Банк
презентация к уроку (подготовительная группа)
ПРОЕКТ
сюжетно-ролевой игры «БАНК»
подготовительная к школе группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_bank.pptx | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Познавательный, игровой Тип проекта Сроки реализации проекта краткосрочный (ноябрь 2018г) Участники проекта Дети подготовительной к школе группы № 5, родители и педагоги
ДИ «Монополия» Встреча с интересными людьми Знакомство и обыгрывание отдельных атрибутов Консультация для родителей Экскурсия в банк Беседы (опрос детей, рассказ воспитателя), рассматривание фотографий, иллюстраций. Изготовление атрибутов Формы реализации проекта
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Расширять знания детей о банке и банковских служащих, на основе полученных знаний формировать коммуникативные навыки.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА - Расширить представление детей о профессиях, связанных с банком (управляющий, кассир, охранник, операционист , , инкассатор, менеджер; Развивать и обогащать сюжет игры в «банк»; Подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов; Учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом; Учить подбирать предметы и атрибуты для игры; Обогащать словарный запас по теме «банк». Употреблять вежливые слова («здравствуйте!», «до свидания!»); Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей; Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников; Р азвивать стремление выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ
- Получение знаний о банке; Формирование коммуникативных навыков Умение слушать товарищей, соединять их замыслы со своими; Комментировать их действия и действия партнеров ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН I ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1 Выявление имеющихся у детей знаний по теме проекта: а) Диагностика: игровых навыков, игровой среды, знаний о банке б) Изучение литературы воспитателем в) Чтение художественной литературы детям – Т.Смирнова «Белка и компания», Л.Кларина «Уроки Гнома Эконома и Феи Экономики», Я.Корчак «Маленький бизнесмен», Л.Кнышов «Экономика для малышей, или как Миша стал бизнесменом» 2 Изготовление атрибутов к игре: а) Продуктивная деятельность: изготовление банкнот и банковских карточек, изготовление (в технике оригами) и украшение кошельков для денег б) Беседы с детьми: 1 Что такое банк? - интервью 2 Для чего нужен банк? - интервью 3 Что делают в банке? 4 Что такое кредит? 5 Какие бывают банки? 6 Какие бывают деньги и для чего они нужны? в) Дидактические игры: «Сделай покупку», «Цепочка экономических слов», ДИ «Монополия» г) Изготовление атрибутов к игре: «Банкомат», «Аппарат с талонами», «Визитки», «Карточки», «Квитанции», «Паспорта», «Печати», «Сберегательные книжки»
д ) ООД: 1) Экскурсия в банк 2) Познание 3) Художественно - продуктивное творчество 4) Знакомство и обыгрывание отдельных атрибутов к игре II ОСНОВНОЙ ЭТАП Игровая деятельность детей: а) Организация игрового пространства б) Распределение ролей в) Игровые действия г) Использование предметов – заместителей III ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Итог: а) Второе интервью детей б) Обсуждение проведенной сюжетно-ролевой игры в) Оценка игры
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА I ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ВЫЯВЛЕНИЕ ИМЕЮЩИХСЯ У ДЕТЕЙ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ ПРОЕКТА а) диагностика игровых навыков б) интервью в) чтение художественной литературы
Атрибуты к игре: «Банкомат», «Аппарат с талонами», «Визитки», «Карточки», «Квитанции», «Паспорта», «Печати», «Сберегательные книжки», «Деньги» 2 ИЗГОТОВЛЕНИЕ АТРИБУТОВ К ИГРЕ
3 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Беседы «Какие бывают банки?» «Для чего нужен банк?» «Что такое кредит?» «Какие бывают деньги?» «Для чего они нужны?»
Экскурсия в банк
4 ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Изготовление (в технике оригами) и украшение кошельков для денег
5 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Настольная экономическая игра «Монополия»
6 РАССМАТИВАНИЕ И ОБЫГРЫВАНИЕ АТРИБУТОВ
7 ВСТРЕЧА С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ Золотухин Артем – коллекционер монет
8 КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ОСНОВНОЙ ЭТАП Сюжетно-ролевая игра «БАНК»
ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА
ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
III ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Диагностика игровых навыков
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект " Банк"
Формировать умение у детей словесно обозначать игровую роль. Реализовывать специфические ролевые действия. Формировать элементарные ролевые диалоги. Включать детей в ролевое взаимодействие. Подключать...
Деловая игра "Банк идей"
В процессе данной игры у педагогов формируются умения определять педагогическую проблему по работе с детьми. Педагоги научатся точно формулировать идею, тему и формы своей педа...
Банк компьютерных дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста
Цель: повышение качественных показателей достижений детей, складывающихся в целесообразно организованных образовательных условиях....
Банк игр
Игры по формированию правильной осанки и исправление плоскостопии....
Банк энергизаторов
Упражнения для проведения тренинга...
ОПЫТ РАБОТЫ учителя – логопеда Мануиловой Татьяны Александровны "Нетрадиционные формы работы с родителями". Внесён в муниципальный банк ППО Муниципального образования Каневской район от 06.05.2013 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 20 станицы Каневской муниципального образования Каневской район Краснодарского края...
Приказ от 06. 05.2013г. ст-ца Каневская О внесении в муниципальный банк передового педагогического опыта учителя - логопеда Мануиловой Т. А. "Нетрадиционные формы работы с родителями детей - логопатов".
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯАДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯКАНЕВСКОЙ РАЙОН П р и к а з от 06.05.2013г. ...