Показатели | Критерии | Подтверждающие документы (материалы) за межаттестационный период
|
Параметр I. Квалификация, повышение квалификации |
1.1. | 1.1.1. | Среднее профессиональное образование, диплом ПТ№141303, 23.06.1990 г., Иркутское педагогическое училище №1,23 июня 1990 г., специальность «Физическая культура», квалификация «Учитель физической культуры», регистрационный № 690 |
1.1.2. | Диплом о профессиональной переподготовке ПП-V № 000721 с 01.11.2014 г. по 30.04.2015 г., частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт новых технологий в образовании" г. Омск, «Воспитатель дошкольного образования», по программе "Педагогика и психология (дошкольное образование)", 520 часов. Удостоверение № 0074, с 29.02.2016 г. по 10.03.2016 г., учреждение дополнительного профессионального образования «Центр дополнительного профессионального образования «Событие», «Организация образовательного процесса в группах компенсирующей/комбинированной направленности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 72 часа. Удостоверение № 6032, с 26.09.2016 г. по 30.09.2016 г., Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Иркутский государственный университет» Институт дополнительного образования, «Основы духовно-нравственного воспитания в дошкольной образовательной организации», 36 часов. Удостоверение № 0000763, с 10.01.2018 г. по 26.02.2018 г., ООО «Высшая школа делового администрирования» по программе дополнительного профессионального образования «Оказание первой помощи», г. Екатеринбург, 72 часа. Сертификат 2017 г., Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр развития образования города Саянска», «Организация физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении в условиях введения ФГОС ДО», 4 часа. Сертификат 20.10.2017 г., Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Иркутский государственный университет», семинар проекта «Родительский открытый университет», 6 часов. Сертификат 2018 г., Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области», семинар на тему «Комплексная оценка профессиональной деятельности педагогических работников в условиях реализации профессионального стандарта». Сертификат 28.02.2018 г., АО «Издательство «Просвещение», вебинар на тему: «Образование в семье. Готовность к школе», 2 часа. Сертификат 10.10.2018 г., УМК БИНОМ, Всероссийское открытое онлайн-занятие по курсу математического развития дошкольников «Игралочка» Удостоверение №0904, с 26.03.2018 г. по 03.04.2018 г., Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области «Региональный центр мониторинга и развития профессионального образования», Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса в учреждениях отдыха и оздоровления детей (в том числе стажировка по теме «Оказание первой помощи пострадавшим»), 16 часов. Сертификат 27.03.2019 г., УМК БИНОМ, вебинар на тему: «Здоровьесбережение дошкольников и младших школьников», 2 часа. Сертификат 18.04.2019 г., Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области», семинар на тему: «Медиативные техники как ресурс разрешения конфликтов в ДОУ», 8 часов. Удостоверение № 2019-0206, с 14.03.2019 г. по 31.05.2019 г., Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр дополнительного профессионального образования «Событие», «Подходы к организации инклюзивного образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дошкольной образовательной организации», 72 часа. |
1.2. | 1.2.1. |
Учебный год | Название, уровень конкурса | Учредитель конкурса | Результат участия | 2016- 2017 | V профессиональный конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям», муниципальный уровень.
| Комитет по образованию администрации Зиминского городского муниципального образования. | Участник, грамота | 2017- 2018 | XVII профессиональный конкурс «Воспитатель года-2018», муниципальный уровень. | Администрация Зиминского городского муниципального образования | Участник, диплом
|
|
1.2.2. | - |
Параметр II. Результаты образовательной деятельности |
2.1. | 2.1.1.
| Таблица с указанием результатов: Учебный год | Направление деятельности | Результаты | - | - | - |
|
2.1.2. |
Учебный год | Направление деятельности | Результаты | - | - | - |
Таблица с указанием результатов:
|
2.2 | 2.2.1. | Таблица с указанием результатов:
Показатель | Учебный год |
| 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | Плановая посещаемость | 25 | 24 | 25 | Фактическая посещаемость | 20 | 21 | 22 | Итого% | 80% | 87% | 88% |
|
|
|
| Показатель | Учебный год |
| 2016-2017 | 2017-2018 | 2017-2018 | Группа | 0,8 | 0,5 | 0,4 | ДОО | 1,9 | 1,2 | 0,8 |
|
2.2.2. | Таблица с указанием результатов: Учебный год | Направление деятельности | Результаты | - | - | - |
|
2.3. | Таблица с указанием результатов Учебный год | Название и уровень мероприятия | Фамилия, имя воспитанника | Уровень результата | Учредитель мероприятия | - |
|
|
|
|
|
Параметр III. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования |
3.1. | 3.1.1. | - |
3.1.2. | Благодарность министерства образования Иркутской области за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, достигнутые успехи в трудовой деятельности, 2018 г. |
3.1.3. |
3.2. | 3.2.1. |
Дата утверждения пед. разработки | Название пед. разработки | Практическая значимость | 28.08.2015 г. | Педагогический проект «Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников при ознакомлении с родным городом, краем посредством экскурсий» | Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Выписка из протокола педагогического совета МБОУ «Детский сад комбинированного вида №11» от 28.08.2015 г. № 2 | 25.08.2016 г. | Программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста «Здоровый дошкольник» | Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Выписка из протокола педагогического совета МБОУ «Начальная школа – Детский сад №11» от 25.08.2016 г. №146 | 07.10.2016 г.
| Педагогический проект «Духовно- нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством профориентационной работы. | Создание системы работы по духовно нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста посредством ранней профориентации детей. Формирование обобщенного представления у дошкольников о структуре трудового процесса, понимания взаимосвязи между компонентами трудовой деятельности. Повышение познавательной активности детей дошкольного возраста, интереса к профессиям взрослых. Активизация творческого потенциала педагогов в организации работы по ранней профориентации детей дошкольного возраста. В рамках реализации проекта предусмотрены творческие задания на взаимодействие ребёнок + родитель, экскурсии, встречи с представителями разных профессий, просветительская работа с родителями и педагогами по сопровождению профессионального самоопределения дошкольников. Выписка из заседания методического совета МБОУ «Начальная школа - Детский сад №11» от 07.10.2016 г. № 2 |
|
3.2.2. |
Учебный год | Название, уровень мероприятия | Учредитель(организатор) мероприятия | Результат участия | - |
|
|
|
|
3.3. | 3.3.1. |
Направление экспериментальной/инновационной деятельности | Личное участие педагогического работника | Сроки проведения мероприятий | Сроки реализации | Реквизиты документа, подтверждающие статус площадки | Пилотная площадка по внедрению Профессионального стандарта «Исследование общепедагогических компетенций учителей/воспитателей в соответствии с требованиями ПС».
| Член рабочей группы, приказ МБОУ «Начальная школа – Детский сад №11» от 03.11.2017 г. №208 Консультация на педагогическом совете «ИКТ-компетентности в соответствии с профессиональным стандартом педагога». Выписка из протокола педагогического совета от 01.09.2017 г., №160 | с 01.09.2017 года по настоящее время
25.05.2017 год | 2016-2020 г.г. | Распоряжение Министерства образования Иркутской области № 619 – мр от 20.09.2016 г. Свидетельство о присвоении статуса площадки РТИК ГАУ ДПО ИРО на основании приказа ГАУ ДПО ИРО от 07.05.2018г. № 42. | Педагогическая площадка ГАУ ДПО ИРО по направлению «Инновационные проекты, программы в сфере воспитания, социализации и инклюзивного образования». Инновационная педагогическая площадка ГАУ ДПО ИРО «Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника через культурно-образовательные Со-Бытия». | Разработка конспектов мероприятий с детьми старшего дошкольного возраста по формированию духовно-нравственных качеств личности ребёнка. Выписка из протокола заседания методического совета от 15.05.2017 г. № 8 Проведение открытого мероприятия «Изготовление объёмных украшений в русском народном стиле» в рамках городского методического семинара «Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся как средство реализации ФГОС». Выписка из приказа МБОУ «Начальная школа – Детский сад №11» от 25.05. 2018 г. № 9
Публичное выступление IV Саянские Рождественские образовательные чтения «Нравственные ценности и будущее человечества», сертификат «Поиски путей духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста на основе православной традиции» Мастер –класс «Развитие социально-нравственных качеств через нетрадиционную технику"Айрис фолдинг» Выписка из приказа МБОУ «Начальная школа – Детский сад №11» от 11.01. 2019 г. № 4, см. п.3.3.2
| 2016-2017 уч. г.
2017-2018 уч. г.
2017-2018 уч. г
2018-2019 уч. г
| С 16.10.2015 г. по настоящее время.
| Приказ ГАУ ДПО Институт развития образования Иркутской области «Об утверждении реестра региональных тематических инновационных комплексов ГАУ ДПО ИРО» от 14.10.2016 г. № 70/1 Свидетельство о присвоении статуса площадки РТИК ГАУ ДПО ИРО по теме «Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника через культурно-образовательные Со-Бытия». на основании приказа ГАУ ДПО ИРО от 07.05.2018 г. № 42
|
|
3.3.2. |
Учебный год | Направление методической деятельности | Тема методической деятельности | Результат/ продукт | 2014 – 2015 г. | Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
| «Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников при ознакомлении с родным городом, краем, посредством экскурсий»
| Разработаны дидактические игры для детей на тему «Город», цикл консультаций для родителей на тему «Ознакомление детей с историей города. Прошлое и настоящее». Выписка из протокола педагогического совета МБОУ «Начальная школа – Детский сад №11» от 10.09.2014 г. № 1. | 2016-2017 г. | Современные подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста | «Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников при ознакомлении с родным городом, посредством экскурсий»
| Организация прогулок и экскурсий с детьми по городу. Методическая разработка «Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников при ознакомлении с родным городом, краем, посредством экскурсий, эффективность использования ИКТ-технологий при изучении родного города, а именно: виртуальных экскурсий». Выписка из протокола заседания методического совета МБОУ «Начальная школа – Детский сад №11» от 11.05.2017 г. № 8. | 2017-2018 г.
| Современные подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста | Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в культурных традициях
| Открытый показ мероприятия по нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста по теме «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в культурных традициях» в рамках методической недели «Покровские посиделки»Выписка из протокола методического совета МБОО «Начальная школа – Детский сад № 11» от 11.11.2017 г. № 10 | Проведение интегрированного занятия «Достопримечательности нашего города». Выписка из протокола методического совета от 15.10.2018 г. № 2 |
2018-2019 г.
| Развивающие технологии. Проведение коучинговых мероприятий с педагогами. | «Развитие социально-нравственных качеств детей через нетрадиционную технику "Айрис фолдинг»
| Выступление на методическом совете. Новый вид аппликации, выполненный с помощью нетрадиционной техники Мастер-класс для педагогов «Изготовление объемной аппликации с помощью нетрадиционной техники «Айрис-фолдинг». Выписка из протокола методического совета МБОУ «Начальная школа - Детский сад №11» от 11.01.2019 г. № 4 |
2018-2019 г.
|
Организация работы по взаимодействию с родителями воспитанников. |
«Развитие социально-нравственных качеств детей» |
Выступление на родительском собрании Картотека игр для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Выписка из протокола родительского комитета МБОУ «Начальная школа - Детский сад №11» от 16.10.2018 г. № 2 |
|
3.4. |
Учебный год | Вид экспертизы | Реквизиты документов, подтверждающие личное участие |
|
3.5. |
Дата | Форма представления опыта | Уровень представления | Тема | 2015-2016 | деловая игра | IX городская научно-практическая конференция педагогов «Фестиваль педагогических идей -2015», муниципальный уровень, свидетельство. | «Деловая игра как средство моделирования разнообразных условий профессиональной деятельности» | 2015-2016 | открытое мероприятие | Городской семинар «Формирование нравственных качеств личности младшего школьника через образовательное событие», свидетельство муниципальный уровень | «Снеговик в гостях у детей»
| 2016-2017 | публичное выступление
| Городская августовская педагогическая конференция, свидетельство, муниципальный уровень | «Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников при ознакомлении с родным городом, краем посредством экскурсий» | 2016-2017 | игровая программа | Центр социализации, воспитания и инклюзивного образования ГАУ ДПО ИРО МБОУ «Белореченский лицей», региональный уровень, благодарственное письмо | «Воспитание дошкольников через приобщение к традициям русской духовности» | 2016-2017
| мастер-класс | Центр социализации, воспитания и инклюзивного образования ГАУ ДПО ИРО МБОУ «Белореченский лицей», региональный уровень, благодарственное письмо | «Изготовление травянчиков» | 2017-2018 | публичное выступление | XI межмуниципальный образовательный форум «Образование Зимы-2017», муниципальный уровень, свидетельство | «Формирование духовно-нравственных качеств личности ребенка через образовательное событие» | 2017-2018 |
публичное выступление | XXI региональный симпозиум “Успешная исследовательская деятельность: индикаторы и факторы развития», региональный уровень, свидетельство | «Экскурсия по городу как один из методов познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста» | статья
| Сборник тезисов педагогических работников XXI региональный научно-педагогический симпозиум «Успешная исследовательская деятельность: индикаторы и факторы развития» | «Экскурсия по городу как один из методов познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста» | 2018-2019 | мастер-класс | Семинар «Реализация инновационных проектов, программ в сфере воспитания, социализации и инклюзивного образования в рамках регионального тематического инновационного комплекса. Инновационная деятельность ИПП РТИК МБОУ СОШ №9 в рамках Регионального образовательного Со-бытия «День Единства» 30.11.2018 г., сертификат Министерства образования Иркутской области Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области» | «Кукла-оберег: её прошлое и настоящее» | 2018-2019 | мастер-класс | XIII городская конференция «Фестиваль педагогических идей-2019», свидетельство | «Развитие социально-нравственных качеств детей через нетрадиционную технику «Айрис-фолдинг» | 2019-2020 | публикация | Всероссийский центр проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» | «Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников» |
|
3.6. | 3.6.1. |
Учебный год | Мероприятие | Организатор мероприятия | 2015-2016
| Познавательно-развлекательное мероприятие «Музей в чемодане» | Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Историко – краеведческий музей», благодарственное письмо | Совместное мероприятие «Пасхальные посиделки» | Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Историко – краеведческий музей, благодарность | Мастер-класс «Изготовление куклы оберега». | Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Историко – краеведческий музей» филиал благодарственное письмо | 2017-2018
| Познавательное мероприятие «Покровские посиделки». | Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Историко – краеведческий музей», благодарственное письмо | 2017-2018 | Городской конкурс поздравительных открыток ко Дню матери «Нет рук нежнее, глаз добрее» | Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» Библиотека семейного чтения им. Н. Войновской благодарственное письмо | 2018-2019
2018-2019
| Познавательно-развлекательная программа «Откуда ёлка к нам пришла». | Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Историко – краеведческий музей», благодарственное письмо | Театрализованное представление «Легенды Байкала» | Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система», благодарственное письмо |
|
3.6.2.
| 2014 г., городской фестиваль-конкурс самодеятельного творчества «Окинские родники-2014». Проходящего в рамках Областного фестиваля «Сияние Росссии», диплом. 2015 г., региональный конкурс «Зимние забавы снежной Сибири» по Сибирскому Федеральному округу, диплом. 2015 г., VII городская научно-практическая конференция по краеведению, посвященной 70-летию Победы, диплом. 2016 г., городской конкурс декоративно-прикладного творчества «Пасхальный подарок», благодарность. 2016 г., региональный конкурс художественной самодеятельности, посвященного 80-летию Иркутской области, грамота 2016 г., значок «Родительское признание», городской родительский комитет, удостоверение №114. 2016 г., городской творческий конкурс самодельных ёлочных игрушек «Новогодние фантазии-2017». 2016 г., региональный конкурс детского рисунка «Они сражались за Родину», сертификат. 2016 г., всероссийский творческий конкурс «Планета творчества», благодарность. 2016 г., международный творческий конкурс, номинация «Педагогические проекты», «Духовно-нравственное образование детей в условиях ДОУ», диплом 1 степени 2017 г., XIII Международный конкурс детского творчества «Красота божьего мира, сертификат. 2017 г., городской смотр-конкурс школьных музеев и экскурсоводов, диплом 1 степени. 2017 г., всероссийская акция «На работу на велосипеде», сертификат. 2017 г., городская интеллектуальная игра-викторина «КВИЗ по информационной безопасности», сертификат. 2018 г., XV городская научно – практическая конференция по педагогическому краеведению «История движения ГТО в образовательных организациях города Зима», диплом лауреата 2 место. 2018 г., городской литературный конкурс чтецов «Гордись, Отчизна, славными сынами!», благодарственное письмо 2019 г., городской конкурс фотографий «Я и здоровый образ жизни», диплом лауреата II степени. 2019 г., городской фестиваль «Колокол Памяти-2019», диплом участника. |
3.7. |
|
Методы, приемы обучения и воспитания (для 1КК) | Обоснование применения с указанием полученных результатов | Метод проблемного обучения в детском саду | Метод проблемного обучения способствовал активному взаимодействию ребёнка с проблемно-представленным содержанием обучения, в ходе которого он учится мыслить, творчески усваивать знания. Метод проблемного обучения способствовал формированию у детей познавательного интереса и личностную мотивацию, самостоятельности. Проблемное обучение активизирует мысль детей, придает ей критичность, приучает к самостоятельности в процессе познания. Использовались вопросы, которые побуждали детей проявлять интерес к информации, желание отгадать загадку, дать правильный ответ на вопрос, формировался навык сотрудничества, развивалась диалогическая речь. Полученные знания о городе закреплялись посредством дидактических игр. Все поставленные на занятии проблемы были решены с помощью различных приёмов, в том числе пальчиковой гимнастики и физминутки. | Нетрадиционная техника «Айрис-фолдинг» | Использование нетрадиционной техники «Айрис-фолдинг» требует точных действий и прекрасно развивает моторику движений, развивает художественный вкус, чувство стиля и красоты. Использование данного приёма способствовало развитию мелкой моторики рук, координации движений и развитию познавательных способностей. |
|
Рекомендации аттестуемому педагогическому работнику |
|