НОД "Озорные пальчики"
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Берёзка» с. Кунашак
Конспект
открытого занятия в форме развлечения
«Озорные пальчики»
в ясельной группе
Проводит:
Воспитатель 1 категории
Абдрахимова А.З.
Октябрь 2017г.
Интеграция образовательных областей:
- Социально-коммуникативное развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Речевое развитие
- Физическая культура
Программное содержание: вызвать у детей интерес и положительный эмоциональный отклик от игры и совместной деятельности со взрослым и сверстниками; обогащать впечатлениями, помогать осваивать действия с пальчиками; развивать крупную и мелкую моторику.
Словарная работа: обогащение словарного запаса
Индивидуальная работа с Ренатой, Маратом
Предварительная работа: рассматривание игрушек (зайки, мишки, собачки), иллюстраций с этими животными, разучивание игры «Похлопаем в ладоши».
Материалы и оборудование: пальчиковый театр, домик Сказочницы.
Организационный момент: вход тётушки Сказочницы.
Ход.
- Здравствуйте, детишки. (Дети здороваются)
- Молодцы!
- Как вас много. Какие вы хорошие, какие вы пригожие. Я – Сказочница, пришла к вам в гости. Вы песенки любите слушать? (Ответы детей).
- А плясать? (Ответы детей).
- А играть? (Ответы детей).
- Молодцы!
- Ну-ка, покажите, как в ладоши умеете хлопать! (Дети хлопают в ладоши).
- Умнички!
- Сейчас я вам спою песенку, а вы повторяйте за мной движения. (Проводится музыкально-ритмическая игра «Похлопаем в ладоши» муз. Е.Д. Мокшанцевой)
Похлопаем в ладоши, похлопаем немножко,
Похлопаем немножко, очень хорошо!
Тук-тук молотком мы построим птичкам дом!
Тук-тук молотком, поселились птички в нём!
Бум-бум, барабан! Просыпайтесь по утрам!
- Молодцы!
- А теперь поедем к моему домику.
Поехали потихонечку, поехали потихонечку.
А теперь, быстрей, быстрей, чтобы было веселей!
(Дети повторяют за воспитателем движения руками, «рулят», подъезжают к домику сказочницы).
- А вот и мой дом. Здесь я люблю рассказывать сказки. Рассказать вам сказку? (Ответы детей).
- Усаживайтесь поудобнее на стульчиках и слушайте.
(Дети садятся на стульчики).
- Жил-был Пальчик, маленький и удаленький. (Поднимает указательный палец). Он был очень вежливый. (Кланяется и здоровается).
- Пальчик, а ты умеешь плясать? Если умеешь. Попляши, а дети тебе похлопают. (Пальчик отказывается).
- Плясать не хочешь? Почему? Наверно, скучно одному?
- (Обращаясь к детям). Девочки и мальчики, а у вас есть пальчики? Покажите! (Дети поднимают руки и показывают пальчики).
- (Обращаясь к пальчику). Смотри, как много пальчиков. С кем спляшешь, выбирай.
- (Обращаясь к детям). Все-все пляшите, пальчики!
(Дети, подняв руки, пляшут под музыку).
Сказочница надевает на палец собачку.
- Гав-гав! Где же пальчики? Не найду никак! (Дети сжимают пальцы в кулачки).
- Вдруг кулачки как застучат. (Дети стучат кулачками).
Испугалась собачка и убежала.
- Девочки и мальчики, где же ваши пальчики?
Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков!
(Дети, подняв руки, пляшут под музыку).
Сказочница надевает на палец мишку.
- Р-р-р! Испугались пальчики, спрятались в кулак. (Дети сжимают пальцы в кулачки).
- Р-р-р! Где же наши пальчики? Не найду никак!
- Вдруг кулачки как застучат. (Дети стучат кулачками).
Испугался Мишка и убежала.
- Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков!
(Дети, подняв руки, пляшут под музыку).
- Вдруг плясать перестали, потому что все устали.
Усталые к деткам пришли, под щёчку легли и заснули.
(Под колыбельную песню дети складывают вместе ладони и кладут под щёчку).
Сказочница надевает на палец зайку.
- Есть у меня дружок – Зайка – длинные ушки! Он очень любит играть.
Поиграем вместе? (Ответы детей). Будет с вами зайками, зайками-попрыгайками. Ну-ка, покажите свои ушки.
По лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки –попрыгайки!
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки –попрыгайки!
Вдруг бежит лисичка,
Рыжая сестричка.
Ищет, где же зайки, зайки-попрыгайки?
(Дети прыгают).
- Молодцы! Как много вы умеете. А Зайка – длинные ушки принёс вам угощенье.
Зайка угощает детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Наши пальчики играли, наши пальчики считали...»
Игры и упражнения пальчиковой гимнастики.Старшая группа....
«Веселые пальчики». Педагогический проект по развитию мелкой моторики в первой младшей группе ВСЁ О ПРОЕКТЕ «Веселые пальчики»
ВСЁ О ПРОЕКТЕ «Веселые пальчики»«Истоки способностей и дарованийдетей – на кончиках их пальцев.Чем больше уверенности в движенияхдетской руки, тем тоньше взаимодействие рукис орудием труда, сложнее дв...
Статья "Наши пальчики писали, наши пальчики устали!"
Развитие мелкой моторики у ребенка....
«Пальчик, пальчик, поиграй-ка».
Пальчиковые игры и физкульминутки собственного сочинения....
Наши пальчики играют! Гимнастика для пальчиков для тех, кому 2,3,4...
Буклет для родителей и воспитателей. В буклете отражены возрастные особенности развития тонкой моторики рук и игры для развития мелкой моторики рук....
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПАЛЬЧИК, ПАЛЬЧИК ГДЕ ТЫ БЫЛ?».
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ ПРОЕКТ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "ПАЛЬЧИК, ПАЛЬЧИК ГДЕ ТЫ БЫЛ?"...
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПАЛЬЧИК, ПАЛЬЧИК, ГДЕ ТЫ БЫЛ?».
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙПРОЕКТ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПАЛЬЧИК, ПАЛЬЧИК, ГДЕ ТЫ БЫЛ?». ...