Родительский клуб "Малышок" Тема: " Нам здесь весело и интересно"
творческая работа учащихся (младшая группа)

Анастасия Мазитова

Цель: познакомить родителей с процессом прохождения детьми адаптации, дать представления о деятельности детей в детском саду, привлечь к сотрудничеству.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klub_malyshok_nam_zdes_veselo_i_interesno.docx300.98 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД «БЕЛОСНЕЖКА»

 п. ПУРПЕ-1 ПУРОВСКОГО РАЙОНА

Родительский клуб «Малышок»

на тему: «Нам здесь весело и интересно»

C:\Users\1\Downloads\5bdd8d4261b63b0.jpg

Разработала и провела

воспитатель

Мазитова Анастасия Сергеевна

П.Пурпе-1, 2018 год

Сценарий родительского клуба «Малышок».

Тема «Здравствуйте, я пришел!»

Цель: познакомить родителей с процессом прохождения детьми адаптации, дать представления о деятельности детей в детском саду, привлечь к сотрудничеству.

Оборудование:

  • видеофильм «Нам хорошо в детском саду!» (о деятельности детей в группе);
  • заполненные адаптационные листы;
  • карточка с высказыванием «Я думаю, что мой ребенок легко (трудно) привыкает к детскому саду, потому что…«;
  • анкета для рефлексивной оценки совместной работы.

Ход заседания:

Игра- разминка «Перемены»

Предложить участникам встать в общий круг, а затем поменяться местами тем, кто, например:

- у кого обувь черного цвета

- у кого на руке часы

- кто любит кошек

- кто много говорит по мобильному телефону

- кто водит машину;

- у кого есть маленькие дети

            В конце подвести к выводу, что всегда можно найти то, что объединяет людей. А нас всех обединяет то, что… у нас у всех есть дети. Вот сегодня мы о них и поговорим.

1 часть. Беседа «Как проходила адаптация в детском саду», просмотр видеофильма.

Воспитатель: добрый вечер, уважаемые родители! Мы собрались, чтобы обсудить, как привыкают дети к детскому саду и что мы должны сделать, чтобы облегчить им этот сложный период. Чтобы разговор был предметным, мы подготовили для вас видеофильм о том, чем занимаются дети в детском саду, как себя чувствуют. Давайте перед обсуждением посмотрим его.

На экране демонстрируется видеофильм «Нам хорошо в детском саду!».

Воспитатель:Думаю, что вы с удовольствием посмотрели, чем дети занимаются в детском саду. Мы сделали фильм специально для вас, чтобы вы не волновались: детям в детском саду хорошо. Они с удовольствием едят вкусную диетическую пищу, спокойно спят, дружно играют, занимаются. Все мероприятия направлены на полноценное развитие ребенка. А теперь перейдем к обсуждению.

Педагог дает родителям карточку и просит ответить на вопрос, который на ней написан.

Воспитатель: нам важно знать мнение каждого из вас о том, как адаптируется ваш ребенок в новых условиях. Для этого я передаю одному из вас карточку. На ней написано: «Я думаю, что мой ребенок легко (трудно) привыкает к детскому саду, потому что…» Выскажите свое мнение и передайте карточку дальше. По ходу ответов мы будем сравнивать ваши мнения и объективные показатели поведения, здоровья, активности ребенка. Затем вместе определим, в какой поддержке нуждается ребенок.

Родители по очереди рассказывают о том, как их ребенок адаптируется к детскому саду.

Затем воспитатель предлагает родителям карточки индивидуальных достижений детей, которые достигли дети в короткий период посещения детского сада. Родители сравнивают мнения педагогов сосвоими, делают выводы.

2 часть. Общение на тему «Нам здесь интересно и весело», просмотр слайдов с видами деятельности детей.

Воспитатель:Привыкание к детскому саду – процесс не простой. Чтобы снизить эмоциональное напряжение, необходимо переключить его внимание на деятельность, которая приносит ему удовольствие – на игру. Конечно, первые игры – коллективные, чтобы ребенок не чувствовал себя обделенным. Посмотрите, как мы играем!

На слайд-презентации фотографий ваших детей, которые мы сделали во время разных видов деятельности (на фоне фотографий педагог дает краткие пояснения и ненавязчивые рекомендации).

Воспитатель: Развитие ребенка происходит только тогда, когда он включается в значимую для него деятельность. Психологи называют ее ведущей. Наши дети пока кто быстрее, а кто медленнее осваивают два первых вида – общение и предметно-орудийную деятельность.

На экране демонстрируется фотография, на которой дети
(педагог-психолог называет их по именам) общаются с воспитателем.

Воспитатель: Ребенку важно частое эмоциональное общение с любимым взрослым. Подражая ему, он учится говорить, чувствует себя нужным, защищенным. В раннем возрасте дети осваивают многие бытовые процессы. Смотрите!

(На экране демонстрируются фотографии, на которых одни воспитанники аккуратноедят,другие моют руки (педагог называет их по именам).

Воспитатель: Наши дети охотно учится пользоваться столовыми приборами, предметами быта. Вот эти фотографии отражают ведущую деятельность детей от 1 до 2–2,5 года. Она называется предметно-орудийная.

(Педагог подробно комментирует деятельность каждого ребенка, трудности,
которые были выявлены, дает советы по развитию тех или иных навыков, умений, например)

Воспитатель:

Посмотрите, как Андрюшаучится различать основные цвета, играя с обычными прищепками. Такое упражнение помогает не только с цветами разобраться, но и укрепляет пальчики, что тоже необходимо.

На этом слайде Лера, Настя, Кира раскладывают по коробкам большие и маленькие шарики (бусинки). Для них эта работа интересна и полезна: девочки учатся различать большие и маленькие косточки. Величина – один из сенсорных признаков предметов. Возраст воспитанников – самый оптимальный период для сенсорного развития. Его еще называют сензитивным периодом.

Альбина решает похожую проблему, но с другим пособием: видите, как старательно она вставляет вкладыш в окошечко. Правильно выполняет, умница!

Владик и Лиза осваивают форму предмета, это пособие называется рамки-вкладыши Монтессори. Детям очень полезно заниматься с подобными игрушками. У кого-нибудь дома есть такие игрушки? Любят дети заниматься с ними?

(Родители рассказывают, в какие игры и как дети играют дома.
Воспитатель продолжает демонстрировать слайд-презентацию о деятельности детей, комментирует действия воспитанников, дает советы родителям,
что необходимо развивать у ребенка и какие игрушки для этого лучше покупать).

Воспитатель:

Саша и Вероника собирают пирамидку. Для индивидуальных домашних игр такая большая пирамидка не нужна, а обычная деревянная, из 5–10 колец, необходима. Покупайте подобные пособия для домашних игр.

Смотрите: Рома заполняет песком формочку при помощи совочка, делает кулич. Такая деятельность называется орудийной. Она развивает мышление, речь, моторику ребенка. Дети очень любят играть с песком и водой, и это не просто забава.

К числу любимых видов деятельности также относится двигательная.(На экране демонстрируется фотография, на которой дети играют в игру «Зайчики и лисичка»)

Воспитатель:В игре детей принимает участие девочка из подготовительной группы. Это важный момент. Дети в этом возрасте осваивают опыт только одним способом – подражая старшим. Но чем меньше возрастной разрыв, тем легче подражать. Поэтому (если нет карантина)мы приглашаем старших детей поиграть с малышами. А к вашим детям приходят в гости старшие дети? Как вы помогаете им выстроить совместную деятельность? У кого есть такой опыт, расскажите о нем.

(Родители рассказывают, приходят ли в гости к их ребенку старшие дети и во что они играют).

Воспитатель:Игра как деятельность в этом возрасте только начинает зарождаться. Дети пока еще не умеют принимать на себя роль другого. Они и себя еще не осознают в полной мере. Лучше всего это получается у Миши и Дианы, потому что они постарше. У остальных детей процесс осознания себя еще продолжается. Это норма. Концепция «Я» формируется у ребенка на третьем году жизни. Когда это произойдет, вы сразу узнаете. Он громко и настойчиво будет требовать: «Я сам!» Кто-нибудь уже сталкивался с такой ситуацией? Поделитесь опытом.

(Родители высказываются).

Воспитатель:Вам интересно было смотреть презентацию? Нужно ли в дальнейшем фотографировать детей, чтобы обсуждать их поведение во время наших встреч? (Родители отвечают.) Есть ли у вас пожелания по поводу организации жизни детей в группе? Что бы вы хотели еще узнать о воспитании и обучении детей в этом возрасте?(Родители высказывают свои пожелания).

Мы подготовили для вас раздаточный материал с разными играми, в которые играем мы в детском саду и которые можно организовать с детьми дома.Мы подобрали для вас специальную подборку игр-журилок «Как успокоить плачушего малыша», психологических игр, пальчиковых игр для поднятия эмоционального настроения (вручаются книжки-малышки). Хотелось бы, чтобы и вы поделились с ними интересными идеями организации игр с детьми.

А также подготовили памятки «Как облегчить процесс адаптации детей к детскому саду» (раздаются), а также анкету «исследование типа темперамента своего ребенка» ,т.к.для каждого не новость, что темперамент является одним из факторов адаптации, поэтому важно знать о темпераменте вашего ребенка и своем собственном для согласования действий в воспитании малыша.

3 часть. Творческая деятельность «Каким я вижу детский сад своего малыша?»

Чтобы сделать детский сад для детей и их семей, давайте определим приоритетные потребности.

Назовите, пожалуйста, то, что вы считаете важным, необходимым для своего ребенка в д/саду (высказываются все). Записать высказывание на доске. Получаем список потребностей. А теперь давайте определим значимость каждой потребности. 1 родитель – эксперт, слушает всех и считает

Назовите оценку в баллах от 1 до 10 , чтобы определить насколько значима для вас данная потребность. Наиболее значимая 10 баллов и далее по убыванию.

Потребности

Значимость

Удовлетворённость

Итог

Индивидуальный подход к детям

Хорошее питание

Оздоровление

Доброжелательное отношение, внимание

Развитие способностей

Обучение и развитие

Хорошее оборудование на участке

Как вы считаете, насколько в вашей группе удовлетворена каждая из потребностей. Для оценки, назовите балл от 1 до 10, т.е. наоборот,  по увеличению. Например, если вы оцените «питание» как хорошо», то называете балл ближе к 1, если оно вас не устраивает – ближе к 10.

Итак, мы заполнили 2 графы таблицы. Давайте посмотрим, что в итоге у нас получилось. Посмотрите на самые высокие показатели: 19, 18,.. – это значит, что самым важным для себя и своих детей вы считаете.

Спасибо вам за высказанные мнения. Думаю, что совместными усилиями мы сможем удовлетворить ваши потребности,  сделаем пребывание детей в д/с радостным и развивающим, таким как вы его представили на вашем плакате.

Мы его повесим в вашей группе и будем к этому стремиться.

4.Рефлексия.

Воспитатель:Уважаемые родители!Нам  важно ваше мнение о мероприятии, которое вы посетили. Чтобы сделать последующие встречи интересными и полезными, просим вас оставить свой отзыв.

Когда будете выходить из кабинета, пожалуйста, отметьте смайликом свое отношение к нашей встрече. Если таких утверждений несколько, прикрепите несколько значков

Будьте внимательны, на мольберте прикреплены два листа с разными текстами. Это не отнимет у вас много времени, а нам поможет в дальнейшем планировать встречи с вами.

(При выходе из методического кабинета родители оставляют свой отзыв
о родительском собрании – размещают смайлик в нужный кармашек, отмечая одно из утверждений).

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

Узнала много нового о своем ребенке

Получила новые знания о методах воспитания детей раннего возраста

Увидела, чем занимается, как живет мой ребенок в детском саду

«Уеду срочно я из этих мест»

Зачем пришла сюда, и так все это знала.

Не показали моего ребенка ни в фильме, не на слайдах.

Больше не приду на собрание, встречу.

ПАМЯТКА

«Как облегчить процесс адаптации детей к детскому саду»

Приучайте ребенка к детскому саду постепенно. Несколько дней стоит находиться рядом с ребенком в детском саду в течение нескольких часов, затем забирать домой.

Если мама прощается с ребенком несколько раз подряд с обеспокоеннымвидом, то у него возникает мысль: «Она беспокоится, значит, со мной может случиться что-то ужасное, лучше я не отпущу ее от себя». В итоге заканчивается все истерикой.

Если ребенок отказывается идти в детский сад, Вы должны проявить твердость и объяснить, что следует идти в детский сад, так же как родители ходят на работу.

Если ваш малыш в первые дни устает от новых впечатлений, приходит домой измученным и нервным, то посоветуйтесь с воспитателем или психологом либо сократите время пребывания в детском саду.

В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников.

В выходные дни резко не меняйте режим дня ребенка, старайтесь соблюдать режим ДОУ.

Создайте спокойную, бесконфликтную обстановку в семье. Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте, называйте ласковым именем.

Не наказывайте, не пугайте детским садом, забирайте домой вовремя.

Ни в коем случае не пристыжайте ребенка за слезы и нежелание идти в детский сад, особенно в присутствии других мам, детей, не позволяйте этого делать другим. Фразы вроде «Ай-ай-ай, какой плакса, как не стыдно плакать!» могут нанести ребенку еще большую травму и продлить процесс адаптации.

Не сравнивайте его поведение с поведением других детей, а лучше всячески демонстрируйте ему свою заботу и любовь.

Соблюдайте санитарно-гигиенические нормы. Одевайте ребенка в детский сад в соответствии с температурой воздуха в группе. Обращайте внимание на аккуратность и опрятность внешнего вида, не забывайте о носовом платочке!

Не отучайте ребенка от вредных привычек в адаптационный период.

Помните! В каком бы возрасте ребенок не поступал в детский сад, безболезненная адаптация может быть обеспечена только подготовленностью к новым условиям!

Постоянно обращайте внимание на отклонения в поведении и здоровье малыша. Будьте терпимы к его капризам. При явно выраженных невротических реакциях оставьте дома.

На время прекратите посещение с ребенком многолюдных мест, сократите просмотр телепередач, компьютерных игр, старайтесь щадить его ослабленную нервную систему.

Выполняйте предписания врача, советы и рекомендации педагога, если таковые имеются.

Когда ребенок привыкнет к новым  условиям, не принимайте его слез при расставании всерьез – это может быть вызвано просто плохим настроением.

АНКЕТА

Исследование типа темперамента

А

Б

В

Г

Поведение

Неуравновешенное

В меру уравновешенное

Достаточно уравновешенное

Очень уравновешенное

Эмоциональные переживания

Сильные, кратковременные

Поверхностные, кратковременные

Слабые

Глубокие и долговременные

Настроение

Неустойчивое, бодрое

Устойчивое, жизнерадостное

Устойчивое

Неустойчивое, пессимистическое

Речь

Громкая, радостная, неравномерная

Громкая, резвая, постепенная

Монотонная

Тихая

Терпение

Слабое

Умеренное

Крепкое

Очень слабое

Адаптация

Хорошая

Отличная

Умеренная

Тяжелая

Коммуникабельность

Высокая

Умеренная

Невысокая

Низкая (замкнутость)

Поведение

Агрессивное

Миролюбивое

Сдержанное

Истерическое

Отношение к новому (восприятие нового)

Позитивное

Негативное

Равнодушное

Оптимистическое

Всего баллов:

Подсчитайте количество отметок в каждом столбике. Тип темперамента, по которому набрано самое большое количество баллов, и есть основной:

А – холерик

Б – сангвиник

В – флегматик

Г - меланхолик

                                               Как там мой малыш?

(из педагогических наблюдений педагога группы)

Ф.И. ребенка:                  Возраст:                          Посещает сад:

Первый день, когда Маша осталась без мамы

Вела себя тихо, спокойно. Охотно играла с игрушками, наблюдала за играми детей.

Мы с Машей подружились.

День, когда Маша захотела играть в игру вместе с детьми.

Это случилось сразу на второй день. Мы играли в игру «Едем, едем, к бабе, деду..».

Сейчас с интересом играет в любые игры, предложенные педагогом.

Чем чаще всего интересуется в течение дня

Какие игры предпочитает?

Играет самостоятельно, использует игрушки по назначению.

Очень любит играть вконструктор, уже строит сложные конструкции.

С удовольствием лепит из пластилина и экспериментирует с водой, песком.

Час обеда подошел, села Машенька за стол…

Или как Маша кушает?

Маша –девочка самостоятельная, хорошо держит ложку, кушает сама, моет руки.

Ест хорошо, но очень избирательна в еде: не есть молочные супы, трудно, но привыкает к рыбным пудингам.

Необходимо приучать Машу к таким полезным блюдам - тут без мамы не обойтись.

Спать вместе с Мишкой – это здорово!

Или все же лучше одной?

Машенька спокойно засыпает, пока со своей игрушкой Васькой. Но длительность сна непродолжительная. Очень чувствительна к звукам.

Пробуем засыпать и просыпаться под тихую музыку – действует превосходно.

Прошло две недели…

Маша легко адаптировалась к детскому саду, сейчас легко расстается с мамой, с интересом занимается разными видами деятельности.

Хорошо играет с детьми, отдает игрушку, если закончила играть.

Спасибо родителям - хорошо подготовили девочку к детскому саду.

Что Вы посоветуете для дальнейшего развития Вашего малыша

Теперь Ваш ребенок стал частью нашего детского коллектива. Мы вместе приложим все усилия для его комфортного пребывания и успешного развития. Но иногда в работе встречаются ситуации, которые нам необходимо согласовать с Вами, поскольку способы решения одних и тех же проблем могут быть разнообразны (заполняется лист Распоряжение родителей).

Распоряжение родителей

Имя ребенка ______________________________________ Группа________________

Что следует предпринять сотрудникам детского сада в случае если:

  • в течение дня у ребенка появились признаки плохого самочувствия ____________________________________________________________________
  • ребенок отказывается от дневного сна ___________________________________

____________________________________________________________________

  • ребенок отказывается от еды ___________________________________________

____________________________________________________________________

  • вы задержались ______________________________________________________
  • вы без предупреждения не приводите ребенка в группу после выходных и праздничных дней ____________________________________________________

____________________________________________________________________

Куда мы можем позвонить, чтобы найти вас?

Подпись родителей ___________________ Дата_________________________

Сообщение к клубу «Советы по поддержке и защите детской игровой инициативы»

Я сегодня не стану перечислять все виды детской деятельности, вы и так их хорошо знаете. Сегодня хочется заострить ваше внимание на важности и необходимости поддержки  детской игровой инициативы.

Вы дали ребенку краски, а он вместо того, чтобы рисовать с вами солнышко или дождик, размазывает их по листу, да по - гуще, да все цвета сразу. И еще любит сминать бумагу, да еще и разбрасывать по всей комнате. Или разминать кусок пластилина ногой… А как на это реагируете вы? Запрещаете или отнимаете? Хватаетесь за  сердце, при виде испачканного пластилином или краской ковра. Или все-таки даете крохе возможность наиграться с изо - материалами.

Малыш хулиганит – скажете вы. Смею возразить – малыш не хулиганит, он творит, занимаясь тем, что ему интересно!

Опыт показывает, что дети испытывают радость тогда, когда им позволяют свободно играть, экспериментировать, выражать себя – все это способствует укреплению веры в себя, научит самостоятельно искать пути решения проблем.

И это очень важно для его развития. В таких экспериментах заключен огромный смысл. Речь идет не только о развитии мелкой моторики, такое экспериментирование с изо материалами приобщает ребенка к художественной деятельности, развивает фантазию, раскрывает таланты.

Малышу важно изучить свойства изо – материалов (и других предметов, веществ) для их использования по назначению (краски жидкие, их можно нанести на лист, они смешиваются; а вот мелки не размазываются, зато сложно закрасить лист,; пластилин может принимать разную форму; бумагу легко смять, разорвать, когда подрастет-резать). Узнав эти свойства в раннем возрасте, ребенок будет подготовлен к их использованию в дальнейшем.

Заполняя листы бумаги кругами, линиями, пятнами, ребенок тренирует руку – запоминает правильное положение кисточки, учится рисовать различные формы.

Конечно родителей интересует как организовать процесс такого стихийного экспериментирования, чтобы он был интересным и не таким разрушительным

Очень просто. Есть несколько проверенных простых советов:

1. Обезопасьте комнату от загрязнений и освободите себя от лишней уборки. Постелите клеенку на стол и оденьте ребенку фартук или старую одежду. А можно сделать целую стену для рисования карандашами (хорошо использовать толстые цветные карандаши, мягкие восковые мелки, фломастеры, чередуя )

2. Чтобы не покупать каждый раз новые краски, просто перекладывайте краски в маленькие баночки небольшими порциями - на один раз. Можно разложить их по ячейкам коробки от конфет или яиц.

3. Раз уж кроха все равно пачкается, пусть делает это с пользой и удовольствием – предложите ему рисовать не только кисточкой, но и ватными палочками, ватными шариками, поролоном и конечно пальчиками и ладошками.

Если хочется чтобы получился хоть один шедевр, проявите свою фантазию и помогите оформить его рисунок.

Главное – малыш научится получать удовольствие от процесса творчества и не бояться экспериментировать.

Помните: самые теплые воспоминания из детства связаны с совместными занятиями с родителями. Поэтому уделяйте детям больше времени и внимания.

Каждый родитель, несомненно, знает как важны для малыша развивающие игры и общение, но такие игры обычно стоят очень дорого, а 1-2 как правило не обойдешься. Хочу предложить вам разработки  известных психологов по использованию обычных предметов обихода.

1) Использование подносов. Можно проводить массу занимательных экспериментов с подносами, рисовать, мастерить, сортировать, собирать пирамидку, экспериментировать с водой и др. Конечно, в дополнение к подносам необходимы предметы: банки с крышками, пуговицы большие,  бигуди,  крышки от бутылок, разноцветные прищепки, баночки или стаканы для пересыпания и переливания, воронки, мерные ложечки,  пипетки, предметы для нанизывания.

Полезные советы вы найдете в книге А.Бостельман, М.Финк. «Экспериментируем и играем на подносе»

(Подносы можно изготовить самим, а можно приобрести в магазинах.Н-р: фирма «Счастливый день», раздел авторские разработки, Монтессори-материалы). Вообще в качестве совета, познакомьтесь с материала и пособиями М.Монтессорри, Фребеля, вы найдете очень много полезного и интересного)

2) Лучшие игрушки для ребенка раннего возраста – вещи из повседневного обихода. Эта ситуация знакома родителям – вы покупаете исключительно ценную с т. зрения педагогики игрушку, но она не вызывает интереса у ребенка. Почему? Потому, что она скорее всего бедна, мало функциональна.

Здесь на помощь взрослым придут обычные вещи из повседневного обихода (играем с «Корзинкой сокровищ» (наполняется вещами, которые дети видят в обиходе: вещи из ванной, кухни и пр.); наводим порядок в сумочке; подражаем взрослым играя в телефонные переговоры, накрываем на стол, уборка в квартире, мытье кукольной посуды, стирка кукольных вещей, починка вместе с папой вещей)

То, что взрослому кажется привычным, у ребенка вызывает интерес и любопытство. Задача взрослых – разделить с ребенком его интерес, восхититься вместе с ним его первым открытиям и лишь затем дать ему необходимые знания. А для этого мы должны предоставить свободу и самостоятельность в исследованиях окружающего мира. Речь идет о так называемом эвристическом обучении.

Полезные советы вы найдете в книге А.Бостельмана «Посмотрите, что я умею!», где описываются детские игры с предметами обихода, даются советы по поддержке детской инициативы.

Важные правила педагогической поддержки детей р/в, которые мы должны помнить:

Дать возможность учиться в своем индивидуальном темпе, учиться на выбранном материале и заниматься той деятельностью, которая действительно очень важна в этот момент жизни.

3) Многие из таких  игрушек можно сделать своими руками, используя различные упаковками,  коробки, пластиковые бутылки, гофрированные шланги. Советы есть в книге «33 блестящие идеи для детского сада».

Следующая тема нашего клуба «Игрушки. Какие и в каком количестве они нужны крохе».  Познакомим с новыми играми и игрушками, поиграем в интересные игры, возможно вместе с детьми. Хотим, чтобы вы тоже поделились своим опытом по данной теме, познакомили нас с интересными играми и игрушками вашего малыша.

https://e.profkiosk.ru/service_tbn2/yizdfw.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как сделать физкультурные занятия веселыми и интересными?

Нестандартное оборудование - это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы....

Конспект совместного с родителями спортивно-развлекательного мероприятия "Вместе весело и интересно!"

Мероприятие, помогающее детям и взрослым общаться друг с другом и играть вместе. Развивает двигательную активность, мышление  детей и взрослых. Способствует возникновению чувства радости и удовол...

30 самых простых, веселых и интересных игр с водой

30 самых интересных игр с водой и этим все сказано....

Игры со словом, весело и интересно

Консультация для родителей и воспитателей...

Консультация для родителей "Артикуляционная гимнастика -весело, полезно, интересно"

Что нужно знать при выполнении артикуляционной гимнастики дома....

Консультация для родителей на тему: «Артикуляционная гимнастика – это весело, полезно, интересно»

Наша речь непосредственно связана с движениями речевого аппарата. За красивую, четкую речь отвечает подвижность и точность движений органов артикуляции.Органы артикуляции (органы речи, ...

Сочинять лимерики весело и интересно!

Сочинять лимерики весело и  интересно!...