Планирование воспитательно-образовательной работы (октябрь.неделя2)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Двойченко Татьяна Васильевна

тема недели:профессии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_2.docx39.19 КБ

Предварительный просмотр:

Октябрь. 2неделя

Тема недели: Профессии.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

Утро

Утр. гимнастика

Паль. гим. «Профессии»

Д/и. «Угадай какой формы»

Чт.х. лит. А. Майков « Осенние листья по ветру кружатся..»

По ИЗО

Учить закрашивать форму в одном направлении

Рассматривание иллюстраций на заданную тему

Книжный уголок. Внесение картинок с изображением людей, разных профессий

Знакомство родителей с темой недели.

Беседа по запросу родителей.

НОД

Средняя группа

  1. Ознакомление с окружающим миром.  Дыбина О.В. Петрушка идет трудиться стр.21

Цель: Учить группировать предметы по назначению.

  1. Физическая культура.

Цели: учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в прокатывании мяча друг другу.

Младшая группа

  1. Ознакомление с окружающим миром.  «Чудесный мешочек».

Цели: Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой, учить детей определять форму предмета, размер.

  1. Физическая культура.

Цели: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги, упражнять в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг кругу.

Прогулка

Наблюдение за небом.

Труд. Собери ветки

 П/и «День и ночь»,

«Обезьянки» (лазание)

По ФИЗО

Отбивание мяча

Ситуативный разговор

«Все работы хороши»

Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы  С. Михалков «А что у вас?»

Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.

2 п. д.

Гимнастика после сна.

Без-сть. «Контакты с незнакомыми людьми на улице»

Д/и «Опиши предмет»

Труд. Уборка на полках с игрушками

С/р и «Поликлиника»

Внесение медицинских инструментов

Прогулка

Наблюдение за луной

Д/и «Летает, не летает»

П/и  «Мышеловка»

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

Утро

Утр. гимнастика

Н/п игра «Лото»

Д/и «Чей домик?»

По ФЭМП

 Высокий - низкий

Беседа на тему «Кем работает моя мама и мой папа»

Уголок ИЗО, книжки для раскрашивания

Консультация на тему «Игрушки для детей»

НОД

Средняя группа

  1. Развитие речи.  Гербова В.В. №2, «ЗКР звуки З-ЗЬ» стр. 32

Цель: Упражнять в произношении изолированного звука  З  твердо и мягко.

  1. Музыка. По плану музыкального руководителя.
  2. Чтение художественной литературы. «Сказка о мёртвой царевне.» А. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч!..»

Младшая группа

  1. Развитие речи. «Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».

Цели: Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций, отрабатывать четкое произношение звука о.

  1. Музыка. По плану музыкального руководителя.
  2. Чтение художественной литературы. «Сказка о мёртвой царевне.» А. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч!..

Прогулка

Наблюдение за птицами

Труд. Покорми птиц

П/и «У медведя во бору», «Ровным кругом»

Д/и «Угадай, кто позвал?»

По ФИЗО

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Д/и «Угадай, кто, кем работает»

Выносной материал

Д-ть  перед сном

Чтение художественной литературы В. Маяковсий «Кем быть?»

  Закреплять умение детей пользоваться расческой по мере надобности.

2 п. д.

Гимнастика после сна

Стр/и «Построим вокруг домика заборчик и ворота»

Д/и «Угадай чего не стало» (внимание, память)

По ПДД «Путешествие по улице»

С/р игра «Парикмахерская»

Внесение развивающей игры

Прогулка

Безопасность.  «Пожар - это опасно!»

П/и «День и ночь»

Сл/и «Овощи, фрукты»

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

           Утро

Утр. гимнастика

Д/и «Зоолото»

Дых. гим.  «Ежик»

П/и «У оленя дом большой»

Беседа «Дорожные знаки»

По Р.Р.

Разучивание стихов к празднику осени

Д/и «Какой инструмент, из какой профессии»

Рассматривание альбома «Хохломская роспись»

Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Профессии»

НОД

Средняя группа

  1. Рисование. Лыкова И.А.  «Кисть рябинки», стр.46

Цель: Учить рисовать ягоду, используя ватные палочки.

  1. Физическая культура.

Цели: прыжки на двух ногах из обруча в обруч; прокатывание мяча между предметами.

Младшая группа

  1. Рисование. «Цветные клубочки».

Цели: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов, обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений.

  1. Физическая культура.

Цели: Упражнять в прокатывании мяча, стараясь сбить кеглю, формировать умение бегать в прямом направлении не наталкиваясь друг на друга.

Прогулка

Наблюдение за деревьями

Труд. Сгребаем листья в кучи

 П/и «Зайцы», «Мышеловка»

Момент радости «Пускаем  бумажные самолеты»

По ФИЗО

Подбрасывание и ловля мяча

Беседа «Кем ты хочешь быть»

Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Д. Родари «Чем пахнут ремесла»

 Самообслуживание.  Продолжать учить детей убирать свою посуду после приема пищи.

2 п .д.

Гимнастика после сна

Д/и  «Подбери по цвету»

Театр «Теремок»

По ИЗО

Учить пользоваться ножницами (разрезать квадрат по диагонали)

 

С/р и «Магазин»

Внесение муляжей фруктов и овощей

Прогулка

Опыты «Куда дует ветер»

П/и «У медведя во бору», «Ровным кругом»

Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

Утро

Утр. гимнастика

Арт. гим. «Забор», «Трубочка»

Труд.  Протереть пыль

Д/и «Покажи свое настроение»

Муз/и «Ударь в бубен»

По ФЭМП

Сравнение групп предметов

Беседа «Какая профессия самая интересная»

Фигурки людей разных профессий

Беседа по запросу родителей.

НОД

Средняя группа

  1. ФЭМП. Помораева И.А., №2, стр. 17

Цель: Учить понимать значение итогового числа 3, отвечать на вопрос «Сколько?», учить различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами.

  1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Младшая группа

  1. ФЭМП. Цели: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов, учить отвечать на вопрос «сколько?», познакомить с кругом, учить обследовать его форму.
  2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за играми малышей

Труд. Помочь малышам убрать игрушки

П/и «Пройди по мостику», «Угадай, где спряталась»

По ФИЗО

Бег с высоким подниманием колен

 

Ср/и «Автобус»

Выносной материал (руль)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы.  Сказка «Петушок и бобовое зернышко»

Дежурство по столовой.  Разложить ложки.

2 п. д.

 

Гимнастика после сна

Беседа «Правила поведения за столом».

 «П/и «Мы веселые ребята»

По ОБЖ

Рассматривание карточек «Таблетки в доме»

 

Д/и «Кому, что нужно для работы»

 Внесение настольных игр

Прогулка

Труд.  Подмести дорожку и веранду

П/и «Самолеты», «Попади в кольцо»

Игры с сухими листьями (собираем букет для мамы)

Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

Утро

Утр. гимнастика

Упр.  Массажные мячики (профилактика плоскостопия)

Музыка. Споем песенку (Осень)

Д/и «Собери бусы»

По Р.Р.

Составление рассказа об осени

С/и «Угадай профессию»

Пересыпание: различные емкости

 Индивидуальные беседы о поведении детей.

НОД

Средняя группа

  1. Аппликация.  Лыкова И.А..С.  «Цветной домик» стр.30

Цель: Учить пользоваться ножницами, правильно держать, сжимать и разжимать кольца, резать широкую полоску на квадраты и прямоугольники, деление квадрата по диагонали.

  1. Физическая культура (на прогулке).

Цель: упражнять в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

Младшая группа

  1. Аппликация. «Большие и маленькие яблоки на тарелке».

Цели: Учить детей наклеивать круглые предметы, закреплять представления о различии предметов по величине, закреплять правильные приемы наклеивания.

  1. Физическая культура (на прогулке).

Цели: 1.Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; развивать ловкость в игровом задании с мячом

Прогулка

Наблюдение за машинами

Труд. Собираем опавшие ветки.

П/и  «Самолеты», «Попади в цель»

Д/и «Найди такой же листок»

По ФИЗО

Упражнять в прямом галопе

Ср/и «Водитель автомобиля»

Выносной материал

(колечки (руль), машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. К. Чуковский «Доктор Айболит»

 Продолжать учить детей аккуратно есть пищу над тарелкой.

2 п. д.

Гимнастика после сна

Д/и «Времена года»

Музыка «Веселая дискотека»

П/и «Тишина»

Развлечение «Покажи кем ты хочешь стать»

По ЗКР

Звук Щ в чистоговорке

Стр/и «Построй гараж для машины»

Природный материал

Прогулка

Труд. Вскопать песок в песочнице.

П/и по желанию детей

Игровая ситуация. «Мы хорошие друзья»

Самостоятельная деятельность детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...