Перспективный план по НОД на 2019 – 2020 учебный год. Средняя группа №13.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Перспективный план по НОД
На 2017 - 02018 уч.год
в подготовительной группе № 13
Проектирование образовательного процесса (календарно-тематическое планирование
по образовательным областям) на 2017-2018 учебный год
СЕНТЯБРЬ
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 -неделя | 4 - неделя |
Общая тема | Я И ДЕТСКИЙ САД | ||||
Тема недели | Детский сад - школа | Профессии | |||
Познавательное развитие | Ребёнок и окружающий мир | Как хорошо у нас в саду. О.В. Дыбина, с. 33 № 4. Скоро в школу. О.Н. Каушкаль, с. 173. | Профессии. О.Н. Каушкань, с. 116 Школа. Учитель. О.В. Дыбина, с. 36, № 6 | ||
ФЭМП | Деление множеств на части. И.А. Пономарева, с. 17. | Уточнять представления о цифрах 1 и 2. И.А. Пономарева, с. 20. | |||
ФЭМП | Упражнять в делении множеств на части. И.А. Пономарева, с. 18. | Утонять представление о цифре 3. И.А. Пономарева, с. 21. | |||
Обуч грамоте | Грамота | Азбука – к мудрости ступенька. Звук и буква А. О.М. Ельцова, с. 6, № 1. | Аз да буки – вот и все науки. Звук и буква О. О.М. Ельцова, с. 9, № 2. | ||
Развитие речи | Развитие речи | Летние истории. В.Гербова, с.20, № 2. | «Подготовишки». В.Гербова, с.19, № 1. | ||
Природа / Краеведение | Природа / Краеведение | Знакомство с воздушной, водной средой, сушей. Л.А. Венгер, № 1, стр 141 | |||
Художественное творчество | Рисование | . | «Нарисуй свою любимую игрушку», Т.С. Комарова, с.41, № | Рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть». Т.С. Комарова, с.88, № 71. | |
Лепка | «Девочка играет в мяч». Т.С. Комарова, с. 44, №14 | ||||
Аппликация | «Вырежи и наклей любимую игрушку». Т.С. Комарова, с. 64, № 36 | ||||
Физическ развитие | Физкультура на улице | «Ловкие ребята», «Пингвины», «Догони свою пару». Л.И. Пензулаева, с.10, №3. | «Бытро встань в колонну!», «Прокати обруч», «Совушка». Л.И. Пензулаева, с.13, №6. |
ОКТЯБРЬ
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 - неделя | 4 - неделя |
Общая тема | ОСЕНЬ | ||||
Тема недели | Овощи, огород | Фрукты, сад | Лес, грибы, ягоды | Признаки осени (растения, животные, птицы, люди) | |
Познавательное развитие | Ребёнок и окружающий мир | Овощи. Труд взрослых в огороде. О.Н. Каушкань, стр. 15 | Фрукты. Труд взрослых в саду. О.Н. Каушкань, стр. 18 | Дары леса: грибы, ягоды. О.Н. Каушкань, стр. 32 | Осень, приметы осени. О.Н. Каушкань, стр. 10 |
ФЭМП | Уточнять представления о цифре 4. И.А. Помораева, стр. 24. | Продолжать учить составлять число 6 из единиц. И.А. Помораева, стр. 27. | Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. И.А. Помораева, стр. 32. | Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. И.А. Помораева, стр. 36 | |
ФЭМП | Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. И.А. Помораева, стр. 25. | Познакомить с составом числа 7 и 8 из единиц. И.А. Помораева, стр. 30. | Познакомить с составом числа 9 из единиц. И.А. Помораева, стр. 34 | Познакомить с составом числа 10 из единиц. И.А. Помораева, стр. 38 | |
Обуч грамоте | Грамота | Ученье – путь к уменью. Звук У и буква У. О.М. Ельцова, с. 12, № 3. | Звук и буква И. О.М. Ельцова, с. 14, № 4. | Звук Э и буква Э. О.М. Ельцова, с. 17, № 5. | Звук и буква Ы О.М. Ельцова, стр. 20, № 6. |
Развитие речи | Развитие речи | Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голосок». Д/и «Я - вам, вы - мне», В.В. Гербова, с. 32, № 6. | Лексико-грамматические упражнения. Гербова В.В. с. 22. | На лесной поляне. В.В. Гербова, с. 33, № 7. | Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали», В.В. Гербова, с. 27, № 2. |
Природа / Краеведение | Природа / Краеведение | Взаимосвязь растений и животных с условиями Севера. Л.А. Венгер, № 2, с. 143 | Знакомство с тайгой и зоной лесов. Л.А. Венгер, № 3, с. 145 | ||
Художественное творчество | Рисование | Натюрморт из осенних плодов. Д.Н. Колдина. № 3, с. 16 | Рисование с натуры «Ветка рябины». Т.С. Комарова, № 12, с. 42. | Грибная поляна. Д.Н. Колдина, № 5, с. 19 | Радостная осень. Д.Н. Колдина, № 13, с. 31 |
Лепка | Плетень с подсолнухами. Д.Н. Колдина, № 1, с. 15. | Корзина с грибами. Д.Н. Колдина., № 3, с. 17. | |||
Аппликация | Фрукты и овощи. Д. Н. Колдина, № 2, с. 16. | Золотая роща. Д.Н. Колдина, № 7, стр. 21. | |||
Физическ развитие | Физкультура на улице | «Быстро передай», «Пройди, не задень», «Совушка», Л.И. Пензулаева, №9, с. 15. | «Прыжки по кругу», «Проведи мяч», «Круговая лапта», Л.И. Пензулаева, № 12, с. 17. | «Перебрось – поймай», «Не попадись», «Фигурыы», Л.И. Пензулаева, № 15, с. 21. | «Кто самый меткий?», «Перепрыгни – не задень», «Совушка», Л.И. Пензулаева, № 18, с. 23. |
НОЯБРЬ
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 - неделя | 4 - неделя | 5 - неделя |
Общая тема | Я И ПРИРОДА - ОСЕНЬ | |||||
Тема недели | День народного единства | Одежда, головные уборы | Обувь | Комнатные растения | Рыбы (аквариумные, пресноводные) | |
Познавательное развитие | Ребёнок и окружающий мир | Жители России. Л.В. Коломийченко, №30, с. 212 | Одежда, обувь, головные уборы. О.Н. Каушкаль, с. 22 | Одежда, обувь, головные уборы. О.Н. Каушкаль, с. 22 | Знакомство с комнатными растениями. Ресурсы интернета. | Рыбы. Ресурсы интернета. |
ФЭМП | Учить составлять число 10 из единиц. И.А. Помораева, с. 41 | Учить составлять число 4 из двух меньших чисел. И.А. Помораева, с. 46. | Учить составлять число 6 из двух меньших чисел. И.А. Помораева, с. 51. | Учить составлять число 8 из двух меньших чисел. И.А. Помораева, с. 55. | Учить составлять число 10 из двух меньших чисел. И.А. Помораева, с. 61. | |
ФЭМП | Учить составлять число 3 из двух меньших чисел. И.А. Помораева, с. 44. | Учить составлять число 5 из двух меньших чисел. И.А. Помораева, с. 48. | Учить составлять число 7 из двух меньших чисел. И.А. Помораева, с. 54. | Учить составлять число 9 из двух меньших чисел. И.А. Помораева, с. 58. | Закреплять представления о значении числа в пределах 10. И.А. Помораева, с. 64. | |
Обуч грамоте | Грамота | Слог. Слогообразующая роль гласных. О.М. Ельцова, с. 23, № 7. | Согласный звук М (М,), буква М. О.М. Ельцова, с. 25, № 8. | Согласный звук Н (Н,), буква Н. О.М. Ельцова, с. 29, № 9. | Согласный звук Р (Р,), буква Р. О.М. Ельцова, с. 31, № 10. | Согласный звук С (С,), буква С. О.М. Ельцова, с. 34, № 11. |
Развитие речи | Развитие речи | Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб». Гербова В.В. с. 41. | Осенние мотивы. Гербова В.В. с. 36. | Звуковая культура речи. Работа над предложением. Гербова В.В. с. 37. | Перессказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет». Гербова В.В. с. 39. | Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка». Ушакова О.С., № 14, с. 161. |
Природа / Краеведение | Природа / Краеведение | Знакомство с растениями и животными тайги и лесов. Л.А. Венгер, № 4, стр. 146 | Знакомство с саванной. Л.А. Венгер, № 5, с. 148. | Знакомство с пустыней. Л.А. Венгер, № 7, с. 151. | ||
Художественное творчество | Рисование | «Кукла в национальном костюме». Комарова Т.С., № 5, с. 37 | «Вологодские кружева». Д.Н. Колдина, № 23, с. 45 | «Нарисуй, что хочешь, красивое». Комарова Т.С. № 67, с. 85. | «Комнатное растение» (рисование с натуры). Комарова Т.С., № 12, с. 42. | «Золотая рыбка». Д.Н. Колдина, № 18, с. 38. |
Лепка | Лепка по замыслу. Комарова Т.С. № 28, с. 56 | Лепка по замыслу. Комарова Т.С., № 28, с. 56 | Подводный мир. Д.Н. Колдина, № 34, с. 52 | |||
Аппликация | Одежда для гостей. Д.Н. Колдина, № 12, с. 36 | Ромашка в вазе. Д.Н. Колдина, №8, с. 28 | ||||
Физическ развитие | Физкультура на улице | «Успей выбежать», «Мяч водящему», «Не попадись», Л.И. Пензулаева, № 21, с. 25. | «Лягушки», «Не попадись», «Ловишки с ленточками», Л.И. Пензулаева, № 24, с. 27. | «Мяч о стенку», «Будь ловким», «Мышеловка», Л.И. Пензулаева, № 27, с. 31 | Передача мяча по кругу; «Не задень», «Не оставайся на полу», Л.И. Пензулаева, № 30, с. 33. | «По местам», Ходьба в колонне по одному, Л.И. Пензулаева, № 33, с. 35 |
ДЕКАБРЬ
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 - неделя | 4 - неделя |
Общая тема | ЗИМА | ||||
Тема недели | Зима | Дикие животные и их детеныши зимой | Зимующие птицы | Развлечения детей в зимнее время. Новый год. | |
Познавательное развитие | Ребёнок и окружающий мир | «Зима. Приметы зимы», Каушкаль О.Н., с. 55 | «Подготовка диких животных к зиме», Каушкаль О.Н., с. 50 | «Зимующие птицы», Каушкаль О.Н., с. 59 | «Новый год. Зимние забавы», Каушкаль О.Н., с. 67 |
ФЭМП | Познакомить с монетами. Ориентировка на листе бумаги. И.А. Помораева, с. 67 | Продолжать знакомить с монетами. И.А. Помораева, с. 71 | Учить измерять объем сыпучих веществ. И.А. Помораева, с. 76 | Раскладывать число на два меньших и составлять большее. И.А. Помораева, с. 80 | |
ФЭМП | Продолжать знакомить с монетами. И.А. Помораева, с. 69. | Продолжать знакомить с монетами. И.А. Помораева, с. 73 | Правила измерения жидких веществ. И.А. Помораева, с. 77 | Раскладывать число на два меньших и составлять большее. И.А. Помораева, с. 83 | |
Обуч грамоте | Грамота | Согласный звук Л (Л,), буква Л. О.М. Ельцова, с. 37, № 12. | Согласный звук Х (Х,), буква Х. О.М. Ельцова, с. 40, № 13. | Согласный звук Ш, буква Ш. О.М. Ельцова, с. 44, № 14. | Согласный звук К (К,), буква С. О.М. Ельцова, с. 48, № 15. |
Развитие речи | Развитие речи | Первый снег. Заучивание наизусть стихотворения А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…». Гербова В.В. с. 42. | Составление рассказа по картинам «Лиса с лисятами», «Ежи», «Белки». Гербова В.В. с. 208. | Лексические игры и упражнения. Гербова В.В. с. 49. | Как мы играем зимой на участке. Ушакова О.С. № 20, с. 175. |
Природа / Краеведение | Природа / Краеведение | Знакомство с джунглями. Л.А. Венгер, № 8, с. 153. | Знакомство с животным и растительным миром Океании. Л.А. Венгер, № 12, стр. 159 | ||
Художественное творчество | Рисование | Узоры на окне. Д.Н. Колдина, № 29, с. 54 | Мишка, мишка,лежебока. Д. Н. Колдина, № 34, с. 60 | Это что за птица. Д.Н. Колдина, № 11, с. 28 | На Новогоднем празднике. Д.Н. Колдина, № 31, с. 56 |
Лепка | Страна динозавров. Д.Н. Колдина, № 31, с. 48 | Дед Мороз. Т.С. Комарова, № 38, с. 66. | |||
Аппликация | Сквозные звездочки. Д.Н. Колдина, № 15, с. 40 | Сова. Д.Н. Колдина, № 6, с. 24 | |||
Физическ развитие | Физкультура на улице | «Передай мяч», «С кочки на кочку», «Хитрая лиса», Л.И. Пензулаева, № 36, с. 38 | «Пройди – не задень», «Пас на ходу», « Совушка», Л.И. Пензулаева, № 3, с. 40 | «Пройди – не урони», «Из кружка в кружок», «Стой!», Л.И. Пензулаева, № 6, с. 42 | «Пас на ходу», «Кто быстрее», «Пройди – не урони», Л.И. Пензулаева, № 9, с. 45 |
ЯНВАРЬ
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 - неделя | 4 - неделя | 5 - неделя |
Общая тема | Я И МОЙ ДОМ | |||||
Тема недели | КАНИКУЛЫ | Мебель | Посуда | Бытовая техника | ||
Познавательное развитие | Ребёнок и окружающий мир | «Предметы – помощники», О.В. Дыбина, с. 28 | «Посуда», Каушкаль О.Н., с. 121 | «Бытовые электроприборы», Каушкаль О.Н., с. 95 | ||
ФЭМП | Учить составлять арифметические задачи на сложение. И.А. Помораева, с. 85 | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 90 | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 95 | |||
ФЭМП | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 88 | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 93 | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 96 | |||
Обуч грамоте | Грамота | Согласный звук П (П,), буква П. О.М. Ельцова, с. 51, № 16. | Согласный звук Т (Т,), буква Т. О.М. Ельцова, с. 55, № 17. | Согласный звук З (З,), буква З. О.М. Ельцова, с. 58, № 18. | ||
Развитие речи | Развитие речи | Творческие рассказы детей. Гербова В.В. с. 55. | Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев». Гербова В.В. с. 57. | Лексические игры и упражнения. Гербова В.В. с. 56. | ||
Природа / Краеведение | Природа / Краеведение | Развитие представлений детей о многообразии животного мира Земли. Л.А. Венгер, № 13 с. 161. | ||||
Художественное творчество | Рисование | Фоторамка. Д.Н. Колдина, № 22, с. 44 | Пир на весь мир. О.В. Павлова, № 12, с. 36. | Знаки для бытовых приборов. Чего нельзя делать. Ресурсы интернета. | ||
Лепка | Блюдце. Д.Н. Колдина. № 10, с. 24. | |||||
Аппликация | Мебель (коллективная работа). Д.Н. Колдина, № 11, с. 25. | Аппликация по замыслу. Т.С. Комарова. № 57, с. 79 | ||||
Физическ развитие | Физкультура на улице | «Точный пас», «Кто дальше бросит?», «По дорожке проскользи», Л.И. Пензулаева, № 12, с. 47 | «Кто быстрее», «Проскользи – не упади», «Два Мороза», Л.И. Пензулаева, № 15, с. 50 | «Кто дальше бросит?», «Веселые воробышки», «Два Мороза», Л.И. Пензлаева, № 18, с. 53 |
ФЕВРАЛЬ
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 - неделя | 4 - неделя |
Общая тема | Я И МОЙ ДОМ | Я - ЧЕЛОВЕК | |||
Тема недели | Домашние животные и их детеныши | Домашние птицы | День защитника Отечества. Мужские профессии. | Моя семья. Традиции. ЗОЖ. | |
Познавательное развитие | Ребёнок и окружающий мир | «Домашние животные», Каушкаль О.Н., с. 46 | «Домашние птицы», Каушкаль О.Н., с. 64 | «Моё Отечество Россия. Защитники Отечества», Каушкаль О.Н., с. 100 | «Дружная семья», Дыбина О.В., с. 29 |
ФЭМП | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 98 | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 101 | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 106 | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 111 | |
ФЭМП | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 100 | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 103 | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 109 | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 114 | |
Обуч грамоте | Грамота | Согласный звук В (В,), буква В., О.М. Ельцова, с. 62, № 19. | Согласный звук Ж, буква Ж., О.М. Ельцова, с. 66, № 20. | Согласный звук Б (Б,), буква Б., О.М. Ельцова, с. 69, № 21. | Согласный звук Г (Г,), буква Г., О.М. Ельцова, с. 72, № 22. |
Развитие речи | Развитие речи | Составление рассказа по картинам по теме «Домашние животные». Ушакова О.С. № 7, с. 143. | Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. Гербова В.В. с. 58. | Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник». Гербова В.В. с. 60. | «Не боимся мороза». Составление рассказа по картине. Ушакова О.С. № 15, с. 163. |
Природа / Краеведение | Природа / Краеведение | Знакомство с Солнечной системой; теорией возникновения жизни на Земле. Л.А. Венгер, № 14, с. 162. | Знакомство с древними животными, обитающими в океане. Л.А. Венгер, № 15, с. 163. | ||
Художественное творчество | Рисование | Цыплята. Д.Н. Колдина, № 35, с. 61 | Каргопольские птички. Д.Н. Колдина, № 12, с. 29 | Поздравительная открытка. Д.Н. Колдина, № 46, стр. 77 | Моя семья. Д.Н. Колдина, № 53, с. 98 |
Лепка | Каргопольские птички. Д.Н. Колдина, № 6, с. 20. | Пограничник с собакой. Т.С. Комарова, № 54, с. 76. | |||
Аппликация | Попугай. Д.Н. Колдина, № 9, с. 30 | Семейное дерево. Д.Н. Колдина, № 27, с. 64 | |||
Физическ развитие | Физкультура на улице | «Хоккеисты», «Два Мороза», Л.И. Пензулаева, № 21, с. 55 | «По ледяной дорожке», «По местам», «Поезд», Л.И. Пензулаева, № 24, с. 57 | «Быстро по местам», «Точная подача», «Попрыгунчик», Л.И. Пензулаева, № 27, с. 59 | «Фигуры», «Пас на клюшке», «Затейники», Л.И. Пензулаева, № 30, с. 61 |
МАРТ
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 - неделя | 4 - неделя |
Общая тема | Я - ЧЕЛОВЕК | Я И МОЯ ПЛАНЕТА | |||
Тема недели | Мамин день. Женские профессии. | Человек. Части тела. ЗОЖ. | Продукты питания. | Мой город. Моя страна. Народные культурные обычаи. | |
Познавательное развитие | Ребёнок и окружающий мир | Женский день; Путешествие в страну женских профессий. Ресурсы интернета. | Из чего состоит тело человека. Ресурсы интернета. | «Продукты питания», Каушкаль О.Н., с. 107 | «Моё Отечество – Россия», Дыбина О.В., № 14, с. 49.; «Народные промыслы», Павлова О.В., с. 52. |
ФЭМП | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 116. | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 120. | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 126. | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 130. | |
ФЭМП | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 118. | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 123 | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 128. | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 132. | |
Обуч грамоте | Грамота | Согласный звук Д (Д,), буква Д., О.М. Ельцова, с. 76, № 23. | Согласный звук Ц, буква Ц., О.М. Ельцова, с. 79, № 24. | Согласный звук Ч,, буква Ч., О.М. Ельцова, с. 82, № 25. | Согласный звук Щ,, буква Щ., О.М. Ельцова, с. 86, № 26. |
Развитие речи | Развитие речи | Сочинение сказки на заданную тему. Ушакова О.С. № 28, с. 196. | Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. Гербова В.В. с. 58. | Лексические игры и упражнения. Гербова В.В. с. 67. | Чтение былины «Садко». Гербова В.В. с. 71. |
Природа / Краеведение | Природа / Краеведение | Знакомство с древними обитателями суши. Л.А. Венгер, № 16, с. 165. | Развитие представления о древних и современных птицах. Л.А. Венгер, № 17, с. 166. | ||
Художественное творчество | Рисование | Матрешки из Полхов – Майдана. Д.Н. Колдина. № 52, с. 97. | Послушные человечки. Рисование человека в движении. Ресурсы интернета | Нарисуй, что хочешь, красивое. Т.С. Комарова, № 67, с. 85 | Мой город. Д.Н Колдина, № 44, с. 74 |
Лепка | Цветок для мамы. Д.Н. Колдина., № 26, с. 43 | Праздничный пряник. Павлова О.В., № 14, с. 171 | |||
Аппликация | Веселый человечек. Ресурсы интернета. | Кремль. Д.Н. Колдина, № 22, с. 53 | |||
Физическ развитие | Физкультура на улице | «Снежинки», «Загони шайбу», «Карусель», Л.И. Пензулаева, № 33, с. 63. | «Найди свой цвет», «Не попадись», «Белые медведи», Л.И. Пензулаева, № 36, с. 65 | «Бегуны», «Лягушки в болоте», «Мяч о стенку», Л.И. Пензулаева, № 3, с. 72. | «Мы веселые ребята», «Охотники и утки», «Тихо – громко», Л.И. Пензулаева, № 6 , с. 74 |
АПРЕЛЬ
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 - неделя | 4 - неделя |
Общая тема | Я И МОЯ ПЛАНЕТА | Я И МОЯ ПРИРОДА | |||
Тема недели | Транспорт грузовой и пассажирский. ПДД. | Моя планета. Космос. | Детские поэты и писатели моей страны (К.И. Чуковский, А.Л. Барто) | Весна. Весенние признаки. | |
Познавательное развитие | Ребёнок и окружающий мир | «Виды транспорта. Профессии на транспорте», Каушкаль О.Н., с. 77 | «Космос», Каушкаль О.Н., с. 136 | Мы знаем и любим детских писателей. Ресурсы интернета. | «Весна. Приметы весны», Каушкаль О.Н., с. 113 |
ФЭМП | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 134. | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 138. | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 143. | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 147. | |
ФЭМП | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 136. | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 140. | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 145. | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 149. | |
Обуч грамоте | Грамота | Согласный звук Ф (Ф,), буква Ф., О.М. Ельцова, с. 90, № 27. | Согласный звук Й буква Й., О.М. Ельцова, с. 95, № 28. | Сочетание звуков (ЙЭ), буква Е. О.М. Ельцова, с. 99, № 29. | Сочетание звуков (ЙА), буква Я. О.М. Ельцова, с. 102, № 30. |
Развитие речи | Развитие речи | Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. Гербова В.В. с. 74. | Лексические игры и упражнения. Гербова В.В. с. 61. | Работа с иллюстрированными изданиями сказок. Гербова В.В. с. 45. | Весна идет, весне дорогу! Гербова В.В. с. 68. |
Природа / Краеведение | Природа / Краеведение | Развитие представлений о древних и современных млекопитающих. Л.А. Венгер, № 18, с. 167. | Развитие представлений детей о человеческих расах. Л.А. Венгер, № 19, с. 168. | ||
Художественное творчество | Рисование | Мчится поезд. Д.Н. Колдина, № 26, с. 48 | Звездное небо. Д.Н. Колдина, № 59, с. 106 | Моя любимая сказка. Д.Н. Колдина, № 28, с. 53 | Зеленая весна. Д.Н. Колдина, № 58, с. 104 |
Лепка | «Дорога опасна, с ней не шути!», Павлова О.В., № 15, с. 173 | «У Лукоморья дуб зеленый…», Павлова О.В., № 13, с. 168 | |||
Аппликация | «Звезды и кометы», Павлова О.В., № 126, с. 126 | «Цветущая ветка», Д.Н. Колдина, № 29, с. 70 | |||
Физическ развитие | Физкультура на улице | «Пас ногой», «Ловкие зайчата», «Горелки», Л.И. Пензулаева, № 9, с. 77 | «Передача мяча в колонне», «Удочка» (с прыжками), «Горелки», Л.И. Пензулаева, № 12, с. 79 | «Перешагни – не задень», «С кочки на кочку», «Охотники и утки», Л.И. Пензулаева, № 15, с. 81 | «Пас ногой», «Пингвины», «Горелки», Л. И. Пензулаева, № 18, с. 83 |
МАЙ
Неделя месяца | Занятия | 1 – неделя | 2 - неделя | 3 - неделя | 4 - неделя |
Общая тема | Я И МОЯ ПРИРОДА | ||||
Тема недели | Перелетные птицы | День Победы | Диагностика | Диагностика | |
Познавательное развитие | Ребёнок и окружающий мир | «Перелетные птицы», Каушкаль О.Н., с. 40. | День победы. Презентация. Ресурсы интернета. | ||
ФЭМП | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 151. | Работа по закреплению пройденного материала на занятиях и досугах с математическим содержанием. | |||
ФЭМП | Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 153. | Работа по закреплению пройденного материала на занятиях и досугах с математическим содержанием. | |||
Обуч грамоте | Грамота | Сочетание звуков (ЙУ), буква Ю. О.М. Ельцова, с. 106, № 31. | Сочетание звуков (ЙО), буква Ё. О.М. Ельцова, с. 110, № 32. | ||
Развитие речи | Развитие речи | Лексико-грамматические упражнения. Гербова В.В. с. 71. | Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина», Гербова В.В., с. 76. | ||
Природа / Краеведение | Природа / Краеведение | Овладение действием построения модели эволюционного развития животных. Л.А. Венгер, № 20, с. 170 | |||
Художественное творчество | Рисование | Ранняя весна. Д.Н. Колдина, № 57, с. 103 | Родная страна. Рисование по замыслу. Т.С. Комарова. № 92, с. 102 | ||
Лепка | Лебедушка (коллективная композиция). О.В. Павлова., № 16, с. 177 | ||||
Аппликация | Поздравительная открытка. Д.Н. Колдина. № 32, с. 74 | ||||
Физическ развитие | Физкультура на улице | «Пройди – не задень», «Кто дальше прыгнет», «Пас ногой», Л.И. Пензулаева, № 21, с. 85 | «Передача мяча в колонне», «Лягушки в болоте», «Горелки», Л.И. Пензулаева, № 24, с. 87 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год (средняя группа)
Перспективно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год (средняя группа)...
Перспективный план по самообразованию на 2019-2020 учебный год
Тема: «Формирование певческих навыков у детей дошкольного возраста посредством музыкальных игр и упражнений»...
Перспективное планирование по физическому развитию на 2019-2020 учебный год средняя группа
Перспективный план работы с детьми 4-5 лет по физическому развитию на год....
Перспективный план работы педагога на 2019-2020 учебный год
Перспективный план младшей группы на 2019-2020 учебный год...
Перспективный план по ПДД на 2019-2020 учебный год. Старшая группа № 6
Перспективный план по ПДД на 2019-2020 учебный год ...
Перспективный план по ПДД на 2019-2020 учебный год
Перспективный план по ПДД на 2019-2020 учебный год...
Перспективный план работы с родителями 2019-2020 учебный год старшая группа
Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе "Радуга"....