Главные вкладки
Наймушина Дина Юрьевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная психология. Постоянное самосовершенствование в профессии. Развитие познавательного интереса; речевая грамотность, речевая культура дошкольника.
Увлечения: Танцы, рисование, дошкольная психология
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Воронеж
Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида" №92
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dina-naymushinaБлагодаря детям хочется жить.
Жан Жак Руссо говорил: "Пусть ребенок узнает не потому, что вы ему сказали, а потому, что сам понял; пусть он не выучивает науку, а выдумывает ее. Если когда-нибудь вы замените в его уме рассуждение авторитетом, он не будет уже рассуждать: он станет лишь игрушкой чужого мнения... Жить – вот ремесло, которому я хочу учить его." И я согласна с ним, ведь мы должны давать детям пусть не полную, но частичную самостоятельность.
О себе
Активная жизненная позиция.Считаю себя позитивной и жизнерадостной личностью. Стараюсь действовать по принципу " Не навреди!". Творческий и активный педагог. Студентка ВГПУ.
На данный момент, получаю высшее профессиональное дошкольное педагогическое образование с уклоном на иностранный язык. Очень люблю работать с маленькими детьми, потому что они самые честные и отзывчивые ученики, обладающие искренними чувствами. В своей работе не использую элементарные занятия, которые направлены только на обучения конкретного предмета. Считаю, что ребёнок не должен лишаться детства, поэтому занятия провожу в игровой форме. Использую не традиционные методы обучения и воспитания детей ( например, экспериментирование( узнаём почему вода прозрачная, делаем радугу, тд) наблюдение( наблюдаем за явлениями природы , и за живыми существами) и конечно на ряду с ними использую традиционные (наглядные, словесные, практические). Люблю свою работу за то, что в ней есть воля творчеству.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мастер и Маргарита. Булгаков М.
"Как воспитать настоящего человека" В. А. Сухомлинский
Психология масс и анализ человеческого Я З. Фрейд
Мой взгляд на мир
Каждый день - подарок неба, каждый миг - игра судьбы. Стань таким, каким ты не был, но останься тем, кем был.
Моё портфолио
Каждый педагог по-разному определяет, что для него значит счастье. Но, в большинстве, педагог счастлив тогда, когда счастливы, здоровы и веселы его воспитанники. И я стараюсь действовать по этому принципу, прикладывая немало сил, чтобы сделать их жизнь лучше и светлее. Пока я только начинаю свой педагогический путь, и уверена что всякое встретится в моей работе: и радость побед, и горечь неудач. Но я думаю, что я никогда не разочаруюсь в выборе профессии.