знакомство малышей с окружающим миром
консультация (младшая группа)
консультация для родителей по ознакомлениюмалышей с окружающим миром.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
знакомство малышей с окружающим миром | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Восточная мудрость гласит : " Ребёнок-это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо разжечь ". С первых лет жизни малыш знакомится с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт.
Знакомство ребенка с окружающим миром Происходит в трех направлениях: 1. Введение в мир предметов (их назначение, строение, материалы и т.п.), 2.Приобщение к трудовой деятельности (знакомство с трудом людей и посильная помощь) 3. Познание мира живой и неживой природы . Познание окружающего мира осуществляется в повседневном общении и дидактических играх .
В этом возрасте для ребенка можно приобретать карточки с иллюстрациями животных и растений, перекидные календари с видами природы, первые энциклопедии и иные познавательные книжки .
У малыша уже могут быть свои инструменты и «технический инвентарь» для «работы» по дому: маленький молоточек (для помощи папе), маленькая метелочка, лейки, совки, перчатки, фартук и т.д.
Показатели знаний ребенка об окружающем мире 2 года – 2года 6 месяцев • Малыш этого возраста может длительное время наблюдать за интересующим его объектом, например, как гусеница передвигается по листочку. • Имеет представление о людях, животных, растениях, некоторых явлениях общественной жизни (семья, детский сад, профессии). • Интересуется миром взрослых, их поступками, переживаниями. • Запоминает и оценивает поступки персонажей, а также события из книг или мультфильмов, рассказывает о них. 2 года 6 мес. - 3 года • Ребенок этого возраста способен длительное время удерживать внимание на заинтересовавшем его объекте. • Знает и называет части тела человека, их функции. • Знает названия частей тела животных и способен сопоставить их с человеческими: крылья – руки, рот – клюв. • Правильно называет предметы быта (из мебели, одежды, посуды и т.д.), знает их назначение. • Разбирается в названиях некоторых растений и плодов: деревьев, цветов, овощей, фруктов. • Знает названия многих животных, правильно называет их детенышей, знает их «голоса», различает домашних и диких животных. • Знает названия некоторых профессий: врач, воспитатель, учитель, строитель - водитель; может сказать, что они делают. Различает виды транспорта .
Спасибо за внимание ! До новых встреч!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомим малыша с окружающим миром
Знакомим малыша с окружающим миром...
Знакомим малышей с окружающим миром с помощью психогимнастики
В своей работе по ознакомлению с окружающим миром использую психогимнастику. В процессе психогимнастики ребёнок расслабляется, получает положительные эмоции. Ребёнок учится мечтать ,фантазироват...
"Знакомим малыша с окружающим миром"
Консультация для рдителей...
Знакомим малыша с окружающим миром в процессе игры.
Как в процессе игровой деятельности дошкольника можно познакомить с окружающим его миром взрослых? Об этом вы познакомитесь в моей статье....
Данная картотека игр станет незаменимым помощником при знакомстве малыша с ярким миром цветов. Здесь представлены самые простые игры на изучение основных цветов.
картотека игр Данная картотека игр станет незаменимым помощником при знакомстве малыша с ярким миром цветов. Здесь представлены самые простые игры на изучение основных цветов, которые не только п...
Буклет для родителей. Знакомство малышей с окружающим миром.
Знакомство малышей с окружающим миром...