Мастер-класс "Голубь-птица Мира"
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Технологическая карта детского мастер-класса
«Голубь – символ
Мира!»
Группа/возраст: 12-14 лет
Дата: 03.09.2019 г.
Форма организации: мастер-класс
Цель: вовлечение сформировать представление о голубе, как символе мира
Задачи:
- формирование элементарного представления о мире во всем мире, о важности сохранения мира;
- расширение кругозора учащихся в области символики;
-воспитание нравственных качеств личности;
- пробудить желание самим принять участие в изготовлении символа Мира, используя имеющиеся навыки по конструированию из бумаги;
Дидактические средства: компьютер, презентация «Голубь мира», макет «цветущей яблони», клей, ножницы, фоамиран, шаблоны, утюг.
Характеристика этапов занятия:
№ п/п | Этапы занятия | Задачи | Содержание деятельности | ||
Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанника | Показатели результативности | |||
1. | Вводная часть | Создать эмоционально-положительный настрой и заинтересованность у детей к проведению мастер-класса. Побудить к размышлениям о важности мира на земле. | Приветствие, помощь воспитанникам в случае возникновения затруднений. | Встречают гостей, приветствуют, рассаживают, устанавливают эмоциональный контакт. Предлагают послушать информацию об истории рождения символа «Голубь Мира», подводят к теме мастер-класса, нацеливают гостей на сотрудничество и совместную работу. Активно участвуют в беседе. | Создание хорошего настроения. Положительный эмоциональный отклик гостей, их заинтересованность. Включение в беседу. |
2. | Основная часть (практическая) | Развивать инициативу и самостоятельность. | Включает детей в самостоятельную деятельность, оказывает помощь и поддержку по необходимости. Наблюдает за детьми во время выполнения задания. Оказывает индивидуальную помощь, дополнительно объясняет. Проводит обобщение совместно с детьми. | Предлагают гостям изготовить голубя самостоятельно. Рассказывают особенности работы с фоамираном, делятся личным опытом. Оказывают индивидуальную помощь. | Проявление гостями интереса и активности. |
3. | Заключи тельная часть | Формировать у детей умение делать выводы. Определить насколько удалось реализовать идею занятия. | Привлекает к подведению итогов. | Делают выводы, выражают собственные чувства. | Умение детей делать выводы. Дружеская атмосфера в процессе мастер-класса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительного искусства” Образовательной программы “Детство” В 1 младшей группе. Тема: “День рожденье куклы Кати”. Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительно
Выполнен: Кузнецовой М.Е. Программное содержание: 1. Формировать простейшие приемы изобразительной деятельности, осваивая разнообразные техники работы (щетинная...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе
Рисование красками. (пальчиками)...
Проект по познанию окружающего мира во второй младшей группе. По теме "в мире животных"
Формирование у младших дошкольников представлений о многообразии животного мира нашей планеты....
Конспект НОД в ОО "Познание" по формированию целостной картины мира в средней группе "В мире прекрасных бабочек"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в ОО "Познание" по формированию целостной картины мира, ознакомление с окружающим, в средней группе " В мире прекрасных ба...
Как научить ребёнка разрешать конфликты? Мирись, мирись, мирись и больше не дерись
Как же быть, если ребенка обидели? И как научить его достойно выходить из подобных ¬ ситуаций?Задача педагога состоит в том, чтобы научить ребёнка решать конфликты конструктивно и творческ...
МИРИСЬ, МИРИСЬ, МИРИСЬ И БОЛЬШЕ НЕ ДЕРИСЬ! КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ?
Статья содержи конкретные рекомендации для разрешения конфликтных ситуаций между детьми - дошкольниками....
Занятие педагога-психолога "Мирись, мирись, мирись и больше не дерись!"
Занятие по развиватию у детей чувства доброты, эмпатии и толерантности; формировать умения находить приемы взаимодействия....