Перспективный план работы с детьми от 0-6 мес.(вторая неделя)
учебно-методический материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||||
Групповая подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Пятница , | Утро | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие. | 7.00-7.30,8.00-8.10, 8.15-8.25. Пассивная утренняя гимнастика. Коррекционная работа: точечный логопедический массаж. Цель: способствует развитию речи ребенка. Нормализация тонуса мышц, обеспечивающих работу голосового, дыхательного и артикуляционного аппаратов. 1упражнение: Птички-пичужки Где (имя) губки? Вот они губки, Ай, хороши. 2упражнение: Птички-пичужки Где у (имя) ушки? Вот они ушки, Ай хороши. | 8.00-9.00 Коррекционная работа: Цель: способствует развитию речи ребенка 1упражнение: «Мальчик-с пальчик» Мальчик-с пальчик, где ты был? С этим другом в лес ходил. С этим другом щи варил. С этим другом кашу ел. С этим другом песни пел. С этим- в дудочку дудел. Каждый пальчик ребенка загибайте, будто бы разговаривая с ним от указательного до мизинчика: Этот пальчик - в лес пошел. Этот пальчик-гриб нашел. Этот пальчик -занял место. Этот пальчик -ляжет тесно. Этот пальчик -много ел. Оттого и растолстел. 2упражнение:Детки хлопать так умеют. Своих ручек не жалеют. Вот так, вот так, вот так. Своих ручек не жалеют. | 7.30-8.00, 9.00. К.Г.Н. Придерживать бутылочку, хорошо есть с ложки и снимать пищу губами. Цель: С 2-2.5м побуждаем ребенка вовремя кормления поддерживать руками бутылочку. 1упражнение: Скатаем детке валенки, Полушубок сошьем, Детку к бабушке пошлем. Будет бабушка встречать, Детку кашкой угощать, Даст ей тепленький блинок. И румяный пирожок. 2упражнение: Каша вкусная дымится, Леша кашу есть садится, Очень каша хороша. Ели кашу не спеша. | 1 упражнение: Игра: «Кот». Цель: учить ползать Ход: положить ребенка на живот , поставит перед ним вне досягаемости игрушку: Как у нашего кота, Шубка очень хороша. Как у котика усы Удивительной красы. Глазки синие, Зубки белые. 2 упражнение: «Гули-голубочки» Ход: положить ребенка к себе на колени, помашите его ручками, как крыльями: Прилетели гули, Гули-голубочки Сели на головку На головку сыночку Ты мой деточка, Кыш, гули, кыш! | |||||
Н.ОД | Развитие речи и ориентировка в окружающем. | 0-3 месяцев. Игра: «Потягушечки - порастушечки» Цель: Побуждать ребенка прислушиваться к ласковому голосу взрослого, вызывать первые гортанные звуки.
3-6 месяцев. Игра: «Птичка» Цель: Познакомить с игрушкой в образе птички, подражание звукам и слогам.
| |||||||||
Прогул- ка | Сон на воздухе. Постепенный подъем по мере пробуждения. 9.20-12.00 (Уточнить) Колыбельная «Котик» .Цель: успокоить и расслабить ребенка, подготовить его ко сну. | ||||||||||
Пятница | День | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно- эстетическое развитие. | 1упражнеие: «Кто у нас красивый» Цель: Вызвать и развивать у ребенка голосовые реакции - гуление. Ход: Кто у нас красивый? Кто у нас пригожий? Деточка -красивая Деточка -пригожая. 2упражнение: «Жил был у деточки маленький носик» Цель: формировать у ребенка представление о себе. Ход: Жил был у деточки Маленький носик Вот так, вот так Маленький носик | Коррекционная работа по индивидуальным программам. Игра: «Прыг-скок» Цель: тренировать ровно и устойчиво стоять при поддержки под мышки. Ход: Прыг-скок высоко, Прыг-скок высоко, Прыг-скок низко, Прыг-скок низко. Игра:«Идет коза рогатая» Цель: учить эмоционально реагировать и узнавать воспитателя. Ход: Идет коза рогатая, Идет коза бадатая. Ножками топ-топ! Глазками хлоп-хлоп! Кто каши не ест, Того забодает, забодает! | Приучать к самостоятельной деятельности. 1упражнеие: «Брыкаемся» Цель: тренировка упора ног Ход: Топ-топ топотушки! Пляшут лапки, пляшут ушки, Пляшут рожки и хвосты! Что лежишь? Танцуй и ты! 2упражнеие: «Упражнение с простынкой» Цель: тренировка со спины на бок Ход: Ребенок находится на простынке на спине, приподнять край на котором лежит ребенок, приговаривая: Рано утром, вечерком. Поздно на рассвете. Баба ехала пешком. В ситцевом карете! | Показ заводных игрушек. Игра: «Курочка кудахчет» Цель: Учить подражать ребенка к действиям взрослого. Курочка кудахчет, Дочку носом тычет; -А куда-куда-куда! А подай ее сюда! А подай ее сюда! Игра: «Петушок – золотой гребешок» Цель: развитие зрительного предвосхищения . Ход: Петушок, петушок. Покажи свой кожушок! Кожушок горит огнем, Сколько перышек на нем? Раз, два, три, четыре, пять…. Невозможно сосчитать | |||||
Н.О.Д | Развитие действий с предметами | 0-3 месяцев Игра: «Натолкнись на игрушку» Цель: Стимулировать раскрытие кулачка и разведение пальчиков. Развивать навык захватывания предмета рукой. Папка от 0-6 месяцев стр.5 3-6 месяцев Игра: «Браслет» Цель: развивать у ребенка зрительно-осязательную активность. Папка от 0-6 месяцев стр.5 | |||||||||
Работа перед сном | Спеть спокойную колыбельную песню. Тихо-тихо-тихо-тихо, В наши двери входит Тихон, Не аукать, не кричать, А баюкать и качать, Тихон песенку поет, Сны ребяткам раздает. | ||||||||||
Пятница | Вечер | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно- эстетическое развитие | Игра: «Забавы с зеркалом» Цель: стимулировать певучего гуления. Ход: Поднести ребенка к зеркалу, ласково спрашивая его: «Кто там?» и восклицая : «Вот наша детка!» Игра: «Поиграем с губками малыша» Цель: Стимулирование появления отдельных слогов лепета. Ход: «Ма-ма-ма-ма, Па-па-па-па, Ба-ба-ба-ба» | Коррекционная работа по индивидуальным программам; Образовательная область – речевое развитие | Формировать положительный настрой на водные процедуры Потешка: Буль, буль, буль, карасики. Моемся мы в тазике Рядом лягушата,рыбки и утята Потешка: Мы не ляжем рано спать: Дочку надобно купать. Теплую водичку Льем на нашу птичку. Ой с гуся вода, С (имя) худоба! Давайте-ка пеленку Завернуть (имя) | 1 занятие «Вот погремушка» Цель: Развитие умения захватывать и удерживать игрушку. -На, возьми скорее (имя) Можешь ты греметь и сам! Расписная погремушка Пусть устроит тарарам! «Где огонек?» Цель: развитие умения Находить взглядом игрушку Ход: Забавляться с включением и выключением света. «Ой! Нет огонька!» «Ай! Огонек! Посмотри,вот огонек!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/08/picture-212625-1362768134.jpg)
Перспективный план работы с детьми и родителями во второй младшей группе летом.
“Жизнью человека управляет множество ритмов. Один из них ритм года. Состояние природы непосредственно отражается на состоянии всех живых существ и человека в том числе”. ...
Перспективный план работы с родителями подготовительной группы на второй квартал учебного года.
Предложено примерное планирование работы с родителями в подготовительной группе....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/28/picture-360072-1480331147.jpg)
Перспективный план работы с родителями по профилактике ДДТТ (вторая младшая группа) + Консультация
Перспективный план работы с родителями по профилактике ДДТТ Вторая младшая группа МесяцТемаПроводимые мероприятияСентябрьАнализ уровня знаний родителями ПДД и правил безопасного поведения на...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/05/picture-937969-1501956597.jpg)
Перспективный план работы по взаимодействию с родителями во второй младшей группе №5
Перспективный план работы по взаимодействию с родителями во второй младшей группе №5...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/08/picture-992315-1515410932.jpg)
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/15/picture-735431-1602781540.png)
Перспективный план работы на летний оздоровительный период во второй младшей группе
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14300476","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"362","width":"480"}}]]...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/09/picture-1024400-1541772798.png)
Перспективный план работы факультатива «Играем в сказку» во второй младшей группе
Цель: развитие речи и коммуникативных отношений через театральную деятельность....