Методическая разработка сценария «Прощаемся со старшей группой»..
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий родительского собрания в форме выставки достижений. Проводится вместе с детьми как праздник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_razrabotka.docx | 20.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник прощания со старшей группой.
Форма: родительское собрание – выставка совместно с детьми.
В зал первым под музыку входят воспитатели.
Добрый вечер. Мы рады видеть всех вас на итоговом родительском собрании. Но оно сегодня не совсем обычное. Мы с ребятами просто расскажем, как прошел год в старшей группе. Встречайте наших рассказчиков!
Дети под музыку входят в зал, встают полукругом.
Александр. Старшая группа — что это значит? Значит, никто уже больше не плачет, Суп не прольет на рубашку никто, Все надевать научились пальто!
Арсений
Детский сад для ребят - настоящий друг и брат. Помогает нам развиться, меж собою подружиться. Подрастать день ото дня, совершенствуя себя. Радуясь всему на свете, как умеют только дети!
Ярослав
Помните, как в яслях мы - крошки и малышки, Не умели натянуть на себя штанишки?
По утрам без пап и мам плакали, рыдали,
И промокшие носы Вы нам вытирали? Вы всему нас научили и теперь мы О-ГО-ГО! Ну, а через год, мы знаем, дружно в школу все уйдем!
Воспитатель: Мы с ребятами предлагаем маленькие сценки про то, как дети и родители старшей группы утром весь год ходили в детский сад:
Первая пара:
Ульяна Дочка: Доброе всем утро! Милана Мама: Быстро раздевайся! А зайдешь как в группу - сразу улыбайся !
Вторая пара:
Радмила Дочка: Ой, мама, я забыла из дома чешки взять!
Арина Мама: Вот что я говорила! В туфлях пойдешь опять!
Третья пара:
Никита Папа: А-ну, ногами шевели! Я на работу опоздаю!
Илья Сынок: Ну, папа, папа! Подожди! Я ж на ракете не летаю!
Четвертая пара:
Нелли Мама: Смотри мне, на прогулке ты уши прячь в берет! Арина Дочка: Ой, мама, я все знаю, ведь мне почти шесть лет!
Пятая пара:
Арина Мама: Сын, на конкурс взял рисунок?
Александр Сынок: У тебя лежит он в сумке! Арина Мама: Ох, твои мне конкурсы! Мне очень в отпуск хочется!
Шестая пара:
Кристина Дочка: Говорю же, папочка, что носки спадают!
Арсений Папа: Ох уж, эти девочки! Папу донимают!
Седьмая пара:
Сергей Сынок: Мам, за садик заплатила? Катя Мама: Вот тебя спросить забыла! Где ж квитанция? Ну, где? Прямо каша в голове!
Роман: Вот и стали мы на год взрослее, и еще один год позади! А на сердце тревожно и грустно: подготовка уже впереди! Год прошел - интересный и трудный. Мы прожили достойно его. Стали все мы серьезнее, старше, хоть не всё нам давалось легко!
Воспитатель: Год прожили интересно, можем с честью говорить, И итоги нам не стыдно здесь сегодня подводить. Городские, областные есть награды у ребят, Есть общероссийские и международные - Наши грамоты, дипломы о победах говорят! Так что можем мы гордиться за девчонок и ребят!
В этом учебном году наша группа приняла участие во многих значимых мероприятиях, выставках, фестивалях, конкурсах. Первое место в городской Спартакиаде среди старших дошкольников – Кристина Н., Рома К., Кубок и благодарственное письмо за победу в литературном конкурсе городского Фестиваля «Раздвигая границы» - за совместно сочиненное стихотворение о Ялуторовске, 2 место в олимпиаде дошкольников по Экологии – Катя Л., третье место на конференции первого доклада за исследовательскую работу об использовании опилок в детской деятельности – Нелли Ш. и Катя Л. Катю выдвинули на «Звездный олимп» города за высокие интеллектуальные достижения! И сегодня она участвует в городском конкурсе «Зажги свою звезду!». Все сертификаты, грамоты и дипломы есть в портфолио ваших детей. Вы видели выставку дипломов на лестничной площадке.
Алина Танцевать и петь мы любим, интересно любим жить, В конкурсах и фестивалях мы умеем победить. Но успеха чтоб добиться, надо многому учиться. Танец, песня и игра много требуют труда! Руслан
Наша группа дружная – умная, послушная, Песни распевальная, очень рисовальная. Я сейчас всю группу нашу всеми красками раскрашу! Пусть весёлый наш портрет улыбается сто лет!
Песня «Я люблю рисовать!»
Воспитатель: А сейчас мысли детей старшей группы о детском садике в стихах!
Павел
Наш любимый детский сад – это домик для ребят! В нём задорный шум и гам, развесёлый тарарам, Топотушки, хохотушки и зарядка по утрам! Матвей Ну, кто сказал, что детство – беззаботно? Пусть заберет слова свои назад! Как взрослые шагают на работу, Так каждый день и я – в свой детский сад. Встаю чуть свет, и в ванну - как лунатик, Иду и досыпаю по пути. Торопит мама: «Ждет любимый садик!». А позже не могла любовь прийти? Опять дымится на тарелке каша, И с геркулесом вечный бой кипит. Клянусь, как подрасту и стану старше, Установлю на каши я лимит! Дарья
Мы шагали, я и брат, Рано утром в детский сад. Если лужа на пути — лужу надо обойти. Только что-то наши ноги не хотят идти в обход. Если лужа на дороге, ноги нас несут вперед. Почему же наши ноги не хотят с пути свернуть? Потому, что путь по лужам — очень интересный путь! Семен
Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь. Обойди хоть весь район, лучшим будет все же он!
Учат нас читать, играть, песни петь и рисовать.
Учат взрослых уважать, малышей не обижать.
Учат спорить и решать, соглашаться, возражать.
Роман Стих расскажем без запинки, нам такое не впервой, А нарисовать картинку сможет здесь из нас любой. Нас в саду всему научат, к школе всяк у нас готов, Из вчерашних «почемучек» превратимся в знатоков! Радмила У нас есть математика – здесь счёт мы изучаем. Задачки «больше» - «меньше» мы без труда решаем. Математика у нас. Нам ведь скоро в первый класс! Мы на палочках считали – складывали, вычитали. Выясняли: кто из нас хоть сегодня в первый класс?
Игра «А ну-ка, посчитай!
Дети, пока звучит музыка, бегают. С окончанием музыки ведущий громко произносит число от 1 до 10: «Три! ». Играющие должны взяться за руки по 3 (4, 7… и т.д.) человека. Игра проводится несколько раз.
Алина
Успели с зарядкой мы все подружиться! Нам помогает она зарядиться, Чтобы весь яркий и солнечный день Бегать и прыгать нам было не лень!
Ярослав
Если целый день играть, можем даже мы устать. И тогда, спасая нас, к нам приходит «Тихий час». Тихий час у нас в палате! Кто-то скачет на кровати, Кто охотится на мух, кто стихи читает вслух!
Кристина
Ох, набегались, устали! Пообедали, поспали. Кто хотел – тот поиграл, кто хотел – порисовал.
Нагулялись, наигрались. Что ж, пора и по домам. Мы совсем уже заждались на участке пап и мам! Вот Данилу забирают, машет Рома нам рукой, Друг вприпрыжку убегает вслед за бабушкой домой. Убрала игрушки Мила, мама в сад за ней пришла, Обняла ее Милана: «Здравствуй, мама, как дела?» Закричала звонко Уля: «А за мной придет бабуля!» Заберет Артема тетя, так как мама на работе. За Сергеем едет папа, за Радмилой – старший брат… По домам спешат ребята. До свиданья, детский сад!
Воспитатель: Наступило время подвести итоги не только детского года, но и родительского! Разрешите вручить
Благодарности родителям.
Матвей
В этом доме все для нас – сказка, песня и рассказ, Шумный пляс и тихий час – в этом доме все для нас! Вот какой хороший дом! В нем растем мы с каждым днем, А когда подрастем, вместе в школу все пойдем.
Воспитатель: Давайте встанем все вместе в один огромный Хоровод «Пожеланий». Скажем друг другу добрые слова, передавая этот цветок. Пусть в сердце каждого живет добро в новом учебном году, этот год будет нелегким, последним в детском садике для вас.
Хоровод «Пожеланий».
Воспитатель: Предлагаем завершить наш праздник общим танцем.
Вальс по кругу вместе с родителями.
Воспитатель:
Ну что, ребятки, целый год мы с вами жили в старшей группе, а сегодня стали подготовительной! Все вы были умниками и умницами, старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда! А в группе нас с вами ожидает что- то необычное!
На двери в группу висит большой бутафорский замок, который открываем с детьми специальным ключом. В группе за это время появилась табличка «Подготовительная группа». Красиво сервированы столы для ЧАЕПИТИЯ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по развитию речи (старшая группа): Занятие в старшей группе "В сказочном лесу"
Данное занятие я показывала на методическом объединение. Занятие по развитию речи в (Старшей группе)...
Методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему: Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе на тему "Нужные звуки"
Цель: закрепить у воспитанников представления о букве Л и звуках [Л] - [Л’].Задачи:1. Образовательные:- закрепить умения различать твердые и мягкие согласные, звуки и буквы;- расширить представле...
Методическая разработка сценария праздника для старшей группы "Проделки Бабы-Яги на Новый год"
Методическая разработка сценария праздника для старшей группы "Проделки Бабы-Яги на Новый год"...
Методическая разработка сценария для детей старшей группы "Волшебная кисточка Осени".
Сценарий осеннего утренника...
Методическая разработка «Сценарий праздника в старшей группе День Смеха»
Методическая разработка «Сценарий праздника в старшей группе День Смеха»В сценарий включены стихотворения, танцы, песни и игры для детей и взрослых....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ДОСУГА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ПРАЗДНИК ДЛЯ МИЛЫХ БАБУШЕК" .
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ДОСУГА "ПРАЗДНИК ДЛЯ МИЛЫХ БАБУШЕК" НАПРАВЛЕНА НА ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ УВАЖЕНИЯ К ЛЮДЯМ СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ....
Методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему: Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе на тему "Нужные звуки"
Цель: закрепить у воспитанников представления о букве Л и звуках [Л] - [Л’].Задачи:1. Образовательные:- закрепить умения различать твердые и мягкие согласные, звуки и буквы;- расширить пред...