Сценарий утренника 8 марта "Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Фоминова Елена Юрьевна

Сценаий утренника 8 марта "Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка»

 п. Тургеневский Пугачевского района Саратовской области»

Сценарий

праздника 8 марта

в средней  разновозрастной группе

«Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят»

Воспитатель: Фоминова Е.Ю.

Сценарий праздника 8 марта в средней группе "Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят"

Описание материала:
Сценарий утренника для детей 4-5 лет, с участием взрослых персонажей: весёлого, забавного, отзывчивого, доброго Карлсона и строгой, требовательной Фрекен Бок.
Цель:
Вызвать у детей положительные эмоции от совместной деятельности.
Создание психологического комфорта средствами музыки.
Задачи:
Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование исполнительских навыков во всех видах музыкальной деятельности.
Развитие коммуникативных навыков.
Воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, девочкам.
Место проведения:
музыкальный зал.
Продолжительность:
20-25 минут. 

Звучит песня «Мамина улыбка», в зал заходят друг за другом 
дети, встают полукругом
.
 

Ведущий: Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

 Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались

Поздравления наши примите,

Выступленья детей посмотрите!

1.По дворам весна шагает,

тает в лучиках тепла.
Мы весну так долго ждали

Наконец она пришла!                  

2.Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,

 Солнышко его встречает!              

3.Этот праздник самый милый,

 Самый добрый и красивый!
Мы поздравим наших мам        

Это так приятно нам!

6. Мы поздравляем мам, сестрёнок,
Любимых бабушек своих,
Ну и, конечно же, девчонок – 
Подружек наших дорогих!   

Песня «Встречайте праздник песнями (мамин день)»

Я сегодня не шалю,

 Я ведь не проказник!
Догадались, почему?

Потому, что праздник!      

Потому что этот праздник

Всем ребятам нравится!
Потому что наши мамы

С нами улыбаются.                    

Есть у тучи – тучки, есть у солнца – лучики,
У травы – цветочки, у цветов – листочки.
А у милой мамочки – дочки и сыночки!     

Песня «Мамочка, любимая моя!»

Дети садятся на стульчики.

Звучит музыка, в зал «влетает» КАРЛСОН.
Карлсон: Посторони-и-и-ись!!!!! 

( пробегает круг) 

Посадку давай! Давай посадку, говорю!

 (останавливается в середине зала):

 Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?.. Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
( дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого 
по ладони)
 

Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю. 
Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. 
А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?

(дети отвечают)

 Эх, вы! Кто так отвечает?! 
Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
Игра «Вот так!»

Карлсон: Как живёте?
Дети: Вот так! (выставляют большой палец: «Во!»)
 Карлсон:  Как в детский сад идёте? (дети изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите? (изображают бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (топают ногами)
А как в тихий час спите? (руки под голову)
Как над шутками смеётесь? ( схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку?( трут кулачками глаза, изобр.плач) 
Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)
Как молчите?(закрывают рты ладонями)
Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей ?!

( дети отвечают).

Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своихкарманов конфеты, шоколадки!.. Что? У вас ничего нет?! Ну-у-у! Я так не играю!..

(опомнившись) 

Я сказал «играю»?.. Ой! Я же совсем забыл!Я же уже сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домомучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет!А я тут с вами болтаю…

 О! Слышите?!
Кажется, она идёт сюда…

Тихо! Продолжим игру…

Я прячусь. 
А вы тихо сидите!
Появляется Фрекен Бок с завязанными шарфом глазами.

  Фрекен Бок : Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить! 
Пора садиться рисовать.
Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.
  Фрекен Бок: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди… 
Вот я тебе… как только доберусь до тебя…(замечает детей) Ой!.. 
Что это?..Где это?..Так. Голова на месте…очки тоже… 
Кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации
или здесь действительно так много детей?... Ну, что же! Искала одного непос-лушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько! 
А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете?(дети отвечают).
Так я и знала. Бездельничаете!
 Уф! Ну где же всё-таки Малыш?..
Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.
  Фрекен Бок: Ой! Что это? Сначало зрительные, а теперь слуховые галлюцинации… 
Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?.. А вот и нет! 
У меня жужжит в обоих ушах.

 (Карлсон мычит)

 А теперь и мычит… 
Что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума… 
Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума! Какая досада…

(замечает Карлсона): А-а-а! 
Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять
ты – маленький толстый бездельник!
Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!
Фрекен Бок: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!
Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается 
на стул.

Фрекен Бок: Уф!!!
Карлсон: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный!
В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! 
Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?
Фрекен Бок: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь!
Может, он прячется среди вас, ребята? Дайте-ка я посмотрю как следует!
Ищет Малыша среди ребят и комментирует: «Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза другого цвета и т. д.»
Карлсон: (перебивает): Хотите, я вас поздравлю с праздником весны?!

  Фрекен Бок: Хочу, но женщинам дарят цветы в праздники.

А где цветы для женщин в честь праздника?

  Ведущий:   Будут вам и цветы! Об этом позаботились наши ребята! 

В праздник мы подарим мамочке тюльпаны,
Стройные, красивые, как улыбка мамы.        

 В праздник мы подарим бабушке подснежники.
Строгие и добрые, как бабуля нежные!              

 В праздник мы подарим всем тётенькам цветы,
Ведь 8 марта – праздник красоты!          

 Праздничное утро в дом стучится к нам,
День 8 марта – праздник наших мам!          

Танец с цветами

Карлсон дарит цветок Фрекен Бок.
 Карлсон:     Ну что, вы довольны?
 Фрекен Бок:   Ну конечно, так приятно, так приятно!!!
  Карлсон:  А вот, я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне  срочно нужно принять лекарство! (обращается к Фрекен Бок): У вас не будет ложечки варенья или конфетки для умирающего?
 Фрекен Бок: Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу…

 Фрекен Бок:   Ну, ладно возьмите конфетку.

Игра «Цветок любви и нежности»  

Дети встают в круг и под нежную спокойную музыку передают цветок ,

у кого в руках цветок . тот говорит о своей маме ласковое, доброе слово.


Фрекен Бок:   Так, ну что! Всё очень хорошо! Но мне надо срочно найти Малыша! Пока его родители не пришли с работы. И всё-таки, где же он может прятаться от меня?..
  Карлсон: А может он сбежал к бабушке?
 Фрекен Бок:     К какой ещё бабушке?
  Карлсон:   К своей! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось…(Карлсон идёт к зрителям и садится рядом с любой 
бабушкой.) 
Давайте вы сегодня будете моей бабушкой!..

Ведущий:       Лучше стихи почитаем.

 Карлсон:       Для кого?
 Фрекен Бок:      Для бабушек!

 Я бабулю поздравляю с женским праздником весны!
Я бабулю обожаю, людям бабушки нужны!                

 Я бабуленьку родную очень крепко поцелую.
Ведь бабуленька моя очень-очень добрая!              

 Как у нашей бабушки хороши оладушки!
Уселись мы рядком , поливаем их медком, запиваем молоком!    

Добрый взгляд и голос нежный, ласковый, родной.
И нигде на белом свете нет другой такой!              

 Каждый день она за ручку в сад меня ведёт,
Вяжет тёплые носочки, песни мне поёт.          

Песня «До чего у бабушки - вкусные оладушки»

   Фрекен Бок: Какая прекрасная песня!

Фрекен Бок:  Прелестно! У меня такое игривое настроение! И я хочу предложить вам поиграть!
Ведущий:        А сейчас вас, детвора, ждёт весёлая игра!

Игра «Клубочки»

Реквизит: четыре маленьких разноцветных клубочка толстых шерстяных ниток с хвостиком 5 метров.

Цель игры: развитие мелкой моторики кистей рук и повышение ловкости.

Ход игры.

В зале стоят четыре стула, на которых лежат клубочки ниток с хвостиками длиной 5 метров. Вызываются две бабушки и два внука (внучки). Двое (бабушка и внучка) садятся на стулья по одну сторону зала, двое других участников игры садятся по другую сторону зала. Участники игры берут со стульев клубочки. По сигналу участники игры начинают наматывать хвостик ниток на свои клубочки.

Выигрывает та команда, члены которой первыми намотают нитки на клубки.

Игра проводится 2 раза.

Игра «Подснежник»

Участвуют 2 команды по 5 человек .Строятся друг за другом. Каждый участник держит какую-нибудь часть цветка- сердцевину, стебелек, 3 лепестка. На другой стороне лежат обручи- полянки. По сигналу дети поочередно бегут к своей полянке,, выкладывают подснежник. Чей быстрее расцветет?

Ведущий:        Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать?
 Фрекен Бок:   Разрешите на прощанье

 Карлсон:         Вам здоровья пожелать!
Дети: (по-очереди): Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!
Все: Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
Дети вручают мамам подарки-сувениры, сделанные своими руками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника, посвящённый 8 Марта для родителей и детей 4-6 лет «КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование исполнительских навыков во всех видах музыкальной деятельности.Развитие коммуникативных навыков.Воспитывать любовь и уважение к мамам, бабуш...

Сценарий утренника на 8 Марта "Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят".

Данный сценарий составлен для детей средней группы. Задорный Карлсон и обаятельная додоправительница Фрекен Бок позабавят детей и взрослых своими шутками и удивят сюрпризами. Сценарий содержит трогате...

Сценарий утренника 8 марта "Кот Леопольд в гостях у ребят"

Сценарий 8 марта «Кот Леопольд в гостях у ребят» Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.Задачи:Образовательные: Сформировать у детей умение эмо...

Сценарий утренника 8 Марта Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят" старшая группа

Утренник в старшей группе .  Стихи, песни, танцы, подарки сделанные своими руками....

Сценарий утренника на 8 Марта «Карлсон и фрекен Бок в гостях у ребят» разновозрастная группа от 3 - 5 лет.

Сценарий утренника на 8 Марта «Карлсон и фрекен Бок в гостях у ребят» разновозрастная группа от 3 - 5 лет....

Сценарий утренника, посвященного 8 марта «Шапокляк в гостях у ребят » в старшей группе

Цель:  Создание положительного эмоционального настроя у  детей;Задачи: развивать выразительность речи, музыкально-двигательные способности и творческую самостоятельность детей.Закреплят...

Сценарий утренника к 8 марта «Маша в гостях у ребят» для детей младшей группы

Сценарий утренника к 8 марта«Маша в гостях у ребят» для детей младшей группыЦель: создание праздничного настроения у детей и родителей накануне праздника 8е Марта. Формировать творческие и...