дидактическая игра
методическая разработка (старшая группа)

Минх Свелана Владимировна

Диактическая игра" Чудесный домик"для детей средней и старшей группы 

Посбие для игры многфункциональное .Можно использовать поразличным темам тематического планирования. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Воспитатель Минх Светлана Владимировна

Дидактическая пособие «Чудесный домик»

Дидактическая игра «Поварята» по  теме недели «Продукты питания».

Цель: развитие связной речи у детей и совершенствование тактильных ощущений и восприятия окружающего мира.

Задачи: формировать представления понятий «суп», «компот», расширять представление о многообразии овощей, фруктов и ягод, содержащихся в них витаминов.

Учить составлять загадки о продуктах питания (по тактильным ощущениям составлять его описание).

Прививать интерес к национальной культуре через включение названий продуктов на немецком языке после отгадывания.

Воспитывать положительное отношение к здоровому питанию.

Правила игры: учавствуют от 2 до 7 детей

Внутри домика помещены различные продукты - муляжи.

Ребенок выбирает один предмет, обследует его но не достает, а составляет загадку про данный продукт.

Например: это овощ, растёт в огороде на грядке, он овальной формы, зелёного цвета. Его употребляют в салатах и консервируют. Дети предлагают отгадки.  Первый, кто отгадал, должен назвать предмет на русском и на немецком языке и получает фишку.

Система оценивания: у кого по количеству больше всех фишек – победитель.

Оборудование: 

многофункциональное дидактическое пособие «Чудесный домик».

Его можно использовать в различных видах детской деятельности, в зависимости от цели, поставленных задач, возрастных и индивидуальных особенностей детей, во время любой  тематической недели.

Пособие  выполнено в виде домика: крыша съёмная для удобства проведения игр. Домик используется как во время НОД, так и в игровой деятельности, в том числе и в театрализованной. В игре могут быть задействованы  обе руки.

Описание: C:\Users\Анна\Desktop\Конкурсы 2020\Муниципальный педмарафон\BeFunky-collage.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...