Методика воспитания Фридриха Фребеля
консультация

Браер Оксана Анатольевна

Ранее развитие и обучение ребенка. Методика воспитания Фридриха Фребеля

Цель воспитания состоит не в том, чтобы с ранних лет готовить детей к определенному месту в обществе или обучать их профессии, а в том, чтобы дать возможность каждому ребенку стать развитой личностью. Это возможно лишь в том случае, если выковать неразрывные связи между мышлением и действием, познанием и поступками, знанием и умением.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodika_vospitaniya_fridriha_frebelya.pptm70.63 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методика воспитания Фридриха Фребеля Браер Оксана Анатольевна воспитатель ДО 3 Школа 1222

Слайд 2

Фридрих Фребель Цель воспитания состоит не в том, чтобы с ранних лет готовить детей к определенному месту в обществе или обучать их профессии, а в том, чтобы дать возможность каждому ребенку стать развитой личностью. Это возможно лишь в том случае, если выковать неразрывные связи между мышлением и действием, познанием и поступками, знанием и умением.

Слайд 3

Детский сад заведение для обучения и подготовки детских «садовников и садовниц» образцовое заведение для воспитания малолетних детей Заведение,способствующее поддержанию связи между родителями, воспитателями и воспитанницами детских садов.

Слайд 4

главный принцип воспитания в детском саду не мешать ребенку, а помогать, развивая все лучшее, что дала ему природа. главный принцип воспитания в детском саду

Слайд 5

Ребенок наделен 4 инстинктами: инстинкт деятельности инстинкт познания инстинкт художественный и нстинкт религиозный

Слайд 6

Теория развития ребенка Всестороннее развитие детей Заключается: Воспитание Развитие психики Развитие нравственности Развитие воображения и фантазии Физическое развитие Любой вид деятельности Знакомство с природой Детская игра

Слайд 7

ИГРА ( «ВЫСШАЯ СТУПЕНЬ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ») СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛ И НОРМ ПОВЕДЕНИЯ ТРЕНИРОВКА ВОЛИ РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ И ФАНТАЗИИ Свободное проявление внутреннего мира Задачи воспитателя: Дать игре правильное направление Развивать посредством игры Развить единство и превратить его в совершенное многообразие

Слайд 8

Воспитание – двусторонний процесс Настоящий педагог всегда в состоянии одновременно «давать и воспринимать, объединять и разделять, предписывать и проявлять терпение, быть строгим и снисходительным, твердым и гибким ». Ф.Фребель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Система дидактического материала и пособий детского сада Фридриха Фребеля"

Фребель рассматривал игру как средство обучения и воспитания маленьких детей. Игра и учение, творчество и познание образуют в его системе одно целое и включены в единую деятельность. Признавая ведущее...

«Потомки» даров Фридриха Фребеля в работе с детьми раннего возраста

Одним из главных направлений работы педагога в условиях реализации ФГОС ДО является взаимодействие с родителями, направленное на раскрытие индивидуальных возможностей и способностей каждого ребенка. В...

Дидактическая система Фридриха Фребеля.

Дидактическая системаФридриха Фребеля....

"Дары Фридриха Фребеля"

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель (21 апреля 1782— 21 июня 1852) — немецкий педагог, ученик и единомышленник Песталоцци, заложивший актуальные по нынешний момент основы ...

Методика воспитание Фридриха Фребеля

Методические рекомендации...

Использование игрового набора по системе Фридриха Фребеля для формирования пространственного мышления у младших дошкольников и детей с ОВЗ

. Ф. Фрёбель считал, что формирование у дошкольников  естественнонаучной картины мира и развитие пространственного мышления лучше всего происходит в практической деятельности, в игровой форме, по...

Консультация для педагогов "Методика воспитания Фридриха Фрёбеля и его "дары"

Консультация для педагогов "Методика воспитания Фридриха Фрёбеля и его "дары"...