Мини-книжка "Летний музыкальный репертуар для детей старшего дошкольного возраста"
методическая разработка (старшая группа)
Данный материал предлагается воспитателям для организации повторении песен с дошкольниками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podg.leto_.doc | 96 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПЕНИЕ, ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО ПЕНИЕ, ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО | |||||
ДЕТСКИЙ САД Рано утром детский сад Малышей встречает, Там игрушки ждут ребят, В уголке скучают. Припев: Красный мяч, Синий мяч, Куклы, медвежата Детский сад, Детский сад Любят все ребята. Мы водили хоровод, Голубей кормили, Поливали огород, Песенки учили. Вот стемнело во дворе, Нам пора прощаться… С детским садом детворе Жалко расставаться! | БУГИ-ВУГИ Руку правую вперёд, А потом её назад, А потом опять вперёд И немножко потрясём. Мы танцуем Буги-вуги Поворачиваясь в круге И в ладоши хлопаем вот так. Раз, два, три. Буги-вуги, окэй! Буги-вуги, окэй! Буги-вуги, окэй! Мы танцуем, дружно весело поём. Ногу правую вперёд, А потом её назад, А потом опять вперёд И немножко потрясём и т.д. Ухо правое вперёд, А потом его назад и т.д. | ИГРА С ЁЖИКОМ Ёжик, ёжик, покажи Нам свои иголки. Говорят, что вы, ежи, Очень, очень колки. Покажи, покажи Нам свои иголки. Говорят, что вы, ежи Очень, очень колки. Ёжик: (говорит) Я клубочком свернусь, По дорожке покачусь. Кто дорожку перейдёт, На иголки попадёт. | ПО МАЛИНУ ПОЙДЁМ 1.По малину в сад пойдём, В сад пойдём, в сад пойдём, Плясовую заведём, заведём, заведём! Припев: Солнышко на дворе, А в саду тропинка, Сладкая ты моя, Ягодка малинка! 2.Ты малинка, не в роток, Не в роток, не в роток, Насыпайся в кузовок, В кузовок, в кузовок. 3.Как малины наберём, Наберём, наберём. Пирогов мы напечём, напечём, напечём. 4.Пирогов мы напечём, напечём, напечём, Всех соседей позовём, позовём, позовём. | ||
ДВЕ ТЕТЕРИ Как на нашем на лугу Стоит чашка творогу. Прилетели две тетери, Поклевали – улетели. Ух! | МЕДВЕДЬ И ПЧЁЛЫ Я Мишка косолапый, Я по лесу иду. Хочу я очень мёду, а ульев не найду. Ах, где же эти пчёлы? Где прячут сладкий мёд? Жужжалок и кусачек Я выгоню из сот! | КАРУСЕЛИ Карусели, карусели, На лошадки все мы сели, Поехали Карусели, карусели, В поезд мы с тобою сели, Поехали Карусели, карусели, В самолёт мы дружно сели, Полетели! | Высокий бег по кругу Топающий шаг по кругу, имитация руками движения колёс. Бегут сначала по кругу, затем за воспитателем змейкой. "Сажают самолёты" – встают на колено | ||
КУКЛА ЛЮСЯ Мне сегодня очень грустно, заболела кукла Люся, А в груди у Люси хрип, у неё, наверно, грипп. Часто так случается, куклы простужаются. Я лечу свою малышку, ставлю градусник под мышку. Ничего, что лоб горяч, у неё хороший врач. Часто так случается, куклы простужаются. | НЕВАЛЯШКИ 1.Динь, дон, дили-дон! Что за странный перезвон? Слышен он со всех сторон: Дили, дили, дили-дон! Мы милашки, Куклы неваляшки, Куклы неваляшки, Яркие рубашки. 2.Не спим, не сидим, И ложится не хотим. Днём и ночью мы стоим, Очень весело звеним. 3.Ох, раз, ещё раз, Мы наклонимся, сейчас, Начинаем перепляс, Постараемся для вас. | ИГРА С ГНОМОМ Жил в лесу весёлый гном. Он себе построил дом. Весь из шишек и листвы, Небывалой красоты. Гномик, гномик, гномик, попляши, Сто умеешь делать, покажи. Выходи из домика гулять, Будем вместе шишки собирать. | ВАСИЛЁК Василёк, василёк, Мой любимый цветок ЧУЧЕЛО Чучелу наскучило воробьёв пугать. Очень хочет чучело с нами поиграть. | ||
МЫШКА И КОШКА Мышка, мышка, Выйди погулять, Выйди, мышка, с кошкой поиграть Мышка: Умываюсь! Одеваюсь! Выхожу! | ГОЛУБОЙ ВАГОН 1.Медленно минуты уплывают вдаль, встречи с ними ты уже не жди. И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее, конечно, впереди. Припев: Скатертью, скатертью дальний путь стелется И упирается прямо в небосклон. Каждому, каждому в лучшее верится Катится, катится голубой вагон! 2.Может, мы обидели кого-то зря, Календарь закроет старый лист. Жить без приключений нам никак нельзя. Эй, прибавь-ка ходу, машинист! 3.Голубой вагон бежит-качается. Скорый поезд набирает ход. Ах, зачем же этот день кончается, Лучше б он тянулся целый год! | ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ 1.Вместе весело шагать по просторам, по просторам. И конечно, припевать лучше хором, лучше хором. Спой-ка с нами, перепёлка, перепёлочка! Раз иголка, два иголка, Будет ёлочка! Раз дощечка, два дощечка, Будет лесенка! Раз словечко, два словечко, Будет песенка! 2.В небесах зари полоска заполощется Раз берёзка, два - берёзка, Будет рощица! Раз – дощечка, два – дощечка, Будет лесенка! Раз - словечко, два – словечко, Будет песенка! | ВСЕ СПОРТОМ ЗАНИМАЮТСЯ 1.Скачет лягушонок, ква-ква-ква, Плавает утёнок, кря-кря-кря. Все вокруг стараются – 2 раза Спортом занимаются 2.Быстрая синица, тюр-лю-лю В воздухе резвится, тюр-лю-лю Все вокруг стараются – 2 раза Спортом занимаются 3.Прыгает козлёнок, ме-ме-ме, А за ним ягнёнок, бе-бе-бе. Все вокруг стараются -2 раза Спортом занимаются 4.Вот мы на зарядке, 1,2,3, Утром на площадке, 1,2,3, Видите – стараемся – 2 раза Спортом занимаемся! | ||
КУЗНЕЧИК 1.В траве сидел кузнечик – 2 раза Совсем как огуречик, зелёненький он был. Представьте себе, представьте себе, совсем как огуречик, Представьте себе, представьте себе, зелёненький он был. 2.Он ел одну лишь травку -2 раза Не трогал и козявку, и с мухами дружил. Представьте себе, представьте себе, не трогал и козявку, Представьте себе, представьте себе, и с мухами дружил. 3.Но вот пришла лягушка-2 раза Прожорливое брюшко, и съела кузнеца. Представьте себе, представьте себе, прожорливое брюшко, Представьте себе, представьте себе, и съела кузнеца. 4.Не думал, не гадал он-2 раза Никак не ожидал он такого вот конца. Представьте себе, представьте себе, никак не ожидал он. Представьте себе, представьте себе, такого вот конца. | ТЕРЕМОК 1.Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок, Вот по полю, полю Мышка бежит, У дверей остановилась и стучит. Припев: Кто, кто, в теремочке живёт? Кто, кто, в невысоком живёт? 2.Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок, Вот по полю лягушка бежит У дверей остановилась и стучит и т.д. Вот по полю, полю зайчик бежит… Вот по полю лисичка бежит… У дверей остановилась и стучит. Вот по полю, полю волк бежит… Вот по полю медведь идёт У дверей остановился и поёт. Кто, кто, в теремочке живёт? Кто, кто, в невысоком живёт? А я мишка, всех ловишка. | ПЕСЕНКА 1.Уселась кошка на окошко И стала лапой уши мыть. Понаблюдай за ней немножко, Её движенья можно повторить Припев: Раз, два, три, Ну-ка, повтори! Три, четыре, пять, повтори опять! Очень хорошо! 2.Змея ползёт лесной тропою, Как лента по земле скользит. Её движение такое Рукою можем вам изобразить Припев: 3.Мартышка к нам спустилась с ветки, Мартышку нужно уважать, Ведь обезьяны наши предки, А предкам, братцы, нужно подражать! | ПЕСНЯ О САРОВЕ 1.Опять иду по улице знакомой, В лицо мне дует свежий ветерок, Запутавшись лучами в листьях клёна, Обогревает солнце мой зелёный городок. Стоит он на земле нижегородской, Раскинувшись по берегам реки Здесь не бывает суеты московской, А по утрам здесь кое-где горланят петухи. Припев: Люблю я простые улицы, мосты Лесных озёр манящую прохладу Люблю, когда цветут весной черёмухи кусты, И мне другого города не надо, Я знаю, на свете много есть таких Простых провинциальных городов. Я их не разделяю на хороших и плохих. А просто знаю, среди них есть город мой родной, Саров. | ||
ПЕСЕНКА ПРО ОСЛИКА 1.По дороге, чтоб умыться, Серый Ослик шёл к ручью, Сполоснуть в воде копытца, Вымыть мордочку свою. Вымыть хвостик, вымыть ушки… Пели птицы тут и там. Надо всем лесным зверушкам Умываться по утрам! Припев: Солнечные зайчики Скачут по волнам. Шёл впервые Ослик Умываться сам. 2. Умываться не любил он, Шёл с понурой головой, И печально, и тоскливо Наклонился над водой. Кто-то серый и ушастый Грустно выглянул со дна, - Это кто такой несчастный? Неужели это я? 3. Ля-ля-ля… Вымыл хвостик, вымыл ушки, Вымыл мордочку свою, А потом сказал лягушке: - Завтра вновь приду к ручью! | ТАНЕЦ УТЯТ На шагающих утят быть похожими хотят, Быть похожими хотят не зря, не зря И пуститься в дальний путь -3 раза крича: кря-кря. И природа хороша, и погода хороша, И не зря поёт душа, не зря, не зря. Даже толстый бегемот, неуклюжий бегемот, От утят не отстаёт, кричит: кря-кря. На мгновенье надо Детство возвратить. Мы теперь утята, И как прекрасно на свете жить! 2.На веселых, на утят быть похожими хотят, Быть похожими хотят не зря, не зря. Даже бабушка и дед, сбросив восемьдесят лет, За утятами вослед кричат: кря-кря. Вместе солнце, речка, дом кружат в танце озорном, Кружат в танце озорном не зря, не зря. Даже толстый бегемот ничего не разберёт, Но старательно поёт: кря-кря, кря-кря. | ПИРОГ 1Я захотел устроить бал - 3 раза И я гостей к себе …позвал. 2. Купил муку, купил творог Испёк рассыпчатый …пирог 3.Пирог, ножи и вилки тут Но что-то гости не…идут 4.Я ждал, пока хватило сил Потом кусочек …откусил 5.Потом подставил стул и сел И весь пирог в минуту…съел 6.Когда же гости подошли То ни кусочка не …нашли | 2. Блестят вокруг как зеркало витрины На Башне нам звонят колокола Так на свету есть земли Серафима Приходит постепенно в жизни новая пора И если бы меня сейчас спросили То я ответить сразу же готов На свете очень много мест красивых А среди них конечно славный город мой Саров. Припев: | ||
В помощь воспитателю по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной группы Разделы программы: * Пение * Игра *Музыкально-игровое творчество | СОДЕРЖАНИЕ | ||||
Название | Страница | ||||
1 | ДЕТСКИЙ САД | 1 | |||
2 | ДВЕ ТЕТЕРИ | 1 | |||
3 | БУГИ-ВУГИ | 1 | |||
4 | МЕДВЕДЬ И ПЧЁЛЫ | 1 | |||
5 | КУКЛА ЛЮСЯ | 2 | |||
6 | МЫШКА И КОШКА | 2 | |||
7 | НЕВАЛЯШКИ | 2 | |||
8 | ГОЛУБОЙ ВАГОН | 2 | |||
9 | КУЗНЕЧИК | 3 | |||
10 | ТЕРЕМОК | 3 | |||
11 | ПЕСЕНКА ПРО ОСЛИКА | 4 | |||
12 | ТАНЕЦ УТЯТ | 4 | |||
13 | ИГРА С ЁЖИКОМ | 6 | |||
14 | ПО МАЛИНУ В САД ПОЙДЁМ | 6 | |||
15 | КАРУСЕЛИ | 6 | |||
16 | ИГРА С ГНОМОМ | 7 | |||
17 | ВАСИЛЁК | 7 | |||
18 | ЧУЧЕЛО | 7 | |||
19 | ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ | 7 | |||
20 | ВСЕ СПОРТОМ ЗАНИМАЮТСЯ | 7 | |||
21 | ПЕСЕНКА | 8 | |||
22 | ПЕСНЯ О САРОВЕ | 8 | |||
23 | ПИРОГ | 9 |
Фонотека летнего репертуара | А/КАССЕТА - МУЗЫКА ЛЕТОМ | ||
А | |||
А | В | Детский сад (3). Две тетери (2). Буги-вуги. Медведь и пчёлы. Кукла Люся. Мышка и кошка. Неваляшки (2). Голубой вагон (2). Кузнечик (2). Теремок. Песенка про ослика. Танец утят. Игра с ёжиком. По малину в сад пойдём (3). Карусели. Игра с гномом. Василёк. Чучело. | |
Детский сад (3). Две тетери (2). Буги-вуги. Медведь и пчёлы. Кукла Люся. Мышка и кошка. Неваляшки (2). Голубой вагон (2). Кузнечик (2). Теремок. Песенка про ослика. Танец утят. Игра с ёжиком. По малину в сад пойдём (3). Карусели. Игра с гномом. Василёк. Чучело. | Вместе весело шагать. Все спортом занимаются. Огуречик (3). Песня о Сарове. Мяч. Физкульт-ура! Этюд (прыжки). Передай мяч. Я на горку шла р.н.м. Весёлые скачки. Детская полька. Лиса по лесу ходила. На горе-то калина. Полька. Кто скорее? Как пошли наши подружки. Ищи! Парный танец. Будь ловким. Три подружки. Полька с хлопками. Солнечный зайчик. Песня крокодила Гены. Дождик. Полька дошколят. Песенка-чудесенка. Топ и хлоп. Солнечный зайчик. | ||
В | |||
Вместе весело шагать. Все спортом занимаются. Огуречик (3). Песня о Сарове. Мяч. Физкульт-ура! Этюд (прыжки). Передай мяч. Я на горку шла р.н.м. Весёлые скачки. Детская полька. Лиса по лесу ходила. На горе-то калина. Полька. Кто скорее? Как пошли наши подружки. Ищи! Парный танец. Будь ловким. Три подружки. Полька с хлопками. Солнечный зайчик. Песня крокодила Гены. Дождик. Полька дошколят. Песенка-чудесенка. Топ и хлоп. Солнечный зайчик. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное занятие «Путешествие на музыкальном паровозике» Для детей старшего дошкольного возраста, 5 – 7 лет.
Путешествуя на паровозике дети встречаются с различными явлениями природы: снегом, метелью, шорохом листьев, дождём, громом, грозой, ветеро...
Развитие музыкального слуха у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр
Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста является важнейшей составляющей системы эстетического воспитания. К его главным задачам относятся: побуждение у детей интереса к музыке, п...
Консультация для воспитателей «Развитие интереса к музыкальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с помощью музыкально-дидактических игр»
Консультация для воспитателей старшего дошкольбного возраста по развитию интереса у детей старшего дошкольного возраста с помощью музыкально-дидактических игр...
Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «Праздник русской березки» с использованием элементов музыкального народного творчества
Цель. Воспитание социально-активной личности в духе возрождения духовно-культурных традиций России, через знакомство детей с русским народными традициями, связанными с березой, как символом Росс...
Развитие музыкальных творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами музыкального фольклора
Консультация для родителей...
«Развитие музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической деятельности» (Опыт работы)
Почему я считаю проблему развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста актуальной в наши дни? Данная проблема приобретает все большее значение в настоя...
Музыкальный репертуар для слушания (старший дошкольный возраст)
В материале представлен список рекомендованных музыкальных произведений отечественных и зарубежных композиторов для прослушивания детьми старшего дошкольного возраста....