Конспект занятия во второй младшей группе №1 «Осень, осень, листопад»!
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект занятия во второй младшей группе №1 «Осень, осень, листопад»!

Цель: Обобщать знания детей об осени.

Задачи: Развивать знания о приметах осени, изменениях в природе; Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. Развивать интонационную и мимическую выразительность речи, общую моторику рук. Воспитывать навыки, доброжелательности и любви к природе. Ход беседы: Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами встанем в круг улыбнемся друг другу. «Минутку вхождения в день». Встаньте, дети, встаньте в круг. Ты мой друг и я твой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Дети стоят около воспитателя. Воспитатель: Ой, вы слышите? Что это? Дети: - это музыка, Воспитатель: - Как вы думаете, кто к нам пришел в гости? Дети: - Осень! Воспитатель: - Давайте поздороваемся. Дети: - Здравствуй, Осень! Воспитатель: -Ребята посмотрите вокруг, что изменилось в группе? Дети: Появились листочки! Воспитатель: - А как вы думаете, кто украсил нашу группу так красиво? Дети: - Осень! Воспитатель: -Да ребята это осень, она очень постаралась и принесла с собой осенние листочки. Какого цвета листья на деревьях и у нас в группе? Желтые, оранжевые, красные. Воспитатель: - Почему они такие стали? Дети: Наступила осень. Воспитатель: А что еще бывает осенью? Дети: Идет дождь, дует сильный ветер, на улице холодно. Воспитатель: Молодцы ребята, , теперь давайте отдохнем. Физкультминутка. Физминутка «Ходит осень» (повторить 2-3 раза) - Ходит осень по дорожке (шагают) , - Промочила в луже ножки (показывают листочками на ноги), - Льют дожди, и нет просвета (поднимают руки вверх и машут листочками) , - Потерялось где-то лето (пожимают плечами, разводят руки в стороны) , - Ходит осень, бродит осень (шагают), - Ветер с клёна листья сбросил (плавные движения листьями вверх-вниз) - Под ногами коврик новый (присели). - Жёлто – Розова – Зелёный (прыжки), - Подул осенний ветер, и полетели листочки (дети садятся). Воспитатель: - Ребята, а что ещё приносит осень? Что делают люди осенью? Дети: Собирают урожай! Воспитатель: - Какой урожай собирают люди? Дети: - Овощи, фрукты, грибы. Воспитатель: - Посмотрите, у меня целая корзинка овощей и фруктов. Давайте поиграем. Я буду показывать вам что-то, а вы будете называть то, что у меня в руках. Игра «Угадай, что это?» (Воспитатель берет в руки, например, помидор.) Воспитатель. Что это (Помидор.) Его можно есть? (Да). А вы любите кушать помидоры? (Да.) Какого оно цвета? (Красного.) Воспитатель: Молодцы, ребята, вы сегодня отлично справились со всеми заданиями. Давайте еще раз повторим приметы осени. Осенью часто идут дожди. Осенью редко светит солнышко. Осенью дует холодный ветер. На деревьях желтеют и опадают листья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_osen.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия во второй младшей группе   №1                      

«Осень, осень, листопад»!

Цель: Обобщать знания детей об осени.

Задачи:  Развивать знания о приметах осени, изменениях в природе; Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный.                                      Развивать интонационную и мимическую выразительность речи, общую моторику рук.                                                                                                       Воспитывать навыки, доброжелательности и любви к природе.

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами встанем в круг  улыбнемся друг другу. «Минутку вхождения в день».

Встаньте, дети, встаньте в круг.

Ты мой друг и я твой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Дети стоят около воспитателя.

Воспитатель: Ой, вы слышите? Что это?                                                                              Дети: - это музыка,                                                                                                                   Воспитатель: - Как вы думаете, кто к нам пришел в гости?                                                             Дети: - Осень!                                                                                                        Воспитатель: - Давайте поздороваемся.                                                                                     Дети: - Здравствуй, Осень!                                                                                      Воспитатель: -Ребята посмотрите вокруг, что изменилось в группе?                    Дети: Появились листочки!

Воспитатель: - А как вы думаете, кто украсил нашу группу так красиво?             Дети: - Осень!                                                                                                     Воспитатель: -Да ребята это осень, она очень постаралась и принесла с собой осенние листочки. Какого цвета листья на деревьях и у нас в группе? Желтые, оранжевые, красные.                                                                                           Воспитатель: - Почему они такие стали?

Дети:  Наступила осень.

Воспитатель:  А что еще бывает осенью?

Дети:  Идет дождь, дует сильный ветер, на улице холодно.

Воспитатель: Молодцы ребята, , теперь давайте отдохнем.

Физкультминутка.

Физминутка «Ходит осень» (повторить 2-3 раза)

- Ходит осень по дорожке (шагают) ,

- Промочила в луже ножки (показывают листочками на ноги),

- Льют дожди, и нет просвета (поднимают руки вверх и машут листочками) ,

- Потерялось где-то лето (пожимают плечами, разводят руки в стороны) ,

- Ходит осень, бродит осень (шагают),

- Ветер с клёна листья сбросил (плавные движения листьями вверх-вниз)

- Под ногами коврик новый (присели).

- Жёлто – Розова – Зелёный (прыжки),

 - Подул осенний ветер, и полетели листочки (дети садятся).

Воспитатель: - Ребята, а что ещё приносит осень? Что делают люди осенью?

Дети: Собирают урожай!

Воспитатель: - Какой урожай собирают люди?

Дети: - Овощи, фрукты, грибы.

Воспитатель: - Посмотрите, у меня целая корзинка овощей и фруктов. Давайте поиграем. Я буду показывать вам что-то, а вы будете называть то, что у меня в руках.

Игра «Угадай, что это?»

(Воспитатель берет в руки, например, помидор.)

Воспитатель. Что это (Помидор.)

Его можно есть? (Да).

А вы любите кушать помидоры? (Да.)

Какого оно цвета? (Красного.)                                                               Воспитатель: Молодцы, ребята, вы сегодня отлично справились со всеми заданиями. Давайте еще раз повторим приметы осени.
Осенью часто идут дожди.
Осенью редко светит солнышко.
Осенью дует холодный ветер.
На деревьях желтеют и опадают листья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе «Золотая осень»

Яблочный Спас яблочко припас  Действующие лица: Ведущий- Петрушка, Яблонька.Петрушка: Нынче праздник у нас – Яблочный спас!С праздником вас, детушки – малолетушки и большие озорные да...

Конспект занятия во второй младшей группе " Прогулка в осенний лес"

Закрепление понятий домашние и дикие животные. Повторяем овощи и фрукты....

конспект занятия во второй младшей группе " Что нам осень принесла"

Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи на тему осень «Соберём урожайЦель:обогащение знаний об овощах;обучение выбору парных предметов по образцу;соотнесение формы рамки и вк...

Конспект занятия во второй младшей группе Тема. «Золотая осень»

Конспект занятия во второй младшей группе Тема. «Золотая осень» Цель: Формировать у детей представления о природных явлениях, их взаимосвязи (осень) Образовательные задачи: Закреплять умен...

Конспект занятия во второй младшей группе «Что нам осень подарила»

Конспект занятия во второй младшей группе «Что нам осень подарила»Цели:- учить дошкольников различать изменения в погодных явлениях осенью,- расширять представления о том, что осенью собир...

Конспект занятия во второй младшей группе. Аппликация на тему: "Листопад, листопад, листья по ветру летят"

Конспект занятия во второй младшей группе. Аппликация на тему: "Листопад, листопад, листья по ветру летят"...