Авторская дидактическая игра по финансовой грамотности «Дешевле — дороже»
методическая разработка (средняя, старшая группа)
Данная игра была создана для детей старшего и подготовительного возрастов, для того, чтобы расширить представление о видах товаров, об их классификации, закрепить знания о приблизительной цене товаров, об их соотношении.
Цели,преследуемые при создании данной игры:
1) Формирование знаний детей о видах товаров, их классификации;
2) Развитие наблюдательности;
3) Научение использовать жизненные опыт в анализе стоимости товаров применять при этом арифметические действия, раскладывая в последовательности от дорогого к дешевому и наоборот;
4) Использование арифметических знаков.
Варианты и ход игры:
1)Разложить карточки-товары на две группы: 1) товары дорогие 2) товары недорогие;
2) Разложить карточки-товары в порядке возрастания цены;
3) Разложить карточки-товары в порядке убывания цены;
4) Используя знаки неравенства, дети раскладывают по две карточки и определяют, какой из товаров «дороже», а какой «дешевле».
В игру входят:
- две карточки для классификации товаров на две группы "Дороже" и "Дешевле";
- четыре карточки-знаков неравенства;
- пятнадцать карточек-товаров,среди которых товары следующих категорий: товары для творчества, овощи, фрукты, игрушки, мебель, книги, одежда, транспорт.
Так как это новое направление в работе с детьми дошкольного возраста, детки играли очень увлеченно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
desh_dor_pasport.docx | 351.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт игры «Дешевле – дороже»
Данная игра рассчитана на старшую и подготовительные группы. (5-7 лет)
Цели:
- Формирование знаний детей о видах товаров, их классификации;
- Развитие наблюдательности;
- Научение использовать жизненные опыт в анализе стоимости товаров применять при этом арифметические действия, раскладывая в последовательности от дорогого к дешевому и наоборот;
- Использование арифметических знаков.
Варианты игры:
- Разложить карточки-товары на две группы: 1) товары дорогие 2) товары недорогие;
- Разложить карточки-товары в порядке возрастания цены;
- Разложить карточки-товары в порядке убывания цены;
- Используя знаки неравенства, дети раскладывают по две карточки и определяют, какой из товаров «дороже», а какой «дешевле».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры по финансовой грамотности старших дошкольников
некотрые игры по финансовой грамотности старших дошкольников...
Дидактические игры по финансовой грамотности
Картотека дидактических игр по финансовой грамотности для детей 5-6 лет...
Дидактическая игра по финансовой грамотности детей 5-7 лет "Магазин Мороженого"
Дидактическая игра по финансовой грамотности детей 5-7 лет...
Дидактическая игра по финансовой грамотности
дидиктическая игра...
Дидактическая игра по финансовой грамотности для детей 5-7 лет Игра «Школа банкиров»
Цель:-Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.- Формирование умения получения выгодного использования имеющихся ресурсов.-Закрепление знания о цифрах, умение со...
Дидактическая игра по финансовой грамотности для дошкольников "Дороже-дешевле"
Дидактическая игра по финансовой грамотности "Дороже-дешевле" для детей 6-7 лет...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Дидактическая игра «Рюкзачок финансовая грамотность»
Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Ведь финансовая грамотность является глобальной социальной проблемо...