Настольный театр "Три поросенка"
занимательные факты (средняя группа)
Знакомство с литературой у каждого ребенка начинается именно со сказок, которые сопровождают все его детство и остаются с ним на всю жизнь. Сказки привлекают детей своими сюжетами, необычными историями, чудесами и превращениями. Благодаря им ребёнок понимает, что жизненный путь труден, что каждое испытание помогает стать сильнее. Сказка намекает, что сделать правильный выбор помогает любящее сердце. Они учат человека жить, вселяя в него веру в добро и справедливость, вызывая у ребёнка сочувствие к обиженным героям. В результате сопереживания у детей появляются не только новые знания, но и самое главное – эмоциональное отношение к окружающему. Из сказок дети узнают много нового: представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства, способствующие развитию выразительности речи, а также творчеству самих детей, повышают степень включенности дошкольника в книжную культуру.
Известно, что читательский опыт начинает закладываться с самого раннего детства. К сожалению, в настоящее время существует проблема – дети не любят слушать и читать художественную литературу, они очень увлечены компьютерными технологиями. Поэтому мы решили совместить проблему с увлечением.
Прочитав с детками сказку «Три поросенка», они ее самостоятельно инсценировали, под руководством воспитателя.
Театрализованная деятельность очень нравится детям, ведь они любят играть. Малыши получили большое удовольствие, после чего еще долгое время играли в него самостоятельно!
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/09/18/i_3_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/09/18/i_4_0.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/31/picture-494916-1622461041.png)
Деревянная настольная кукольная игра-театрализация «Три поросенка»
Детские психологи рекомендуют строить занятия с ребенком таким образом, чтобы они проводились в непринужденной игровой форме и в первую очередь были интересны малышу. Это способствует бо...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/17/picture-1127267-1552833503.jpg)
Авторская настольно- дидактическая игра "Три поросенка"
Авторская настольно - дидактическая игра «Три поросенка»Автор игры: педагог-психолог МОБУ ЦПМСС Васильева Розалия Семеновна г.Якутск 2019г. Цель игры: первым прийти ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/03/picture-1203316-1578059917.jpg)
Настольный театр по сказке Три поросенка" Январь 2020г.
Цель: создать радостное настроение у детей, развивать интерес к театральной деятельности. Воспитывать в детях добрые отношения к своим близким, желание помочь им. Прививать гуманные чувства ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/05/picture-1005568-1520232103.jpg)
Настольный театр "Три поросенка"
Настольный кукольный театр - форма искусства и средство воспитания детей.Настольный театр помогает учить детей координировать движения рук и глаз; сопровождать движения пальцев рук речью; побуждает вы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/18/picture-1178379-1576689592.jpg)
Мастер класс изготовления настольного ложкового театра своими руками «Три поросенка»
Цель: сформировать у педагогов творческий подход к изготовлению ложкового театра.Материал: простые деревянные ложки, водоэмульсионная краска, графитный карандаш, акварельные краски, бесцветный лак по ...