сказка мюзикл "Волк и семеро козляк"
материал
Предварительный просмотр:
Сказка – мюзикл
«Волк и семеро козлят»
Интеграция образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация, труд, художественное творчество
( рисование, ручной труд, аппликация).
Цель: формирование театрально – игровых умений.
Задачи:
1. Формировать умение детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению на новый лад, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами.
2. Способствовать развитию диалогической речи. Развивать интонационную выразительность. Обогащать и активизировать словарь детей.
3. Воспитывать чувственно-эмоциональную отзывчивость, нравственные качества: быть внимательным и доброжелательным, не покидать своего места во время спектакля, реагировать на происходящее на сцене.
4. Создать приподнятое праздничное настроение, дать понять, что от внимания и ответственности каждого исполнителя зависит успех спектакля.
Предварительная работа:
1. Знакомство детей с содержанием сказки «Волк и семеро козлят» посредством театра на фланелеграфе и беседа по ее содержанию.
2. Слушание и пение песен из мультфильма «Волк и семеро козлят».
3. Игры на развитие мимики: весело, грустно, страшно, больно: «Пиктограмма», «Маски», «Зеркало».
4. Имитация движений: я думаю, нельзя, иди сюда, сковать голосок.
Оборудование:
Костюмы: козы, козлят, волка, птички, грибочки, цветочки; мешок, молоточек, сумка почтальона, корзинка с ягодами, подарки для мам, букет цветов, портрет волчицы.
Домик, плетень, деревья, кусты.
Действующие лица:
Коза-
Волк –
Птичка –
Козлята –
Ход:
(звучит песня «Сказка», затем журчание ручейка, пение птиц)
Автор:
Тише, тише, тишина, сказка в гости к нам пришла!!!
Там где речка-баловница по камням течет-струится,
Там, где лес густой шумит, дом бревенчатый стоит.
Подойду-ка, я к окошку и послушаю немножко...
Тишина... Все крепко спят. Лес баюкает козлят.
Птичка:
Шу-шу-шу-шу, ой, что знаю, что скажу:
Стала модницей коза, красит губы и глаза,
Носит новые сапожки, носит с камушком серёжки,
Сшила новый сарафан, чтоб понравиться всем нам.
Выходит коза.
Коза:
Где мои козлята, милые ребята?
Встала рано я с утра ,
На работу мне пора.
А когда домой пойду,
Принесу для вас еду.
Вы тихонько посидите,
Никуда не выходите!
А не то придет к вам волк,
Он в козлятах знает толк.
Козлёнок :
Наша милая мамуся, не тревожься, не волнуйся.
Если серый волк придёт, его не пустим на порог.
Коза:
Ох, волнуюсь я за вас, слезы капают из глаз.
Будьте, умницы, прошу,
До свидания, ухожу! (уходит).
Козлёнок :
Светит солнышко с утра
Значит, нам играть пора.
Будем прыгать, кувыркаться,
Веселиться и бодаться.
(Звучит веселая музыка, козлята резвятся)
Птичка:
Семеро, семеро, семеро козлят
Весело, весело, весело шумят!
Целый день играют,
Целый день поют!
Весело, весело, весело живут!
Козлёнок:
Мы все скачем, веселимся
Очень здорово резвимся.
Но, сейчас не до игры.
Праздник скоро-посмотрите. (показывает календарь)
Надо вместе нам решать, как будем маму поздравлять.
(Козлята сели в кружок и думают)
Птичка:
Эй, козлята, тише, тише!
Далеко ваш голос слышен!
Не кричите , не шумите,
Тихо в домике сидите..
Выходит волк и стучит в дверь)
Волк:
Тук-тук-тук, тук-тук-тук, отворите, я ваш друг,
Попросила ваша мать вам корзинку передать.
В ней брусника, земляника, свежий мёд душистый.
Эй, козлята, эй, ребята, открывайте быстро!
Козлёнок:
Хватит, волк, не притворяйся, заходи к нам, не стесняйся!
Козлёнок:
Запирайте, братцы, дверь!
Козлёнок:
Всё, попался, хищный зверь!
(Козлята набросились на волка и повалили его)
Птичка:
Ой, что знаю, что скажу:
Через час, а может раньше ваша мамочка придет,
Дом в порядок приведите, а не то вам попадет.
Козлёнок:
Ну, Волчишка, раздевайся, за уборку принимайся!
Козлёнок:
Коврик выбей, пыль протри.
Козлёнок:
Чисто вымой ты полы, приготовь нам ужин.
Козленок:
Перемой посуду всю
Козленок :(чешет голову)
Что же ещё нужно?
Козленок:
Живо, тесто замеси,
Напеки всем пироги.
Козлёнок:
Мама из лесу придёт и не будет ей хлопот.
А устала если - с пирогом чайку попьёт,
Отдыхая в кресле.
Чистый дом так ярок,
Будет ей подарок.
Волк:
Ох, не справлюсь я ребята,
Сжальтесь, милые козлята.
Я вас очень понимаю,
Ваш подарок одобряю.
Сам был маленьким когда то,
Был весёлым, был упрямым,
И любил волчицу маму! (плачет, вынимает фото))
Козлята окружают волка, жалеют.
Козленок:
Ладно, волк не унывай,
Иди пеки нам каравай.
А мы давайте смело
возьмемся все за дело.
В доме чисто приберем
И скажем дружно в всемером:
Поздравляем, поздравляем
Счастья мамочке желаем!»
(Флешмоб волка и козлят)
Птичка:
Что за чудо! Вот дела!
Я такого не видала никогда!!!
Как же тут не удивляться?
Дети с волком!!! В доме танцы!
Коза:
Вот, наконец, домой пришла.
О, ужас! Что здесь за дела!
Открыта настежь наша дверь!
Ой, что же делать мне теперь?
В мой дом ворвался серый плут!
Ах, бедные козлятки!
(Козлята к ней подбегают. Считает их)
Да нет! Мои козлята тут!
Здоровы все ребятки!
(Козлята обнимают козу)
Козлята:
(Ведут волка к козе)
Мамочка, милая, пусть остается,
Для волка у нас местечко найдется?
Коза:
Здесь для всех открыта дверь,
Если ты не страшный зверь!
Волк:
Ах, как мило, не могу!!!
Маму вспомнил я свою!!!
Я ребята побегу,
и ей с уборкой помогу!
Коза
Маме передай привет и этот красочный букет.
(даёт волку букет цветов)
Птичка:
Улыбнулся серый волк!
Засмеялся серый волк!
Он теперь не страшный зверь!
Жить с друзьями веселей!
А еще, важней всего,
Мама есть и у него!
Дети:
1Ребенок : Показали сказкой этой,
Мама есть у всех на свете
2 Ребенок :Всем хотелось нам сказать
Что маму нужно уважать,
3 Ребенок: Помогать, не обижать.
4Ребенок :Любите маму взрослые и дети
Родней ее – нет никого на свете
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
игровое занятие по ФЭМП Путешествие в сказку "Волк и семеро козлят"
Задачи: Развивать логическое мышление, смекалку, умение работать с блоками. Закреплять счёт в пределах десяти, структуру задачи. Развивать умение решать задачи, отгадывать загадки. ...
Музыкально - театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Волк и семеро козлят". Сказка на новый лад.
Театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его ме...
Конспект культурно – досуговой деятельности «Сказка для мамы» Инсценировка для детей подготовительной группы по мотивам сказки "Волк и семеро козлят"
Цель: постановка мини-спектакля к дню матери по сказке "Волк и семеро козлят".Задачи:- развитие эмоциональной отзывчивости, артистизма, выразительности исполнения;- воспитание интереса к театрализован...
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка»)
Воспитание интереса и любви к народным сказкам....
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка»)
Программные задачи:Образовательные: учить детей правильно строить ответ на вопрос, поставленный воспитателем, отвечать полным предложением. Воспитывать интонационную выразительность речи, упражнять в ...
Занятие по ознакомлению с художественной литературой. Сравнение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» и таджикской народной сказки « Коза с кудрявыми ножками
Такие нравственные категории, как добро и зло, хорошо и плохо, можно и нельзя, целесообразно формировать своим собственным примером, а также с помощью народных сказок...
сценарий сказки "Невероятные приключения Козы и Волка" ( по мотивам сказки "Волк и семеро козлят" на тему валеология
сценарий сказки «Невероятные приключения Козы и Волка»(по мотивам сказки «Волк и семеро козлят», сказка валеологического содержания. Сценарий сказки "Невероятные прик...