Методика воспитания Фридриха Фребеля
консультация
Ранее развитие и обучение ребенка. Методика воспитания Фридриха Фребеля
Цель воспитания состоит не в том, чтобы с ранних лет готовить детей к определенному месту в обществе или обучать их профессии, а в том, чтобы дать возможность каждому ребенку стать развитой личностью. Это возможно лишь в том случае, если выковать неразрывные связи между мышлением и действием, познанием и поступками, знанием и умением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_vospitaniya_fridriha_frebelya.pptm | 70.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Фридрих Фребель Цель воспитания состоит не в том, чтобы с ранних лет готовить детей к определенному месту в обществе или обучать их профессии, а в том, чтобы дать возможность каждому ребенку стать развитой личностью. Это возможно лишь в том случае, если выковать неразрывные связи между мышлением и действием, познанием и поступками, знанием и умением.
Детский сад заведение для обучения и подготовки детских «садовников и садовниц» образцовое заведение для воспитания малолетних детей Заведение,способствующее поддержанию связи между родителями, воспитателями и воспитанницами детских садов.
главный принцип воспитания в детском саду не мешать ребенку, а помогать, развивая все лучшее, что дала ему природа. главный принцип воспитания в детском саду
Ребенок наделен 4 инстинктами: инстинкт деятельности инстинкт познания инстинкт художественный и нстинкт религиозный
Теория развития ребенка Всестороннее развитие детей Заключается: Воспитание Развитие психики Развитие нравственности Развитие воображения и фантазии Физическое развитие Любой вид деятельности Знакомство с природой Детская игра
ИГРА ( «ВЫСШАЯ СТУПЕНЬ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ») СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛ И НОРМ ПОВЕДЕНИЯ ТРЕНИРОВКА ВОЛИ РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ И ФАНТАЗИИ Свободное проявление внутреннего мира Задачи воспитателя: Дать игре правильное направление Развивать посредством игры Развить единство и превратить его в совершенное многообразие
Воспитание – двусторонний процесс Настоящий педагог всегда в состоянии одновременно «давать и воспринимать, объединять и разделять, предписывать и проявлять терпение, быть строгим и снисходительным, твердым и гибким ». Ф.Фребель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Система дидактического материала и пособий детского сада Фридриха Фребеля"
Фребель рассматривал игру как средство обучения и воспитания маленьких детей. Игра и учение, творчество и познание образуют в его системе одно целое и включены в единую деятельность. Признавая ведущее...
«Потомки» даров Фридриха Фребеля в работе с детьми раннего возраста
Одним из главных направлений работы педагога в условиях реализации ФГОС ДО является взаимодействие с родителями, направленное на раскрытие индивидуальных возможностей и способностей каждого ребенка. В...
Дидактическая система Фридриха Фребеля.
Дидактическая системаФридриха Фребеля....
"Дары Фридриха Фребеля"
Фридрих Вильгельм Август Фрёбель (21 апреля 1782— 21 июня 1852) — немецкий педагог, ученик и единомышленник Песталоцци, заложивший актуальные по нынешний момент основы ...
Методика воспитание Фридриха Фребеля
Методические рекомендации...
Использование игрового набора по системе Фридриха Фребеля для формирования пространственного мышления у младших дошкольников и детей с ОВЗ
. Ф. Фрёбель считал, что формирование у дошкольников естественнонаучной картины мира и развитие пространственного мышления лучше всего происходит в практической деятельности, в игровой форме, по...
Консультация для педагогов "Методика воспитания Фридриха Фрёбеля и его "дары"
Консультация для педагогов "Методика воспитания Фридриха Фрёбеля и его "дары"...