Планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование на неделю в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno.doc | 156.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (с 30.09 по 04.10.19)
Группа подготовительная «Ромашка» Тема: «Моя семья. Род и родословная»
Цель: расширение представлений детей об истории семьи в контексте истории родной страны (роль каждого поколения в разные периоды истории страны).Рассказы детям о наградах дедушек, бабушек, родителей. Составление генеологического дерева. .Расширение представлений детей о доме, семье (знание отчества ребенка, имен и отчеств родителей, дедушек, бабушек, представления о родственных отношениях). Воспитывать любовь к близким людям
Итоговое мероприятие: создание фотовыставки «Моя любимая семья» Дата: 04.10.2018 Ответственный: воспитатель
День недели | Режим | Интеграция о/о | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Работа с детьми с ОВЗ | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режисных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
ПОНЕДЕЛЬНИК | Утро | Позн.разв. Реч.разв. Соц.-к. разв. Худ.-эс.разв. Физ.разв. | Беседа «Что такое семья?» Цель: Развивать представления о своей семье, формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Д/и «Вежливые слова». Цель: Продолжать формировать знание вежливых слов Утренняя гимнастика (комплекс №3, Пензулаева) | Игра-пушествие «СемьЯ во мне». Цель: форм-ть культуру общения мальчиков и девочек (см. Дуброва) | Составление рассказов из личного опыта- учить детей описывать членов семьи (по заданному плану)- формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи. | Беседа «Как ты провел (а) выходные?»- учить вступать в беседу со взрослыми и сверстниками. (Даша М., Артём). Побуждать детей контролировать друг друга при мытье рук. Дежурство по стоовой | С-р\и «Семья» Цель: Развитие творческого воображения, способность совместно развертывать игру. Настольно- печатные игры; «лего»; кубики; пазлы – для развития мелкой моторики рук. | |
НОД | 1.Познание (ФЦКМ) 2.Худ.тв-во (рисование) 3.Музыка | Род и родословие. Цель: закреплять представления о родственных отношениях; формировать элементарные представления о том что такое род, о происхождении фамилии (Комп.занятия стр.156 ) Моя семья. Цель: Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка; закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого. (Интернет-ресурс) По плану специалиста | ||||||
Прогулка | Позн.разв. Реч.разв. Соц.-к. разв. Худ.-эс.разв. Физ.разв. | Наблюдение за деревьями. Рассматривание осенних деревьев – развивать интерес к живой природе, расширять и углублять знания о растениях. Д/игра «Назови растение с нужным звуком»- развивать мышление. П/игра «Самолеты», «Перехватчики»--учить бегать наперегонки | Упражнять детей в быстром беге с ускорением (см.Дуброва) | Упражнять в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед | Трудовые поручения - подмести дорожки- Цель: вовлекать в трудовую деятельность. | Обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения. | ||
Работа перед сном | Позн.разв. Реч.разв. Соц.-к. разв. Худ.-эс.разв. Физ.разв. | Чтение сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать»-познакомить с новым произведением. Оздоровительная гимнастика после сна комплекс «Весёлые ребята»- подготовить организм ребенка к двигательной активности после сна, осуществляя плавный, естественный переход от состояния покоя к бодрствованию . | ||||||
Вечер | Позн.разв. Реч.разв. Соц.-к. разв. Худ.-эс.разв. Физ.разв. | Прослушивание «Гимн Семье» в исп. Алсу -познакомить с новым музыкальным произведением, побуждать вслушиваться в текст песни. Заучивание П.Воронько «Лучше нет родного края»- развивать речь детей. | Рисование «Лес точно терем расписной» Цель: учть подбираь оттенки и цвета для передачи колорита золотой осени (см.Дуброва) | Д/и «Вежливые слова». Цель: Продолжать формировать знание вежливых слов Диагностирование «Патриотическое воспитание дошкольников» (см. Проект) | Побеседовать о правилах посадки за столом- закрепить нормы поведения | Предложить раскраски «Дымковская игрушка»- закрепить способы работы с акварельными красками | ||
Прогулка | Позн.разв. Реч.разв. Соц.-к. разв. Худ.-эс.разв. Физ.разв. | П\и «Птички и кот». Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться. Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми | Развивать у детей ориентирование в пространстве во время бега (см.Дуброва) | Закрепить название 12 месяцев -систематизировать знания | П\и «Зайцы». Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность | Самостоятелная организация подвижных игр | ||
Работа с родит- лями | Консультация для родителей «Роль семьи в жизни ребенка». |
День недели | Режим | Интеграция о/о | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Работа с детьми с ОВЗ | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режисных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
ВТОРНИК | Утро | Позн.разв. Реч.разв. Соц.-к. разв. Худ.-эс.разв. Физ.разв. | Беседа на тему «Мой дом, моя семья» ( с использованием генеалогического древа семьи)- вызвать интерес к своей родословной; систематизировать знания детей по теме. Д/игра «Угадай на ощупь»-определять на ощупь материал. передавать свои ощущения словами. Подготовка атрибутов для с/р игры «Семья» Утреняя гимнастика (комплекс 3 Пензулаева)
| Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин». Цель: учит устанавливать соотношение целого и части (см.Дуброва) | Учить выполнять звуковой анализ слов с «волшебными» звуками Закреплять знание: своего отчества; имен и отчеств родителей, дедушек и бабушек | Совершенствовать навыки умывания- намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мыло, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться разными видами застежек. Дежурство по столовй, уголку природы | Оформление выставки «Коллекции старинных семейных реликвий». - газеты, журналы по теме, семейные газеты, фотоальбомы | |
НОД | 1.Познание (ФЭМП) 2.Худ.тв-во (Аплик.) 3.Физо (прогулка) | Занятие №1. Цель: познакмить с цифрой 6 (Стр.27 Помораева И ) Апплик. «Одежда для гостей». Цель: Учить детей вырезать платье симметричным способом с помощью лекало. Развивать умение правильно складывать бумагу «ткань» для симметричного вырезания. Воспитывать аккуратность, усидчивость. (стр.27 Кодина) Занятие №12 Цель: повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом (Стр.17 Пензулаева ) | ||||||
Прогулка | Позн.разв. Реч.разв. Соц.-к. разв. Худ.-эс.разв. Физ.разв. | Наблюдение за рябиной. Цель: продолжать развивать способность наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи. П/и «Кот и мыши» Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться. | Упражнять в умении сочетать ведение мяча и броски от головы двумя руками (см. Дуброва) | Упражнять в беге на расстоянии 30м | П/и «Лиса и куры» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве. Регулирование двигательной активности | Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону. | ||
Работа перед сном | Позн.разв. Реч.разв. Соц.-к. разв. Худ.-эс.разв. Физ.разв. | Беседа «Традиции семьи. Род и родословная»-развивать самопознание и воспитывать у ребёнка уважение к себе. Заучивание пословицы «Семья сильна, когда над ней крыша одна»-помочь понять смысл пословицы, найти место для применения. Закаливающие мероприятия, ходьба по массажным дорожкам под музыку из детских мультфильмов-подготовить организм ребенка к двигательной активности после сна | ||||||
Вечер | Позн.разв. Реч.разв. Соц.-к. разв. Худ.-эс.разв. Физ.разв. | Рисование по замыслу «Моя семья»-самостоятельное и творческое отражение своей семьи, разными изобразительно –выразительными средствами. Пение песен к музыкальному занятию- учить одновременно вступать. С/р «Дом, семья»- побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку | Ситуатиный разговор «Внашем доме новорожденный». Цель: воспитывать любовь к младшим членам семьи (см.Дуброва) | Пальчиковая игра: «Семья» Цель: развивать моторику рук. Диагностирование «Патриотическое воспитание дошкольников» (см. Проект) | Этюд «Сочиним историю»- ситуативный разговор с целью совершенствования культуры еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно | Рассматривание семейных фотографий и альбомов- формировать представление о семье. Настольно- печатные игры; «лего»; кубики; пазлы – для развития мелкой моторики рук. | ||
Прогулка | Позн.разв. Реч.разв. Соц.-к. разв. Худ.-эс.разв. Физ.разв. | П/и «Кто быстрее»- упражнять в беге, развивать быстроту. Метание в цель левой и правой рукой | П/и «Гуси-лебеди». Цель: упражнять в умении выбирать способ бега в зависимости от ситуации | Полоса препятствий с подгруппой детей | П/и «Воробышки и кот». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость; | Игры по желанию детей | ||
Работа с родите- лями | Анкетирование «Ваше мнение о работе в ДОУ » Консультация «Праздники и традиции семьи» |
День недели | Режим | Интеграция о/о | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Работа с детьми с ОВЗ | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режисных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
СРЕДА | Утро | Позн.разв. Реч.разв. Соц.-к. разв. Худ.-эс.разв. Физ.разв. | Д/игра «Доскажи словечко»-развивать мышление. Чтение рассказа С. Баруздина «Мамина работа»-помочь понять смысл произведения. Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок» Утреняя гимнастика (комплекс 3 Пензулаева) | Чтеие потешек «Преданья старины далекой». Цель: развивать интерес детей к произведениям русского народного творчества (см. Дуброва) | Закрепить счёт в пределах 20 Диагностирование «Патриотическое воспитание дошкольников» (см. Проект) | Учить следить за осанкой во время приёма пищи (Надя, Лика)-учить заботиться о своём здоровье. | Штриховки, выполнение задания по образцу. Цель: развитие графических навыков | |
НОД | 1.Развитие речи/ логопед 2. Познание (ПИД) 3.ФИЗО | Лексико-грамматические упражнения. Цель: активизировать речь детей. (Стр.26 Гербова) Дружная семья. Цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие: мой дом, моя семья (Стр.29 Дыбина О.) Занятие №10. Цель: упражнять в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях, в равновесии при ходьбе по скамейке при выполнении заданий (Стр.15 Пензулаева) | ||||||
Прогулка | Позн.разв. Реч.разв. Соц.-к. разв. Худ.-эс.разв. Физ.разв. | Растения и кустарники на участке. Цель – продолжать закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо. П/и «Зайцы» Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. | Нахождение предмета по описанию. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада. | Упражнения на равновесие. Цель:учить ходьбе по наклонной доске. | Трудовая деятельность: подмести песок на веранде- развивать самостоятельность. П/и «Не попадись» Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах. | Выносной материал (машинки, лопатки, грабельки, ведерки) для саостоятельных игр | ||
Работа перед сном | Позн.разв. Реч.разв. Соц.-к. разв. Худ.-эс.разв. Физ.разв. | Чтение «Сказки про маму» С. Прокофьевой Цель: Продолжать знакомить с произведениями о дружной семье, о помощи друг другу. Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: П.И. Чайковский «Времена года» Закаливающие мероприятия, ходьба по массажным дорожкам подготовить организм ребенка к двигательной активности после сна | ||||||
Вечер | Позн.разв. Реч.разв. Соц.-к. разв. Худ.-эс.разв. Физ.разв. | Кружковая работа - Занятие №1 (см.Программа) Д\и «Скажи ласково» Цель: Закрепить умение называть ласковые слова с помощью суффиксов: сын – сыночек, дочь – доченька | Беседа: «Что мы знаем о дружбе?» Продолжать формировать у детей навыки общения (см.Дуброва) | Д/ и « Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости» Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. | Хозяйственно- бытовой труд- стирка кукольного белья. Цель: воспитывать желание помогать старшим. | Побудитьдетей к художественно-изобразительной деятельности: раскраски, трафареты | ||
Прогулка | Позн.разв. Реч.разв. Соц.-к. разв. Худ.-эс.разв. Физ.разв. | Наблюдение за многообразием формы листьев. Цель: учить различать растения по внешнему виду. Д/и «Что растет в лесу?». Цель: закрепить знания о лесных/садовых растениях (стр. 14-15 Кобзева Т.) | Упражнять детей выполнять слитные прыжки при продвижении вперед, регулируя силу ооталкивания (см.Дуброва) | Упражнять в подскоках подгруппу детей. Цель: развитие движений. | Вместе с детьми навести порядок на своем участке (собрать опавшие груши). Цель: учить доводить дело до конца | Привлечь детей к самостоятельной организации игр с атрибутами (машины, куклы, совочки, ведерки, мелки) | ||
Работа с родите- лями | Консультация для родителей "Как создать родословную своей семьи". |
День недели | Режим | Интеграция о/о | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | Работа с детьми с ОВЗ | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режисных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ЧЕТВЕРГ | Утро | Позн.разв. Реч.разв. Соц.-к. разв. Худ.-эс.разв. Физ.разв. | Рассматривание иллюстраций «Семья». Цель: Развивать представления о своей семье, формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Музыкальная д/и «Кто как идет» Цель: Развивать ритмический слух Утреняя гимнастика (комплекс 3 Пензулаева) | Конструирование из природного материала «Бусы для Осени». Цель: учить выполнять поделку и аккуратно обращаться с природным материалом (см.Дуброва) | Составление рассказа из опыта «Любимые игры»-учить составлять связный короткий рассказ о впечатлениях из личного опыта Диагностирование «Патриотическое воспитание дошкольников» (см. Проект) | Уточнение с детьми правил поведения в общественном месте, в транспорте, в детском саду и семье - развивать речь детей. Дежурство по столовой. Обратить внимание дежурных на правильную сервировку стола- воспитывать самостоятельность. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. |
НОД | 1.Познание (ФЭМП) 2.Худ.тв-во (рисование) 3.Музыка | Занятие №2 Цель: познакомить с цифрой 7 (Стр.30 Помораева И.) Папа, мама гуляет с ребенком в сквере. Цель: Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка; упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами/фломастерами. (Стр.50 Комарова) По плану специалиста | |||||
Прогулка | Позн.разв. Реч.разв. Соц.-к. разв. Худ.-эс.разв. Физ.разв. | Наблюдение за силой ветра- расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. П/игра «Краски», «Пройди по тропинке леса по плану»-учить бегать увёртываясь, вовлекать малоактивных детей. | Игровое упражнение «Не сбей флажок» с подгруппой детей. Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. (см.Дуброва) | Индивидуальная работа по развитию основных движений: прыжки с ноги на ногу- учить перепрыгивать с ноги на ногу | П\и «А ну-ка, догони»; «Найди свой домик» Цель: развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу. | Побудить детей к самостоятельной организации подвижных игр | |
Работа перед сном | Позн.разв. Реч.разв. Соц.-к. разв. Худ.-эс.разв. Физ.разв. | Чтение рассказа Сестра моя Ксения В.Драгунский- воспитывать любовь и уважение к близким людям. Оздоровительная гимнастика после сна комплекс «Весёлые ребята»- подготовить организм ребенка к двигательной активности после сна. Обратить внимание на то, как дети заправляют свою постель – развивать навыки самообслуживания. | |||||
Вечер | Позн.разв. Реч.разв. Соц.-к. разв. Худ.-эс.разв. Физ.разв. | С/р игра «Бабушка приехала в гости»-учить самостоятельно подбирать атрибуты для игры. Пальчиковая гимнастика «Котята»-познакомить с новой гимнастикой. Оригами «Собачка». Цель: развивать моторику рук | Аппликация из геометрических фигур. Цель: Закреплять навык вырезывания из бумаги (см.Дуброва) | Артикуляционная гимнастика «Сказка о веселом язычке: Спортивная». Цель: развитие артикуляционного аппарата Упражнять в складывании квадрата по диагонали- развивать мелкую моторику рук | Ситуативный разговор «Чистые руки - залог здоровья!»-продолжать систематизировать знания детей о нашем организме | С/ р игра «Дочки- матери» Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери. | |
Прогулка | Позн.разв. Реч.разв. Соц.-к. разв. Худ.-эс.разв. Физ.разв. | Наблюдение за погодой. Цель: обратить внимание детей на то что день становится короче, а вечером прохладнее | Закреплять навык ходьбы и бега между предметами (см.Дуброва) | Пролезание через три обруча, в обруч прямо и боком; ведение мяча, забрасывание его в корзину двумя руками. Цель: общее развитие движений | Индивидуальные трудовые поручения. Наведение порядка на участке перед уходом домой | Самостоятельная организация игр по интересам | |
Работа с родите- лями | Индивидуальные беседы по вопросам родителей: разъяснение практических рекомендаций для домашних занятий |
День недели | Режим | Интеграция о/о | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | Работа с детьми с ОВЗ | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режисных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПЯТНИЦА | Утро | Позн.разв. Реч.разв. Соц.-к. разв. Худ.-эс.разв. Физ.разв. | Словесная игра « Кто есть кто?» Цель: углублять знания детей о своей семье, воспитывать любовь к членам своей семьи. Чтение В. Осеева «Сыновья», Ручной труд: Книжки –малышки «Моя семья». Цель: продолжить оформление. Утренняя гимнастика (комплекс 3 Пензулаева) | Заучивание стихотворения Э.Успенского «Все в порядке» Учить детей интонационно выразительно читать наизусть стихотворение, замечать шутливый тон стихотворения (см.Дуброва) | Учить вырезывать предметы из бумаги, сложенных вдвое. Выполнение рекомендаций логопеда | Ситуативная беседа «Одевайся по погоде»- активизировать и дополнить знания детей о качествах, свойствах, назначении одежды, о правилах личной гигиены, о выборе одежды в соответствии с погодными условиями. Дежурство по столовой | Настольно-печатные игры: домино, лото, парные карточки. Цель: развивать самостоятельность в выборе игр, коммуникативные навыки. |
НОД | 1.Развитие речи/логопед 3.Физо | Составление рассказов из личного опыта. Цель: продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта (Стр. 31 Гербова) Занятие №11. Цель: упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя, повторить прыжки через шнуры (Стр.17 Пензулаева) | |||||
Прогулка | Позн.разв. Реч.разв. Соц.-к. разв. Худ.-эс.разв. Физ.разв. | Наблюдение: осенняя одежда. Разгадывание загадок о предметах одежды- формировать у детей представления о связи между погодой и одеждой взрослых и детей П/и «Извилистая тропа», «Второй- лишний- учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; развивать быстроту, ловкость. | Гимнастика «Юные спортсмены». Цель: способствовать формированию правильной осанки, предупреждать возникновение плоскостопия. | Игра – эстафета «Замени предмет»: совершенствовать умение детей правильно выполнять основные движения при беге на скорость, развивать скоростно – силовые качества, соблюдать правила эстафеты. | Наведение порядка на участке группы. | Подвижные игры с атрибутами. Цель: развивать стремление к игровым действиям. | |
Работа перед сном | Позн.разв. Реч.разв. Соц.-к. разв. Худ.-эс.разв. Физ.разв. | Чтение рассказа Л. Толстого «Косточка»- учить оценивать поступки героев, рассуждать. Раздеваться и одеваться в определенной последовательности, аккуратно развешивать одежду После сна: аккуратно расправить простынь, заправить постель. | |||||
Вечер | Позн.разв. Реч.разв. Соц.-к. разв. Худ.-эс.разв. Физ.разв. | Кружковая работа Занятие №2 (см.Программа) Театрализованная игра «Красная шапочка», развивать артистичность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Дид. игра «Матрешки». Цель: упражнять в счете в пределах 10 (см.Дуброва) | д\и «Кто больше назовет» Цели: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание | Слушание и обсуждение музыкальных произведений по теме «Природа». Цель: приобщать детей к музыкальной культуре | Изодеятельность (лепка, аппликация, пластилинография) Цель: совершенствовать свободное владение изобразительными материалами | |
Прогулка | Позн.разв. Реч.разв. Соц.-к. разв. Худ.-эс.разв. Физ.разв. | П\и «У медведя во бору» Цель: закрепить умение сочетать движения со словами, бегать не наталкиваясь друг на друга. | Подв. игра «Бездомный заяц». Цель: вспомнить правила игры, развивать быстроту движений, ориентирование в пространстве. | Ведение мяча, забрасывание его в корзину двумя руками. | Трудовые поручения в цветнике – убрать засохшие стебли и цветы. Рассмотреть созревающие семена. | Привлечь к играм с бросанием, ловлей мячей (резиновые, надувные, пластмассовые, набивные). Цель: способствовать развитию интереса к спортивным играм. | |
Работа с родите- лями | Индивидуальные беседы с родителями по вопросу своевременной оплаты за питание в д/с |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...