Планирование воспитательно-образовательной работы (октябрь.неделя2)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Октябрь. 2неделя
Тема недели: Профессии.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник | Утро | Утр. гимнастика Паль. гим. «Профессии» Д/и. «Угадай какой формы» Чт.х. лит. А. Майков « Осенние листья по ветру кружатся..» | По ИЗО Учить закрашивать форму в одном направлении | Рассматривание иллюстраций на заданную тему | Книжный уголок. Внесение картинок с изображением людей, разных профессий | Знакомство родителей с темой недели. Беседа по запросу родителей. | |
НОД | Средняя группа
Цель: Учить группировать предметы по назначению.
Цели: учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в прокатывании мяча друг другу. Младшая группа
Цели: Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой, учить детей определять форму предмета, размер.
Цели: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги, упражнять в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг кругу. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за небом. Труд. Собери ветки П/и «День и ночь», «Обезьянки» (лазание) | По ФИЗО Отбивание мяча | Ситуативный разговор «Все работы хороши» | Выносной материал | |||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы С. Михалков «А что у вас?» Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках. | ||||||
2 п. д. | Гимнастика после сна. Без-сть. «Контакты с незнакомыми людьми на улице» Д/и «Опиши предмет» Труд. Уборка на полках с игрушками | С/р и «Поликлиника» | Внесение медицинских инструментов | ||||
Прогулка | Наблюдение за луной Д/и «Летает, не летает» П/и «Мышеловка» Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник | Утро | Утр. гимнастика Н/п игра «Лото» Д/и «Чей домик?» | По ФЭМП Высокий - низкий | Беседа на тему «Кем работает моя мама и мой папа» | Уголок ИЗО, книжки для раскрашивания | Консультация на тему «Игрушки для детей» | |
НОД | Средняя группа
Цель: Упражнять в произношении изолированного звука З твердо и мягко.
Младшая группа
Цели: Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций, отрабатывать четкое произношение звука о.
| ||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами Труд. Покорми птиц П/и «У медведя во бору», «Ровным кругом» Д/и «Угадай, кто позвал?» | По ФИЗО Прыжки на двух ногах с продвижением вперед | Д/и «Угадай, кто, кем работает» | Выносной материал | |||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы В. Маяковсий «Кем быть?» Закреплять умение детей пользоваться расческой по мере надобности. | ||||||
2 п. д. | Гимнастика после сна Стр/и «Построим вокруг домика заборчик и ворота» Д/и «Угадай чего не стало» (внимание, память) | По ПДД «Путешествие по улице» | С/р игра «Парикмахерская» | Внесение развивающей игры | |||
Прогулка | Безопасность. «Пожар - это опасно!» П/и «День и ночь» Сл/и «Овощи, фрукты» Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Среда | Утро | Утр. гимнастика Д/и «Зоолото» Дых. гим. «Ежик» П/и «У оленя дом большой» Беседа «Дорожные знаки» | По Р.Р. Разучивание стихов к празднику осени | Д/и «Какой инструмент, из какой профессии» | Рассматривание альбома «Хохломская роспись» | Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Профессии» | ||
НОД | Средняя группа
Цель: Учить рисовать ягоду, используя ватные палочки.
Цели: прыжки на двух ногах из обруча в обруч; прокатывание мяча между предметами. Младшая группа
Цели: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов, обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений.
Цели: Упражнять в прокатывании мяча, стараясь сбить кеглю, формировать умение бегать в прямом направлении не наталкиваясь друг на друга. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями Труд. Сгребаем листья в кучи П/и «Зайцы», «Мышеловка» Момент радости «Пускаем бумажные самолеты» | По ФИЗО Подбрасывание и ловля мяча | Беседа «Кем ты хочешь быть» | Выносной материал (совочки, формочки, машины) | ||||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. Д. Родари «Чем пахнут ремесла» Самообслуживание. Продолжать учить детей убирать свою посуду после приема пищи. | |||||||
2 п .д. | Гимнастика после сна Д/и «Подбери по цвету» Театр «Теремок» | По ИЗО Учить пользоваться ножницами (разрезать квадрат по диагонали) |
С/р и «Магазин» | Внесение муляжей фруктов и овощей | ||||
Прогулка | Опыты «Куда дует ветер» П/и «У медведя во бору», «Ровным кругом» Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг | Утро | Утр. гимнастика Арт. гим. «Забор», «Трубочка» Труд. Протереть пыль Д/и «Покажи свое настроение» Муз/и «Ударь в бубен» | По ФЭМП Сравнение групп предметов | Беседа «Какая профессия самая интересная» | Фигурки людей разных профессий | Беседа по запросу родителей. | |
НОД | Средняя группа
Цель: Учить понимать значение итогового числа 3, отвечать на вопрос «Сколько?», учить различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами.
Младшая группа
| ||||||
Прогулка | Наблюдение за играми малышей Труд. Помочь малышам убрать игрушки П/и «Пройди по мостику», «Угадай, где спряталась» | По ФИЗО Бег с высоким подниманием колен |
Ср/и «Автобус» | Выносной материал (руль) | |||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. Сказка «Петушок и бобовое зернышко» Дежурство по столовой. Разложить ложки. | ||||||
2 п. д.
| Гимнастика после сна Беседа «Правила поведения за столом». «П/и «Мы веселые ребята» | По ОБЖ Рассматривание карточек «Таблетки в доме» |
Д/и «Кому, что нужно для работы» | Внесение настольных игр | |||
Прогулка | Труд. Подмести дорожку и веранду П/и «Самолеты», «Попади в кольцо» Игры с сухими листьями (собираем букет для мамы) Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница | Утро | Утр. гимнастика Упр. Массажные мячики (профилактика плоскостопия) Музыка. Споем песенку (Осень) Д/и «Собери бусы» | По Р.Р. Составление рассказа об осени | С/и «Угадай профессию» | Пересыпание: различные емкости | Индивидуальные беседы о поведении детей. |
НОД | Средняя группа
Цель: Учить пользоваться ножницами, правильно держать, сжимать и разжимать кольца, резать широкую полоску на квадраты и прямоугольники, деление квадрата по диагонали.
Цель: упражнять в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. Младшая группа
Цели: Учить детей наклеивать круглые предметы, закреплять представления о различии предметов по величине, закреплять правильные приемы наклеивания.
Цели: 1.Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; развивать ловкость в игровом задании с мячом | |||||
Прогулка | Наблюдение за машинами Труд. Собираем опавшие ветки. П/и «Самолеты», «Попади в цель» Д/и «Найди такой же листок» | По ФИЗО Упражнять в прямом галопе | Ср/и «Водитель автомобиля» | Выносной материал (колечки (руль), машины) | ||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. К. Чуковский «Доктор Айболит» Продолжать учить детей аккуратно есть пищу над тарелкой. | |||||
2 п. д. | Гимнастика после сна Д/и «Времена года» Музыка «Веселая дискотека» П/и «Тишина» Развлечение «Покажи кем ты хочешь стать» | По ЗКР Звук Щ в чистоговорке | Стр/и «Построй гараж для машины» | Природный материал | ||
Прогулка | Труд. Вскопать песок в песочнице. П/и по желанию детей Игровая ситуация. «Мы хорошие друзья» Самостоятельная деятельность детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...