Методическая разработка: «Использование игровых технологий в работе с детьми раннего возраста». Воягина П.В.
методическая разработка (младшая группа)
Методическая разработка: «Использование игровых технологий в работе с детьми раннего возраста». Воягина П.В.
Цель:
- Развивать у детей познавательный интерес к миру домашних птиц.
Задачи:
- Развивать речевую активность детей младшего дошкольного возраста,
- Эмоциональную отзывчивость,
- Воспитывать бережное отношение к природе, животным, птицам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodichechkaya_razrabotka.docx | 17.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка: «Использование игровых технологий в работе с детьми раннего возраста».
Цель:
- Развивать у детей познавательный интерес к миру домашних птиц.
Задачи:
- Развивать речевую активность детей младшего дошкольного возраста,
- Эмоциональную отзывчивость,
- Воспитывать бережное отношение к природе, животным, птицам.
Ход занятия:
Дети сидят на коврике с воспитателем1 и читают русскую народную сказку «Курочка Ряба». Вдруг слышится стук в дверь – входит воспитатель2 в образе (костюме) Курочки.
Воспитатель1: смотрите, ребята, кто нам пришел в гости!
Курочка: Ребята, здравствуйте! Смотрите, какой у меня хвостик, пушистые перышки, я говорю «ко-ко-ко» и живу во дворе у бабушки. Вы догадались, кто я?
Дети: да! Курочка!
Воспитатель1: правильно, ребята! Курочка, почему ты грустная?
Курочка: Мне грустно, потому что я одна. Мои друзья-птички разбежались кто-куда. А вы хотите превратиться в моих деток цыплят и помочь мне найти всех птичек.
Дети: да!
Воспитатель1: Что бы нам с вами превратиться в Цыплят, надо произнести волшебные слова, давайте повторим вместе: «Раз, два три (хлопаем в ладоши) покружись и в цыплят превратись!»
Курочка: (уточняет все ли детки превратились в цыплят) Маленькие мои цыплятки покажите, где у вас клювики, где маленькие крылышки. Какие вы пушистые и желтенькие.
Воспитатель1: курочка, а куда мы с пришли, где мы оказались?
Курочка: мы с Вами оказались на птичьем дворе. Здесь живут мои друзья. Вы всех их знаете, давайте проверим.
Игра «Кто как говорит»
Воспитатель1: показывает картинки с изображением птиц. Дети должны назвать птиц и сказать, как они говорят.
Курочка: молодцы мои цыплятки, вы всех птичек знаете.
А давайте с вами потанцуем?
Дети: давайте!
Звучит песня «вышла курочка гулять» (дети танцуют вместе с курочкой)
Курочка: как вы хорошо танцуете! Ой, посмотрите двор опустел, куда спрятались все наши птички. Давайте их найдем?
Игра «Найти птичку» (Дети ищут муляжи птиц, заранее спрятанные по группе).
Курочка: молодцы, мои помощники. Вы нашли всех птичек!
А теперь давайте построим для птичек домик.
Игра «Домик для птичек» (дети вместе с воспитателями строят домик)
Курочка: Спасибо мои маленькие помощники, вы помогли мне найти всех моих друзей. Но пришло время прощаться. Вам пора возвращаться в группу на обед.
Для этого надо произнести волшебные слова: «Раз, два три (хлопаем в ладоши) покружись и в группу возвратись». До свидания ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения ".
В работе представлены различные виды технологий, которые могут использоваться руководителями физического воспитания на своих занятиях, а так же, выборочно могут применять воспитатели в физкульт ...
ПРОГРАММА СЕМИНАРА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА"
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ...
Методическая разработка мастер-класса для педагогов по использованию игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста «Обыкновенное чудо»
Цель: осмысление необходимости и возможности применения игровых технологий личностно-ориентированной направленности в контексте ФГОС ДО....
презентация на тему: "Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста"
В презентации собран материал в помощь воспитателям в работе с детьми раннего возраста....
«Использование современных технологий в работе с детьми раннего возраста» (из опыта работы)
Раннее детство — фундамент общего развития ребенка. Именно в эти годы закладываются основы здоровья и интеллекта ребенка, в этом возрасте умственное и нравственное развитие особенно зависит от ф...
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста (Из опыта работы)
Одним из основных критериев благополучия общества является состояние здоровья населения. На сегодняшний день проблема здоровья детей очень актуально. Главным в воспитании детей является то, что они до...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА (СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ).
В своей педагогической деятельности в системе воспитательно- образовательной работы я применяю как традиционные так и новые современные образовательные технологии. Использование совр...