Мастер-класс "Голубь-птица Мира"
план-конспект занятия

    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_-_klass_golub_-_ptitsa_mira.docx17.1 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта детского мастер-класса

«Голубь – символ

 Мира!»

Группа/возраст: 12-14 лет

Дата: 03.09.2019 г.

Форма организации:  мастер-класс

Цель: вовлечение сформировать представление о  голубе, как символе мира

Задачи:

- формирование элементарного представления о мире во всем мире, о важности сохранения мира;

- расширение кругозора учащихся в области символики;

-воспитание нравственных качеств личности;

- пробудить желание самим принять участие в изготовлении символа Мира, используя имеющиеся навыки по конструированию из бумаги;

Дидактические средства: компьютер, презентация «Голубь мира», макет  «цветущей яблони», клей, ножницы, фоамиран, шаблоны, утюг.

Характеристика этапов занятия:

п/п

Этапы

занятия

Задачи

Содержание деятельности

Деятельность

воспитателя

Деятельность

воспитанника

Показатели

результативности

1.

Вводная

часть

Создать эмоционально-положительный настрой и заинтересованность у детей к проведению мастер-класса.

Побудить к размышлениям о важности мира на земле.

Приветствие, помощь воспитанникам в случае возникновения затруднений.

Встречают гостей, приветствуют, рассаживают, устанавливают эмоциональный контакт. Предлагают послушать информацию об истории рождения символа «Голубь Мира», подводят к теме мастер-класса, нацеливают гостей на сотрудничество и совместную работу.  Активно участвуют в беседе.

Создание хорошего настроения.

Положительный эмоциональный отклик гостей, их заинтересованность. Включение в беседу.

2.

Основная

часть (практическая)

Развивать инициативу и самостоятельность.

 Включает детей в самостоятельную деятельность, оказывает помощь и поддержку по необходимости. Наблюдает за детьми во время выполнения задания.

Оказывает индивидуальную  помощь, дополнительно объясняет.

Проводит обобщение совместно с детьми.

Предлагают гостям изготовить голубя самостоятельно. Рассказывают особенности работы с фоамираном, делятся личным опытом. Оказывают индивидуальную помощь.  

Проявление гостями интереса  и активности.

3.

Заключи

тельная

часть

Формировать у детей умение делать выводы. Определить насколько удалось реализовать идею занятия.

Привлекает к подведению итогов.  

Делают выводы, выражают собственные чувства.

Умение детей делать выводы. Дружеская атмосфера в процессе мастер-класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по познанию окружающего мира во второй младшей группе. По теме "в мире животных"

Формирование у младших дошкольников представлений о многообразии животного мира нашей планеты....

Конспект НОД в ОО "Познание" по формированию целостной картины мира в средней группе "В мире прекрасных бабочек"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в ОО "Познание" по  формированию целостной картины мира,  ознакомление с окружающим,  в средней группе " В мире прекрасных  ба...

Как научить ребёнка разрешать конфликты? Мирись, мирись, мирись и больше не дерись

Как же быть, если ребенка обидели? И как научить его достойно выходить из подобных ¬ ситуаций?Задача педагога  состоит в том, чтобы научить ребёнка решать конфликты конструктивно и творческ...

МИРИСЬ, МИРИСЬ, МИРИСЬ И БОЛЬШЕ НЕ ДЕРИСЬ! КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ?

Статья содержи конкретные рекомендации для разрешения конфликтных ситуаций между детьми - дошкольниками....

Занятие педагога-психолога "Мирись, мирись, мирись и больше не дерись!"

Занятие по развиватию  у детей чувства доброты, эмпатии и толерантности; формировать умения находить приемы взаимодействия....