Проект познавательно-творческий "Помощники Лесовичка" в средней группе 2019-20 уч.год
проект (средняя группа)

Румянцева Наталья Алексеевна

Организация проекта включала комплексную образовательную работу с детьми воспитателей  группы во взаимосвязи с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_proekta_pomoshchniki_lesovichka.pptx1.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Познавательно-творческий проект с детьми средней группы «Радуга» «Помощники лесовичка » Авторы проекта: Румянцева Н.А . Абдулагаева А.Э. Воспитатели МБДОУ «Детский сад №11 г.Выборга» 2019г.

Слайд 2

Актуальность Ребенок — прирожденный изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки из разнообразного конструктора, проявляя при этом любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.

Слайд 3

Цель проекта : Развивать самостоятельную творческую деятельность посредством использования разных видов конструкторов. Задачи : 1.Формировать основы познавательной активности, аналитического восприятия, коммуникативных навыков, умений и навыков поисково - познавательной, проектной, художественно-творческой деятельности детей. 2.Развивать умение собирать по схеме конструкцию ,видеть конструкцию и анализировать ее основные части, их функциональные назначения, определять, какие детали больше всего подходят для постройки, как их целесообразно скомбинировать. 3. Заинтересовать родителей и детей строить разные постройки из разнообразного материала.

Слайд 4

Паспорт проекта Тип проекта по деятельности: познавательно-творческий. • По количеству участников: групповой. •По продолжительности: долгосрочный • Участники проекта: воспитатели, дети, родители средней группы «Радуга» • Возраст детей: 4 года.

Слайд 5

Ожидаемые результаты: Образовательная работа и созданные условия в рамках проекта будут способствовать развитию познавательной активности детей, проявлению их инициативы и самостоятельности в решении проблемных вопросов; достижению ими оптимального уровня по овладению умениями основной общеобразовательной программы средней группы по образовательным областям, положительной мотивации , умений конструировать из разнообразного материала совместно со взрослыми, а также в самостоятельной деятельности;

Слайд 6

Прочитали книжку В.Катаева «Дудочка и кувшинчик» Вопросы от детей: Кто такой Лесовичок ? Где живет? Чем питается ?

Слайд 7

Взаимосвязь с родителями - помощь в приобретении игрушки

Слайд 8

«Осенний лес для Лесовичка » (конструирование из природного и бросового материала)

Слайд 9

«Новоселье Лесовичка » ( домик из полидрона )

Слайд 10

Помощник для Лесовичка : «Ежик , ежик колкий, у ежа иголки» ( картофель, природный материал)

Слайд 11

« Витаминный огород для Лесовичка » (забор из пластмассового конструктора и грядки из поролона)

Слайд 12

«Как на кустиках постепенно созрели ягодки в лесу у Лесовичка » (конструирование из бумаги и поролона)

Слайд 13

«Пернатые друзья Лесовичка , улетают в теплые края» ( обрывная аппликация)

Слайд 14

Лесной детский сад , приглашает всех зверят. (построили детский сад)

Слайд 15

Лесные звери для лесного садика. (природный материал, схема)

Слайд 16

Ковер и домики для лесных жителей. (поэкспериментировали и сделали из природного материала)

Слайд 17

Режиссерская игра «Лесные приключения» Как перейти речку ? Надо построить мост. (совместная работа строим мостик из природного материала и игровых палочек Кюизенера )

Слайд 18

Итоговое мероприятие проекта. Развлечение « Лесовичок в гостях у друзей в детском саду»

Слайд 19

Совместная продуктивная деятельность с детьми в свободное время

Слайд 20

Совместная со взрослыми деятельность: Постройки по образцу , схеме из разных по виду кубиков. (по теме дикие и домашние животные )

Слайд 21

Оригами «Семья кошачьих»

Слайд 22

Конструирование по схеме «Олень» ( полидрон )

Слайд 23

Конструирование по образцу «Строим дома высокие и маленькие»

Слайд 24

Создаем атрибуты к сказке « К ошкин дом» ( бросовый материал, полидрон )

Слайд 25

Строим городок из разного конструктора на выбор

Слайд 26

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно-творческий проект «Наша армия родная» в средней группе

Цели проекта:Дать детям знания об армии, сформировать у них первичные представления об особенностях военной службы. Уточнить и расширить их представления о родах войск, о защитниках Отечества. Воспиты...

Познавательно-творческий проект «Навстречу к звёздам» в средней группе

Познавательно-творческий проект  «Навстречу к звёздам» в средней группе...

Образовательный проект познавательно – творческого характера «Кукла – оберег для мамочек» в средней группе общеразвивающей направленности (4 – 5 лет)

Что такое кукла - оберег? Это тряпичная кукла, которая сделана не только с душой, но и с особым трепетом и смыслом. В нее вкладывалось моральные и нравстренные понятия: доброта, любовь, забота....

Краткосрочный проект «Экологическое воспитание детей в средней группе», 2019-2020 уч.г.

Экология – это то, что окружает каждого из нас. Еще никогда так остро не стояла угроза экологического кризиса, как сегодня. На планете с пугающей стремительностью исчезают различные виды ун...

Тип проекта: познавательно-творческий Продолжительность: долгосрочный Участники проекта: дети среднего дошкольного возраста, воспитатели группы, родители воспитанников.

Актуальность:         В последние десятилетия наблюдается снижение интереса к книге, как у взрослых, так и у детей, следствием чего является снижение личностной...

Краткосрочный проект «9 Мая — День Победы» в средней группе 2022 г. Вид проекта: познавательный, творческо – информационный. Длительность: краткосрочный 25.04.2022 -29.04.2022 Участники: дети средней группы, воспитатели, родители. Актуальность: Патриоти

Краткосрочный проект «9 Мая — День Победы» в средней группе2022 г.Вид проекта: познавательный, творческо – информационный.Длительность: краткосрочный 25.04.2022 -29.04.2022Учас...

Проект в средней группе «Вода – водичка» Вид проекта: познавательно-творческий.

Задачи проекта: ·  формировать у детей среднего дошкольного возраста понятие о том, что вода – это необходимое всему живому богатство;·  воспитывать бережное отношение к ...