Перспективное планирование ОО "Социально-коммуникативное развитие": раздел "Формирование основ безопасности" в старшей группе.
методическая разработка (старшая группа)
Перспективное планирование по социально коммуникативной области, раздел безопасность в соответствии с календарём тематических недель (праздников, событий, проектов и т.д.) в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoe_planirovanie_bezopasnost_st.gruppa.docx | 43.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по социально коммуникативной области, раздел безопасность в соответствии с календарём тематических недель (праздников, событий, проектов и т.д.)
в старшей группе.
Тема недели | Образовательные задачи | Формы работы |
«Здравствуй, детский сад», | Закрепить представления о начале учебного года в школах и детских садах. Познакомить с некоторыми правилами поведения на улице: пешеходный переход, двустороннее движение. Воспитывать умение ориентироваться на улице (дорога, тротуар, здания, виды транспорта). Знакомить с названиями ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети. | Беседа: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» (Голицына Н.С., стр.13; Белая К.Ю., 40) Дидактические игры: «можно-нельзя, правильно-неправильно» (Голицына Н.С., 16). Настольно-печатные игры: «Транспорт наземный, воздушный, водный» часть 1 («Весна Дизайн»). Чтение: «Переходим через улицу» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 64). |
«Мой дом», «Мой город», «Моя страна», (тема определяется в соответствии с возрастом) | Сформировать представление о правилах безопасности во время проведения игр; научить пользоваться спортивным инвентарем, воспитывать интерес к спортивным играм; продолжать воспитывать уважительное, дружеское отношение друг к другу. | Беседа: «Безопасное поведение на улице» (Голицына Н.С., стр. 12; Белая К.Ю., 26). Дидактические игры: «Светофор» (Голицына Н.С., 16). Настольно-печатные игры: «Домино с дорожными знаками». Чтение: «Воробьишка Тишка» » (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 68). |
«Транспорт. Безопасность на дороге» | - Закрепить знания детей о видах транспорта: наземный, водный, воздушный и обобщающее понятие «транспорт»; Закреплять знания о правилах поведения пешехода. | Беседа: ««На чём люди ездят» (Голицына Н.С., 17). Дидактические игры: «Угадай вид транспорта по описанию» (Голицына Н.С., 26). Настольно-печатные игры: «Транспорт наземный, воздушный, водный» часть 2 («Весна Дизайн»). Чтение: «Улица не место для игр!» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 85). «Радужное колёсико» (Лыкова И.А., Шипунова В.А., «Дидактические сказки о безопасности»). |
«Урожай» | Знакомить с названиями ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети. Формировать умение обращаться за помощью к взрослым; учить называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон. Закрепить названия видов транспорта и профессий людей, которые ими управляют. | Беседа: «Как не потеряться» (Голицына Н.С., стр. 14; Белая К.Ю., 16). Дидактические игры: «Кто чем управляет» (Голицына Н.С., 26). Настольно-печатные игры: «Дорога в школу» настольная игра (группа «Марко Поло») Чтение: «А у нас дома газ» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 20). |
«Краски Осени» | Закрепить названия видов транспорта и профессий людей, которые ими управляют. Закрепить знания о простых движениях, умение их выполнять; уточнить способы выполнения движений. | Беседа: «Правила поведения с незнакомыми людьми» (Голицына Н.С.,стр.14). Дидактические игры: «Узнай движение» (Голицына Н.С., 41). Настольно-печатные игры: «Что происходит в природе» (Изд. «Весна – Дизайн»). Чтение: «Встреча с незнакомцем» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 76). Викторина: «Что мы знаем о транспорте» (Голицына Н.С., 27). |
«Все профессии важны» | Закрепить названия видов транспорта и профессий людей, которые ими управляют. Знакомить с правилами поведения в общественном месте. Закрепить представления об органах чувств, Упражнять детей в умении анализировать свои ощущения и выражать их вербально. | Беседа: «Как вести себя в транспорте» (Голицына Н.С., 23; Белая К.Ю., 45) Дидактические игры: «Видим, слышим, ощущаем» (Голицына Н.С., 40). Настольно-печатные игры: лото «Профессии». Чтение: «Умный напёрсток» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 51). |
«Город мастеров» | Уточнять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о движении транспорта, о работе светофора Продолжать знакомить с дорожными знаками: «Дети», «Остановка трамвая», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Пункт питания», «Место стоянки», «Въезд запрещен», «Дорожные работы», «Велосипедная дорожка». | Беседа: «Твои помощники на дороге» (Белая К.Ю., 42) Дидактические игры: «Кто помогает соблюдать чистоту и порядок» (картотека дидактических игр по ОБЖ). Настольно-печатные игры: лото «Профессии». Чтение: «Наводнение в кукольном домике» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 11). «Непоседа Ветерок» (Лыкова И.А., Шипунова В.А., «Дидактические сказки о безопасности»). |
«Наш быт» | Уточнить представления о родном городе: улицы, переулки, площади, дорожные знаки; побуждать вспомнить правила культуры поведения в общественных местах. | Беседа: «Культура пешехода» (Голицына Н.С., 25). Дидактические игры: «Опасные предметы» (Голицына Н.С., 46) Настольно-печатные игры: «Валеология или здоровый малыш» Гигиена и хорошее здоровье часть 2 («Весна Дизайн»). Чтение: «Поплотнее кран закрой – осторожен, будь с водой» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр.6). «Колокольчик серебряный» (Лыкова И.А., Шипунова В.А., «Дидактические сказки о безопасности»). |
«Предметный мир» | Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека; расширять знания об источниках опасности в быту (электроприборы, газовая плита, утюг и др.); закреплять навыки безопасного пользования бытовыми предметами | Беседа: «Опасные предметы» (Белая К.Ю., 11). Дидактические игры: «Одинаковые, но разные» (Голицына Н.С., 97). Настольно-печатные игры: «Стань другом природы» (развивающая игра Изд. «Радуга»). Чтение: «Ток бежит по проводам» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 14). Вечер загадок: «Предметы бывают разные – опасные и безопасные» (Голицына Н.С., 50). |
«Дружба», «Миром правит доброта», «День народного единства» (тема определяется в соответствии с возрастом) | Способствовать воспитанию толерантности, заботливого отношения к животным. Формировать чувство сострадания. Закрепить знания о том, какие продукты полезны, а какие вредны для организма; подвести к пониманию, что не всё вкусное полезно. | Беседа: «как работает мой организм» (Голицына Н.С., 37). Дидактические игры: «Полезные продукты» (Голицына Н.С., 64) Настольно-печатные игры: «Пирамида здоровья» (Изд. «Радуга»). Чтение: «Проводок» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 17). Акция: Помоги бездомным животным» (Голицына Н.С., 41) |
«Я - человек» | Дать первоначальное представление о строении человеческого организма и функциях его основных органов; Закреплять знания о том, как нужно заботиться о своём теле и своём здоровье. | Беседа: «Как мы устроены» (Голицына Н.С., 31, Белая К.Ю., 30). Дидактические игры: «Видим, слышим, ощущаем» (Голицына Н.С., 40). Настольно-печатные игры: «Валеология или здоровый малыш» Гигиена и хорошее здоровье часть 1( «Весна Дизайн») Чтение: «Ящик с инструментами» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 39). Обучение самомассажу (Голицына Н.С., 42) |
«Моя семья», «День матери» | Дать представления ребенка о семье и ее истории, приучать к выполнению постоянных обязанностей по дому. Закреплять знания о том, как нужно заботиться о своём теле и своём здоровье. Закрепить названия и назначения принадлежностей для соблюдения чистоты тела. | Беседа: «Взаимная забота и помощь в семье» (Белая К.Ю., 8) Дидактические игры: «Туалетные принадлежности» (Голицына Н.С., 63). Настольно-печатные игры: «Будь активным и здоровым» (Изд. «Весна – Дизайн»). Чтение: «Данилка и пилка» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 44). |
«Кто как готовится к зиме?» | Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека; расширять знания об источниках опасности в быту (электроприборы, газовая плита, утюг и др.); закреплять навыки безопасного пользования бытовыми предметами.. | Беседа: «Опасные ситуации дома» (Белая К.Ю., 13). Дидактические игры: «Основы безопасности в доме» (картотека дидактических игр по ОБЖ). Настольно-печатные игры: «Окружающий мир. природа» (Изд. «Весна – Дизайн». Чтение: «Любопытный Ветерок» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 24). |
«Здравствуй, зимушка-зима!» | Закрепить знания о правилах безопасного поведения в быту; воспитывать бережное отношение к здоровью. | Беседа: Здоровье – главная ценность» (Голицына Н.С., 80) Дидактические игры: «Оденем куклу на прогулку» (картотека дидактических игр). Настольно-печатные игры: «Живая природа». Чтение: «Лиса в заячьей шкуре» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 79). Обучение гимнастике для глаз (Голицына Н.С., 43) |
«Пожарная безопасность» | Дать представление о роли огня в жизни человека. Закрепить знания правил пожарной безопасности. Формировать представления о поведении при угрозе пожара. | Беседа: «Огонь – друг или враг» (Голицына Н.С., 44) Дидактические игры: «Что нужно пожарным» (картотека дидактических игр по ОБЖ). Настольно-печатные игры: «Спасатели – вперёд! Игра в отважных пожарных» (Изд. «ЮНСИ»). Чтение: «Ни ночью ни днём не балуйся с огнём» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 27). «Дракончик аленький» (Лыкова И.А., Шипунова В.А., «Дидактические сказки о безопасности»). Обучение точечному массажу (Голицына Н.С., 43) |
«Зимние забавы» | Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр в разное время года (катание на санках, коньках, лыжах и др.). | Беседа: «Небезопасные зимние забавы» (Белая К.Ю., 25). Дидактические игры: «Оденем куклу на прогулку» (картотека дидактических игр по ОБЖ). Настольно-печатные игры: «Азбука безопасности. На прогулке» (Изд. «Радуга»). Чтение: «Безопасность на льду» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 98). |
«Новогодний калейдоскоп» | Расширять знания об источниках опасности в быту (электроприборы, газовая плита, утюг и др.), закреплять навыки безопасного пользования бытовыми предметами. Уточнять знания детей о работе пожарных, о причинах пожаров, об элементарных правилах поведения во время пожара, знакомить с работой службы спасения — МЧС; закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «01», «02», «03». Формировать умение обращаться за помощью к взрослым. | Беседа: «Огонь – наш друг, огонь – наш враг!» (Белая К.Ю., 18). Дидактические игры: «Наряди ёлочку» (Картотека дидактических игр по ОБЖ). Настольно-печатные игры: «Азбука безопасности. Один дома» (Изд. «Радуга»). Чтение: «Ножницы, катушки – это не игрушки» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 48). |
«Рождество» | Уточнять знания детей о работе пожарных, о причинах пожаров, об элементарных правилах поведения во время пожара, знакомить с работой службы спасения — МЧС; закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «01», «02», «03». Формировать умение обращаться за помощью к взрослым. | Беседа: «О правилах пожарной безопасности» (Белая К.Ю., 21). Дидактические игры: «Диалоги по телефону» (картотека дидактических игр по ОБЖ). Настольно-печатные игры: Лото «ОБЖ: экстренные ситуации» (Изд. «Десятое королевство»). Чтение: «»Марта и Чичи в парке» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 82). |
«В гостях у сказки» | Уточнять знания детей о работе пожарных, о причинах пожаров, об элементарных правилах поведения во время пожара, знакомить с работой службы спасения — МЧС; закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «01», «02», «03». Формировать умение обращаться за помощью к взрослым. | Беседа: «Правила поведения при пожаре» (Белая К.Ю., 22). Дидактические игры: «Покажем Мишутке, как одеваться, чтобы не простудиться» (картотека дидактических игр по ОБЖ). Настольно-печатные игры: «Как избежать неприятностей? На воде и на природе» (Изд. «Весна – Дизайн»). Чтение: «Волшебные вороны» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 99). |
«Маленькие исследователи» | Познакомить детей со свойствами воздуха; Дать представление о его роли в жизни человека. Уточнить знания о предметах, опасных для жизни и здоровья ребёнка. Закрепить знания правил безопасности при работе с опасными предметами. | Беседа: «Воздух видимый и невидимый» (Голицына Н.С., 35). Дидактические игры: «Как избежать неприятностей дома» ( картотека дидактических игр по ОБЖ). Настольно-печатные игры: «Аскорбинка и её друзья» (Изд. «Радуга»). Чтение: «Непоседа Ветерок» (Лыкова И.А., Шипунова В.А., «Дидактические сказки о безопасности»). |
«Волшебница – вода» | Закрепить знания безопасности на воде. Продолжать формировать основы правильного поведения в критических ситуациях. Закреплять представления о бытовых предметах, которыми нельзя играть. | Беседа: «Не зная брода – не суйся в воду» (Голицына Н.С., 77; Белая К.Ю., 24) Дидактические игры: «Можно - нельзя» (Голицына Н.С,, 78) Настольно-печатные игры: «Будь активным и здоровым» (Изд. «Весна – Дизайн»). Чтение: «Безопасность на воде» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 90). |
«Здоровей – ка: Быть здоровыми хотим» | Уточнить представление о том, что такое здоровье и как сберечь его. Развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного питания, закаливания, занятий физкультурой и спортом; обобщить представления о положительных нравственных качествах. Закрепить названия и назначения принадлежностей для соблюдения чистоты тела. | Беседа: «Путешествие в страну Здоровье» (Голицына Н.С., 52) Дидактические игры: «Туалетные принадлежности» (Голицына Н.С., 63). Настольно-печатные игры: «Как расти здоровым» (Изд. «Весна – Дизайн»). Чтение: «Опасно ли быть неряхой?» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 55). |
«Этикет» | Уточнить представление о том, что такое здоровье и как сберечь его. Развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного питания, закаливания, занятий физкультурой и спортом; обобщить представления о положительных нравственных качествах. Формировать знания о том, что для удобства и безопасности все предметы нужно убирать на место. | Беседа: «Чистота и здоровье» (Голицына Н.С., 58) Дидактические игры: «у нас порядок» (Голицына Н.С., 79) Настольно-печатные игры: «Я – хороший» (Изд. «Весна Дизайн»). Чтение: «Муха грязнуха» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 56). |
«Наши защитники» | Уточнить представление о том, что такое здоровье и как сберечь его. Развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного питания, закаливания, занятий физкультурой и спортом; обобщить представления о положительных нравственных качествах. Формировать представление о пользе физических упражнений, привычку к здоровому образу жизни. | Беседа: «Почему люди болеют» (Голицына Н.С., 59; Белая К.Ю., 33) Дидактические игры: «Четвертый лишний» (Голицына Н.С,, 85) Настольно-печатные игры: «Как избежать неприятностей? Во дворе и на улице» (Изд. «Весна – Дизайн»). Чтение: «Запомните, детки, таблетки – не конфетки» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 32). |
«Народные традиции» | Закрепить знания о необходимости заботиться, о здоровье зубов. Развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного питания, обобщить представления о положительных нравственных качествах. | Беседа: «Если кто-то заболел» (Голицына Н.С., 60). Дидактические игры: «Зуб Неболей-ка» (Голицына Н.С,, 65) Настольно-печатные игры: Лото «ОБЖ: чтобы не попасть в беду» (Изд. «Десятое королевство»). Чтение: «Неосторожная Резвушка» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 35). Викторина: «Здоровые зубы» (Голицына Н.С,, 88) |
«Женский день» | Дать представление о роли огня в жизни человека. Закрепить знания правил пожарной безопасности. Формировать представления о поведении при угрозе пожара. | Беседа: «Чтобы не было беды» (Голицына Н.С., 46) Дидактические игры: «Что где лежит» (картотека дидактических игр по ОБЖ). Настольно-печатные игры: Лото «ОБЖ: экстренные ситуации» (Изд. «Десятое королевство»). Чтение: «Пожар в лесу» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 103). |
«Встречаем птиц» | Развивать понимание значения закаливания, занятий физкультурой и спортом; обобщить представления о положительных нравственных качествах. Закрепить названия видов спорта и спортивного оборудования. | Беседа: «Зачем заниматься физкультурой?» (Голицына Н.С., 63) Дидактические игры: «Угадай вид спорта» (Голицына Н.С., 84) Настольно-печатные игры: Лото «ОБЖ: чтобы не попасть в беду» (Изд. «Десятое королевство»). Чтение: «Осколок стекла» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 104). |
«Мир растений» | Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе; формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. Знакомить с ядовитыми и лекарственными растениями. | Беседа: Растения лекарственные и ядовитые» (Голицына Н.С., 101; Белая К.Ю., 51). Дидактические игры: «Угадай на вкус» (картотека дидактических игр по ОБЖ). Настольно-печатные игры: «Стань другом природы» (развивающая игра Изд. «Радуга»). Чтение: «Осторожно, ядовитые грибы и ягоды» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 107). |
«Азбука безопасности» | Уточнять знания детей о работе врачей, скорой помощи. Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «01», «02», «03». Формировать умение обращаться за помощью к взрослым, формировать представления о правилах ухода за больным (заботиться о нем, не шуметь, выполнять его просьбы и поручения). | Беседа: «Правила первой помощи» (Белая К.Ю., 37). Дидактические игры: «Осторожность» (картотека дидактических игр по ОБЖ). Настольно-печатные игры: Лото «ОБЖ: чтобы не попасть в беду» (Изд. «Десятое королевство»). Чтение: «Безопасное общение с домашними животными» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 59). Викторина: «Знатоки правил безопасности» (Голицына Н.С., 104) |
«День смеха», «Цирк», «Театр» (тема определяется в соответствии с возрастом) | Формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания; умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях. Расширять представления о роли гигиены и режима дня для здоровья человека. | Беседа: «Соблюдаем режим дня» (Белая К.Ю., 31) Дидактические игры: «Раз, два, три, что опасно – найди» (картотека дидактических игр по ОБЖ). Настольно-печатные игры: «ЗУБ Неболей-ка» (Изд. «Радуга»). Чтение: «День рождения Васи» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 60). |
«Космос», «Моя планета» | Расширять представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон и солнце воздух и вода — наши лучшие друзья) и факторах, разрушающих здоровье. Формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания; умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях. | Беседа: «О правильном питании и пользе витаминов» (Белая К.Ю., 35; Голицына Н.С., 61) Дидактические игры: «Раз, два, три, что опасно – найди» (картотека дидактических игр по ОБЖ). Настольно-печатные игры: «Будь активным и здоровым» (Изд. «Весна – Дизайн»). Чтение: «Марта и Чичи идут в парк» » (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 73). |
«Весна шагает по планете» | Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе; формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. Знакомить с явлениями неживой природы (гроза, гром, молния, радуга), с правилами поведения при грозе; знакомить детей с правилами оказания первой помощи при ушибах и укусах насекомых. | Беседа: «Правила поведения на природе» (Белая К.Ю., стр. 47) Дидактические игры: «Аскорбинка и её друзья» (Голицына Н.С,, 64). Настольно-печатные игры: «Живая и неживая природа» (развивающая игра Изд. «Радуга»). Чтение: «Волшебный мяч» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 86). |
«Праздник весны и труда» | Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе; формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. Знакомить детей с правилами оказания первой помощи при ушибах и укусах насекомых. | Беседа: «Опасные насекомые» (Белая К.Ю., 49). Дидактические игры: «Домик улитки» (картотека дидактических игр по ОБЖ). Настольно-печатные игры: «Стань другом природы» (развивающая игра Изд. «Радуга»). Чтение: «Советы лесной Мышки» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 109). |
«День Победы» | Уточнять знания детей о работе врачей, скорой помощи. Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «01», «02», «03». Формировать умение обращаться за помощью к взрослым, формировать представления о правилах ухода за больным (заботиться о нем, не шуметь, выполнять его просьбы и поручения). | Беседа: «Врачебная помощь» (Белая К.Ю., 38) Дидактические игры: «Что мы знаем о вещах» (картотека дидактических игр по ОБЖ). Настольно-печатные игры: Лото «ОБЖ: чтобы не попасть в беду» (Изд. «Десятое королевство»). Чтение: «Золотая рыбка» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 91). |
«Мир природы» | Закрепить знания безопасности в быту, на улице, воде. Продолжать формировать основы правильного поведения в критических ситуациях. | Беседа: Опасности вокруг нас» (Голицына Н.С., 70) Дидактические игры: «Так и не так» (картотека дидактических игр по ОБЖ). Настольно-печатные игры: «Живая и неживая природа» (развивающая игра Изд. «Радуга»). Чтение: «Добрая Ивушка» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 95). |
«Вот какие мы стали большие», «До свидания, детский сад» (тема определяется в соответствии с возрастом) | Закрепить знания безопасности в быту, на улице, воде. Продолжать формировать основы правильного поведения в критических ситуациях. | Беседа: «Если ты один дома» (Голицына Н.С., 74) Дидактические игры: «Расскажем Чебурашке, как вести себя в детском саду» (картотека дидактических игр по ОБЖ). Настольно-печатные игры: «Валеология или здоровый малыш» Гигиена и хорошее здоровье часть 1( «Весна Дизайн»). Чтение: «Бумажный самолётик» (Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», стр. 28). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по формированию основ безопасности в старшей группе
Задачи:формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе. Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасностиформирование осторожного и осмотрительного...
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию формированию основ безопасности в старшей группе «Грамотные пешеходы»
Закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности.Углубить и систематизировать знания детей по правилам дорожного движения.Развивать у детей ч...
Перспективный план по формированию основ безопасности в старшей группе
Перспективный план по формированию основ безопасности в старшей группе...
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» раздел «Формирование основ безопасности» в старшей группе.
Технологическая картанепрерывной образовательной деятельностив старшей группе...
Перспективное планирование по формированию основ безопасности в старшей группе учебный год
Цель:Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира).Задачи:Безопасное поведение в природе:·...
Перспективный план по формированию основ безопасности в старшей группе на 2021-2022 уч.год
Перспективный план по формированию основ безопасности в старшей группе на 2021-2022 уч.год...
Перспективный план по формированию основ безопасности в старшей группе на 2023-2024 учебный год
Перспективный план по формированию основ безопасности в старшей группена 2023-2024 учебный год...