день добра!
план-конспект занятия

ДАНКОВЦЕВА  ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА

Сценарий досуга для дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_dobra.docx18.54 КБ

Предварительный просмотр:

« День Добра»                                                              Познавательно-развлекательное мероприятие                                  Авторы: Данковцева И.В.   Ребенкова Н.М.

Цель: Формировать у детей представление о добре, как важном человеческом качестве, уточнить представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность».                                                                                            Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.                                     Создать праздничное настроение.

        Ход мероприятия

Ведущий: Проснулись? Улыбнулись! Поднимем руки,потянемся к солнышку. –Здравствуй солнышко! (дети повторяют). Здравствуйте все!  Сегодня мы поделимся с вами добротой. Возьмёмся за руки и передадим своё добро,тепло друг другу по кругу,легонько сжимая ладони.Это Солнышко Доброты согрело ваши ладошки.

А теперь послушайте стихотворение.

Психогимнастика: (на фоне музыки звучит стихотворение Л.Поляковой)

        Быть легче добрым или злым?

        Наверно,легче злым.

        Быть добрым –значит отдавать

        Тепло своё другим.

        Быть добрым –значит понимать

        И близких,и чужих.

        И радости порой не знать ,

        Заботясь о других.

        Конечно доброму трудней,

        И всё же посмотри:

        Как много у него друзей!

        А злой всегда один……

Вед. – Ребята,как вы думаете,что такое «добро» и «доброта»?                              (дети отвечают)                                                                                                                      Может это какие –то сокровища? Богатства? (дети отвечают)

Вед.: -Каждый человек должен иметь доброе сердце,добрую душу,уметь говорить добрые слова,всем помогать,жалеть тех кто попал в беду,дружить с разными детками,не похожими на нас.

Песня «Доброта» (кукутики)

Вед.:-Ребята ,а вы хотите отправиться в страну добра? (дети отвечают)

- А какими должны быть жители этой страны?

Дети: добрыми,заботливыми,дружелюбными,всем помогать.

Ведущий: Приготовьтесь-ка друзья! В путешествие пора! Начнём наше путешествие с улыбки. И с хорошим настроением отправимся в путь. А поедем мы на поезде и всю дорогу нам будет светить солнышко.

( дети цепляются друг за друга как «вагончики»)

        Станция «Цветочная» (на полу лежит письмо)

Вед.- Ребята посмотрите,письмо лежит.Давайте почитаем:                                                « Здравствуйте,ребята! Мы узнали,что вы отправляетесь в страну Добра,а это значит,что вы все добрые.У нас случилась беда.Налетел сильный ветер и оборвал все лепестки с цветов.Помогите ,пожалуйста их собрать.»

- Ну что поможем? (дети отвечают)

- Лепестки не простые ,а волшебные.Нужно вначале сказать доброе слово,а потом положить лепесток.  ( 7 лепестков ,разбросаных, поднимаем и кто скажет доброе слово,прикладывает лепесток к серединке)

Вед.:-Молодцы! Жители станции «Цветочная очень рады,что вы им помогли.И говорят вам спасибо. А нам пора в путь.

Станция «Музыкальная» ( на полу письмо)

Вед.: -Ой опять письмо! Посмотрим что там?

« Злая колдунья заколдовала всех жителей этой станции.Спрятала солнышко,и они заблудились.Чтобы они смогли найти дорогу домой,мы с вами должны станцевать танец»                                                                                                  Танец «Светит солнышко для всех»                                                                                                             Вед. Поехали дальше!                                                                                                               Станция «Страна Добра»                                                                                                                                  Вед. Посмотрите кто нас встречает,это же Фея Добра.                                                                                                      

Фея: -Здравствуйте ребята! Как вы все мне нравитесь.Мои помощники ,добринки,рассказали мне о ваших добрых делах. Но я хочу убедиться ,что вы  ещё умные и ловкие.                                                                                                               Вот вам первое задание                                                                                                                                  игра «Найди свою рукавичку»  2 раза.

Фея: Молодцы ребята! Как вы хорошо справились с заданием.                                         Вот вам второе задание  «Волшебные сердечки»

(раздаю  всем по одному сердечку) Это не простые сердечки ,а волшебные.Вам нужно ответить на вопрос и если правильный ответ,то приклеить сердечко .

        (читает вопросы)

- какие слова говорят при встрече?

-что ты скажешь,если нечаянно толкнёшь кого-то?

-как ты попросишь у друга игрушку?

- что ты скажешь ,если тебе помогли? и т.д.(вопросы по кол-ву детей)

Фея: -Молодцы ребятки! На все вопросы ответили правильно.И у нас получилось большое доброе сердце.

А третье задание-игра покажет внимательные вы или нет

Игра «Волшебный платок»

( Звучит подвижная музыка.Дети двигаются по залу,выполняя различные плясовые движения.Неожиданно музыка перестаёт звучать,дети приседают и закрывают глаза ладошками.Фея прячет кого то под платок)

-Раз!Два!Три! Кто же спрятался внутри? Не зевайте!Не зевайте! Поскорее отвечайте.                                                                                                                                    (дети называют имя спрятанного под платком,если угадали то платок поднимается) 3 раза.

Фея: Какие вы молодцы ребята! Посторались от души.Выполнили все мои задания,и теперь я вижу что вы умные,внимательные,добрые. Давайте вместе споём песню .

Песня «Доброта» (барбарики)                                                                                                Вед.: Вот и закончилось наше «доброе» путешествие.Нам пора возвращаться в детский сад.                                                                                                                                   Фея: Но я не могу отпустить вас без подарков! Вы же самые добрые дети.                  ( дарит подарки)

Вед.: Фея,мы хотим пригласить тебя в детский сад.

Фея: С удовольствием с вами отправлюсь. (уходим)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для дошкольников "День добра и уважения. Международный день пожилых людей" (подготовительная группа)

Привлечение родителей к активному участию в жизни детского сада. Воспитать  у детей любовь и уважения к старшему поколению....

1 ОКТЯБРЯ – ДЕНЬ ДОБРА И УВАЖЕНИЯ! День пожилых людей!

1 ОКТЯБРЯ – ДЕНЬ ДОБРА И УВАЖЕНИЯ!День пожилых людей!Фотоотчет.1 октября - Международный день пожилых людей. Стал это праздник праздноваться по решению 45-й Генеральной Ассамблеи ООН (Резолю...

Занятие по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной группе Тема «День святого Николая - день добра

Задачи:  Целостное духовно- нравственное и социальное развитие личности ребенка посредством его приобщения к ценностям православной культуры и освоения духовно-нравственных традиций российск...

Акция ко Дню пожилого человека «День добрых глаз и добрых рук»

Формирование доброго, уважительного отношения детей к старшему поколению....

Проект ко Дню пожилого человека «День добрых глаз и добрых рук»

Познакомить детей  с историей возникновения праздника «День пожилых людей укрепить связи между поколениями .Уточнить  знания детей о том, что пожилые люди нуждаются в нашей поддержке п...

Сценарный план организации образовательного процесса на один день. «День добрых дел»

Сценарий представляет собой примерную разработку одного образовательного дня детей 3-4 лет, объедененную общей темой....

Проект ко Дню пожилого человека "День добрых глаз и добрых рук"

День пожилого человека очень важный праздник – дополнительная возможность воспитать у детей любовь и уважения к старшему поколению. С детства человек впитывает от старшего поколения народные тра...