Сценарий весеннего развлечения в младшей группе "Навстречу весне"
методическая разработка (младшая группа)
В данной публикации представлен сценарий весеннего развлечения в младшей группе "Навстречу весне".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий весеннего развлечения в младшей группе "Навстречу весне" | 19.49 КБ |
vesennee_razvlechenie_dokument_microsoft_word.docx | 19.49 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ – детский сад № 44 «Колокольчик»
СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «НАВСТРЕЧУ ВЕСНЕ»
ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Составила: музыкальный руководитель Мартынова С.М.
2020 г.
Роли: Ведушая, Весна, Птичка – взрослые.
Оборудование: презентация на ПК, большой зонт, шапочки цветов – колокольчик, гвоздика, ленточки (по две на каждого ребенка), три металлофона, флейта, три свистульки; костюм петушка (на ребенка), костюмы Птички, Весны (для взрослого).
Ход:
На ПК – изображение солнышка. Звучит весенняя песенка, дети заходят в зал, встают полукругом..
Ведущая. Солнышко ясное, здравствуй!
Небо прекрасное, здравствуй!
Весеннее солнышко, ласково свети,
Песенка про солнышко, веселей звучи.
Песня «Есть у солнышка друзья»
- Есть у солнышка дружок,
Голосистый петушок.
Хорошо, когда дружок
Голосистый петушок.
- Есть у солнышка друзья,
Это мы – и ты, и я.
Хорошо, когда друзья,
Это мы – и ты, и я.
После песни дети садятся на стулья.
Ведущий. Ребята, сегодня утром к нам в детский сад пришло письмо. (Показывает) Давайте его прочитаем. (Открывает)
Здесь какая – то загадка. Я раскрываю почки в зеленые листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю.
Движением полна, зовут меня… (Весна)
Приглашаю в гости вас, собирайтесь в добрый час!
Ребята, чтобы отправиться к весне, нужно знать, как она выглядит. Посмотрите на эти изображения, на каком из них – весна?
Дети смотрят на иллюстрации (или на экран), отвечают.
Почему вы так думаете?
Ведущий. Давайте вспомним приметы весны.
1 реб. Увидел грача, весну встречай.
2 реб. Вода потекла, весну принесла.
3 реб. Без первой ласточки весна не обходится.
Ведущий. Ну, а теперь пора и в путь навстречу Весне-матушке. Весна-красна идет в наш край, холод уводит, тепло и солнышко приводит. Будем в хороводы водить, в игры играть, песни распевать да матушку Весну прославлять.
Ей, веселый вы народ, выходите в хоровод.
«Весенний хоровод»
- Согревайте скорей землю солнышка лучи,
Прилетайте скорей в свои гнёздышки грачи.
А мы песенку споём, хоровод заведём.
А мы песенку споём, хоровод заведём. - Расцветайте скорей все цветочки на лугах,
Поспевайте скорей вкусны ягодки в лесах.
А мы песенку споём, хоровод заведём.
А мы песенку споём, хоровод заведём.
Звучит шум дождя.
Ребята, что это за шум? (Правильно, это дождик)
Скорее бегите ко мне под зонт.
Игра «Солнышко и дождик»
Звучит музыка дождика, дети бегут под зонтик.
Ведущий. Дождик прошел, погода хорошая, пойдемте гулять.
Дети становятся в круг, идут хороводом, педагог поет:
Светит солнышко в окошко, светит в нашу комнатку,
Мы похлопаем в ладоши, очень рады солнышку.
На проигрыш все дети хлопают. Звучит музыка дождя.
Ведущий. Дождик пошел, скорей под зонт. (Дети прячутся)
Ведущий. Вот и кончился дождик, давайте весело попляшем.
Пляска-импровизация под русскую народную мелодию «Пойду ль, выйду ль я».
Потом дети садятся на стулья.
Ведущая. Как тепло и светло вокруг, наступила Весна. Распускаются цветочки, прилетают птички. Слышите. (Звучит фонограмма пения птиц, под музыку влетает птичка)
Птичка. Я птичка-невеличка. Весеннюю песенку пою, со мной попеть вас приглашу.
Песня «Птичка»
Маленькая птичка прилетела к нам,
Маленькой птички зернышек я дам.
Маленькая птичка зернышки клюет,
Маленькая птичка песенки поет.
На проигрыш ребенок играет на маленькой флейте.
Птичка. Я прилетела, чтобы вам сказать, что Весна вас ждет, я знаю короткую дорогу к ней. Ну-ка, ребята, вставайте, за мной успевайте.
Звучит музыка, дети встают друг за другом, идут за птичкой. Она их водит «змейкой». В конце дети садятся на стулья.
Звучит ласковая музыка, появляется Весна-красна.
Весна. Здравствуйте, ребята. Я – Весна, Весна красная!
Ведущий. Здравствуй, Весна-Красна! Мы тебя встречаем, все дружно величаем. Ребята знают о тебе стихи. Послушай их, дорогая Весна!
1 реб. Весна, весна. Текут ручьи,
Весна, весна. Летят грачи,
Весна, весна. Цветут цветы,
Пришла весна, как рады мы!
2 реб. Весной, на деревьях, ты посмотри:
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Вспыхнули листочки.
3 реб. На полянке, у тропинки
Пробиваются травинки.
С бугорка бежит ручей,
В саду щебечет соловей.
Ведущая. Для тебя, Весна, нам песню исполнить пора.
Песня «Кап-кап»
На первый проигрыш трое детей играют на металлофонах (кап-кап), на второй проигрыш трое детей играют на свистульках (птички).
- Кап-кап, кап, вода, на дворе весна-весна.
Птички прилетели, песенку запели.
- Чик-чик, чик-чирик,
Распевают воробьи.
Весело летают,
Зерна собирают.
Ведущая. Давайте покажем весне, как воробушки радуются весне, как они весело летают и клюют зернышки.
Игровое упражнение «Воробушки летают и клюют зернышки»
После упражнения дети садятся на стулья.
Весна. Весной все расцветает – и листочки, и цветочки. Посмотрите, как красиво на моей полянке. Здесь растут цветочки: красные и синие.
Ну-ка, цветочки, выходите, про себя вы расскажите.
Колокольчик. Колокольчики мои, цветики степные!
Что глядите на меня темно-голубые?
Гвоздика. Поглядика-ка, погляди-ка,
Что за красный огонек?
Это дикая гвоздика
Новый празднует денек.
Весна. Давайте поиграем с цветочками. Все мальчики подойдут к синему колокольчику, встанут в круг. А все девочки – к красной гвоздике.
Игра «Чей цветок скорее соберется?»
Ведущий. На полянку прилетели бабочки-красавицы.
На цветочки они сели, и нектар цветочный ели. Давайте потанцуем с ленточками, как бабочки.
Танец с ленточками
Дети садятся на стулья.
Весна. Посмотрите, к нам прилетела еще одна бабочка. (Ведущий берет бабочку на палочке, двигает ею в воздухе, бабочка «летает» под музыку) Она нам что-то хочет показать.
Бабочка садится на цветочек (оформление зала).
Весна. Посмотрите, какой прекрасный цветок вырос у нас на полянке. Он волшебный, в нем что-то лежит.
Достает из цветочка угощения для детей, показывает.
Ведущая. Спасибо тебе, Весна-красна, за угощения. А нам пора с ребятами возвращаться в детский сад.
Весна. До свидания, ребятишки, рада была с вами увидеться!
Звучит музыка, дети идут друг за другом «змейкой», потом выходят из зала.
Предварительный просмотр:
МДОУ – детский сад № 44 «Колокольчик»
СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «НАВСТРЕЧУ ВЕСНЕ»
ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Составила: музыкальный руководитель Мартынова С.М.
2020 г.
Роли: Ведушая, Весна, Птичка – взрослые.
Оборудование: презентация на ПК, большой зонт, шапочки цветов – колокольчик, гвоздика, ленточки (по две на каждого ребенка), три металлофона, флейта, три свистульки; костюм петушка (на ребенка), костюмы Птички, Весны (для взрослого).
Ход:
На ПК – изображение солнышка. Звучит весенняя песенка, дети заходят в зал, встают полукругом..
Ведущая. Солнышко ясное, здравствуй!
Небо прекрасное, здравствуй!
Весеннее солнышко, ласково свети,
Песенка про солнышко, веселей звучи.
Песня «Есть у солнышка друзья»
- Есть у солнышка дружок,
Голосистый петушок.
Хорошо, когда дружок
Голосистый петушок.
- Есть у солнышка друзья,
Это мы – и ты, и я.
Хорошо, когда друзья,
Это мы – и ты, и я.
После песни дети садятся на стулья.
Ведущий. Ребята, сегодня утром к нам в детский сад пришло письмо. (Показывает) Давайте его прочитаем. (Открывает)
Здесь какая – то загадка. Я раскрываю почки в зеленые листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю.
Движением полна, зовут меня… (Весна)
Приглашаю в гости вас, собирайтесь в добрый час!
Ребята, чтобы отправиться к весне, нужно знать, как она выглядит. Посмотрите на эти изображения, на каком из них – весна?
Дети смотрят на иллюстрации (или на экран), отвечают.
Почему вы так думаете?
Ведущий. Давайте вспомним приметы весны.
1 реб. Увидел грача, весну встречай.
2 реб. Вода потекла, весну принесла.
3 реб. Без первой ласточки весна не обходится.
Ведущий. Ну, а теперь пора и в путь навстречу Весне-матушке. Весна-красна идет в наш край, холод уводит, тепло и солнышко приводит. Будем в хороводы водить, в игры играть, песни распевать да матушку Весну прославлять.
Ей, веселый вы народ, выходите в хоровод.
«Весенний хоровод»
- Согревайте скорей землю солнышка лучи,
Прилетайте скорей в свои гнёздышки грачи.
А мы песенку споём, хоровод заведём.
А мы песенку споём, хоровод заведём. - Расцветайте скорей все цветочки на лугах,
Поспевайте скорей вкусны ягодки в лесах.
А мы песенку споём, хоровод заведём.
А мы песенку споём, хоровод заведём.
Звучит шум дождя.
Ребята, что это за шум? (Правильно, это дождик)
Скорее бегите ко мне под зонт.
Игра «Солнышко и дождик»
Звучит музыка дождика, дети бегут под зонтик.
Ведущий. Дождик прошел, погода хорошая, пойдемте гулять.
Дети становятся в круг, идут хороводом, педагог поет:
Светит солнышко в окошко, светит в нашу комнатку,
Мы похлопаем в ладоши, очень рады солнышку.
На проигрыш все дети хлопают. Звучит музыка дождя.
Ведущий. Дождик пошел, скорей под зонт. (Дети прячутся)
Ведущий. Вот и кончился дождик, давайте весело попляшем.
Пляска-импровизация под русскую народную мелодию «Пойду ль, выйду ль я».
Потом дети садятся на стулья.
Ведущая. Как тепло и светло вокруг, наступила Весна. Распускаются цветочки, прилетают птички. Слышите. (Звучит фонограмма пения птиц, под музыку влетает птичка)
Птичка. Я птичка-невеличка. Весеннюю песенку пою, со мной попеть вас приглашу.
Песня «Птичка»
Маленькая птичка прилетела к нам,
Маленькой птички зернышек я дам.
Маленькая птичка зернышки клюет,
Маленькая птичка песенки поет.
На проигрыш ребенок играет на маленькой флейте.
Птичка. Я прилетела, чтобы вам сказать, что Весна вас ждет, я знаю короткую дорогу к ней. Ну-ка, ребята, вставайте, за мной успевайте.
Звучит музыка, дети встают друг за другом, идут за птичкой. Она их водит «змейкой». В конце дети садятся на стулья.
Звучит ласковая музыка, появляется Весна-красна.
Весна. Здравствуйте, ребята. Я – Весна, Весна красная!
Ведущий. Здравствуй, Весна-Красна! Мы тебя встречаем, все дружно величаем. Ребята знают о тебе стихи. Послушай их, дорогая Весна!
1 реб. Весна, весна. Текут ручьи,
Весна, весна. Летят грачи,
Весна, весна. Цветут цветы,
Пришла весна, как рады мы!
2 реб. Весной, на деревьях, ты посмотри:
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Вспыхнули листочки.
3 реб. На полянке, у тропинки
Пробиваются травинки.
С бугорка бежит ручей,
В саду щебечет соловей.
Ведущая. Для тебя, Весна, нам песню исполнить пора.
Песня «Кап-кап»
На первый проигрыш трое детей играют на металлофонах (кап-кап), на второй проигрыш трое детей играют на свистульках (птички).
- Кап-кап, кап, вода, на дворе весна-весна.
Птички прилетели, песенку запели.
- Чик-чик, чик-чирик,
Распевают воробьи.
Весело летают,
Зерна собирают.
Ведущая. Давайте покажем весне, как воробушки радуются весне, как они весело летают и клюют зернышки.
Игровое упражнение «Воробушки летают и клюют зернышки»
После упражнения дети садятся на стулья.
Весна. Весной все расцветает – и листочки, и цветочки. Посмотрите, как красиво на моей полянке. Здесь растут цветочки: красные и синие.
Ну-ка, цветочки, выходите, про себя вы расскажите.
Колокольчик. Колокольчики мои, цветики степные!
Что глядите на меня темно-голубые?
Гвоздика. Поглядика-ка, погляди-ка,
Что за красный огонек?
Это дикая гвоздика
Новый празднует денек.
Весна. Давайте поиграем с цветочками. Все мальчики подойдут к синему колокольчику, встанут в круг. А все девочки – к красной гвоздике.
Игра «Чей цветок скорее соберется?»
Ведущий. На полянку прилетели бабочки-красавицы.
На цветочки они сели, и нектар цветочный ели. Давайте потанцуем с ленточками, как бабочки.
Танец с ленточками
Дети садятся на стулья.
Весна. Посмотрите, к нам прилетела еще одна бабочка. (Ведущий берет бабочку на палочке, двигает ею в воздухе, бабочка «летает» под музыку) Она нам что-то хочет показать.
Бабочка садится на цветочек (оформление зала).
Весна. Посмотрите, какой прекрасный цветок вырос у нас на полянке. Он волшебный, в нем что-то лежит.
Достает из цветочка угощения для детей, показывает.
Ведущая. Спасибо тебе, Весна-красна, за угощения. А нам пора с ребятами возвращаться в детский сад.
Весна. До свидания, ребятишки, рада была с вами увидеться!
Звучит музыка, дети идут друг за другом «змейкой», потом выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий весеннего развлечения для младшей группы
Этот сценарий можно использовать и в средней группе. Достаточно подобрать танцы и песни в соответствии с возможностями детей. Можно изменить музыкальное сопровождение " поездки"....
"В весеннем лесу с Куклой Катей" сценарий весеннего развлечения в младших группах
К детям приходит в гости Кукла Катя со своими друзьями - зверями. Дети с ними поют, танцуют, играют на ложках и бубнах, весело отмечают приход Весны....
Сценарий весеннего развлечения для средней группы "Пришла Весна"
сценарий развлечения для детей средней группы...
Сценарий весеннего развлечения в младшей группе
Поднятие эмоционального настроя .Привлекать детей к посильному участию в празднике. Способствовать формированию навыка перевоплощение в игровые образы....
Сценарий весеннего развлечения в младшей группе Весна – Красна
Сценарий весеннего развлечения в младшей группеВесна – Красна Цели: -создание праздничного и радостного настроения у детей во время развлечения.-воспитание у детей эмоциональной отзывчивост...
Сценарий весеннего развлечения в младшей группе.
Сценарий весеннего развлечения в младшей группе....
Сценарий весеннего развлечения для средней группы «ВСТРЕЧАЕМ ВЕСНУ».
Сценарий весеннего развлечения....