2019-2020 г. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся.
план-конспект занятия (младшая группа)
«Знакомство с трудом помощника воспитателя. Сервировка стола» в 1 младшей группе с участием родителя (законного представителя)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_s_nyaney.docx | 434.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Сказка» города Николаевска Волгоградской области
Утверждено:
Заведующий МДОУ «Сказка»
______________ Т.В. Меденцова
Конспект НОД в 1 младшей группе на тему:
«Знакомство с трудом помощника воспитателя. Сервировка стола»
/с участием родительницы Глоденко Евгении Вячеславовны/
Подготовили:
Воспитатель I квалификационной категории
Кутепова Н.В.
Воспитатель: Коноваленко А.В.
Октябрь 2019 год
Программное содержание:
- Познакомить детей с процессом труда няни – сервировка стола.
- Учить расчленять процесс труда, выделяя отдельные трудовые действия (накрыть на стол скатерть; ставить тарелки, блюдца, чашки, хлебницу, салфетки; разложить ложки).
- Активизировать словарь детей: накрыть – накрывает – накрыла, поставить – ставит – поставила, разложить – раскладывает – разложила, кладет – положила.
- Продолжать работу по формированию интереса к труду няни.
Предварительная работа: рассматривание картинок по теме, беседы, стихи о профессиях.
Материал к занятию: Кукла – игрушка, картинка с изображением двух медведей, перед которыми изображены кастрюли, детская посуда для сервировки стола к завтраку.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята /раздаётся тихий плач/. Ребята, послушайте кто-то у нас плачет, давайте поищем кто же это? /кукла сидит в кукольном уголке/.
Воспитатель: Да это же кукла Маша. Давайте у неё спросим, что же случилось. А кукла Маша Мне говорит на ухо, что она принесла для вас картинку и хочет у вас спросить совета. Поможем куколке? /ответы детей/. Давайте с вами присядем на стульчики и послушаем Машу /дети присаживаются на стульчики и ведут беседу с воспитателем/.
Воспитатель: Посмотрите на картинку, которую принесла Маша. Что изображено на картинке? /ответы детей/. Маша, кто это? /воспитатель подносит к уху куклу/. Ребята, Маша мне говорить, что это её друзья-медведи, которых она пригласила в гости и хотела их угостить, но у неё ни чего не получилось. Маша спрашивает у вас: Вы уже позавтракали? /ответы детей/. А что у вас было на завтрак? /ответы детей/. А как вы ели? Из кастрюли? /ответы детей/. Вот видишь Маша, нельзя друзей кормить из кастрюли. Нужно красиво поставить на стол посуду и уметь правильно ей пользоваться. Ребята, мне Маша говорит, что она не знает, как это делать. Поможем ей? /ответы детей/.
Воспитатель: Ребята, давайте пригласим в гости маму Валерии Глоденко, Евгению Вячеславовну, которая работает в нашем детском саду.
Стук в дверь.
Воспитатель: Давайте с вами поздороваемся с Евгенией Вячеславовной. Сейчас Евгения Вячеславовна, покажет вам и кукле Маше, как правильно накрывать на стол и как пользоваться посудой.
Е.В: Ребята, скажите мне, какие нам нужны тарелки для завтрака? /мелкие/. Вилки нужны или ложки? /ложки/. Правильно, мы будем с вами кушать кашу. Я возьму стопку мелких тарелок и каждому поставлю по тарелке.
- Что я поставила на стол? /мелкие тарелки/. Все теперь готово? /нет, нужно поставить чашки и разложить ложки/.
Е.В.: Беру ложки, раскладываю ложки с правой стороны от тарелки. За что держу ложку? /за ручку/. Правильно. А что еще нужно поставить на стол /ответы детей/.
Е.В.: Правильно, поставлю хлеб в хлебнице посередине стола. А теперь поставлю чашки для чая. Беру за ручку. Вот так!
- Что я сделала? /расставила чашки/.
- Все теперь готово? /Нет, салфетки нужно поставить/.
Е.В.: Вот теперь все готово! Ребята, для чего мы накрыли стол? /ответы детей/ Правильно накрыли? Красиво накрыли?
Воспитатель: Ребята, давайте с вами скажем спасибо Евгении Вячеславовне за интересный рассказ. А кукле Маше давайте с вами еще раз повторим, как нужно правильно накрывать на стол. Что нужно сделать сначала? Что потом? /рассказы детей/.
Воспитатель: Кукла Маша, говорит вам всем спасибо. Вот теперь она знает, как нужно правильно накрывать на стол и угощать друзей. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2017-2018 г. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся
Родители (законные представители) являются равноправными участниками образовательного процесса....
2017-2018 гг. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся
Открытые меропрятия в режиме, где родители (законные представители) являются равноправные участниками образовательного процесса...
2017-2018гг. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся
Открытые меропрятия в режиме, где родители (законные представители) являются равноправные участниками образовательного процесса...
2018 - 2019 год. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся
Открытые мероприятия в режиме, где родители (законные представители) являются равноправными участниками образовательного процесса....
2019-2020 уч.г. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся
Степень участия родителей в образовательной деятельности образовательной организации...
2019-2020 уч.г. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся
Степень участия родителей в образовательной деятельности образовательной организации...
2019-2020 уч.г. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся...