ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2017-2020 учебный год
методическая разработка


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

на 2017-2020 учебный год,

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind.plan_t.docx28.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №27 г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан







ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

на 2017-2020 учебный год,

воспитателя Гисматовой Ильмиры Сагитовны











г. Лениногорск

Тема: «Формирование навыков безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста через использование метода проектов».

Актуальность: Проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем - либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.   Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется с ним навсегда.  Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, другие образовательные учреждения.

Работа начата – октябрь 2017г.

Предполагается закончить – октябрь 2020г.

Цель:  Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи: 

  1. Познакомиться с инновационными методиками, технологиями. Повысить собственный уровень знаний путём изучения литературы, самообразования.
  2. Обеспечение собственного непрерывного профессионального образования.
  3. Развитие творческой активности, инициативы в методической работе при воспитании детей в современных условиях.

Ожидаемые результаты:

1.Воспитательные:

Воспитывать у детей осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих; проявлять дисциплинированность, самостоятельность в соблюдении правил дорожного движения.

2.Обучающие:

Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать.

3.Развивающие:

Развивать осторожность, внимательность, ответственность и осмотрительность на дороге.

1. План методической работы

воспитателя на 2017-2020гг.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Изучение инновационных технологий по формированию навыков безопасности дорожного движения у детей через использование метода проектов :

- периодическое изучение нового материала по ПДД на педагогических сайтах;

- изучение нормативно-правовых документов;

- посещение семинаров, конференций;

- ознакомление с публикациями в печатных изданиях;

- прохождение курсов повышения квалификации;

Составление картотеки методического, демонстрационного, раздаточного материала по ПДД

Разработка конспектов образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности.

Разработка сценариев праздников и развлечений.

Подведение итогов диагностики уровня усвоения знаний и умений.

Пополнение группы методической, познавательной литературой.

Изготовление наглядного и раздаточного материала по ПДД

Составление проектов

Составление календарных, тематических, годовых планов.

Участие в муниципальных, республиканских, межрегиональных, российских конкурсах.

2017-2020

2018-2020

2018-2020

2017-2020

2017-2020

В конце каждого уч.г.

2017-2020


2018-2020


2018-2020

2018-2020


2017-2020

Воспитатель

2. План работы с детьми.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

2.

3.

4.

Образовательная деятельность по ПДД

- реализация проектов;

- моделирование ситуаций;

-игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические и т.д.);

- разучивание загадок, стихов;

- просмотр мультфильмов по ПДД;

- выполнение заданий по сюжетным картинкам, и просмотр презентаций;

- просмотр сказок по компьютеру.

Досуги и развлечения:

-

- «Посвящение в пешеходы»

Участие в дистанционных всероссийских конкурсах, олимпиадах, турнирах по интернету.

Диагностика:

- проведение диагностики с детьми, с целью выявления уровня владения навыками и умениями по ПДД;

- проведение коррекционной работы.

Индивидуальная работа:

- работа с одаренными детьми;

- подготовка детей к конкурсам

В течение года

2018

2018-2020

ежегодно

2017-2020

Воспитатель

3. План работы с сотрудниками.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Консультация  для воспитателей «Эффективные методы по формированию у дошкольников культуры поведения на дороге

Семинар-практикум для воспитателей «Использование интерактивных форм работы с родителями по обучению детей ПДД»

Показ открытых ОД для воспитателей.

Помощь в оформлении уголков по ПДД в группах детского сада.

Раздача демонстрационного материала в группы.

Знакомство воспитателей с новинками методической литературы по ПДД.

Консультация по перспективному планированию воспитателями по ПДД.

2018

2019

2017-2020

2017-2020

2019

2017-2020

Воспитатель








План работы с родителями.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

2.

3.

4.

5.

Проведение открытых просмотров образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности.

Периодическое ознакомление родителей с новинками художественной литературы по ПДД.

Периодическое знакомство с новостями на сайте детского сада.

Участие родителей в подготовке и реализации проектов

Привлечение родителей для участия с детьми на дистанционных всероссийских конкурсах, олимпиадах, турнирах по интернету.

Индивидуальные беседы, консультации.

2017-2020

2018- 2020

2017-2020


2018-2020


2017-2020


2017-2020

Воспитатель

Список литературы:

Нормативно-правовые документы

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации" №273 от 29.12.2012 г.)

2. «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» №1155-РФ от 17.10. 2013г.

3.Закон РТ «Об образовании» №68-3РТ от 22.07.2013г.

Методическая литература

  1. Гарнышева Т.П «Как научить детей ПДД?»  Методические рекомендации и развернутые планы занятий Издательство «ДетствоПресс»2010 – 64с.
  2. Данилова Т.И «Программа «Светофор» обучение детей дошкольного возраста ПДД» СПб., издательство «ДЕТСТВО -ПРЕСС»2009 – 208с.
  3. Старцева О.Ю «Школа дорожных наук» ООО «ТЦ Сфера» 2008 - 64с.
  4. Саулина Т.Ф «Три сигнала светофора» М.: «Мозаика - Синтез» 2008 – 112с.
  5. Материалы окружного конкурса работы дошкольных образовательных учреждений: «Зеленый огонек» под редакцией Котельникова Г. Н, Полуянова Н.К Ханты – Мансийск 2002.
  6. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стёркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. –СПб.: «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2003 – 144 с
  7. Гудимов В.П. Сборник тематических загадок для дошкольников, - М.: Сфера, 2002.
  8. Занятия по правилам дорожного движения / Под ред. Е.А.Романовой, А.Б.Малюшкина. М., 2008.
  9. Клименко В.Р. Обучайте дошкольников правилам дорожного движения. М., 2000.
  10. Прокофьева С., Сапгир Г., Мой приятель – светофор. М., 1998.
  11. Семенюк В.И., Владимиров Н.В.  Работа с детьми по изучению правил дорожного движения. Минск, 2001.
  12. Степанкова Э.Я., Филенко М.В. Дошкольникам о правилах дорожного движения.м., 2002.
  13. Сыч В.Д. Плакаты по изучению в детском саду правил дорожного движения. Киев, 2003.
  14. Шорыгина Т.А. Профессии. Какие они? М., 2004.
  15. Шорыгина Т.А. Осторожные сказки М., 2002.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2011-2015 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2011-2015 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2011-2015 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2020 - 2025 учебные года

Создание условий для повышения профессиональной компетентности в рамках модернизации образования...