Перспективный план по НОД на 2019 – 2020 учебный год. Средняя группа №13.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

 Капустина Татьяна Валерьевна

Методическое пособие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_17-18.docx77.35 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план по НОД

На 2017 - 02018 уч.год

в подготовительной группе № 13

Проектирование образовательного процесса (календарно-тематическое планирование

по образовательным областям) на 2017-2018 учебный год

СЕНТЯБРЬ

Неделя

месяца

Занятия

1 –  неделя

2 - неделя

3 -неделя

4 - неделя

Общая тема

Я И ДЕТСКИЙ САД

Тема недели

Детский сад - школа

Профессии

Познавательное

развитие

Ребёнок и окружающий

мир

Как хорошо у нас в саду. О.В. Дыбина, с. 33 № 4.

Скоро в школу. О.Н. Каушкаль, с. 173.

Профессии. О.Н. Каушкань, с. 116

Школа. Учитель. О.В. Дыбина, с. 36, № 6

ФЭМП

Деление множеств на части. И.А. Пономарева, с. 17.

Уточнять представления о цифрах 1 и 2. И.А. Пономарева, с. 20.

ФЭМП

Упражнять в делении множеств на части. И.А. Пономарева, с. 18.

Утонять представление о цифре 3. И.А. Пономарева, с. 21.

Обуч грамоте

Грамота

Азбука – к мудрости ступенька. Звук и буква А. О.М. Ельцова, с. 6, № 1.

Аз да буки – вот и все науки. Звук и буква О. О.М. Ельцова, с. 9, № 2.

Развитие речи

Развитие речи

Летние истории. В.Гербова, с.20, № 2.

«Подготовишки». В.Гербова, с.19, № 1.

Природа / Краеведение

Природа / Краеведение

Знакомство с воздушной, водной средой, сушей. Л.А. Венгер, № 1, стр 141

Художественное творчество

Рисование

.  

«Нарисуй свою любимую игрушку», Т.С. Комарова, с.41, №

Рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть». Т.С. Комарова, с.88, № 71.

Лепка

«Девочка играет в мяч». Т.С. Комарова, с. 44, №14

Аппликация

«Вырежи и наклей любимую игрушку». Т.С. Комарова, с. 64, № 36

Физическ развитие

Физкультура на улице

«Ловкие ребята», «Пингвины», «Догони свою пару». Л.И. Пензулаева, с.10, №3.

«Бытро встань в колонну!», «Прокати обруч», «Совушка». Л.И. Пензулаева, с.13, №6. 


ОКТЯБРЬ

Неделя

месяца

Занятия

1 – неделя

2 - неделя

3 - неделя

4 - неделя

Общая тема

ОСЕНЬ

Тема недели

Овощи, огород

Фрукты, сад

Лес, грибы, ягоды

Признаки осени (растения, животные, птицы, люди)

Познавательное

развитие

Ребёнок и окружающий

мир

Овощи. Труд взрослых в огороде. О.Н. Каушкань, стр. 15

Фрукты. Труд взрослых в саду. О.Н. Каушкань, стр. 18

Дары леса: грибы, ягоды. О.Н. Каушкань, стр. 32

Осень, приметы осени. О.Н. Каушкань, стр. 10

ФЭМП

Уточнять представления о цифре 4. И.А. Помораева, стр. 24.

Продолжать учить составлять число 6 из единиц. И.А. Помораева, стр. 27.

Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. И.А. Помораева, стр. 32.

Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. И.А. Помораева, стр. 36

ФЭМП

Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. И.А. Помораева, стр. 25.

Познакомить с составом числа 7 и 8 из единиц. И.А. Помораева, стр. 30.

Познакомить с составом числа 9 из единиц. И.А. Помораева, стр. 34

Познакомить с составом числа 10 из единиц. И.А. Помораева, стр. 38

Обуч грамоте

Грамота

Ученье – путь к уменью. Звук У и буква У. О.М. Ельцова, с. 12, № 3.

Звук и буква И. О.М. Ельцова, с. 14, № 4.

Звук Э и буква Э. О.М. Ельцова, с. 17, № 5.

Звук и буква Ы О.М. Ельцова, стр. 20, № 6.

Развитие речи

Развитие речи

Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голосок». Д/и «Я - вам, вы - мне», В.В. Гербова, с. 32, № 6.

Лексико-грамматические упражнения. Гербова В.В. с. 22.

На лесной поляне. В.В. Гербова, с. 33, № 7.

Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали», В.В. Гербова, с. 27, № 2.

Природа / Краеведение

Природа / Краеведение

Взаимосвязь растений и животных с условиями Севера. Л.А. Венгер, № 2, с. 143

Знакомство с тайгой и зоной лесов. Л.А. Венгер, № 3, с. 145

Художественное творчество

Рисование

Натюрморт из осенних плодов. Д.Н. Колдина. № 3, с. 16

Рисование с натуры «Ветка рябины». Т.С. Комарова, № 12, с. 42.

Грибная поляна. Д.Н. Колдина, № 5, с. 19

Радостная осень. Д.Н. Колдина, № 13, с. 31

Лепка

Плетень с подсолнухами. Д.Н. Колдина, № 1, с. 15.

Корзина с грибами. Д.Н. Колдина., № 3, с. 17.

Аппликация

Фрукты и овощи. Д. Н. Колдина, № 2, с. 16.

Золотая роща. Д.Н. Колдина, № 7, стр. 21.

Физическ развитие

Физкультура на улице

«Быстро передай», «Пройди, не задень», «Совушка», Л.И. Пензулаева, №9, с. 15.

«Прыжки по кругу», «Проведи мяч», «Круговая лапта», Л.И. Пензулаева, № 12, с. 17.

«Перебрось – поймай», «Не попадись», «Фигурыы», Л.И. Пензулаева, № 15, с. 21.

«Кто самый меткий?», «Перепрыгни – не задень», «Совушка», Л.И. Пензулаева, № 18, с. 23.


НОЯБРЬ

Неделя

месяца

Занятия

1 – неделя

2 - неделя

3 - неделя

4 - неделя

5 - неделя

Общая тема

Я И ПРИРОДА - ОСЕНЬ

Тема недели

День народного единства

Одежда, головные уборы

Обувь

Комнатные растения

Рыбы (аквариумные, пресноводные)

Познавательное

развитие

Ребёнок и окружающий

мир

Жители России. Л.В. Коломийченко, №30, с. 212

Одежда, обувь, головные уборы. О.Н. Каушкаль, с. 22

Одежда, обувь, головные уборы. О.Н. Каушкаль, с. 22

Знакомство с комнатными растениями. Ресурсы интернета.

Рыбы. Ресурсы интернета.

ФЭМП

Учить составлять число 10 из единиц. И.А. Помораева, с. 41

Учить составлять число 4 из двух меньших чисел. И.А. Помораева, с. 46.

Учить составлять число 6 из двух меньших чисел. И.А. Помораева, с. 51.

Учить составлять число 8 из двух меньших чисел. И.А. Помораева, с. 55.

Учить составлять число 10 из двух меньших чисел. И.А. Помораева, с. 61.

ФЭМП

Учить составлять число 3 из двух меньших чисел. И.А. Помораева, с. 44.

Учить составлять число 5 из двух меньших чисел. И.А. Помораева, с. 48.

Учить составлять число 7 из двух меньших чисел. И.А. Помораева, с. 54.

Учить составлять число 9 из двух меньших чисел. И.А. Помораева, с. 58.

Закреплять представления о значении числа в пределах 10. И.А. Помораева, с. 64.

Обуч грамоте

Грамота

Слог. Слогообразующая роль гласных. О.М. Ельцова, с. 23, № 7.

Согласный звук М (М,), буква М. О.М. Ельцова, с. 25, № 8.

Согласный звук Н (Н,), буква Н. О.М. Ельцова, с. 29, № 9.

Согласный звук Р (Р,), буква Р. О.М. Ельцова, с. 31, № 10.

Согласный звук С (С,), буква С. О.М. Ельцова, с. 34, № 11.

Развитие речи

Развитие речи

Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб». Гербова В.В. с. 41.

Осенние мотивы. Гербова В.В. с. 36.

Звуковая культура речи. Работа над предложением. Гербова В.В. с. 37.

Перессказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет». Гербова В.В. с. 39.

Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка». Ушакова О.С., № 14, с. 161.

Природа / Краеведение

Природа / Краеведение

Знакомство с растениями и животными тайги и лесов. Л.А. Венгер, № 4, стр. 146

Знакомство с саванной. Л.А. Венгер, № 5, с. 148.

Знакомство с пустыней. Л.А. Венгер, № 7, с. 151.

Художественное творчество

Рисование

«Кукла в национальном костюме». Комарова Т.С., № 5, с. 37

«Вологодские кружева». Д.Н. Колдина, № 23, с. 45

«Нарисуй, что хочешь, красивое». Комарова Т.С. № 67, с. 85.

«Комнатное растение» (рисование с натуры). Комарова Т.С., № 12, с. 42.

«Золотая рыбка». Д.Н. Колдина, № 18, с. 38.

Лепка

Лепка по замыслу. Комарова Т.С. № 28, с. 56

Лепка по замыслу. Комарова Т.С., № 28, с. 56

Подводный мир. Д.Н. Колдина, № 34, с. 52

Аппликация

Одежда для гостей. Д.Н. Колдина, № 12, с. 36

Ромашка в вазе. Д.Н. Колдина, №8, с. 28

Физическ развитие

Физкультура на улице

«Успей выбежать», «Мяч водящему», «Не попадись», Л.И. Пензулаева, № 21, с. 25.

«Лягушки», «Не попадись», «Ловишки с ленточками», Л.И. Пензулаева, № 24, с. 27.

«Мяч о стенку», «Будь ловким», «Мышеловка», Л.И. Пензулаева, № 27, с. 31

Передача мяча по кругу; «Не задень», «Не оставайся на полу», Л.И. Пензулаева, № 30, с. 33.

«По местам», Ходьба в колонне по одному, Л.И. Пензулаева, № 33, с. 35


ДЕКАБРЬ

Неделя

месяца

Занятия

1 – неделя

2 - неделя

3 - неделя

4 - неделя

Общая тема

ЗИМА

Тема недели

Зима

Дикие животные и их детеныши зимой

Зимующие птицы

Развлечения детей в зимнее время. Новый год.

Познавательное

развитие

Ребёнок и окружающий

мир

«Зима. Приметы зимы», Каушкаль О.Н., с. 55

«Подготовка диких животных к зиме», Каушкаль О.Н., с. 50

«Зимующие птицы», Каушкаль О.Н., с. 59

«Новый год. Зимние забавы», Каушкаль О.Н., с. 67

ФЭМП

Познакомить с монетами. Ориентировка на листе бумаги. И.А. Помораева, с. 67

Продолжать знакомить с монетами. И.А. Помораева, с. 71

Учить измерять объем сыпучих веществ. И.А. Помораева, с. 76

Раскладывать число на два меньших и составлять большее. И.А. Помораева, с. 80

ФЭМП

Продолжать знакомить с монетами. И.А. Помораева, с. 69.

Продолжать знакомить с монетами. И.А. Помораева, с. 73

Правила измерения жидких веществ. И.А. Помораева, с. 77

Раскладывать число на два меньших и составлять большее. И.А. Помораева, с. 83

Обуч грамоте

Грамота

Согласный звук Л (Л,), буква Л. О.М. Ельцова, с. 37, № 12.

Согласный звук Х (Х,), буква Х. О.М. Ельцова, с. 40, № 13.

Согласный звук Ш, буква Ш. О.М. Ельцова, с. 44, № 14.

Согласный звук К (К,), буква С. О.М. Ельцова, с. 48, № 15.

Развитие речи

Развитие речи

Первый снег. Заучивание наизусть стихотворения А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…». Гербова В.В. с. 42.

Составление рассказа по картинам «Лиса с лисятами», «Ежи», «Белки». Гербова В.В. с. 208.

Лексические игры и упражнения. Гербова В.В. с. 49.

Как мы играем зимой на участке. Ушакова О.С. № 20, с. 175.

Природа / Краеведение

Природа / Краеведение

Знакомство с джунглями. Л.А. Венгер, № 8, с. 153.

Знакомство с животным и растительным миром Океании. Л.А. Венгер, № 12, стр. 159

Художественное творчество

Рисование

Узоры на окне. Д.Н. Колдина, № 29, с. 54

Мишка, мишка,лежебока. Д. Н. Колдина, № 34, с. 60

Это что за птица. Д.Н. Колдина, № 11, с. 28

На Новогоднем празднике. Д.Н. Колдина, № 31, с. 56

Лепка

Страна динозавров. Д.Н. Колдина, № 31, с. 48

Дед Мороз. Т.С. Комарова, № 38, с. 66.

Аппликация

Сквозные звездочки. Д.Н. Колдина, № 15, с. 40

Сова. Д.Н. Колдина, № 6, с. 24

Физическ развитие

Физкультура на улице

«Передай мяч», «С кочки на кочку», «Хитрая лиса», Л.И. Пензулаева, № 36, с. 38

«Пройди – не задень», «Пас на ходу», « Совушка», Л.И. Пензулаева, № 3, с. 40

«Пройди – не урони», «Из кружка в кружок», «Стой!», Л.И. Пензулаева, № 6, с. 42

«Пас на ходу», «Кто быстрее», «Пройди – не урони», Л.И. Пензулаева, № 9, с. 45


ЯНВАРЬ

Неделя

месяца

Занятия

1 – неделя

2 - неделя

3 - неделя

4 - неделя

5 - неделя

Общая тема

Я И МОЙ ДОМ

Тема недели

КАНИКУЛЫ

Мебель

Посуда

Бытовая техника

Познавательное

развитие

Ребёнок и окружающий

мир

«Предметы – помощники», О.В. Дыбина, с. 28

«Посуда», Каушкаль О.Н., с. 121

«Бытовые электроприборы», Каушкаль О.Н., с. 95

ФЭМП

Учить составлять арифметические задачи на сложение. И.А. Помораева, с. 85

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 90

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 95

ФЭМП

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 88

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 93

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 96

Обуч грамоте

Грамота

Согласный звук П (П,), буква П. О.М. Ельцова, с. 51, № 16.

Согласный звук Т (Т,), буква Т. О.М. Ельцова, с. 55, № 17.

Согласный звук З (З,), буква З. О.М. Ельцова, с. 58, № 18.

Развитие речи

Развитие речи

Творческие рассказы детей. Гербова В.В. с. 55.

Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев». Гербова В.В. с. 57.

Лексические игры и упражнения. Гербова В.В. с. 56.

Природа / Краеведение

Природа / Краеведение

Развитие представлений детей о многообразии животного мира Земли. Л.А. Венгер, № 13 с. 161.

Художественное творчество

Рисование

Фоторамка. Д.Н. Колдина, № 22, с. 44

Пир на весь мир. О.В. Павлова, № 12, с. 36.

Знаки для бытовых приборов. Чего нельзя делать. Ресурсы интернета.

Лепка

Блюдце. Д.Н. Колдина. № 10, с. 24.

Аппликация

Мебель (коллективная работа). Д.Н. Колдина, № 11, с. 25.

Аппликация по замыслу. Т.С. Комарова. № 57, с. 79

Физическ развитие

Физкультура на улице

«Точный пас», «Кто дальше бросит?», «По дорожке проскользи», Л.И. Пензулаева, № 12, с. 47

«Кто быстрее», «Проскользи – не упади», «Два Мороза», Л.И. Пензулаева, № 15, с. 50

«Кто дальше бросит?», «Веселые воробышки», «Два Мороза», Л.И. Пензлаева, № 18, с. 53


ФЕВРАЛЬ

Неделя

месяца

Занятия

1 – неделя

2 - неделя

3 - неделя

4 - неделя

Общая тема

Я И МОЙ ДОМ

Я - ЧЕЛОВЕК

Тема недели

Домашние животные и их детеныши

Домашние птицы

День защитника Отечества. Мужские профессии.

Моя семья. Традиции. ЗОЖ.

Познавательное

развитие

Ребёнок и окружающий

мир

«Домашние животные», Каушкаль О.Н., с. 46

«Домашние птицы», Каушкаль О.Н., с. 64

«Моё Отечество Россия. Защитники Отечества», Каушкаль О.Н., с. 100

«Дружная семья», Дыбина О.В., с. 29

ФЭМП

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 98

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 101

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 106

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 111

ФЭМП

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 100

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 103

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 109

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 114

Обуч грамоте

Грамота

Согласный звук В (В,), буква В., О.М. Ельцова, с. 62, № 19.

Согласный звук Ж, буква Ж., О.М. Ельцова, с. 66, № 20.

Согласный звук Б (Б,), буква Б., О.М. Ельцова, с. 69, № 21.

Согласный звук Г (Г,), буква Г., О.М. Ельцова, с. 72, № 22.

Развитие речи

Развитие речи

Составление рассказа по картинам по теме «Домашние животные». Ушакова О.С. № 7, с. 143.

Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. Гербова В.В. с. 58.

Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник». Гербова В.В. с. 60.

«Не боимся мороза». Составление рассказа по картине. Ушакова О.С. № 15, с. 163.

Природа / Краеведение

Природа / Краеведение

Знакомство с Солнечной системой; теорией возникновения жизни на Земле. Л.А. Венгер, № 14, с. 162.

Знакомство с древними животными, обитающими в океане. Л.А. Венгер, № 15, с. 163.

Художественное творчество

Рисование

Цыплята. Д.Н. Колдина, № 35, с. 61

Каргопольские птички. Д.Н. Колдина, № 12, с. 29

Поздравительная открытка. Д.Н. Колдина, № 46, стр. 77

Моя семья. Д.Н. Колдина, №  53, с. 98

Лепка

Каргопольские птички. Д.Н. Колдина, № 6, с. 20.

Пограничник с собакой. Т.С. Комарова, № 54, с. 76.

Аппликация

Попугай. Д.Н. Колдина, № 9, с. 30

Семейное дерево. Д.Н. Колдина, № 27, с. 64

Физическ развитие

Физкультура на улице

«Хоккеисты», «Два Мороза», Л.И. Пензулаева, № 21, с. 55

«По ледяной дорожке», «По местам», «Поезд», Л.И. Пензулаева, № 24, с. 57

«Быстро по местам», «Точная подача», «Попрыгунчик», Л.И. Пензулаева, № 27, с. 59

«Фигуры», «Пас на клюшке», «Затейники», Л.И. Пензулаева, № 30, с. 61


МАРТ

Неделя

месяца

Занятия

1 – неделя

2 - неделя

3 - неделя

4 - неделя

Общая тема

Я - ЧЕЛОВЕК

Я И МОЯ ПЛАНЕТА

Тема недели

Мамин день. Женские профессии.

Человек. Части тела. ЗОЖ.

Продукты питания.

Мой город. Моя страна. Народные культурные обычаи.

Познавательное

развитие

Ребёнок и окружающий

мир

Женский день; Путешествие в страну женских профессий. Ресурсы интернета.

Из чего состоит тело человека. Ресурсы интернета.

«Продукты питания», Каушкаль О.Н., с. 107

«Моё Отечество – Россия», Дыбина О.В., № 14, с. 49.; «Народные промыслы», Павлова О.В., с. 52.

ФЭМП

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 116.

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 120.

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 126.

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 130.

ФЭМП

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 118.

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 123

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 128.

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 132.

Обуч грамоте

Грамота

Согласный звук Д (Д,), буква Д., О.М. Ельцова, с. 76, № 23.

Согласный звук Ц, буква Ц., О.М. Ельцова, с. 79, № 24.

Согласный звук Ч,, буква Ч., О.М. Ельцова, с. 82, № 25.

Согласный звук Щ,, буква Щ., О.М. Ельцова, с. 86, № 26.

Развитие речи

Развитие речи

Сочинение сказки на заданную тему. Ушакова О.С. № 28, с. 196.

Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. Гербова В.В. с. 58.

Лексические игры и упражнения. Гербова В.В. с. 67.

Чтение былины «Садко». Гербова В.В. с. 71.

Природа / Краеведение

Природа / Краеведение

Знакомство с древними обитателями суши. Л.А. Венгер, № 16, с. 165.

Развитие представления о древних и современных птицах. Л.А. Венгер, № 17, с. 166.

Художественное творчество

Рисование

Матрешки из Полхов – Майдана. Д.Н. Колдина. № 52, с. 97.

Послушные человечки. Рисование человека в движении. Ресурсы интернета

Нарисуй, что хочешь, красивое. Т.С. Комарова, № 67, с. 85

Мой город. Д.Н Колдина, № 44, с. 74

Лепка

Цветок для мамы. Д.Н. Колдина., № 26, с. 43

Праздничный пряник. Павлова О.В., № 14, с. 171

Аппликация

Веселый человечек. Ресурсы интернета.

Кремль. Д.Н. Колдина, № 22, с. 53

Физическ развитие

Физкультура на улице

«Снежинки», «Загони шайбу», «Карусель», Л.И. Пензулаева, № 33, с. 63.

«Найди свой цвет», «Не попадись», «Белые медведи», Л.И. Пензулаева, № 36, с. 65

«Бегуны», «Лягушки в болоте», «Мяч о стенку», Л.И. Пензулаева, № 3, с. 72.

«Мы веселые ребята», «Охотники и утки», «Тихо – громко», Л.И. Пензулаева, № 6 , с. 74


АПРЕЛЬ

Неделя

месяца

Занятия

1 – неделя

2 - неделя

3 - неделя

4 - неделя

Общая тема

Я И МОЯ ПЛАНЕТА

Я И МОЯ ПРИРОДА

Тема недели

Транспорт грузовой и пассажирский. ПДД.

Моя планета. Космос.

Детские поэты и писатели моей страны (К.И. Чуковский, А.Л. Барто)

Весна. Весенние признаки.

Познавательное

развитие

Ребёнок и окружающий

мир

«Виды транспорта. Профессии на транспорте», Каушкаль О.Н., с. 77

«Космос», Каушкаль О.Н., с. 136

Мы знаем и любим детских писателей. Ресурсы интернета.

«Весна. Приметы весны», Каушкаль О.Н., с. 113

ФЭМП

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 134.

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 138.

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 143.

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 147.

ФЭМП

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 136.

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 140.

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 145.

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 149.

Обуч грамоте

Грамота

Согласный звук Ф (Ф,), буква Ф., О.М. Ельцова, с. 90, № 27.

Согласный звук Й буква Й., О.М. Ельцова, с. 95, № 28.

Сочетание звуков (ЙЭ), буква Е. О.М. Ельцова, с. 99, № 29.

Сочетание звуков (ЙА), буква Я. О.М. Ельцова, с. 102, № 30.

Развитие речи

Развитие речи

Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. Гербова В.В. с. 74.

Лексические игры и упражнения. Гербова В.В. с. 61.

Работа с иллюстрированными изданиями сказок. Гербова В.В. с. 45.

Весна идет, весне дорогу! Гербова В.В. с. 68.

Природа / Краеведение

Природа / Краеведение

Развитие представлений о древних и современных млекопитающих. Л.А. Венгер, № 18, с. 167.

Развитие представлений детей о человеческих расах. Л.А. Венгер, № 19, с. 168.

Художественное творчество

Рисование

Мчится поезд. Д.Н. Колдина, № 26, с. 48

Звездное небо. Д.Н. Колдина, № 59, с. 106

Моя любимая сказка. Д.Н. Колдина, № 28, с. 53

Зеленая весна. Д.Н. Колдина, № 58, с. 104

Лепка

«Дорога опасна, с ней не шути!», Павлова О.В., № 15, с. 173

«У Лукоморья дуб зеленый…», Павлова О.В., № 13, с. 168

Аппликация

«Звезды и кометы», Павлова О.В., № 126, с. 126

«Цветущая ветка», Д.Н. Колдина, № 29, с. 70

Физическ развитие

Физкультура на улице

«Пас ногой», «Ловкие зайчата», «Горелки», Л.И. Пензулаева, № 9, с. 77

«Передача мяча в колонне», «Удочка» (с прыжками), «Горелки», Л.И. Пензулаева, № 12, с. 79

«Перешагни – не задень», «С кочки на кочку», «Охотники и утки», Л.И. Пензулаева, № 15, с. 81

«Пас ногой», «Пингвины», «Горелки», Л. И. Пензулаева, № 18, с. 83

МАЙ

Неделя

месяца

Занятия

1 – неделя

2 - неделя

3 - неделя

4 - неделя

Общая тема

Я И МОЯ ПРИРОДА

Тема недели

Перелетные птицы

День Победы

Диагностика

Диагностика

Познавательное

развитие

Ребёнок и окружающий

мир

«Перелетные птицы», Каушкаль О.Н., с. 40.

День победы. Презентация. Ресурсы интернета.

ФЭМП

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 151.

Работа по закреплению пройденного материала на занятиях и досугах с математическим содержанием.

ФЭМП

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 153.

Работа по закреплению пройденного материала на занятиях и досугах с математическим содержанием.

Обуч грамоте

Грамота

Сочетание звуков (ЙУ), буква Ю. О.М. Ельцова, с. 106, № 31.

Сочетание звуков (ЙО), буква Ё. О.М. Ельцова, с. 110, № 32.

Развитие речи

Развитие речи

Лексико-грамматические упражнения. Гербова В.В. с. 71.

Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина», Гербова В.В., с. 76.

Природа / Краеведение

Природа / Краеведение

Овладение действием построения модели эволюционного развития животных. Л.А. Венгер, № 20, с. 170

Художественное творчество

Рисование

Ранняя весна. Д.Н. Колдина, № 57, с. 103

Родная страна. Рисование по замыслу. Т.С. Комарова. № 92, с. 102

Лепка

Лебедушка (коллективная композиция). О.В. Павлова., № 16, с. 177

Аппликация

Поздравительная открытка. Д.Н. Колдина. № 32, с. 74

Физическ развитие

Физкультура на улице

«Пройди – не задень», «Кто дальше прыгнет», «Пас ногой», Л.И. Пензулаева, № 21, с. 85

«Передача мяча в колонне», «Лягушки в болоте», «Горелки», Л.И. Пензулаева, № 24, с. 87



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год (средняя группа)

Перспективно-тематическое планирование  на 2019-2020 учебный год (средняя группа)...

Перспективный план по самообразованию на 2019-2020 учебный год

Тема:  «Формирование певческих навыков у детей дошкольного возраста посредством музыкальных игр и упражнений»...

Перспективное планирование по физическому развитию на 2019-2020 учебный год средняя группа

Перспективный план работы с детьми 4-5 лет по физическому развитию на год....

Перспективный план работы педагога на 2019-2020 учебный год

Перспективный план младшей группы на 2019-2020 учебный год...

Перспективный план по ПДД на 2019-2020 учебный год. Старшая группа № 6

Перспективный план по ПДД на 2019-2020 учебный год ...

Перспективный план по ПДД на 2019-2020 учебный год

Перспективный план по ПДД на 2019-2020 учебный год...

Перспективный план работы с родителями 2019-2020 учебный год старшая группа

Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе "Радуга"....