Цифровые технологии в детском саду
электронный образовательный ресурс

Гасец Лилия Станиславовна

Применение ИКТ в ДОО

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИКТ как средство интеграции в ходе организации художественно-творческой деятельности Тематический каталог ресурсов МАДОУ «Детский сад №6» Гасец Л.С .

Слайд 2

Информационно-коммуникационные технологии в детском саду ИКТ как средство интерактивного обучения, которое позволяет стимулировать познавательную активность детей и участвовать в освоении новых знаний.

Слайд 3

ИКТ помогают усилить впечатления детей Всем известно, что чем больше зрительных , звуковых, эмоциональных впечатлений получит ребёнок, тем выразительней будет его творчество .

Слайд 4

Принципы применения ИКТ Принцип интеграции - ИКТ способствуют интеграции образовательных областей во время организации непосредственно образовательной деятельности. Принцип информационной безопасности - Федеральный закон Российской Федерации « О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию (с изменениями на 31 июля 2020 года) ( http://docs.cntd.ru/document/902254151 ) Принцип интерактивности – ИКТ технологии позволяют стимулировать познавательную активность детей и участвовать в освоении новых знаний. Принцип природосообразности - созданные педагогами презентации и игры соответствуют программным требованиям.

Слайд 5

Презентации или видеоролики в используемые на занятии, зависят от его сюжета: Занятие-экскурсия (виртуальные экскурсии) ( https://rusmuseumvrm.ru/online_resources/virtual_tours/index.php ,) Занятие-путешествие , Урок-практикум (в мастерской художника), http://www.youtube.com/watch?v=tiNg93j6nko

Слайд 6

Тематический каталог ресурсов

Слайд 7

Виды применяемых ресурсов

Слайд 8

Ресурсы Интернета Детские сайты http://www.art-urok.ru/hudozhniki.htm - детям о живописи http://allforchildren.ru/pictures/index_art.php все для детей http://artcyclopedia.ru/ - энциклопедия русских художников http://kids-pix.blogspot.ru/search/label/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8%20-%20%D0%94%D1%8E%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0 _ сказочные иллюстрации http://www.liveinternet.ru/users/2010239/rubric/1478532/ - интересные коллекции



Предварительный просмотр:

Гасец Лилия Станиславовна –

воспитатель МАДОУ «Детский сад №6»

г.Назарово Красноярского края

ИКТ как средство интеграции во время организации художественно-творческой деятельности

Тематический каталог ресурсов.

  1. Применяя ИКТ в образовательном процессе, мы не преследуем цель: полностью «компьютеризировать образовательное пространство, подменить им реальное общение, реальные действия детей», а используем  ИКТ как средство интеграции образовательных областей
  2. Мы ставим перед собой такие цели как: оптимизация или повышение качества образовательного процесса. Современные ИКТ близки нашим детям, но используют они его (в домашних условиях) однообразно, порой принося вред своему здоровью.
  3. Поэтому используя ИКТ технологии, мы ещё воспитываем у детей и взрослых (родителей) «правильное», адекватное отношение к компьютеру и другим гаджетам.
  4. Принципы применения ИКТ
  • Принцип интеграции -  ИКТ способствуют интеграции образовательных областей во время организации непосредственно образовательной деятельности.
  • Принцип информационной безопасности - Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
  • Принцип интерактивности – ИКТ технологии позволяют стимулировать познавательную активность детей и участвовать в освоении новых знаний.
  • Принцип природосообразности - созданные педагогами презентации и игры соответствуют программным требованиям.
  1. Презентации или видеороликииспользуемые на занятии, зависят от его сюжета:
  • Занятие-экскурсия (http://www.panoramas.classic-ru.org/russian/museum/hermitage1.html,)
  • Занятие-путешествие,
  • Урок-практикум (в мастерской художника), http://www.youtube.com/watch?v=tiNg93j6nko
  1. Тематический каталог ресурсов. Для  удобства пользования я составила тематический каталог ресурсов, например:
  • Космос,
  • Времена года,
  • Животные,
  • Художники и др. темы
  1. Виды  применяемых  ресурсов:

Диафильмы …..

Электронные книги

Музыкальные клипы  ….

Зрительный ряд  о живописи (слайд шоу)

Познавательные презентации

Викторины, путешествия,  …. 

Презентации     регионального значения

  1. Ресурсы интернета: применяя ресурсы интернета, я пользуюсь образовательными, детскими сайтами.

 Детские сайты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад к семинару на тему: « Современные образовательные технологии» воспитатель МБДОУ детский сад № 29 Иванова А.В. «Здоровье сберегающие технологии в детском саду — виды и цели

     «Здоровье сберегающие  технологии в детском  саду — виды и цели» И  для  коего не  секрет,  что здоровье взрослого челов...

Справка об активно участии в проблемной городской группе " Цифровые технологии в детском саду: направления и условия внедрения."

Справка об активно участии в проблемной городской группе " Цифровые технологии в детском саду: направления и условия внедрения."...

Консультация для родителей "Цифровая лаборатория в детском саду"

Информация для родителей о цифровой лаборатории в детском саду...

Мастер-класс для педагогов "Цифровая лаборатория в детском саду"

Знакомство педагогов с цифровой лабораторией "Наураша в стране Наурандии"...

Проект "Цифровая лаборатория в детском саду"

Цифровая лаборатория "Наураша в стране Наурандии" в поисково-познакательной деятельности детей...

Формирование цифровой образовательной среды детского сада

В публикации представлен опыт работы ДОУ по решению задач цифровизации образования...

Применение цифровых технологий в детском саду

О применении и исполбьзовании цифровых образовательных ресурсов в дошкольных образовательных учреждениях...