Доклад Тема : Инновационный подход при организации предметно-развивающей среды
статья

Анастасия Владимировна Кравцова

Инновационный подход при организации предметно-развивающей среды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet_dekabr_avtosohranennyy.docx50.12 КБ

Предварительный просмотр:


Инновационный подход при организации предметно-развивающей среды.

Мы свами живем в 21 веке и дети из 21 века, образование получали в 20 веке в современном дошкольном образовании эти 2 параллели пересекаются и развивают друг друга. Современный детский сад это – развитие. Мы свами получаем знания и становимся успешными чтобы развивать те цели и задачи развивающего дошкольного образования. И мы детям должны передать те знания , умения и навыки и те универсальные способности которые им пригодятся и будут им основами для дальнейшего их развития, что бы их мир открытий который позволяет сделать развивающая среда в детском саду был реализован ребенком на всех ступеньках его жизни.

Так какая же детская современная развивающая среда? Это не только те предметы которые находятся в детском саду ,не только то пространство которое у нас организованно но и те отношения между людьми которые мы передаем через предметы, через виды деятельности и тот опыт который мы транслируем детям , а дети соответственно осваивают социо-культурный опыт через предметы, через отношения с друг другом и с родителями. И всегда в образовательной среде будут 3 субъкта : педагоги, дети, родители.

 Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их всестороннего и полноценного развития. Предметно-развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Это обусловлено значимостью окружающей обстановки для разностороннего развития ребенка, успешной социализации в обществе. Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности детей является игра. И при создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности.
Именно поэтому необходим  повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды детского сада.

ФГТ- условия изменения предметно-развивающей среды детского сада. В данной презентации рассматриваются центры развивающей активности детей....

Презентация "Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды в ДОУ"

В настоящее время вновь наблюдается повышенный интерес к данной проблеме в связи с выходом в свет федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного ...

Консультация на тему: «Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды»

Предметно-пространственная среда – это организация пространства и использование оборудования и другого оснащения в соответствии с целями безопасности, психологического благополучия и развития ребенка,...

Консультация для педагогов "Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО"

Консультация для педагогов по совершенствованию РППС в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО....

Консультация на тему: «Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО».

Консультация на тему: «Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды  в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»....

Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

настоящее время остро встает проблема построения образовательной среды в различных образовательных учреждениях, прежде всего дошкольных: меняются требования общества к подрастающей личности, на ...