ПДД для старших дошкольников
презентация урока для интерактивной доски (старшая группа)
Изучаем правила дорожного движения вместе со смешариками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_po_pdd_dlya_starshih_doshkolnikov.ppt | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
№ 1. Как расшифровывается ПДД? А: Пешеходное ДорогоДвижение Б: Правила Дорожного Движения В: Песня Дикого Динозавра
№ 1. Как расшифровывается ПДД? А: Б: Правила Дорожного Движения В: Правильно!
№ 2. Зачем нужны Правила Дорожного Движения? А: Чтобы не скучать Б: Чтобы их нарушать В: Чтобы на дорогах был порядок
№ 2. Зачем нужны Правила Дорожного Движения? А: Б: В: Чтобы на дорогах был порядок Правильно!
№ 3. Кто такой пешеход? А: Тот, кто ходит пешком Б: Тот, кто проверяет билеты в автобусе В: Тот, кто много путешествует
№ 3. Кто такой пешеход? А: Тот, кто ходит пешком Б: В: Правильно!
№ 4. Какие дороги придуманы специально для пешеходов? А: Железные Б: Тротуары В: Автомагистрали
№ 4. Какие дороги придуманы специально для пешеходов? А: Б: Тротуары В: Правильно!
№ 5. Для чего пешеходам нужны обочины? А: Чтобы сажать на них цветы, играть, загорать и валяться Б: Чтобы по ним ездили машины и не мешали пешеходам В: Чтобы пешеходы могли идти, не мешая машинам
№ 5. Для чего пешеходам нужны обочины? А: Б: В: Чтобы пешеходы могли идти, не мешая машинам Правильно!
№ 6. Как иначе называется пешеходный переход? А: Леопард Б: Зебра В: Полосатик
№ 6. Как иначе называется пешеходный переход? А: Б: Зебра В: Правильно!
№ 7. Как нужно смотреть по сторонам, когда переходишь дорогу? А: Вообще не надо никуда смотреть, зажмуриться и бежать быстро-быстро Б: Сначала направо, потом налево В: Сначала налево, потом направо
№ 7. Как нужно смотреть по сторонам, когда переходишь улицу? А: Б: В: Сначала налево, потом направо Правильно!
№ 8. Как называется прибор, регулирующий движение? А: Инспектор Б: Светошар В: Светофор
№ 8. Как называется прибор, регулирующий движение? А: Б: В: Светофор Правильно!
№ 9. Какой цвет светофора означает, что движение запрещено? А: Жёлтый Б: Красный В: Зелёный
№ 9. Какой цвет светофора означает, что движение запрещено? А: Б: Красный В: Правильно!
№ 10. Что означает, если зелёный свет на светофоре начал мигать? А: Начинается дискотека! Б: Светофор сломался В: Скоро загорится другой цвет
№ 10. Что означает, если зелёный свет на светофоре начал мигать? А: Б: В: Скоро загорится другой цвет Правильно!
№ 11. Какие машины ездят по дорогам с сиренами и мигалками? А: «Скорая помощь» и пожарные Б: Весёлые бетономешалки В: Рейсовые автобусы
№ 11. Какие машины ездят по дорогам с сиренами и мигалками? А: «Скорая помощь» и пожарные Б: В: Правильно!
№ 12. Что пассажиру нельзя делать в транспорте во время движения? А: Смотреть в окно Б: Бегать по салону В: Звонить по телефону
№ 12. Что пассажиру нельзя делать в транспорте во время движения? А: Б: Бегать по салону В: Правильно!
№ 13. Что делать, если ты вышел из транспорта и тебе нужно перейти дорогу? А: Обойти транспорт спереди Б: Найти ближайший пешеходный переход и по нему перейти улицу В: Как следует разбежаться и перепрыгнуть транспорт
№ 13. Что делать, если ты вышел из транспорта и тебе нужно перейти дорогу? А: Б: Найти ближайший пешеходный переход и по нему перейти улицу В: Правильно!
№ 14. Со скольки лет можно ездить на велосипеде по шоссе? А: С четырёх лет (4) Б: С сорока четырёх лет (44) В: С четырнадцати лет (14)
№ 14. Со скольки лет можно ездить на велосипеде по шоссе? А: Б: В: С четырнадцати лет (14) Правильно!
№ 15. Зачем велосипедисту нужен шлем? А: Чтобы друзей удивить Б: Чтобы уши не мёрзли В: Чтобы защитить голову при падении
№ 15. Зачем велосипедисту нужен шлем? А: Б: В: Чтобы защитить голову при падении Правильно!
№ 16. Какой вид транспорта обозначается буквой «М»? А: Мотоцикл Б: Машинки В: Метро
№ 16. Какой вид транспорта обозначается буквой «М»? А: Б: В: Метро Правильно!
№ 17. Как нужно вести себя на эскалаторе? А: Быстро бежать по ступенькам Б: Стоять спокойно и держаться за поручни В: Устроиться поудобнее и заснуть
№ 17. Как нужно вести себя на эскалаторе? А: Б: Стоять спокойно и держаться за поручни В: Правильно!
№ 18. Как выглядят дорожные знаки, запрещающие движение? А: Большие цветные картинки Б: Квадратные голубые В: Круглые с красной полосой
№ 18. Как выглядят дорожные знаки, запрещающие движение ? А: Б: В: Круглые с красной полосой Правильно!
№ 19. Что нарисовано на знаке пешеходного перехода? А: Дикая зебра Б: Перечёркнутая машина В: Человечек на пешеходной «зебре» ?
№ 19. Что нарисовано на знаке пешеходного перехода? А: Б: В: Человечек на пешеходной «зебре» Правильно!
№ 20. Для чего нужен дорожный инспектор? А: Регулировать движение Б: Веселить пешеходов В: Штрафовать водителей
№ 20. Для чего нужен дорожный инспектор? А: Регулировать движение Б: В: Правильно!
№ 21. Кто обязательно должен знать Правила Дорожного Движения? А: Пешеходы Б: Водители В: Все
№ 21. Кто обязательно должен знать Правила Дорожного Движения? А: Б: В: Все Правильно!
Неправильный ответ! Подумай хорошенько!
Поздравляем ВАС! Вы справились с экзаменом!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для старших дошкольников "Дошкольникам о дорожных знаках"
Обучающая презентация для детей старшего дошкольного возраста по реализации и освоению области "Безопасность"...
материал для изучения уровня активизации познавательного интереса старших дошкольников, основанный на методике"Таинственное письмо" Н.И. Гуткиной и адаптированный для дошкольников
материал для проведения диагностики в детьми старшего дошкольного возраста по изучению уровня активизации понавательного интереса. за основу взята методика "таинственное письмо", автор Н.И. Гуткина. Н...
НАРОДНЫЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМИСТИЧЕСКОГО МИРООЩУЩЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Анализ фольклорных произведений показывает, что в народной мудрости зафиксирован образ ребенка — оптимиста....
Перспективный план НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год обучения
Перспективный план НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год ...
Конспекты НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год обучения
Конспекты НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год обучения...
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Готовимся к школе: занятия по психологическому развитию старших дошкольников» автор: Н.П.Локалова, Д.П.Локалова «Готовимся к школе: 60 занятий по психологическому развитию старших дошкольников»
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА«Готовимся к школе: занятия по психологическому развитию старших дошкольников» автор: Н.П.Локалова, Д.П.Локалова «Готовимся к школе: 60 занятий п...
Консультация для родителей старших дошкольников «Развитие внимания у старших дошкольников»
Развитие внимания – одно из главных направлений педагогической деятельности. Ведь от того как ребенок умеет слушать и слышать, вникать в сказанное, акцентировать внимание, зависит качество его о...