Сценарий выступления агитбригады на тему: "Помни правила дорожного движения"
материал (подготовительная группа)
Перед вами выступает агитбригада Детского сада №1 «Березка»
- Имеющие уши! Да услышат!
- Имеющие глаза! Да увидят!
- Мы не зазнайки и не хулиганы
- Мы все веселые девчонки и мальчуганы
- А ну, давай, не уставай!
- И вместе с нами правила дорожного движения запоминай! И выполняй!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beregite_ruki.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое развлечение
«Берегите руки, ноги, на шалите на дороге»
Ведущий
Марфушка
Кот в сапогах
Богатырь
Вед: Новой сказки чудеса
Лучше нет которой
С ней пройдем мы сквозь леса
Сквозь моря и горы.
Начинается она
Вы, слыхали, дети
Светофория – страна
Есть на белом свете.
Управляет царь страной
Светофор великий,
Чтобы не было какой
Там неразберихи.
Есть у этого царя
3 волшебных огонька
Красный, желтый и зеленый
И без них ему никак. (входит царь)
Царь: Где сокровища драгие
3 заветных огонька? (плачет)
Без сокровищ мне никак
Наступил в стране бардак.
Все машины перебиты,
Сколько раненых, подбитых…
Эй, вы, звери или птицы,
Кто заветные вещицы
Мне добудет, хоть от куда
Царская вас ждет награда! (вход Марфушки)
Марфушка: Ах, ваше величество, готовьте награду,
Марфушка вам вмиг раздобудет, что надо (вход Кота в сапогах)
Кот: Мой, хозяин, не печалься
Для тоски причины нет.
Коли я за дело взялся…
Ну-ка, где велосипед? (вход Богатыря)
Богатырь: Не пристало мне на печи лежать.
Богатырь я, иль девица?
Сяду я верхом на добра коня
Да возьму свою саблю острую.
Разыщу твои я сокровища.
Эй, грабители, выходи на бой!
Царь: Ну, тогда и в добрый путь,
Чтоб скорей огни вернуть. (Идут втроем, останавливаются возле 3 дорожных знаков «Поворот налево», «Движение прямо», «Поворот направо»)
Вед: На перекрестке 3 дорог
Им повстречался знак,
И каждый догадаться мог,
Что знак непросто так.
Кот: Мой путь - налево поворот
Богатырь: А мой лежит направо
Марфушка: А мне куда?
Кот: Тебе вперед, не знаешь правил. Чао!
Марфушка: А мне правила движенья
Знать и вовсе ни к чему,
Они скучные такие
И без них я все пойму.
Вон в кружочке человечек
Что же это может быть
Всем понятно, здесь дорогу
Можно мне переходить ( На знак «Движенье пешеходов запрещено» переходит дорогу, но ее чуть не сбивает машина)
Ребенок, держащий этот знак: Я всех предупреждаю здесь старательно:
Коль видишь ты меня, то будь внимательным
И не вздумай здесь дорогу перейти,
Здесь хода нет, здесь нет пути!
Марфушка: Чуть подальше – остановка,
Перейти и там могу.
Я автобус ловко-ловко
Впереди перебегу. ( Пытается перебежать перед автобусом, но ее чуть не сбивает машина)
Дети из автобуса: Ты, девочка не знаешь, к сожалению,
Правила дорожного движения.
Чтобы не было аварии в пути,
Автобус сзади обходи!
Марфушка: Ну, подумаешь, пустяк!
А вон еще какой-то знак.
Ой, да это вилка, ложка!
Можно здесь поесть немножко (достает из узелка еду)
Может, этот кусок пирожка,
Может, выпью кувшин молока.
Хорошо здесь лежать
И кусочек колбаски жевать (оглядываясь видит другой знак «Гостиница», зевает).
Раз на знаке есть кровать,
Значит, здесь всем надо спать (появляются Иванушка с Аленушкой, видят Марфушку)
Иванушка: Эй, красавица, проснись!
Поднимайся!
Марфушка: Отцепись!
Знак велел мне здесь поспать.
Иль не видите кровать?
Иванушка: Ну, а ты тому и рада.
Нет, гостиница тут рядом.
Кто в пути совсем устал,
Знак дорогу он указал (поднимает Марфушку и берет ее за руки)
А сейчас скорей вперед.
Светофор великий ждет.
Вед: Шли ни коротко, ни долго,
Полем шли или тайгой.
Встретили кота с котомкой
Поманили и его с собой.
Богатырь тут показался
Конь его уж подустал.
Аленушка: В путь скорее собирайся
Вместе будет веселей!
Вед: И к глубокой только ночи
Увидали дом большой.
Перед домом тем – ворота,
В сто пудов висит замок.
Сторожит ворота кто-то,
Чтоб никто войти не смог.
А за вратами-то светит,
Полыхает, как заря,
Тот же самый красный светик,
Что украли у царя.
Аленушка: А за ним и желтый светит
Словно солнышко горит.
И зеленый, как трава
Вед: Да, Аленушка права!
Аленушка: Вот, он красный огонек!
Мы нашли, ах как я рада!
Марфушка: Все теперь вернусь я в срок.
Ну, держись, моя награда (стучат, выходит инспектор)
Баба-Яга: Знаю, зачем пожаловали! Нужны огоньки? Это я украла ваши огоньки и дорожные знаки. Поиграете со мной, тогда отдам. Я буду задавать вопросы, а вы отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!»
- Кто из вас в вагоне тесном
Уступает старшим место?
- Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
- Знает кто, что красный свет
Это значит, хода нет?
- Знает кто, что свет зеленый
Означает, путь открыт?
(Выбегают дети со своими дорожными знаками)
Баба Яга: Про них вспомнили, они и выбежали:
1 знак Катя «Пешеходный переход»:
Что такое на дороге,
Нарисовано вот, тут?
Здесь не видно руки ноги,
А все зеброю зовут.
2 знак Кристина «Осторожно дети»:
На белом фоне двое в черном
Забыв про все на свете
Бегут, бегут вперед в упор
Конечно это «Осторожно дети»
3 знак София:
Там, где чертой зачеркнут красной
Идущий в чёрном, человек
Переходить всегда опасно
Запрещено, друзья навек!
4 знак Полина:
Смотри на белом красный крест
О чем он нам расскажет
Любое время доктора
Здесь помощь нам окажут
5 знак Саида:
Не шумите, музыканты,
Даже если вы таланты:
Тут сигналить не годится –
Рядом школа и больница.
Выходят огоньки, Красный: Наш домик - светофор
Мы три родные брата
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.
Самый строгий – красный свет
Если он горит,
Стоп! Дороги дальше нет,
Путь для всех закрыт.
Желтый: Чтоб спокойно перешел ты,
Слушай мой совет:
Жди! Увидишь скоро желтый
В середине свет.
Зеленый: А за ним зеленый свет
Вспыхнет впереди.
Скажет он: «Препятствий нет,
Смело в путь иди» (А.Северный «Три чудесных цвета»)
Баба Яга: Ой, простите вы меня, я же не знала, что для всех важно знать правила движения и строго-строго выполнять их. Понравились мне 3 цветных огонька, знаки эти, что у дороги стояли, думала они ни чьи, вот и украла я их. Не знала, что они важны, не знала, что нужны! Но теперь обязательно вам верну и еще помогу на место их поставить. Все вместе возвращаются (идут по залу, расставляя знаки, дошли до царя)
Кот: Ваше величество, царь Светофор!
Много прошли мы оврагов и гор.
Отдыха тоже не знали в дороге.
Но огоньки все равно отыскали!
Царь Светофор: Мой вам поклон и моя вам награда!
Кот: НЕТ, благодарствуем, вовсе не надо.
Богатырь: Мы ведь награды не ждем никакой,
Был бы порядок в стране и покой
Вед: И опять с тех давних пор
Царь - великий Светофор
На посту своем сидит
И страной руководит
Царь Светофор: Даже если вы и дети,
Помните советы эти:
Не играйте на дороге,
Ни с мячом, ни с кирпичом,
Для игры – дворцы, площадки.
Это помните, ребятки!
Вед: Как хорошо нам правила движения знать!
И не бояться улицы, легко по ней шагать!
А что случись – поможет он в беде
Наш царь великий Светофор везде.
Берегите руки ноги,
Не шалите на дороге.
Будут целы руки, ноги,
И спокойны мама с папой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие - выступление агитбригады "Маленький пешеход". (Тема: "Правила дорожного движения").
Закрепление знаний у детей правил дорожного движения в форме занятия - выступления....
Сценарий родительского собрания в старшей группе "Правила дорожного движения для детей и взрослых"
Сценарий родительского собрания в старшей группе "Правила дорожного движения для детей и взрослых"...
Сценарий досуга по закреплению с детьми правил дорожного движения.
Правила дорожного движения для детей средней группы...
Выступление Агитбригады "Вовка в стране правил дорожного движения"
сценарий театрализованного выступления Агитбригады....
Сценарий спортивного праздника по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительных к школе групп.
Спортивный праздник по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительных к школе групп. Содержит в себеразнообразные творческие з...
Сценарий развлечения по физической культуре «Соблюдаем правила дорожного движения»
Сценарий развлечения по физической культуре «Соблюдаем правила дорожного движения»...
Сценарий выступления агитбригады ЮПИД «Вместе-за безопасность дорожного движения»
Цель: Привитие детям знаний правил и дорожного движения и профилактика дорожно-транспортного травматизма.Задачи:Обучающие:- формировать сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движен...