Авторская дидактическая игра по финансовой грамотности «Дешевле — дороже»
методическая разработка (средняя, старшая группа)

Кокова Анастасия Владимировна

Данная игра была создана для детей старшего и подготовительного возрастов, для того, чтобы расширить представление о видах товаров, об их классификации, закрепить знания о приблизительной цене товаров, об их соотношении.

Цели,преследуемые при создании данной игры:

1) Формирование знаний детей о видах товаров, их классификации;

2) Развитие наблюдательности;

3) Научение использовать жизненные опыт в анализе стоимости товаров применять при этом арифметические действия, раскладывая в последовательности от дорогого к дешевому и наоборот;

4) Использование арифметических знаков.

Варианты и ход игры:

1)Разложить карточки-товары на две группы: 1) товары дорогие 2) товары недорогие;

2) Разложить карточки-товары в порядке возрастания цены;

3) Разложить карточки-товары в порядке убывания цены;

4) Используя знаки неравенства, дети раскладывают по две карточки и определяют, какой из товаров «дороже», а какой «дешевле».

В игру входят:

- две карточки для классификации товаров на две группы "Дороже" и "Дешевле";

- четыре карточки-знаков неравенства;

- пятнадцать карточек-товаров,среди которых товары следующих категорий: товары для творчества, овощи, фрукты, игрушки, мебель, книги, одежда, транспорт.

Так как это новое направление в работе с детьми дошкольного возраста, детки играли очень увлеченно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл desh_dor_pasport.docx351.51 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт игры «Дешевле – дороже»

Данная игра рассчитана на старшую и подготовительные группы. (5-7 лет)

Цели:

  1. Формирование знаний детей о видах товаров, их классификации;
  2. Развитие наблюдательности;
  3. Научение использовать жизненные опыт в анализе стоимости товаров применять при этом арифметические действия, раскладывая в последовательности от дорогого к дешевому и наоборот;
  4. Использование арифметических знаков.

Варианты игры:

  1. Разложить карточки-товары на две группы: 1) товары дорогие 2) товары недорогие;
  2. Разложить карточки-товары в порядке возрастания цены;
  3. Разложить карточки-товары  в порядке убывания цены;
  4. Используя знаки неравенства, дети раскладывают по две карточки и определяют, какой из товаров «дороже», а какой «дешевле».

https://sun9-42.userapi.com/c205828/v205828406/93fa9/f_5uoi1A4IY.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры по финансовой грамотности старших дошкольников

некотрые игры по финансовой грамотности старших дошкольников...

Дидактические игры по финансовой грамотности

Картотека дидактических игр по финансовой  грамотности для детей 5-6 лет...

Дидактическая игра по финансовой грамотности детей 5-7 лет "Магазин Мороженого"

Дидактическая игра по финансовой грамотности детей 5-7 лет...

Дидактическая игра по финансовой грамотности для детей 5-7 лет Игра «Школа банкиров»

Цель:-Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.- Формирование умения получения выгодного использования имеющихся ресурсов.-Закрепление  знания о цифрах, умение со...

Дидактическая игра по финансовой грамотности для дошкольников "Дороже-дешевле"

Дидактическая игра по финансовой грамотности "Дороже-дешевле" для детей 6-7 лет...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Дидактическая игра «Рюкзачок финансовая грамотность»

Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Ведь финансовая грамотность является глобальной социальной проблемо...