буклет
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Родителям на заметку
Последовательность появления звуков
Возраст | Звуки |
1-2 | А О Э П Б М |
2-3 | И Ы У Х Ф В Т Д Н К Г Х Й |
3-4 | С З Ц Ш Ж Ч Щ |
4-5 | Л Р |
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
Рекомендации
для родителей
«Семейная игралочка»
(осенний выпуск)
Консультация
для родителей
«Семейная игралочка»
(осенний выпуск)
1. «Наши пальчики с утра занимаются всегда»
Раз, два, три, четыре, пять!
Мы идем грибы искать.
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик все съел,
Оттого и потолстел.
2. «Удивительные мордашки» (мимические упражнения)
Показать, какое у вас настроение в яркий, солнечный осенний и в дождливый, хмурый осенний день.
3. «Повторяй за мной» (работа над силой голоса)
Дует осенний легкий ветерок: «у-у-у- …» (тихо). Подул сильный ветер: «у-у-у-…» (громко)
4. «Дыши правильно» (развитие речевого дыхания и голоса)
Разговоры овощей: произносить слоговые сочетания: па-пу, пы-по, пы-бы, по-бо.
5. «Веселый язычок»
Упражнение для губ: нам радостно и весел в осеннем лесу, улыбнемся друг другу и лесным обитателям (губы и зубы сомкнуты).
Упражнения для языка:
«Трубочка-улыбочка»;
«Накажем непослушный язычок»;
«Лопатка»;
«Качели»;
«Почистим зубы».
6. Времена года – осень
Побеседуйте с ребенком об осени на прогулке, понаблюдайте с ним приметы осени.
Расскажите, что овощи растут в огороде на грядках или в поле, урожай с поля и огорода убирают осенью.
Сад – фрукты
Расскажите, что фрукты растут в саду на деревьях, их убирают осенью.
Задание: разложить предметы: ягоды – в корзинку, фрукты – на тарелку, овощи – в коробку.
Памятка родителям
для организации занятий
по заданию учителя-логопеда.
1. Занятия должны быть регулярными, носить занимательный, не принудительный характер, не превращаться в дополнительные учебные часы, проводиться в виде игры.
2. Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, отсутствия отвлекающих факторов.
3. Необходимо приучать ребенка к самостоятельному выполнению заданий. Не следует спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребенок огорчен неудачей. Помощь ребенку должна носить своевременный и разумный характер.
4. Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления, пресыщения. Желательно сообщать ребенку о том, какие задания он будет выполнять завтра.
5. Необходимо поддерживать у ребенка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет "Права ребенка"
В краткой, лаконичной форме познакомить детей и взрослых с правами детей....
Буклет о спорте
Стихи и загадки о спорте....
Буклет "Олмпийские игры"
В буклете рассказывается о возникновении Олимпийских игр....
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс сделан в программе фотошоп....
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс
Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс сделан мной в программе фотошоп....
Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОНСКОГО;Картотека игр на развитие памяти у детей старшего дош.возрас
Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОН...
Буклет "Игра и ёё роль в развитие ребёнка" и буклет "Играем дома"
В данном буклете даётся подборка материалов: какие качества формируются у ребёнка в процессе игры, какие условия для успешного руководства игрой, какие функции могут быть реализованны в любой игре и в...