План работы консультативного центра «Поддержка семей, имеющих детей»
календарно-тематическое планирование

Бодунова Татьяна Алексеевна.

на 2019-2020 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2020-2021.docx16.16 КБ

Предварительный просмотр:

План работы консультативного пункта

«Поддержка семей, имеющих детей»

на 2019-2020 учебный год. 

АВГУСТ - СЕНТЯБРЬ.

1.Выявление и приглашение в консультативный пункт семей, воспитывающих детей дошкольного возраста.

2. Анкетирование родителей «Выявление запросов и ожиданий».

3.Распространение информационного буклета о деятельности консультационного пункта.

СЕНТЯБРЬ

1. Круглый стол «Мы в ответе за наших детей» с приглашением сотрудника ГИБДД.

2.Семинар –практикум  «Что должен уметь ребенок, который идет в детский сад».

ОКТЯБРЬ

1.«Академия детства»: «Рукописная семейная книга как средство социально-нравственного воспитания и речевого развития детей»

2.Консультация «Особенности развития ребенка дошкольника»

3. Индивидуальное консультирование по запросам.

НОЯБРЬ

1.Семинар - брифинг «Здоровье ребенка в наших руках».

2. Презентация « Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду»

3.Консультация  «Гигиенические навыки и закаливание».

4. Индивидуальное консультирование

ДЕКАБРЬ

1.Мастер-класс  «Нетрадиционные приемы рисования».

2.«Мастер-класс  «Храним семейные традиции: самодельные елочные игрушки».

3. Индивидуальное консультирование.

ЯНВАРЬ

1.Тренинг для родителей  «Игрушка в жизни моего ребёнка»

2.Презентация «Игровая деятельность в детском саду».

3.Театрализованное представление для детей «Хрустальный звон Рождества»

4. Индивидуальная работа по запросу родителей.

ФЕВРАЛЬ

1.Академия детства: «Развиваем мышление дошкольников с помощью игр»

2. Комплексы артикуляционной и пальчиковой гимнастики для детей раннего возраста

2.Индивидуальное консультирование

МАРТ

1.Академия детства: «Как понять, что Ваш ребенок становится манипулятором».

2.Развлечение для детей «Мамин праздник».

3.Занятие для родителей с детьми  «Страна Математика».

4. Индивидуальное консультирование.

АПРЕЛЬ

1.Консультация «Роль матери и отца в развитии малыша».

2.Лекторий  «Что нужно знать родителям будущего первоклассника».

3. Индивидуальное консультирование

МАЙ

Презентация « Вот и стали мы на год взрослей»  (Итоги работы за год).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы консультативного пункта для семей имеющих детей раннего возраста

План работы  консультативного  пункта  для  семей  имеющих  детей  раннего  возраста (адаптационная  группа) в  рамках  регионального  экспе...

Педагогическое сопровождение родителей детей с особыми образовательными потребностями в рамках работы консультативного центра для семей, имеющих детей раннего возраста

Педагогическое сопровождение родителей детей с особыми образовательными потребностями в рамках работы консультативного центра для семей, имеющих детей раннего возраста...

Выступление в рамках работы бесплатного консультативного пункта для семей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому «Теоритические   аспекты адаптации детей  раннего  возраста  к условиям  дошкольного  образовательного учреждения  в зависимос

Выступление в рамках работы бесплатного консультативного пункта для семей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому «Теоритические   аспекты адаптации детей  раннего ...

План работы консультативного пункта Педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста.

План работы консультативного пункта Педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста....

Консультация для родителей «Как организовать домашний игровой уголок» (в рамках работы консультативного центра для семей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому)

 Игровой уголок - это личное пространст­во ребенка, где он имеет возможность сво­бодно действовать. Как его устроить, чтобы ребенку было удобно и он мог полноценно развиваться?...

Выступление на педагогическом форуме Система поддержки и помощи семьям, имеющих детей с ОВЗ, в рамках муниципального проекта «Поддержка семей, имеющих детей»

В нашем учреждении функционируют 3 компенсирующие группы, которые посещают дети с различными нарушениями развития: это дети с ЗПР различного онтогенеза, дети с УО разной степени тяжести, дети с синдро...