Совместное развлечение детей и родителей Экологический квест «Наши друзья-зеленые великаны»
материал (старшая, подготовительная группа)

Милованова Татьяна Николаевна

Цель: Повысить интерес родителей к экологическому образованию детей.
Задачи:

  • Формировать экологическую культуру родителей.
  • Показать  варианты интересной совместной деятельности родителей с детьми.
  • Развивать стремление родителей к контакту и сотрудничеству с педагогами ДОУ.

Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия.  
Задачи:
Образовательные:
Формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу; сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости её оберегать. Формировать умения действовать быстро и коллективно.
Развивающие:
Развивать речь, внимание, познавательную активность. Развивать логическое мышление детей через решение проблемных ситуаций.

Воспитательные:
Воспитывать у детей природоохранное поведение, ответственное, гуманное, бережное, эмоционально – положительное отношение к природе. Воспитывать чувства коллективизма. 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экологический квест «Наши друзья-зеленые великаны» старшая группа №3 Подготовила и провела: воспитатель Милованова Т. Н. Нижегородская обл., г. Урень МАДОУ д/с «Ромашка» 2018-2019

Слайд 2

Цель: Повысить интерес родителей к экологическому образованию детей. Задачи: Формировать экологическую культуру родителей и воспитанников. Показать варианты интересной совместной деятельности родителей с детьми. Развивать стремление родителей к контакту и сотрудничеству с педагогами ДОУ. Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия . Задачи: Образовательные: Формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу; сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости её оберегать. Формировать умения действовать Развивающие: Развивать речь, внимание, познавательную активность. Развивать логическое мышление детей через решение проблемных ситуаций. Воспитательные: Воспитывать у детей природоохранное поведение, ответственное, гуманное, бережное, эмоционально – положительное отношение к природе. Воспитывать чувства коллективизма.

Слайд 3

Деление на 4 команды с помощью загадок . Команда отгадавшая загадку берет ее в название и получает эмблему с картинкой данного дерева.

Слайд 4

Задания команды находят по карте. Каждое задание спрятано у деревьев и лесника. Команды должны каждый раз найти это дерево . За правильный ответ или пройденное задание ребенок от команды берет одну фишку.

Слайд 6

1 задание у тополя. «Друзья деревьев ». Команды получили по 3 картинки. Через некоторое время раздумий дети в командах объясняли, почему это друзья деревьев. Карточки: солнце, вода, воздух, почва, червь, бабочка, дятел, человек, белка, кабан, еж, снег.

Слайд 7

2. Задание от березы. Эстафета «Мой дом дерево ». Необходимо нарисовать дерево поэтапно, прикрепить дом животного на нем, взять это животное и поселить в этот дом.

Слайд 8

3. Задание от Дуба «Объясни экологический знак». Каждой команде выданы 3 карточки с экологическими знаками. Игроки команды (дети) объясняют знак.

Слайд 9

4 . Задание от яблони. Соревнования «Одень свое дерево» листья своего дерева . Взрослый держит иллюстрацию дерева. Дети разыскивают среди разбросанных листьев на полу листья именно дерева своей команды и по одному приносят взрослому.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

5. Задание от сосны. «Назови чем полезно твое дерево». Командам дается время для обдумывания. Взрослые записывают идеи команды на лист. Взрослые зачитывают ответ своей команды.

Слайд 2

6 . Задание от Рябины. Соревнование «Детки с ветки» . Каждой команде предлагается набор семян деревьев и серия картинок деревьев. За отведенное время игроки в командах находят семена для своих деревьев.

Слайд 3

7. Задание от ели. Соревнование « Шишкобол ». От каждой команды по 2 взрослых и 2 ребенка. Взрослый держит плетеную корзину, а дети кидает в эту корзину шишки, второй взрослый направляет детей.. Побеждает команда, которая больше попадет .

Слайд 4

8. Задание от Осины «Составь цепочки питания». Команды получают по 3 набора каритнок . За определенное время они должны составить цепочки питания .

Слайд 5

9. Задание от лесника. Блиц – викторина . Все вопросы написаны для команд на отдельных листах. За определённое время они отвечают командой вместе и заполняют строку ответа. По истечению времени командам предлагаются правильные ответы. Команды сверяются и и оглашают количество правильных ответов.

Слайд 6

По итогам квеста семьи получают грамоту за успешное его прохождение.

Слайд 7

Победу в квесте отпраздновали чаепитием в семейном кругу.

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ в ГДОУ.Совместное развлечение детей и родителей. «Моя семья»

Цели: развлечение способствует развитию чувства единения семьи; чувства сплочения; желание сделать близким и дорогим людям приятное.http://www.maaam.ru/stati/detskii-dosug/sovmestnoe-razvlechenie-...

Конспект совместного развлечения детей с родителями по физической культуре "Случай в зоопарке" (старшая группа).

В зоопарке потерялся попугай. Дети с родителями помогают найти его, преодолевая различные препятствия в паре....

Сценарий совместного развлечения детей и родителей ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "Малые олимпийские игры"

Цель:Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.Задачи:Обучающие:Создать у детей представление об Олимпийских играх как м...

совместное развлечение детей и родителей "Семейный калейдоскоп"

: развлечение способствует развитию чувства единения семьи; чувства сплочения; желание сделать близким и дорогим людям приятное....