Рекомендации для родителей : " Ребенок третьего года жизни"
консультация (младшая группа)
Для ребенка все новое сложно, наша задача - задача взрослых облегчить малышу овладение новыми для него действиями.
Решающее значение имеет в воспитании ребенка имеет вся атмосфера, принятая в семье , господствующее в ней стиль и тон общения друг с другом, взаимоотношения между ее членами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рекомендации для родителей: "Ребенок третьего года жизни, основные характеристики" | 12.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей : « Ребенок третьего года жизни»
1. На третьем году жизни в связи с совершенствование движений, особенно мелкой мускулатуры рук и улучшением координации, ребенок может усвоить более сложные навыки.
2. Он учится правильно, как и взрослый держать ложку вовремя еды- тремя пальцами и не за середину, как раньше, а ближе к концу черенка, может есть, аккуратно, не проливая пищу.
3. К трем годам ребенок в состоянии оказывать небольшую помощь взрослым: накрыть стол- поставить хлебницу, разложить приборы.(Не следует поручать малышу расставлять бьющуюся посуду).
4. Под руководством взрослых ребенок может к з годам научиться поддерживать порядок в своем уголке, расставляя игрушки на полочке.
5. Постепенно надо приводить ребенка к тому, чтобы он понимал где игра, где труд и не превращал его в забаву.
6. Самостоятельность ребенка проявляется не только в умении выполнить то или иное дело без посторонней помощи, но и в способности приняться за него по собственной инициативе. А этому помогает закрепление за ребенком постоянных поручений.
7. Его обязанностью может стать помощь в приготовлении стола к обеду, ( поставить хлеб, разложить приборы, салфетки) поддержания порядка в игровом уголке.
8. Когда ребенок учится помогать, например «кормить рыбок, поливать комнатные растения» - все это воспитывает у ребенка заботливость , осознание того, что он должен выполнить свое дело, которое ему поручили. В этом заключено большое нравственное значение.
9. Предупреждение всех желаний, освобождение от каких-либо обязанностей , от необходимости затрачивать усилия, напротив воспитывают у ребенка лень, апатию, эгоизм.
10. Привлекая ребенка посильной помощи взрослым, к выполнению поручений нужно позаботиться о том, чтобы действия сопровождались радостными переживаниями, не требовать от ребенка, а заинтересовать процессом выполнения или его результатом, не скупившись на похвалу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О РЕБЕНКЕ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ, ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ ЕГО?»
Привлечь родителей к обмену мнениями по актуальным для них вопросам взаимоотношений с трехлетним ребенком....
КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О РЕБЕНКЕ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ, ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ ЕГО?»
КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О РЕБЕНКЕ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ,ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ ЕГО?»Цель:привлечь родителей к обмену мнениями по актуальным для них вопросам вз...
Развитие речи ребенка третьего года жизни (консультация для родителей)
Советы родителям по развитию речи малыша 2-3 лет....
Рекомендации родителям по развитию речи ребенка третьего года жизни
Рекомендации родителям по развитию речи ребенка третьего года жизни...
Рекомендации для родителей "Выходной с малышом. Рекомендации по социальному развитию ребенка третьего года жизни".
Как известно, понедельник – день тяжелый. В детских садах эта простая истина, к сожалению, находит подтверждение каждую неделю. После выходных дней дети приходят сонные, капризные, часто плачут....
Консультация для родителей на тему: «Речь ребенка третьего года жизни. Что делать если ребенок не говорит?»
Слово является первичным инструментом нашего мышления, и чтобы совершать сложные умственные действия, детям необходима развернутая фразовая речь. Для некоторых детей оказывается достаточно о...
Выходной с малышом. Рекомендации по социальному развитию ребенка третьего года жизни
Как провести выходной день в семье с трехлетним ребенком....