Кодекс равенства в общении педагога с воспитанником
материал
Просмотрите материал, посвященный основополагающим принципам взаимодействия педагога и воспитанника.
В документе Вы сможете прочесть 8 пунктов, в которых заключена суть воспитательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kodeks_ravenstva_v_obshchenii_pedagoga_s_vospitannikom.docx | 13.48 КБ |
Предварительный просмотр:
«Кодекс равенства в общении педагога с воспитанником»
Взаимоотношения педагога с воспитанниками
1. Педагог ДО выбирает подходящий стиль общения с воспитанниками, основанный на взаимном уважении.
2. Педагог ДО в своей работе не должен унижать честь и достоинство воспитанников ни по каким основаниям, в том числе по признакам возраста, пола, национальности, религиозных убеждений и иных особенностей.
3. Педагог ДО является беспристрастным, одинаково доброжелательным и благосклонным ко всем своим воспитанникам.
4. Требовательность педагога ДО по отношению к воспитанникам должна быть позитивной и обоснованной.
5.Педагог ДО выбирает методы работы с воспитанниками, развивающие в них такие положительные черты и качества, как самостоятельность, самоконтроль, желание сотрудничать и помогать другим.
6. Педагог ДО должен стремиться к повышению мотивации обучения и воспитания у воспитанников, к укреплению в них веры в собственные силы и способности.
7. Приняв необоснованно принижающие воспитанника оценочные решения, педагогу ДО следует немедленно исправить свою ошибку.
8. Педагог ДО справедливо и объективно оценивает работу воспитанников, не допуская заниженного оценочного суждения.
Комментарии:
-Педагог четко определяет и учитывает границы собственной компетентности.
-Педагог несет ответственность за выбор процедуры и методов работы.
-Педагог осознает свою профессиональную и личную ответственность перед обществом за свою профессиональную деятельность.
-Проводя исследования, педагог заботится о благополучии людей и не использует результаты работы им во вред.
-Педагог несет ответственность за соблюдение данного Этического кодекса независимо от того, проводит он педагогическую работу сам или она идет под его руководством.
-Педагог несет профессиональную ответственность за собственные высказывания на педагогические темы, сделанные в средствах массовой информации и в публичных выступлениях.
-Педагог в публичных выступлениях не имеет права пользоваться непроверенной информацией, вводить людей в заблуждение относительно своего образования и компетентности.
-Кодекс деловой этики педагога устанавливает принципы и нормы поведения работников детского сада, определяет правила взаимоотношений внутри ДОУ, а также взаимоотношений с родителями, органами власти, юридическими и физическими лицами.
-Положения данного Кодекса разработаны на основе кодекса профессиональной этики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Толерантность – это основа общения педагога и воспитанника».
Толерантность – это новая основа общения педагога и воспитанника. И принципы обучения создают оптимальные условия для формирования культуры достоинства, самовыражения личности. Воспитание терпения у д...
Рекомендации педагогам в общении с родителями воспитанников:Семинар-практикум для педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников»Воспитатель первой квалификационной категории Шаркевич Ж.А
Рекомендации педагогам в общении с родителями воспитанников:...
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «Личностно-ориентированная модель общения педагога с воспитанниками – важное условие сохранения психологического здоровья детей».
Модернизация образования предполагает переход к новым технологиям и, прежде всего к личностно-ориентированному образованию, которое основано на отрицании авторитарных методов, принуждающих к уче...
Кодекс равенства в общении педагога с воспитанниками.
Полезные советы из собственной педагогической практики...
Воспитатель воспитанник. Система взаимодействий. Модель общения педагога с воспитанниками.
Характеристика педагога детьми. Хорошии отношения воспитателя и воспитанника. Педагогические стили общения. Позиция общения....
Памятка для педагогов "Кодекс общения педагога с родителями"
Рекомендации для эффективного взаимодействия с родителями...