Утренняя беседа с детьми дошкольного возраста
материал (старшая группа)
Воспитатель: Здравствуйте, я рада Вас видеть .
В:Ребята , как у тебя дела? Как настроение? А самочувствие? ( ответы хором и индивидуально, задаю по вопросу каждому ребенку)
В:это очень замечательно, что у тебя все в полном порядке.
В:ребята, я смотрю вы еще не проснулись?( ответы детей)
В:а давай, что бы поскорей проснуться скажем с «Добрым утром»(давайте) .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrenyaya_beseda.docx | 12.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель: Здравствуйте, я рада Вас видеть .
В:Ребята , как у тебя дела? Как настроение? А самочувствие? ( ответы хором и индивидуально, задаю по вопросу каждому ребенку)
В:это очень замечательно, что у тебя все в полном порядке.
В:ребята, я смотрю вы еще не проснулись?( ответы детей)
В:а давай, что бы поскорей проснуться скажем с «Добрым утром»(давайте) .
Утреняя разминка
С добрым утром, глазки!
Вы проснулись (гладят пальчиками глазки)
С добрым утром, ушки!
Вы проснулись (шевелят пальчиками ушки)
С добрым утром, ручки!
Вы проснулись (гладят ручки по очереди)
С добрым утром, ножки!
Вы проснулись (глядят ручками ножки)
С добрым утром, солнце!
Мы проснулись (вверх подняли ручки и помахали ими)
В: ну что ребята вы проснулись? (да)
В: У нас прошли выходные, все отдыхали, гуляли. А чем вы, ребята, занимались на выходных? (Ответы детей)
В: А что же за праздник мы отмечали на выходных. Кого поздравляли?( ответы детей)
В: Какие интересные выходные у вас были!
В: А теперь давайте посмотрим в вами в окошко. Какая погода у нас за окном? А какое время года? А какой месяц?
В: Правильно ребята, февраль это последний зимний месяц. Посмотрите снег тает, появляются проталины. ( если идет снег говорю о том, что зима борется, не хочет уходить от нас)
В: А каким праздником мы провожаем на зимушку? ( варианты ответов детей)
Если дети не отвечают помогаю наводящими высказываниями
В: Этот праздник называется масленица. Он длится целую неделю. Люди веселятся, пекут блины, которые символизируют солнце, начало весны.
( если есть вопросы детей отвечаю на них)
В: Но больше об этом празднике я вам расскажу в следующий раз. А сейчас мы с вами будем завтракать. Кто мне расскажет как мы должны вести себя за столом? ( дети по очереди говорят правила поведения за столом)
В: Молодцы! А теперь я вас приглашаю за стол на завтрак. ( рассаживаю детей на завтрак)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа с детьми дошкольного возраста "Где мы гуляем"
Закрепление правил безопасного поведения на улице...
Цикл занимательных бесед с детьми дошкольного возраста"Этикет и культура внешнего вида"
Цикл занимательных бесеб с детьми дошкольного возраста "Этикет и культура внешнего вида"...
Беседы с детьми дошкольного возраста "Закаляйся, если хочешь быть здоров"
Материал для работы воспитателей по ОБЖ....
Консультация для воспитателей "Организация утренних бесед с детьми дошкольного возраста"
Утренние беседы в дошкольном учреждении. используются как метод обучения и закрепления знаний детей, как метод ознакомления с окружающим и как способ взаимодействия....
картотека утренних бесед для старшего дошкольного возраста
Начало зимы1. «Зима»Цель: систематизировать представления детей о зимних явлениях зимой, учить устанавливать связь между температурой воздуха, состоянием воды, земли, растений, жизни ...
Методика проведения утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста
Здоровье дошкольников – одна из приоритетных задач государства. Задачей педагогов является сохранность и укрепление здоровья воспитанников....
Утренние приветствия с детьми дошкольного возраста
Утренние приветствия в ДОУ. Традиция "Утренний круг друзей"...