Перспективный план семейного часа группа № 7 На 2018 год.
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Перспективный план семейного часа группа № 7
На 2016 год.
№ п/п | Тема семейного часа | Цель | Дата проведения | Воспитатель |
1. | «Беседа о семье» | Расширять представление детей о семье | 15.01.2016г | Савина Н.А. |
2. | «Рассматривание семейных альбомов» | Развивать атмосферу тепла и дружбы | 20.02.2016г. | Агафонова И. Л. |
3. | «Беседа о бабушках и дедушках» | Продолжать формировать представления детей о семье, ее членах | 14.03.2016 г. | Омельченко Г.К. |
4. | «Где, чьи родители?» | Учить детей находить своих родителей на фотографиях и рассказывать о них | 18.04.2016г. | Шаламова О.С. |
5. | «Мой папа самый лучший» | Расширять представление детей о роли папы в семье | 31.05.2016г. | Авксентьева Н.М. |
6. | «От улыбки станет всем светлей» - | формирование положительных эмоций, чувств через улыбку. Формировать умение отличать положительные и отрицательные эмоции | 15.06.2016г. | Гравель И.А. |
7. | «Родители тебя любят» | Учить детей называть членов семьи. Знать, что в семье все заботятся и любят друг друга. | 18.07.2016г. | Воскобойникова Н.Е. |
8. | «Ты и твое имя» | Познакомить детей с правом на имя. Научить применять право в жизни. Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим. | 01.08.2016г. | Авксентьева Н.М. |
9. | «Дом в котором ты живешь» | Воспитывать добрые чувства, интерес к месту, где живет ребенок. | 12.08.2016г. | Воскобойникова Н.Е. |
10. | «От улыбки станет всем светлей» | Учить находить эмоциональный контакт между сверстниками. | 15.08.2016г. | Гравель И.А. |
11. | «Мама, папа, я – дружная семья» | Учить правильно называть всех членов семьи. Дать понятия «родственники», «родня». | 16.08.2016г. | Осипова О.Н. |
12. | «Моя мама лучше всех» | Расширять представление детей о роли мамы в семье | 17.08.2016г. | Сагадеева В.Г. |
Сентябрь
№ п\п | Тема семейного часа | Цель | Д\и | П\и |
1 | «Знакомство детей с группой» | Познакомить детей с игровыми зонами и их обитателями. Формировать у детей доброе и бережное отношение к окружающему миру через понятное, близкое и доступное им содержание. | ||
2 | «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» | Создать эмоциональный контакт воспитателя с ребенком. Формировать у детей представление о самом себе (добрый, внимательный, заботливый, аккуратный, много умеет делать сам.) | ||
3 | «Мишка в гости к нам пришел» | Познакомить детей с новой игрушкой мишкой. Побуждать внимательно рассматривать игрушку, учить ее описывать. Учить отвечать на вопросы (Кто это? Какой? Что делает?) Вызвать эмоциональное настроение от игровых действий с мишкой. | «Напоим мишку чаем» | «Собери шишки для мишки» |
4 | «Мое любимое занятие» | Совершенствовать у детей представления о значимости своей деятельность, стимулировать творческую активность, расширять представление о себе и других детях | ||
5 | «Отражение в зеркале» | Формировать у ребенка представление о себе как о субъекте деятельности. Помочь усвоить ребенку коммуникативное средство-улыбку, Активизировать употребление в речи местоимения «я», «ты». Вызвать эмоциональный отклик на происходящее. | ||
6 | «Мама, папа, я -вместе дружная семья» | Развивать у детей социальное поведение, навыки правильного общения. Показать заботливое отношение родителей к своим детям. Создать положительное эмоциональное настроение у детей. | «Эмоциональное развитие детей.» О.А.Айрих Стр81 | |
7 | «Назови свое имя» | Формировать у ребенка представление о себе. Вызвать эмоциональный отклик на происходящее | ||
8 | «От улыбки станет всем светлей» - | Учить находить эмоциональный контакт между сверстниками. | ||
9 | «Еду-еду к бабе, к деду» | Учить повторять за педагогом слова потешки, выполнять движения по тексту. Способствовать обогащению опыта эмоционального общения между взрослыми и детьми, построению доверительных отношений между педагогом и воспитанниками | ||
10 | «Я иду к вам в гости с подарками» | Создать в группе эмоционально-положительную доверительную атмосферу. Развивать общение детей со взрослыми и сверстниками. | ||
11 | «Оденем куклу на прогулку» | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план работы младшая группа 2017-2018 год
перспективный план работы по программе "От рождения до школы" младшая группа...
Перспективный план взаимодействия с родителями на 2018-2019 учебный год. Подготовительная к школе группа.
Планирование работы с родителями (законными представителями) подготовительной к школе группы....
Перспективный план работы с родителями на 2018– 2019 год (первая младшая группа)
работа с родителями в первой младшей группе...
Перспективный план работы с родителями на 2018-19 учебный год в средней группе
Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста....
Перспективный план игрового часа «Игралочка» для детей средней группы с использованием развивающих игр Воскобович, палочек Кюизнера, блоков Дьенеша
Методическая разработка игрового часа.Цель:Повышение уровня познавательных, интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста через развивающие игры.Задачи:1. Формировать познавате...
Перспективный план взаимодействия с родителями на 2018 – 2019 год (группа раннего возраста)
Перспективный план взаимодействия с родителями на 2018 – 2019 год (группа раннего возраста)...