2018 - 2019 год. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся
учебно-методический материал (младшая группа)
Открытые мероприятия в режиме, где родители (законные представители) являются равноправными участниками образовательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda_nyanya.docx | 208.44 КБ |
beseda_shofer.docx | 1.24 МБ |
prazdnik_oseni_yasli.docx | 1.64 МБ |
novyy_god_yaselki.docx | 2.43 МБ |
sr_igra_shofyory.docx | 2.1 МБ |
veterinar.docx | 204.99 КБ |
syuzhetno-rolevaya_igra_kukla_katya_v_gostyah_u_rebyat.docx | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Сказка» города Николаевска Волгоградской области
(«МДОУ «Сказка» г.Николаевска)
Утверждено:
Заведующий МДОУ «Сказка»
______________ Т.В. Меденцова
Беседа с детьми группы раннего возраста на тему:
«Профессия-помощник воспитателя».
(с участием Глоденко Евгении Вячеславовны)
Составили:
воспитатель I квалификационной категории
Кутепова Н.В.
Воспитатель: Коноваленко А.В.
Сентябрь 2018 год
Цель: познакомить детей с трудом помощника воспитателя.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать представление о содержании труда помощника воспитателя (няни) и назначении соответствующих орудий труда.
- Создавать условия для уточнения трудовых действий, совершаемых помощником воспитателя: о результатах труда, об оборудовании, инструментах и материале, необходимых для работы.
Развивающие:
- Уточнение и расширение словаря по теме на основе углубления знаний (помощник воспитателя, няня, веник, пылесос, губка, швабра, вытирает, моет, убирает, приносит, заправляет).
- Совершенствовать грамматический строй речи, развивать диалогическую речь, фонематические представления.
- Развивать мышление.
- Развивать общую и тонкую моторику, слуховое внимание.
Воспитательные:
- Воспитывать уважение к взрослым и их труду, учить называть их по имени отчеству, обращаться к ним на «вы».
- Формировать навыки сотрудничества, желания совершенствовать совместные трудовые действия, приносить пользу окружающим.
Предварительная работа: чтение стихотворения «В нашем садике живут мастера»; беседа с детьми с использованием картинок «Как мы взрослым помогаем – моем, чистим, убираем»; проведение занятий по ознакомлению с окружающим миром на темы: «Хорошо у нас в саду», «Что мы делаем в детском саду».
Оборудование: картинки - ведро с тряпкой, веник, пылесос, швабра.
Ход беседы:
Воспитатель: Сегодня к нам в гости придёт гость. Это мама Валерии Глоденко, Евгения Вячеславовна.
Стук в дверь.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с нашей гостьей.
Дети: Здравствуйте
Воспитатель: Давайте спросим у Евгении Вячеславовны, а зачем она приходит каждый день в наш детский сад?
Е.В.: Потому что, детский сад - это моя работа. Здесь у меня очень много дел. Целый день я мою пол, посуду, чищу ковры, приношу ребятам еду, помогаю вам одеваться и т.д.). С утра до вечера я помогаю воспитателю, поэтому моя работа так и называется помощник воспитателя или по-другому няня.
Е.В.: У меня очень много работы, и я бы с ней не справилась, если бы не мои помощники. Вы их знаете, сейчас я загадаю вам загадки, отгадав их, вы узнаете, что это за предметы /показывает картинки/.
Целый день он пляшет, пляшет
Рад он по полу плясать,
Где попляшет, где помашет,
Ни соринки не сыскать.
(веник)
Ходит, бродит по коврам
Водит носом по углам
Где прошел – там пыли нет,
Пыль и сор его обед.
(пылесос)
Пыль на шкафчике протрет,
И стол в порядок приведет.
(тряпочка)
Если есть у вас в хозяйстве
Палка с тряпкой на конце
То и группа чище
И радость на лице
(швабра)
В него воду наливают,
В него мусор собирают,
И отходы и песок
И все, что хочешь ты дружок.
(ведро).
Е.В.: Правильно, ребята, все эти предметы служат чистоте и порядку, поэтому сами они тоже любят порядок и я всегда ставлю их на место, иначе они не будут мне помогать. А сейчас мне пора идти, потому что у меня еще много дел. До свидание, ребята.
Воспитатель: Давайте скажем спасибо Евгении Вячеславовне за ее интересный рассказ.
Воспитатель: Ребята, в каждой группе нашего детского сада работают помощники воспитателей. Вот как много дел у наших помощников воспитателей и они очень устает после работы. Давайте все вместе будем помогать им в детском саду. А как же мы можем им помочь? /ответы детей/.
Воспитатель: Правильно, ребята.
- чтобы в раздевалке было чисто – надо снимать грязную обувь у входа в детский сад;
- чтобы меньше подметать пол – не мусорить;
- чтобы легче было убирать посуду – не крошить за столом, есть аккуратно.
В нашей жизни нет не нужных профессий, одинаково важна и нужна работа каждого человека.
В нашем садике, друзья,
Просто замечательно!
Мы - как дружная семья
Дружим все старательно.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Сказка» города Николаевска Волгоградской области
(«МДОУ «Сказка» г.Николаевска)
Утверждено:
Заведующий МДОУ «Сказка»
______________ Т.В. Меденцова
Конспект познавательного занятия в группе раннего возраста на тему:
«Знакомство с профессией ветеринара»
(с участием Горобченко Евгения Владимировича)
Составили:
воспитатель I квалификационной категории
Кутепова Н.В.
Воспитатель: Коноваленко А.В.
Февраль 2018 год
Цель: Познакомить детей с профессией «ветеринарный врач».
Задачи:
Образовательные:
- Формировать у детей представления о труде врача для животных (ветеринара).
- Показать детям значение ветеринарной медицины для домашних питомцев.
Развивающие:
- Учить детей отображать в игре знания об окружающем.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей любовь к животным, желание им помочь.
- Воспитывать уважение к людям различных профессий.
Словарь новых слов: ветеринар.
Предварительная работа: с/р игра «Зоопарк», «Больница», рассматривание иллюстраций домашних и диких животных, чтение сказки К.И. Чуковского «Айболит».
Оборудование и материалы: проектор, экран, мультфильм «Доктор Айболит и его звери», магнитофон, игрушка - кошка, чемодан с медицинскими инструментами.
Ход:
1. Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня придет гость, имеющий необычную профессию. Но сначала послушайте стихотворение.
Ветеринар — доктор особенный,
Он лечит всех зверей,
Всегда он в уважении
Среди честных людей.
Такого врача называют:
«Добрый доктор Айболит».
Поможет всем животным,
Излечит, исцелит.
2. Сюрпризный момент:
Входит гость в белом халате.
Воспитатель: Ребята, я хочу сегодня вас познакомить с нашим гостем – Горобченко Евгением Владимировичем.
Родитель: Здравствуйте, ребята. Спасибо вам, что пригласили меня в гости. Ребята, а вы знаете сказку К. И. Чуковского «Айболит» /ответы детей/.
Родитель: А кто помнит, кого лечил доктор в этой сказке?
Ответы детей.
Родитель: Верно, зверей.
Родитель: Да, ребята, я тоже очень люблю животных и поэтому решила стать не врачом, который лечит детей и взрослых, а доктором для зверей.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как называется врач, который лечит зверей?
Ответы детей.
Родитель: Ребята, моя профессия называется ветеринар. Профессия ветеринара – очень интересная, сложная, ответственная и добрая профессия. Домашние животные не могут, как дикие, сами заботиться о своем здоровье. Поэтому им помогает ветеринар. А у вас есть дома домашние животные. Скажите, как их зовут?
Ответы детей.
Родитель: А еще, ребята, есть клиника, где лечат животных, называется ветеринарная лечебница.
Родитель: Ветеринар не только лечит заболевших домашних питомцев, он делает им различные профилактические прививки /показывает чемодан с инструментами/, чистит им уши, подстригает когти, слушает животного – в общем, следит, хорошо ли содержится ваше домашнее животное, достаточно ли оно двигается, какой у него аппетит. Чтобы стать ветеринаром необходимо обладать аккуратностью, вниманием, выдержкой и конечно же, любить животных, ведь чтобы животное позволило ему себя лечить, оно должно чувствовать, что человек не хочет причинить ему зла. Но если ваша кошка или собака заболела, ветеринары, как и обычные врачи, осматривают вашего пушистого друга, дают ему лекарство, а в тяжелых случаях проводят хирургические операции.
- Ребята, а еще врач, который лечит животных, должен обладать хорошим здоровьем. И я предлагаю вам сделать зарядку.
«Дикие животные»
Жарким днем лесной тропой
Звери шли на водопой.
(Дети идут по кругу друг за другом)
За мамой-лосихой топал лосенок,
(Идут, громко топая)
За мамой-лисицей крался лисенок,
(Идут крадучись)
За мамой-ежихой катился ежонок,
(Передвигаются в глубоком приседе)
За мамой-медведицей шел медвежонок,
(Передвигаются в глубоком приседе)
За мамою-белкой скакали бельчата,
(Скачут на носочках, согнув руки перед грудью)
За мамой-зайчихой — косые зайчата,
(Скачут, сделав «ушки» из ладоней)
Волчица вела за собою волчат.
(Идут на четвереньках)
Все мамы и дети напиться хотят.
(Идут на четвереньках).
Родитель: Молодцы, ребята.
Родитель: Ребята, а вы любите животных?
Дети: Да.
3. Итог:
Родитель: А в заключении, я хочу вам предложить посмотреть мультфильм «Доктор Айболит и его звери» /просмотр мультфильма и обсуждение/.
Родитель: Ребята, а сейчас мне пора уходить, чтобы дальше лечить животных. До свидания.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2017-2018 г. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся
Родители (законные представители) являются равноправными участниками образовательного процесса....
2017-2018 гг. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся
Открытые меропрятия в режиме, где родители (законные представители) являются равноправные участниками образовательного процесса...
2017-2018гг. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся
Открытые меропрятия в режиме, где родители (законные представители) являются равноправные участниками образовательного процесса...
2019-2020 г. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся.
laquo;Знакомство с трудом помощника воспитателя. Сервировка стола» в 1 младшей группе с участием родителя (законного представителя)...
2019-2020 уч.г. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся
Степень участия родителей в образовательной деятельности образовательной организации...
2019-2020 уч.г. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся
Степень участия родителей в образовательной деятельности образовательной организации...
2019-2020 уч.г. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся...