Сценарий тематического развлечения «В гости к цветочнице» для детей подготовительной к школе группы
методическая разработка (подготовительная группа)

Артамонова Светлана Анатольевна

МБДОУ «Детский сад №128» г. Чебоксары

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий

тематического развлечения

«В гости к цветочнице»

 

для детей подготовительной к школе группы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработала воспитатель: Артамонова С.А., 1кв.категория

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Чебоксары — 2019 г.

 

 

 

 

Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. При ознакомлении детей с природой мы, взрослые, стремимся дать образец гуманного отношения ко всему живому, чтобы ребенок понимал, что у каждого объекта есть свое место в природе и свое назначение.

Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства. Насколько бедны оказались бы мы, не будь на земле цветов. Цветы – сама жизнь. Сорвать цветок может каждый, а вот сказать, какой цветок сорвал, далеко не все.

Цель: Закрепить знания детей о комнатных и луговых цветах (названия, разновидности, особенности внешнего, условия для роста и развития растений). Формировать у детей умение ухаживать за цветами, создавать красоту. Развивать творческий подход к решению проблемы.

Воспитывать бережное отношение к природе, умение видеть красоту окружающего мира.

Предварительная работа: наблюдение за луговыми и комнатными цветами, чтение рассказов и стихов о цветах, рассматривание открыток и альбомов, разучивание песен о цветах.

Материал: скатерть самобранка, цветок, музыка, лейки, фломастеры.

 

Ход развлечения.

Зал украшен разными комнатными цветами. Среди них ходит цветочница, поливает их.

Цветочница: В гости жду я в детский сад,

Но не видно мне ребят.

Ты клубочек мой волшебный

По тропинке покатись

И к цветочнице хозяйке

Ты с ребятами вернись.

Бросает клубок и идет встречать детей.

Цветочница: Здравствуйте, гости дорогие!

Я давно вас жду - поджидаю

И цветочки свои поливаю.

А хотите я вас с ними познакомлю?

Дети: Да, хотим.

Цветочница: Приглашаю вас в своё королевство цветов.

1.Бальзамин - этот цветок вам знаком?

2.Традесканция белоцветная.

Стебли очень длинные,

Свисающие и травянистые.

3.Ах, фиалка, ты богиня,

До чего же ты красива.

Голубая, нежная,

Розовая и белая.

4.Бегоний много видов есть,

Нам их не перечесть.

Цветочница: Вот и познакомила вас с комнатными цветами. Ребята, прелагаю вам отправиться в летнюю сказку. Все хотят очутиться в сказке?

Дети: Да, хотим.

Цветочница: Тогда помогите мне расстелить мой волшебный ковёр.

(Слышна музыка, дети садятся.)

Ребята, закройте глаза и представьте, что вы на солнечной полянке на зеленой Самобранке.

Чудом дивной красоты,

Распускаются цветы,

Одуванчик, василек,

Колокольчик, ромашка.

Кто вы, если не секрет,

Передайте свой привет.

 

Дети рассказывают стихи.

1.Колосится в поле рожь

Там во ржи, цветок найдёшь

Ярко синий и пушистый

Только жаль, что не душистый. (Василёк)

2.Разметались белые ромашки

По лугам среди высоких трав.

Словно кто-то разбросал бумажки,

солнышки на них нарисовав. (Ромашка)

3.На зеленой хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек пошуршал

И развеял этот шар. (Одуванчик)

4.Неказистый, неприметный

Он качает головой.

Не серебряный, не медный

Колокольчик голубой. (Колокольчик)

5.А можно ли цветочки

Сейчас нам пригласить

И в танце озорном

Нам с ними покружить?

 

Танец цветов.

Цветочница: Ребята, а как вы думаете, что нужно цветам для хорошего роста?

Дети: Вода, земля, солнышко и тепло.

Цветочница: А скажите пожалуйста мне, кто поливает луговые цветы?

Дети: Дождик.

Цветочница: Правильно. Мы с вами знаем песню про дождик. Споём её.

 

Песня «Дождик» (сл.-Н.Соловьёва, муз.-М.Парцхаладзе)

 

Цветочница: А кто же поливает комнатные цветы?

Дети: Взрослые.

Цветочница: А сейчас, мы с вами возьмём леечки и тоже их польём. (При поливе называют цветы).

Цветочница: Какие мы молодцы! Поработали, а сейчас настало время играть. У меня есть цветочек, который всегда мне помогает. Мы с вами друг другу будем передавать цветок и при этом будем говорить такие слова: «Я люблю цветы ...»


Игра «Волшебный цветок»

 

Цветочница: Молодцы, ребята. Вот и подошло к концу наше знакомство с цветами. Пора нам убрать наш волшебный ковёр. Но, прежде чем вы уйдёте , я хочу подарить вам фломастеры, которыми вы можете нарисовать понравившиеся цветы. Ну, а я с вами прощаюсь и буду ждать вас в гости на встречу с новыми цветами.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_tsvetochnitse.odt16.68 КБ

Предварительный просмотр:

                                МБДОУ «Детский сад №128» г. Чебоксары

                   

Сценарий

тематического развлечения

«В гости к цветочнице»

для детей подготовительной к школе группы

        

Разработала воспитатель:                              Артамонова С.А., 1кв.категория  

 

                                                       

                                                г. Чебоксары — 2019 г.

   Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. При ознакомлении детей с природой мы, взрослые, стремимся дать образец гуманного отношения ко всему живому, чтобы ребенок понимал, что у каждого объекта есть свое место в природе и свое назначение.

  Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства. Насколько бедны оказались бы мы, не будь на земле цветов. Цветы – сама жизнь.  Сорвать цветок может каждый, а вот сказать, какой цветок сорвал, далеко не все.

   Цель:  Закрепить знания детей о комнатных  и луговых цветах (названия, разновидности,  особенности внешнего, условия для роста и развития растений).   Формировать у детей умение ухаживать за цветами, создавать красоту.        Развивать творческий подход к решению проблемы.

 Воспитывать бережное отношение к природе, умение видеть красоту окружающего мира.

   Предварительная работа: наблюдение за луговыми и комнатными цветами, чтение рассказов и стихов о цветах, рассматривание открыток и альбомов, разучивание песен о цветах.

   Материал: скатерть самобранка, цветок, музыка, лейки, фломастеры.

                         

                                       Ход развлечения.                           

  Зал украшен разными комнатными цветами. Среди них ходит цветочница, поливает их.

  Цветочница: В гости жду я в детский сад,

                        Но не видно мне ребят.

                        Ты клубочек мой волшебный

                        По тропинке покатись

                        И к цветочнице хозяйке

                        Ты с ребятами вернись.

 Бросает клубок и идет встречать детей.

  Цветочница: Здравствуйте, гости дорогие!

                        Я давно вас жду - поджидаю

                        И цветочки свои поливаю.

                        А хотите я вас с ними познакомлю?

Дети: Да, хотим.

Цветочница: Приглашаю вас в своё королевство цветов.

1.Бальзамин - этот цветок вам знаком?

2.Традесканция белоцветная.

Стебли очень длинные,

Свисающие и травянистые.

3.Ах, фиалка, ты богиня,

До чего же ты красива.

Голубая, нежная,

Розовая и белая.

4.Бегоний много видов есть,

Нам их не перечесть.

Цветочница: Вот и познакомила вас с комнатными цветами. Ребята, прелагаю вам отправиться в летнюю сказку. Все хотят очутиться в сказке?

Дети: Да, хотим.

Цветочница: Тогда помогите мне расстелить мой волшебный ковёр.

(Слышна музыка, дети садятся.)

Ребята, закройте глаза и представьте, что вы  на солнечной полянке на зеленой Самобранке.

Чудом дивной красоты,

Распускаются цветы,

Одуванчик, василек,

Колокольчик, ромашка.

Кто вы, если не секрет,

Передайте свой привет.

           Дети рассказывают стихи.

1.Колосится в поле рожь

Там во ржи, цветок найдёшь

Ярко синий и пушистый

Только жаль, что не душистый. (Василёк)

2.Разметались белые ромашки

По лугам среди высоких трав.

Словно кто-то разбросал бумажки,

солнышки на них нарисовав. (Ромашка)

3.На зеленой хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек пошуршал

И развеял этот шар. (Одуванчик)

4.Неказистый,  неприметный

Он качает головой.

Не серебряный, не медный

Колокольчик голубой. (Колокольчик)

5.А можно ли цветочки

Сейчас нам пригласить

И в танце озорном

Нам с ними покружить?

                   Танец цветов.

Цветочница: Ребята, а как вы думаете, что нужно цветам для хорошего роста?

Дети: Вода, земля, солнышко и тепло.

Цветочница: А скажите пожалуйста мне, кто поливает луговые цветы?

Дети: Дождик.

Цветочница: Правильно. Мы с вами знаем песню про дождик. Споём её.

           Песня «Дождик» (сл.-Н.Соловьёва, муз.-М.Парцхаладзе)

Цветочница: А кто же поливает комнатные цветы?

Дети: Взрослые.

Цветочница: А сейчас, мы с вами возьмём леечки и тоже их польём. (При поливе называют цветы).

Цветочница: Какие мы молодцы! Поработали, а сейчас настало время играть. У меня есть цветочек, который всегда мне помогает. Мы с вами друг другу будем передавать цветок и при этом будем говорить такие слова: «Я люблю цветы ...»

 
      Игра «Волшебный цветок»

Цветочница: Молодцы, ребята. Вот и подошло к концу наше знакомство с цветами. Пора нам убрать наш волшебный ковёр. Но, прежде чем вы уйдёте , я хочу подарить вам фломастеры, которыми вы можете нарисовать понравившиеся цветы. Ну, а я с вами прощаюсь и буду ждать вас в гости на встречу с новыми цветами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально-тематического праздника, посвященного Российскому морскому флоту, для детей подготовительной к школе группы с использованием ЭОР «Все мы моряки»

Сценарий музыкально-тематического праздника, посвященного Российскому морскому флоту, для детей подготовительной к школе группы с использованием ЭОР«Все мы моряки»...

Сценарий развлечения, посвященный дню Республики Татарстан, для детей подготовительной к школе группы.

Сценарий развлечения, посвященный  дню Республики Татарстан, для детей подготовительной к школе группы....

сценарий развлечения ко дню Защитника Отечества для детей подготовительной к школе группы "Есть такая профессия - Родину защищать"

Новизна организации данног праздника заключается в обновлённом содержании, основанном на изменениях, которые произошли в Российской армии. Прежде чем организовывать праздник, педагоги обратились на са...

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «Путешествие в страну сказок» для детей подготовительной к школе группы с использованием интерактивных компьютерных технологий.

Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, физическое развитие, восприятие художественной литературы. Цель: Развитие связной, диалогической речи, активности, самостоятельн...

Сценарий спортивно музыкального развлечения, посвященного «Дню защитника Отечества» для детей подготовительной к школе группы

Сценарий спортивно музыкального развлечения, посвященного«Дню защитника Отечества» для детей подготовительной к школе группы...

Сценарий развлечения «Умные книжки – умным детишкам» для детей подготовительной к школе группе совместно с родителями

Проблема общения с книгой действительно заслуживает внимания. Годы счастливого детства проходят очень быстро, и дошколят через год ждет школа. Будет ли школьная жизнь радостной для ребенка, или омрачи...

Сценарий тематического развлечения "В гости к Витаминке" для детей старшей группы.

Сценарий тематического развлечения "В гости к Витаминке" для детей старшей группы....