Презентация. День в детском саду...
презентация урока для интерактивной доски (младшая группа)

Васюченко Галина Валерьевна
Каждый день в детском саду — это впечатления, игры, общение. Будни в детском саду проходят очень весело и занимательно. У детей совсем нет времени скучать. Минутки отдыха отводятся на интересные развлечения и игры.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация воспитательно -образовательного процесса в группе раннего возраста. « Наш день в детском саду!» МДОУ Таловский детский сад «Малыш»

Слайд 3

Утрений приём детей Маму милую, родную На прощанье поцелую. Здравствуй, здравствуй детский сад! Всех я видеть очень рад!

Слайд 5

Детский сад, детский сад В нём полным полно ребят. Может сто, а может двести, Хорошо, когда мы вместе!

Слайд 6

Утреннее приветствие Светит солнышко в окошко, Греет нашу комнату, Мы захлопаем в ладошки- Очень рады солнышку…

Слайд 7

Вместе с солнцем просыпаюсь, Я приходу утра рада. Быстро-быстро собираюсь Я в любимый детский сад!

Слайд 9

Утренняя гимнастика Помогает организовать детей, настроить на предстоящий день, отвлечься от разлуки с мамой . Поэтому очень важно приводить ребенка вовремя, до 8 часов, т.к. воспитатель не может отвлечься и оставить всех детей, чтобы уделить внимание одному ребенку.

Слайд 10

Наш любимый детский сад- Это домик для ребят! В нём задорный шум и гам, Развесёлый тарарам, Топотушки , хохотушки и зарядка по утрам!

Слайд 11

У мывание Учим детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно, мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем . Для того, чтобы у ребенка сформировать интерес и привычку мыть руки перед едой , процесс умывания сопровождаем потешками .

Слайд 12

Чище умойся, воды не жалей – Будут ладошки от мыла белей .

Слайд 13

Бабочка у - Игоря, Заяц- у Наташи… Мы со всем не путаем, Полотенца наши…

Слайд 14

Прием пищи . В группе мы заботимся о том, чтобы ребенок садился за стол с хорошим настроением. Красиво сервируем стол. Знакомим с названием блюд, их вкусовыми качествами (кислое, сладкое, соленое), физическими свойствами (холодное, горячее, теплое). Воспитываем культурно-гигиенические навыки: во время приема пищи побуждаем детей к самостоятельности; учим пользоваться столовыми приборами (держать ложку в правой руке),вытирать рот салфеткой ; следим за осанкой ; прививаем навыки этикета (не разговаривать во время еды, благодарить) и т.п . Малыши еще держат ложку, как им удобно (в основном, «в кулачке»). Со 2 младшей группы мы уже будем приучать держать ложку правильно – тремя пальцами, а также пользоваться вилкой.

Слайд 15

Вот это- хорошая девочка. Зовут её Маша! А это- её тарелочка. А в этой тарелочке…. Нет, не каша, Нет не каша и не угадали! Села Маша, съела кашу- Всю, сколько дали!

Слайд 17

Познавательно-речевое развитие детей Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности. Формирование первичных представлений о себе и о других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях…), о малой родине и Отечестве, представлениях о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразия стран и народов мира.

Слайд 19

Художественно-эстетическое развитие Нетрадиционное рисование, это увлекательное занятие, позволяющее ребёнку, не овладевшими навыками рисования кистью, выразить свои впечатления и эмоции на листе бумаги.

Слайд 21

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ЦВЕТОМ, ФОРМОЙ, РАЗМЕРОМ.

Слайд 23

Конструирование - ( из строительного материала) - это вид деятельности (в сравнении с рисованием, лепкой и аппликацией) дает возможность для творчества, формирует у дошкольника предвидеть будущий результат, развивает пространственное мышление, дает толчок к обогащению речи ребенка . В процессе конструирования дети знакомятся с цветом, формой, учатся создавать доступные для них постройки, а затем обыгрывать их, с использованием предметов заместителей.

Слайд 24

Строим дом, новый дом, Заживут игрушки в нём. Вот кирпич. Вот доска, Черепица два куска.

Слайд 25

Театрализация Театрализованная игра оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Театрализация сказок очень увлекает детей. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить четко, чтобы его все поняли. Малыши 3- его года жизни быстро запоминают слова всех персонажей, часто импровизируют. Речь становится более выразительной, грамотной. Резко увеличивается способность подражать воспроизводить услышанное. Речь становится средством познания окружающего, продолжает обогащаться ее смысловое содержание. Дети хорошо понимают все, о чем говорит с ними взрослый, что касается их непосредственного окружения, связано с переживаниями детей . К концу третьего года жизни малыши не только слушают, но и понимают литературные произведения, рассказы взрослых, что, безусловно, обогащает их значения и речевой опыт.

Слайд 27

Музыкальное развитие Второй год жизни. При восприятии музыки дети проявляют ярко контрастные эмоции: веселое оживление или спокойное настроение. Слуховые ощущения более дифференцированы: ребёнок различает высокий и низкие звуки, громкое и тихое звучание и даже тембровую окраску (играет металлофоном или барабаном). Рождаются первые певческие интонации; подпевая взрослому, ребёнок повторяет за ним окончания музыкальных фраз песни. Он овладевает простейшими движениями: хлопает, притопывает, кружится под звуки музыки.

Слайд 29

Социально-личностное развитие Второй год жизни. При восприятии музыки дети проявляют ярко контрастные эмоции: веселое оживление или спокойное настроение. Слуховые ощущения более дифференцированы: ребёнок различает высокий и низкие звуки, громкое и тихое звучание и даже тембровую окраску (играет металлофоном или барабаном). Рождаются первые певческие интонации; подпевая взрослому, ребёнок повторяет за ним окончания музыкальных фраз песни. Он овладевает простейшими движениями: хлопает, притопывает, кружится под звуки музыки.

Слайд 37

В ходе таких игр у детей развиваются творческие способности, речь и коммуникативные навыки.

Слайд 38

Организация физкультурно-оздоровительной работы Сохранение и укрепление здоровья детей; выявление механизмов и методов, которые организуют старт ребенка к гармоничному развитию, укреплению и повышению уровня здоровья; создание условий у детей и родителей для возникновения интереса к спорту и совместной физкультурно-оздоровительной деятельности; воспитание потребности в здоровом образе жизни; формирование привычки к здоровому образу жизни.

Слайд 39

Упражнение на дыхание

Слайд 40

Ходьба по массажным дорожкам. (профилактика плоскостопия) Наши маленькие ножки дружно ходят по дорожке раз, два, три, четыре, пять пойдём по полю гулять.

Слайд 41

Прогулка.

Слайд 43

Засыпалки

Слайд 45

Будилки Вот мы просыпаемся, Миру улыбаемся. Потянулись к солнышку И открыли глазки, А на небе облака Чудные как в сказке. А сейчас с боку на бок повернулись, Еще раз сладко потянулись. Спрыгнули с кроваточки И надели тапочки. Просыпайся, Гоша, Нынче день хороший. Просыпайся, Маша, Стынет твоя каша. Просыпайся , Мишка , Заждалась уж книжка. Просыпайся, Ксюша, Сказочку послушай. Дети все проснулись, Сладко потянулись!

Слайд 46

Одевание

Слайд 48

Уход детей домой Солнце скрылось за домами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Как мы хором песни пели, Как играли в чехарду, Что мы пили, Что мы ели, Что читали в детсаду. Я рассказываю честно И подробно обо всем. Знаю, маме интересно Знать о том, Как мы живем.

Слайд 49

Всем спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "День рождение в детском саду"

Презентация "День рождение в детском саду" содержит материалы проведения развлечения для 2 младшей группы....

Сценарий праздника "День космонавтики" в детском саду в подготовительной к школе группе и презентация "День Космонавтики"

Сценарий праздника "День космонавтики" будет полезен в работе с подготовительными группами детского сада. Основная цель воспитать чувство гордости за страну, и первого в мире космонавта Ю. Гагарина по...

2016-2017 Презентация "День детских изобретений" (январь 2017)

Презентация "День детских изобретений"...

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур»  Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...

Презентация "День матери в детском саду"

Сегодня проигравших нет,Есть просто лучшие из лучших.Пусть в каждом сердце дружбы свет,Зажжет поступков добрых лучик.Вед: Наш вечер подошел к концу. Пусть совместная подготовка к праздникам остан...

Презентация "День детского изобретателя"

День детских изобретений празднуется в мире 17 января. Этот день посвящен всем юным изобретателям, без которых мы сегодня не знали бы, например, что такое водные лыжи, меховые наушники, плавательные л...

Статья Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник педагога" 07.11.2021г.

Статья  Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник...