельничаете!
Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну где же всё-таки Малыш?.
Ищет Малыша.
Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.
ФРЕКЕН БОК: Ой! Что это? Сначало зрительные, а теперь слуховые галлюцинации…
Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?. А вот и нет!
У меня жужжит в обоих ушах. (КАРЛСОН мычит) А теперь и мычит…
Что это – неужели теперь и коровы стали летать. Какая досада (замечает Карлсона): А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!
ФРЕКЕН БОК: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!
Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул.
ФРЕКЕН БОК: Уф!
КАРЛСОН: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?
ФРЕКЕН БОК: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может, он прячется среди вас, ребята? Дайте-ка я посмотрю как следует!
Ищет Малыша среди ребят и комментирует: «Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза другого цвета и т. д.»
КАРЛСОН (перебивает): Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я вас поздравлю
с праздником весны!
ФРЕКЕН БОК: Ах, оставьте!
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие! Будет вам и всем милым дамам в этом зале поздравленье! Встречайте!
Дети читают стихи:
1.Солнышко весеннее
Улыбнулось нам,
Мы сегодня рады
В зале видеть мам.
2.Солнышко проснулось,
В небе засияло.
Мама улыбнулась –
Веселее стало
3. Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо.
Я большому кораблю
Дам названье «Мама»
4.Маму крепко поцелую
Обниму мою родную.
Очень я люблю ее,
Мама – солнышко мое!
5.Мамочек красивых
Добрых и любимых
Мы сейчас поздравим
Песню им подарим!
Исполняют песню: «Сегодня мамин праздник»
Дети садятся на стульчики
Карлосон: Детки наши очень любят помогать мамам во всем.
Проводится игра «Игра с платочками»
ФРЕКЕН БОК: Какие умненькие детишки!
КАРЛСОН: Это самые умные, ласковые и воспитанные дети!
Ребята, а вы любите танцевать? Я очень люблю!
Давайте нашим мамам подарим танец: «»
Садятся на стульчики.
Фрекен Бок: Так! Хватит развлекаться! Надо искать Малыша, пока его родители не пришли с работы! И все же, где он может прятаться от меня?
Карлсон: А может он сбежал к бабушке?
Фрекен Бок: К какой еще бабушке?
Карлсон: К своей! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой, что-то мне к бабушке захотелось….
(Карлсон идет и садится на колени к любой бабушке)
Карлсон: Давайте сегодня вы будете моей бабушкой! Хотите, я вас развеселю? Давайте пошалим: покатаемся на люстре?
Фрекен Бок (кричит): Ни в коем случае! Вы с ума сошли!
Лучше послушайте, какие стишки дети приготовили для вас.
1.Наши бабушки – подружки
Очень любят нас, внучат.
Покупают нам игрушки,
И гулять нас водят в сад.
2.За любовь к ним и за ласку,
И за новенькую сказку
Милым бабушкам своим
Мы спасибо говорим!
3.Очень бабушку свою,
Маму мамину люблю.
Мы такие с ней друзья,
Где она, там и я.
4. У меня есть бабушка,
Она печёт оладушки,
Вяжет тёплые носки,
Знает сказки и стихи.
Бабушку свою люблю,
Ей открытку подарю!
5. Мы любим нашу бабушку
И очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
На свете веселей.
6. Бабушка, милая, мы с тобой друзья,
Пусть тебя порадует песенка моя!
Песня «До чего у бабушки – вкусные оладушки»
Карлсон: Ой, ой, ой! Я, кажется, заболел! Ой, ой, ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! (к зрителям) У вас не будет ложечки варенья для умирающего?
Карлсон: Ребята может у вас есть варенье, и вы сейчас меня угостите.
Игра: «Угостим друг друга вареньем»
Карлсон: Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга! Можно я буду прилетать к вам иногда? Кстати, у вас нет конфет? Жаль….
Фрекен Бок: У меня есть, но я не дам!
Карлсон: Почему?
Фрекен Бок: Сладкое портит фигуру!
Карлсон: Ну, я так не играю!
Фрекен Бок (берет веник): И не надо! Хватит бездельничать! А натоптали-то, натоптали! (подметает). Отправляйтесь-ка, лучше на работу! А вы, дети, идите на занятия!
Карлсон: Мадам! Ну, мадам! (встает на колено, берет Фрекен Бок за руку): Прошу вас! Ну, позвольте нам остаться! Вы не пожалеете! Неужели вам не хочется увидеть следующий номер нашей программы?
Фрекен Бок (жеманно): Шалун! Ну ладно, объявляй свой следующий номер! (уносит веник и садится в стороне)
Карлсон: Следующий номер нашей программы –
А следущий номер – песня: «»
ФРЕКЕН БОК: Прелестно! У меня сейчас такое игривое настроение! Я хочу предложить вам потанцевать!
Танец: «»
Фрекен Бок: А где же мой Малыш? Малыш!
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать! Давайте я помогу вам найти Малыша!
ФРЕКЕН БОК: Да, вы обещаете мне.
КАРЛСОН: Ну конечно. (Обращается к детям)
Нам пора улетать, но мы обязательно вернемся!
Мы мам своих любимых
с весною поздравляем
и много-много счастья
на целый год желаем.
Пусть дочки и сыночки
всегда вам улыбаются
И каждый день цветочки
для мамы распускаются!
(Подарки мамам)
Танец детей с мамами
Предварительный просмотр:
Развлечение: «День знаний» разновозрастной группы от 5 -7 лет.
Цель: Создать радостную и весёлую атмосферы праздника, мотивацию к получению новых знаний.
Задачи:
- Развивать танцевальные и певческие способности.
- Воспитывать любовь к русским сказкам, способствовать развитию интереса к чтению книг.
- Воспитывать положительные качества у детей, чувство взаимопомощи. Познакомить детей с праздником 1 сентября; побуждать интерес к школе; развивать память и воображение, активность и коммуникативные качества.
Действующие лица:
Мальвина
Буратино
Ход праздника: Звучит веселая музыка, дети входят, занимают свои места.
Под музыку выходит Мальвина.
Мал: Здравствуйте, мои друзья!
Вы узнали все меня, Мальвиной все меня зовут, Я девочка из сказки,
В которой дверь откроет ключ,
Какой? Скажите без подсказки! (Золотой)
Сегодня в первый день осенний - День Знаний будем мы встречать,
Будем радостно смеяться, веселиться, танцевать!
А где ваша правая рука?
А где ваша левая нога?
А где ваши ручки? Похлопали!
А где ваши ножки? Потопали!
Настроенье отличное у нас?
Все такого мнения?
Все без исключения! Правда?
Дети: Да!
Мальвина: Крикнем дружно все
Дети: УРА!
Мальвина: Очень весело сегодня,
Звонко голоса звенят.
Потому что "Праздник Знаний"
Отмечает детский сад!
Выходят дети
1-й ребнок: Листья разноцветные кружатся, шуршат,
Мальчики и девочки в детский сад спешат.
После лета хочется повидать друзей,
Воспитателей своих встретить поскорей.
2-ребнок: Дорогой нелгкою, но интересной,
Дорогой с улыбкою, шуткой и песней.
Для новых открытий распахнуты двери,
Мы новые знанья найдм и проверим.
3. По тропинкам, по дорогам,
Золотым осенним днём
Прямо к садику родному
Мы с букетами пойдём!
После лета хочется.
повидать друзей
Воспитателей своих
встретить поскорей.
4. Будут воспитатели
с нами здесь играть,
Будут воспитатели
Нас учить считать.
Хорошо будем считать,
Всё скорей хотим узнать!
5. Я с утра иду весёлый,
Солнце улыбается,
Потому что день хороший –
Праздник отмечается
6. Папа, бабушка, сестрёнка. Провожают в детский сад. И тихонько в назиданье. Всё твердят мне, всё твердят:
«Не ленись, и не дерись!
Слушай всё внимательно.
Делай всё старательно!»
7. Вот пришёл, я здесь друзья!
Все мы - как одна семья.
Принимай любимый сад
Неугомонных дошколят!
8. Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
и за нами приглядел!
Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?.
Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»
Мальвина: Но сначала, для порядка отгадайте-ка, загадки. Я буду называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец,итак:
Вини – (Пух, Доктор – (Айболит, Баба – (Яга, Дед – (Мороз, Змей – (Горыныч, Муха – (Цокотуха, Карабас – (Барабас, Бура – …тина). Именно так звали сыночка у папы Карло – (Буратино)
Звучит песня из к/ф. "Золотой ключик" "Скажите, как меня зовут". Выбегает Буратино с азбукой, танцует, строит детям рожицы.
Буратино: Подождите, подождите, меня забыли.
Мальвина: Буратино, ты как всегда опаздываешь.
Буратино:А у меня было много дел: сначала с папой Карло по улицам ходил, потом с Артемоном подрался, а вот еще… с лисой Алисой и котом Базилио по воробьям камнями бросался.
Мальвина: Буратино, ай-яй-яй! Тебе срочно пора идти в школу, уму-разуму набираться.
Буратино: Да, что я там не видел, в вашей школе? Тоска зеленая. Сидишь, крючочки выводишь, стишки скучные учишь. Пусть Пьеро в школу идет, а я в детском саду останусь.
Мальвина: Ну, что ты, Буратино, наши ребята, подготовительных групп, ведь тоже через год в школу пойдут, в первый класс!
Буратино: Да, ладно, они еще маленькие. Кто их примет в первый класс?
Мальвина: Нет, Буратино, они уже большие и уже знают, что нужно брать с собой в школу.
Мальвина: А сейчас, я вам буду загадки загадывать. И не простые, а про школу.
1) То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Чти такое я?. (тетрадь)
2) Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?. (карандаш)
3) Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)
4) Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой носит воду бородой. (Краски и кисть)
5) В чёрном небе заяц белый
прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? (мел)
6) Кулик не велик,всем ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись. (Звонок)
Мальвина:
Ребята, вы молодцы! Как хорошо справились с этим заданием.
Буратино: Ой-ей-ей! Подумаешь! Конечно, это самые взрослые дети в детском саду. А вот те (показывает на ребят средней группы) ничего не умеют, я это по глазам вижу!
Мальвина: А это мы сейчас проверим.
Игра «Веселый портфель»
(передача портфеля, участвуют дети средней группы)
Мальвина: Вот видишь, Буратино, эти ребята тоже быстрые и ловкие.
Буратино: И нудные, и скучные, и вообще, скучно и не весело здесь у вас. Пойду я к лисе Алисе и коту Базилио.
Мальвина: Подожди, Буратино, поиграй с ребятами. Есть замечательная игра- танец, давайте поиграем в нее.
«Собрались на праздник все мои друзья»
Буратино: Ой, хорошо поплясали. Вот теперь мне стало весело с вами. Давайте еще поиграем. Мальвина, ты бери девочек, а я мальчиков.
Игра, «Какая команда быстрее всех построится?»
(дети под музыку бегают по залу, с окончанием музыка каждый встает в свою команду)
Буратино: Я вот не знал, что так много всего нужно в школу носить.
А портфель тяжелый! Не пойду я в школу.
Я лучше в саду здесь останусь – буду весь день играть и никакой учебы. Буду спать целый день. Мне учиться просто лень. (Ложится на пол и засыпает)
Мальвина: Как тебе не стыдно, Буратино! Посмотри, какие умные ребята в детском саду. Они тоже здесь учатся, только по-своему.
Буратино: А мне учиться и не надо. У меня есть волшебная конфета, конфета Знаний. Вот сейчас ее съем и стану самым умным в мире. (Ест). Мне эту конфету подарили Кот Базилио и Лиса Алиса в стране дураков. Какая вкусная! Я умнею на глазах!
Мальвина: Странно, ребята, разве можно от конфеты стать умнее?
Буратино: Конечно, она же волшебная. А вы меня проверьте.
Мальвина: Скажи, Буратино, можешь ли ты ответить нам, чтобы быть всегда здоровым, что надо делать по утрам?
Буратино: Это каждый должен знать,
Надо всем подольше спать!
Мальвина: Дети, правильный ответ? (Нет) Надо спортом заниматься, зарядку делать!
«Эстафета с большими мячами». (Подготовительные гр.)
Эстафета. «Построй башенку». Старшая гр. Возле команд лежат кубики, каждый участник берет по одному кубику и в обруче строить башню. Оценивается время и красота постройки.
Буратино: Ребята, давайте праздник продолжать, вместе дружно
танцевать.
ФЛЕШМОБ «МАЛЕНЬКИЕ ЗВЁЗДЫ»
(Раздаётся стук в дверь, отдают телеграммы)
Мальвина: Внимание! Внимание! В садик пришли поздравительные телеграммы!
Буратино: Вот здорово!
Мальвина: Давайте мы сейчас их зачитаем.
Буратино: Хорошо.Но с одним условием: ребята должны сами угадать, от кого эти телеграммы.
(Читает первую).
Мальвина: Я желаю от души
Вам здоровья, малыши.
Чтоб прививок не боялись,
Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит,
Добрый доктор ….. (Айболит)
Буратино: Я желаю вам в подарок получить
Огромный торт, шоколад и печенье,
Мармелад и варенье,
Становиться толще, выше,
Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)
Мальвина: Я хочу вам пожелать
Лишь пятерки получать,
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище … (Буратино)
Буратино: И последняя телеграмма. Странная она какая-то, недобрая. Ну-ка, ребята, определите, кто ее отправил, потому что она специально не подписана.
Пусть вам учебный год
Только гадости несет!
Получайте только двойки,
Очень редко можно – тройки,
Бейте окна и витрины,
Не ходите в магазины,
Проводите больше драк,
Привет, старуха. (Шапокляк).
Буратино: Нужно дружно жить на свете
Дети:(хором) Дружно!
Мальвина: Это знать большим и детям нужно?
Дети: Нужно!
Буратино: Если ссора приключится Скверно?
Дети: Скверно!
Мальвина: Нужно тут же помириться Верно?
Дети: Верно!
Буратино: А потом, когда мы старше станем
Тоже подрастт и наша дружба
Вместе с нами!.
Буратино: Ребята, а я хочу ещё потанцевать и детей приглашаю!
Танец «Шалунишки»
Буратино: Какой веселый праздник получился! Послушай, Мальвина, а в школе тоже так весело?
Мальвина: Еще веселее, Буратино!
Буратино: Ну, ладно, уговорили вы меня, пойду в школу учиться! В общем, так, ребята, встречаемся на следующий год, 1 сентября, на крыльце школы. Пойдем, Кальвина!
Буратино: Пусть этот ключик вас, друзья,
Ведёт дорогой знаний!
Примите поздравления от нас
И много добрых пожеланий!
Мальвина: Здесь вас научат
Множеству премудростей:
Решать задачи, правильно писать.
Научат не бояться трудностей
И книжки мудрые читать!
(Буратино и Мальвина вручают детям Ключ знаний )
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День рождения» разновозрастной группы от 5 -7 лет
Под весёлую музыку вбегает клоун Анфиска. У нее за спиной спрятался клоун Клепа.
Анфиска: Привет, ребятишки – девчонки и мальчишки! А мы — веселые клоуны, я — Анфиска, а это — мой друг Клепа! (Показывает рукой на место рядом с собой, а там никого нет) Ой! А куда это Клепа подевался? Вы его не видели? Дети показывают на Клепу. Анфиска оборачивается вправо, влево ища друга. Клепа в это время кривляется, передразнивая Анфиску. Наконец Анфиска, перехитрив Клепу, резко оборачивается и находит друга. Оба смеются и обнимаются.
Анфиска: Ох уж этот Клепа, вечно что-нибудь придумает, чтобы посмеяться надо мной.
Клепа: Я о-о-очень люблю веселиться! Давайте скорее играть.
Анфиска: Ну как не вежливо ты себя ведешь, Клепа, а поздороваться?
Клепа: Привет, Анфиска! А теперь будем играть?
Анфиска: Ну, Клепа! А с ребятами поздороваться?
Клепа: Это с этими что ли? Нет проблем! Я сейчас буду здороваться со всеми по очереди.
Игра – приветствие «Если любишь ты приветы…» №3
Клепа: Теперь-то со всеми поздоровался?
Анфиска: Нет, не со всеми!
Клёпа: Ну что опять!? С девочками поздоровался, с мальчиками тоже. А-а-а! Ну конечно же, с родителями? Здравствуйте, родители, детишкины мучители! Ну, теперь то все?
Анфиска: Нет, не все! Мы с тобой куда пришли? На день рождения!
Клепа: Правда? Поздравляю! (Пожимает руку кому – нибудь из детей, но не имениннику.) Какой ты стал большой! Просто настоящий Пеликан!
Анфиска: Не угадал, Клепа.
Клепа: Да? Значит, вот у этой куколки! Прими мои поздравления! (Пожимает ей руку.) Ой, какое красивое платьице! А какие туфельки! Настоящая именинница!
Анфиска: Клепа! И не она.
Клепа: Опять не она? Так Клепа поздравляет несколько детей. Наконец, он не выдерживает и просит их о помощи. Ему показывают именинника.
Клепа: Как же я сразу не догадался? Вот он, мальчишка В джинсовых штанишках, С румянцем на щеках, С подарками в руках. Здравствуй-здравствуй, именинник! Ты сегодня как будильник. Раньше всех, наверно, встал, И друзей к себе позвал?!
(вариант для девочки: Вот, она девчонка! Одета, как с иголки! Розовые щечки, огонек в глазах, такой красивой девочки, я не видал пока!)
Анфиска: А давайте поздравим нашего(у) именинника(цу) по нашему, по клоунски! Мы с Клепой будем поздравлять, а вы отвечать Да-да-да или Нет-нет-нет, договорились?
Анфска: Поздравляем с днем рожденья!
Дети: Да-да-да!
Клепа: Всем — плохого настроенья!
Дети: Нет-нет-нет!
Анфиска: Пусть р-растет большим(ой), смышленым(ой)!
Дети: Да-да-да!
Клепа: Словно крокодил, зеленым(ой)!
Дети: Нет-нет-нет
Анфмска: Пусть он(же) будет смелым(ой), сильным(ой)!
Дети: Да-да-да!
Клепа: Словно мухомор красивым(ой)!
Дети: Нет-нет-нет.
Анфиска: Добрым(ой) будет и счастливым(ой)!
Дети: Да-да-да!
Клепа: Непослушным(ой) и драчливым(ой)!
Дети: Нет-нет-нет!
Анфиска: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Клепа: Ремешком почаще била!
Дети: Нет-нет-нет!
Анфиска: Пусть же ждет его(ее) успех!
Дети: Да-да-да!
Клепа и Анфиска: Ты, (имя), лучше всех!
Дети: Да-да-да!
Клепа: А теперь, мы вас приглашаем отправиться на сказочном паровозе в нашу страну клоунов. Паровозом у нас будет Анфиска, вы – вагончики, а я последний вагончик. А поедем мы по разным станциям, на которых будем играть в веселые игры.
Анфиска: Эй, вагончики, стройтесь! Дети строятся за Анфиской. Поехали!
Под музыку №4 Анфискин паровоз делает круг и резко останавливается. Стоп машина!!!!
Клепа: Что случилось, Анфиска? Уже приехали? А куда?
Анфиска: А спрашивать нужно не так! А вот как. Как только паровоз останавливается, вы все дружно кричите: Эй, Анфискин паровоз, ты куда детей привез? Дети повторяют.
Анфиска: Станция «Поздравляльная»! А это значит, что сейчас мы будем поздравлять нашего (шу) именинника (цу).
Радостно сегодня всем,
И у нас на лицах свет,
Ведь тебе сегодня семь!
Семь твоих чудесных лет!
Именинницу вперёд
Пропусти честной народ!
День рождения – это славно,
Это чудно и забавно:
Поздравленья принимать
И подарки получать!
Вручение подарков. Песня «С Днём рождения»
Ну а так, как сегодня день рожденье у……., то надо спеть деньрожденческую песню. Вы знаете такую песню? А мы с Клёпой знаем!
Каравай.
Клепа: Эй, паровоз! А не пора ли в путь отправляться?
Анфиска: Ой! Конечно, пора! По Анфискиному веленью, по моему хотенью, вагоны, цепляйтесь друг за друга сами!
И снова под музыку №4 делаем круг. Анфиска опять резко останавливается.
Клёпа: Эй, Анфискин паровоз, ты куда детей привёз?
Анфиска: Это станция «Воздушных шариков»! И на этой станции все играют с шарами.
Анфиска: И первая игра называется «Весёлый шарик»
Построившись по командам, командам дети добегают до шариков и по очереди рисуют на нём глаза, нос, улыбку, уши, причёску и т.д. (Игровая №1)
Клепа: Отлично справились! А сейчас сыграем в «Кенгуру».
Зажав шарик между коленей, добежать до черты, обратно – держа шарик над головой. (Игровая №2)
Анфиска: Игра «Воздушный урожай»! В нашем саду выросли волшебные яблоки — разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая ни одной лопалке упасть на пол.
Клепа и Анфиска выдувают мыльные пузыри, а дети их ловят. (Игровая).
Анфиска: Молодцы! Собрали урожай! По вагонам! Пора на следующую станцию.
Клёпа: Вагончики – стройтесь! Поехали!
И вновь звучит музыка. Анфиска бежит с детьми до места, где накрыт стол.
Дети и Клепа: Эй, Анфискин паровоз, ты куда детей привез?
Анфиска: Станция «Бутербродно – лимонадная»! По – моему пора перекусить.
1 – ый стол.
Анфиска: Ну вот, перекусили! Пора в путь! Поезд отправляется!
Дети цепляются за Анфиской и едут дальше. Сделав круг, Анфиска опять резко останавливается.
Дети и Клепа: Эй, Анфискин паровоз, Ты куда детей привез?
Анфиска: Станция «Конфетно-леденцовая». А вы знаете, что на станции «Конфетная» сладости не только едят, из конфет можно сделать бусы!? Я вас сейчас научу. Вот вам карамельки, а вот вам по степлеру.
Нужно, хвостики фантиков соединять степлером и получится длинная красивая веревочка. Это будут бусы для именинника(цы). Только не торопитесь, а делайте красиво. По окончании, бусы одевают имениннику на шею. (Игровая)
А ещё, все ребята на этой станции могут нарядиться в конфетки. Не верите? Сейчас проверим.
Игра «Наряди конфетку» (Игровая)
Анфиска: Вагончики, пора в путь, нас ждёт следующая станция!
Дети цепляются за Анфиской и едут дальше. Сделав круг, Анфиска опять резко останавливается.
Дети и Клепа: Эй, Анфискин паровоз, Ты куда детей привез?
Анфиска: Станция «Танцевально – рисовальная»! Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители потанцевать и порисовать. И мы сейчас с вами станцуем замечательный танец «Буги –вуги». Становимся в круг и повторяем движения за нами.
Пять55
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий на праздник 8 марта "КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ".
Методическая разработа для детей старшего возраста...
Сценарий утренника на 8 Марта "Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят".
Данный сценарий составлен для детей средней группы. Задорный Карлсон и обаятельная додоправительница Фрекен Бок позабавят детей и взрослых своими шутками и удивят сюрпризами. Сценарий содержит трогате...
Сценарий утренника 8 марта "Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят"
Сценаий утренника 8 марта "Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят"...
Сценарий утренника 8 Марта Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят" старшая группа
Утренник в старшей группе . Стихи, песни, танцы, подарки сделанные своими руками....
Сценарий развлечения к празднику 8 марта "Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят" старшая и средняя группа детского сада
«КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»...
Сценарий праздника 8 Марта "Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят"
Сценарий праздника 8 Марта "Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят" (для детей 4-5 лет)...
Сценарий праздника 8 Марта "Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят"
Сценарий праздника 8 Марта "Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят" (для детей 4-5 лет)...