Комплексная оценка по ОО «Физическая культура» 2018г
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной педагогики.
Цель моей педагогической деятельности с детьми - создание условий для повышения двигательной активности, укрепление здоровья дошкольников. Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Выполнение программных требований предусматривает учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности.
Уровень развития физических качеств и навыков у дошкольников на начало 2016 - 2017 уч. года составил:
Высокий уровень – 2 ребенка (Ялтоха Даша, Гайнетдинова Альфия).
Средний уровень – 33 ребенка.
Низкий уровень – 20 детей.
Существующий процент низкого уровня усвоения программного материала можно объяснить, вновь прибывших детей, высокой заболеваемостью детей в этом году. Вследствие этого - ограничение физической нагрузки и пропуски занятий. Недостаточная двигательная активность детей стала причиной низкого уровня.
В младших, средних дети испытывали затруднения в строевых упражнениях, ОРУ в выполнении ОВД (метании, бросании, прыжках).
Для повышения уровня физического развития, занятия физической культурой во всех возрастных группах включали в себя упражнения и игры на формирование правильной осанки, упражнения, рекомендуемые для профилактики плоскостопия, игровой самомассаж, дыхательную гимнастику.
Комплексная оценка по ОО «Физическая культура»
1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 9;
2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 9-14;
3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 15-19;
4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 20-24;
3 балла – навыки сформированы, выполняет всегда правильно; Участие в подвижных играх
2 балла – умеет, иногда требуется напоминание взрослого; 3 балла – всегда активно участвует;
1 балл – навыки сформированы частично, обычно требуется напоминание взрослого. 2 балла - часто участвует;
ОРУ 1 балл - иногда принимает участие.
3 балла – полностью правильно;
2 балла - частично правильно;
1 балл – в основном неправильно;
Группа № 1 (первая младшая)
Ф.И ребенка | Ходьба (ходить прямо, сохраняя заданное направление, стайкой, парами, по кругу взявшись за руки, змейкой между предметами) | Бег (бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп) | Прыжки (подскоки: На месте на двух ногах, на двух ногах с продвижением вперед, через веревку, через две // линии (10-20см)) | Лазанье (ползание на четвереньках по прямой, между линями, подлезание под препятствие) | Катать мяч в заданном направлении: (стоя, сидя по прямой, под дугу) | Бросать мяч двумя руками (от груди, из-за головы, снизу) бросать мелкие предметы вдаль правой и левой рукой. | ОРУ (выполняет четко и ритмично, в заданном темпе, по показу) | Участие в подвижных играх | Оценка в баллах | Уровень развития |
Ческидов Григорий 12.06.15 | 1б | 1б | 2б | 2б | 2б | 2б | 1б | 1б | 12б | Низкий уровень |
Шестаков Степан 20.03.15 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 3б | 17б | Средний уровень |
Старостина Анна 24.06.15 | 1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 8б | Низкий уровень |
Гайнетдинова Милена 27.11.15 | 1б | 1б | 1б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 13б | Средний уровень |
Зольников Степан 20.03.15 | 1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 2б | 9б | Низкий уровень |
Ческидов Миша 30.01.14 |
1 группа (2 группа раннего возраста)
Ф.И ребенка | Ходьба (к цели по прямой, по дорожке ш-30-25см, стайкой, врассыпную) | Бег (бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп) | Ползание и лазанье (ползание на четвереньках, подлезание под препятствие, пролезание в обруч) | Катать мяч в заданном направлении: | Бросать мяч двумя руками (от груди, из-за головы, вверх) и ловить его: | ОРУ (в заданном темпе, по показу) | Участие в подвижных играх | Оценка в баллах | Уровень развития |
Побегаева Анастасия 06.01.16 | 1б | 1б | 2б | 1б | 1б | 1б | 2б | 9б | Низкий уровень |
Шестакова Анна 16.00.16 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 3б | 15б | Средний уровень |
Климов Иван 30.01.16 | 2б | 2б | 3б | 2б | 2б | 2б | 2б | 15б | Средний уровень |
1 группа (средняя группа)
Ф.И ребенка | Построе ние и перестроение (в колонну, в шеренгу, парами.) | Ходьба (ходить прямо, не шаркая, сохраняя заданное направление, На носках, на пятках, приставным шагом, чередовать мелкий и широкий шаг) | Прыжки (подпрыгивать на двух ногах на месте, поворачиваясь вправо, влево, продвигаясь вперед, перепрыгивать предметы) | Бег (бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп, бегать держась за руки по кругу, бегать через предметы) | Лазанье (ползание на четвереньках, разными способами, «змейкой», между предметами, ползать на четвереньках по на наклонной доске, проползти по гим-ой скамейке на животе подтягиваясь руками, влезть на гим-ую лестницу.) | Катать мяч в заданном направлена двумя руками, огибая предметы, ловить и бросать мяч в паре, Бросать мяч двумя руками (от груди, из-за головы, вверх) и ловить его, попадать в горизонтальную и вертикальную цель) | ОРУ (выполняет четко и ритмично, в заданном темпе, по показу) | Участие в подвижных играх | Оценка в баллах | Уровень развития |
Шевченко Алексей 16.07.12 | 2б | 2б | 3б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 17б | Средний уровень |
Группа №3 (первая младшая)
Ф.И ребенка | Ходьба (ходить прямо, сохраняя заданное направление, стайкой, парами, по кругу взявшись за руки, змейкой между предметами) | Бег (бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп) | Прыжки (подскоки: На месте на двух ногах, на двух ногах с продвижением вперед, через веревку, через две // линии (10-20см)) | Лазанье (ползание на четвереньках по прямой, между линями, подлезание под препятствие) | Катать мяч в заданном направлении: (стоя, сидя по прямой, под дугу) Бросать мяч двумя руками (от груди, из-за головы, снизу) бросать мелкие предметы вдаль правой и левой рукой | ОРУ (выполняет четко и ритмично, в заданном темпе, по показу) | Участие в подвижных играх | Оценка в баллах | Уровень развития |
Поляков Дмитрий 11.03.15 | 1б | 1б | 1б | 2б | 2б | 1б | 1б | 9б | Низкий уровень |
Ашуров Умар 17.09.15 | 2б | 2б | 3б | 3б | 2б | 2б | 3б | 17б | Средний уровень |
Солкина Алиса 23.07.15 | 2б | 2б | 3б | 3б | 2б | 2б | 3б | 18б | Средний уровень |
Никитина Эвелина 28.05.15 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 15б | Средний уровень |
Немкин Вадим 07.07.14 | 1б | 1б | 1б | 2б | 2б | 2б | 2б | 11б | Низкий уровень |
Вандышев Глеб 26.06.15 | 1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 2б | 8б | Низкий уровень |
Шарафиев Магомед 26.12.14 | 1б | 1б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 12б | Средний уровень |
Группа №3 (вторая младшая)
Ф.И ребенка | Ходьба (ходить прямо, сохраняя заданное направление, друг за другом, парами, по кругу взявшись за руки, змейкой между предметами) | Бег (бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп, врассыпную, по кругу взявшись за руки) | Прыжки (на месте на двух ногах, перепрыгнуть через линию, спрыгивать с высоты 10см. | Лазанье (ползание на четвереньках по прямой, между линями, подлезание под препятствие, влезть на гим-ку стенку, произвольным способом.) | Катать мяч в заданном направлении: (стоя, сидя по прямой, под дугу, катать мяч друг другу, сидя ноги врозь, стоя на коленях, бросать мешочек в ящик, расстояние 1.5 м) | ОРУ (выполняет четко и ритмично, в заданном темпе, по показу) | Участие в подвижных играх | Оценка в баллах | Уровень развития |
Гайнетдинова Альфия 02.10.14 | 3б | 3б | 3б | 2б | 2б | 3б | 3б | 19б | Высокий уровень |
Антонюк Матвей 11.03.15 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 3б | 15б | Средний уровень |
Еринов Тимофей 21.11.13 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 15б | Средний уровень |
Добрыгин Никита 05.09.13 | 1б | 1б | 2б | 2б | 2б | 1б | 2б | 11б | Низкий уровень |
Группа № 4 (первая младшая)
Ф.И ребенка | Ходьба (ходить прямо, сохраняя заданное направление, стайкой, парами, по кругу взявшись за руки, змейкой между предметами) | Бег (бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп) | Прыжки (подскоки: На месте на двух ногах, на двух ногах с продвижением вперед, через веревку, через две // линии (10-20см)) | Лазанье (ползание на четвереньках по прямой, между линями, подлезание под препятствие) | Катать мяч в заданном направлении: (стоя, сидя по прямой, под дугу) | Бросать мяч двумя руками (от груди, из-за головы, снизу) бросать мелкие предметы вдаль правой и левой рукой. | ОРУ (выполняет четко и ритмично, в заданном темпе, по показу) | Участие в подвижных играх | Оценка в баллах | Уровень развития |
Насыбуллина Диана 18.12.14 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 3б | 17б | Средний уровень |
Ашуров Руслан 21.04.15 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 3б | 15б | Средний уровень |
Паршин Денис 23.07.15 | 1б | 1б | 1б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 13б | Средний уровень |
Ялтоха Валерия 29.07.15 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 3б | 17б | Средний уровень |
Группа № 4 (средняя группа)
Ф.И ребенка | Построе ние и перестроение (в колонну, в шеренгу, парами.) | Ходьба (ходить прямо, не шаркая, сохраняя заданное направление, На носках, на пятках, приставным шагом, чередовать мелкий и широкий шаг) | Прыжки (подпрыгивать на двух ногах на месте, поворачиваясь вправо, влево, продвигаясь вперед, перепрыгивать предметы) | Бег (бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп, бегать держась за руки по кругу, бегать через предметы) | Лазанье (ползание на четвереньках, разными способами, «змейкой», между предметами, ползать на четвереньках по на наклонной доске, проползти по гим-ой скамейке на животе подтягиваясь руками, влезть на гим-ую лестницу.) | Катать мяч в заданном направлена двумя руками, огибая предметы, ловить и бросать мяч в паре, Бросать мяч двумя руками (от груди, из-за головы, вверх) и ловить его, попадать в горизонтальную и вертикальную цель) | ОРУ (выполняет четко и ритмично, в заданном темпе, по показу) | Участие в подвижных играх | Оценка в баллах | Уровень развития |
Лозямов Родислав 01.02.13 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 1б | 1б | 1б | 8б | Низкий уровень |
Ялтоха Даша 05.02.12 | 2б | 3б | 3б | 3б | 3б | 2б | 3б | 3б | 22б | Высокий уровень |
Усольцев Амрах 08.09.12 | 2б | 2б | 3б | 2б | 3б | 2б | 2б | 3б | 19б | Средний уровень |
Насыбулин Артем 10.08.13 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 3б | 17б | Средний уровень |
Ашуров Малик 11.06.11 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 3б | 17б | Средний уровень |
Верховский Михаил 14.01.14 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 3б | 17б | Средний уровень |
Усольцева Эвелина 14.07.13 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 3б | 17б | Средний уровень |
Никифоров Антон 21.07.13 | 1б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 3б | 16б | Средний уровень |
Карпюк Виолетта 29.07.15 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 3б | 17б | Средний уровень |
Группа № 5 (первая младшая)
Ф.И ребенка | Ходьба (ходить прямо, сохраняя заданное направление, стайкой, парами, по кругу взявшись за руки, змейкой между предметами) | Бег (бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп) | Прыжки (подскоки: На месте на двух ногах, на двух ногах с продвижением вперед, через веревку, через две // линии (10-20см)) | Лазанье (ползание на четвереньках по прямой, между линями, подлезание под препятствие) | Катать мяч в заданном направлении: (стоя, сидя по прямой, под дугу) | Бросать мяч двумя руками (от груди, из-за головы, снизу) бросать мелкие предметы вдаль правой и левой рукой. | ОРУ (выполняет четко и ритмично, в заданном темпе, по показу) | Участие в подвижных играх | Оценка в баллах | Уровень развития |
Дударь Дима 11.08.15 | 1б | 1б | 1б | 2б | 2б | 1б | 1б | 2б | 11б | Низкий уровень |
Власова Валя 24.06.14 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 3б | 17б | Средний уровень |
Миляхов Дима 26.03.15 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 3б | 17б | Средний уровень |
Савельева Алиса 28.07.15 | 1б | 1б | 1б | 2б | 2б | 2б | 2б | 3б | 14б | Низкий уровень |
Акбаева Анжелика 12.10.15 | 1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 2б | 9б | Низкий уровень |
Группа № 6 (первая младшая)
Ф.И ребенка | Ходьба (ходить прямо, сохраняя заданное направление, стайкой, парами, по кругу взявшись за руки, змейкой между предметами) | Бег (бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп) | Прыжки (подскоки: На месте на двух ногах, на двух ногах с продвижением вперед, через веревку, через две // линии (10-20см)) | Лазанье (ползание на четвереньках по прямой, между линями, подлезание под препятствие) | Катать мяч в заданном направлении: (стоя, сидя по прямой, под дугу) | Бросать мяч двумя руками (от груди, из-за головы, снизу) бросать мелкие предметы вдаль правой и левой рукой. | ОРУ (выполняет четко и ритмично, в заданном темпе, по показу) | Участие в подвижных играх | Оценка в баллах | Уровень развития |
Савицкий Тимофей 03.05.15 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 3б | 17б | Средний уровень |
Быку Искандер 10.04.15 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 3б | 17б | Средний уровень |
Чекурак Артем 19.02.16 | 1б | 1б | 1б | 2б | 1б | 2б | 1б | 2б | 11б | Низкий уровень |
Нартымов Николай 18.03.16 | 1б | 1б | 1б | 2б | 2б | 1б | 2б | 2б | 11б | Низкий уровень |
Быку Теймур 30.04.14 | 2б | 2б | 3б | 2б | 2б | 2б | 2б | 3б | 18б | Средний уровень |
Группа № 7 (первая младшая)
Ф.И ребенка | Ходьба (ходить прямо, сохраняя заданное направление, стайкой, парами, по кругу взявшись за руки, змейкой между предметами) | Бег (бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп) | Прыжки (подскоки: На месте на двух ногах, на двух ногах с продвижением вперед, через веревку, через две // линии (10-20см)) | Лазанье (ползание на четвереньках по прямой, между линями, подлезание под препятствие) | Катать мяч в заданном направлении: (стоя, сидя по прямой, под дугу) | Бросать мяч двумя руками (от груди, из-за головы, снизу) бросать мелкие предметы вдаль правой и левой рукой. | ОРУ (выполняет четко и ритмично, в заданном темпе, по показу) | Участие в подвижных играх | Оценка в баллах | Уровень развития |
Каймысов Тимур 01.02.14 | 1б | 1б | 1б | 2б | 2б | 1б | 2б | 2б | 12б | Низкий уровень |
Скоморохова Васелина 02.02.15 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 3б | 17б | Средний уровень |
Опупова Ярослава 05.07.15 | 1б | 1б | 1б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 13б | Низкий уровень |
Грехов Ефим 06.06.13 | 1б | 1б | 2б | 2б | 2б | 2б | 1б | 2б | 13б | Низкий уровень |
Каймысов Сергей 08.06.15 | 1б | 1б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 14б | Средний уровень |
Ибишев Орудж 12.09.14 | 1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 2б | 9б | Низкий уровень |
БахматАнна 16.06.15 | 2б | 2б | 3б | 3б | 2б | 2б | 2б | 3б | 19б | Средний уровень |
Степанов Антон 22.06.15 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 3б | 17б | Средний уровень |
Группа № 8 (первая младшая)
Ф.И ребенка | Ходьба (ходить прямо, сохраняя заданное направление, стайкой, парами, по кругу взявшись за руки, змейкой между предметами) | Бег (бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп) | Прыжки (подскоки: На месте на двух ногах, на двух ногах с продвижением вперед, через веревку, через две // линии (10-20см)) | Лазанье (ползание на четвереньках по прямой, между линями, подлезание под препятствие) | Катать мяч в заданном направлении: (стоя, сидя по прямой, под дугу) | Бросать мяч двумя руками (от груди, из-за головы, снизу) бросать мелкие предметы вдаль правой и левой рукой. | ОРУ (выполняет четко и ритмично, в заданном темпе, по показу) | Участие в подвижных играх | Оценка в баллах | Уровень развития |
Крецу Юля 08.06.15 | 1б | 1б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 14б | Низкий уровень |
Файзиев Мухаммаджон 17.08.15 | 1б | 1б | 1б | 2б | 1б | 1б | 1б | 2б | 10б | Низкий уровень |
Крецу Артем 24.02.14 | 2б | 2б | 2б | 3б | 3б | 3б | 2б | 3б | 19б | Средний уровень |
Уженцев Никита 29.01.15 | 2б | 2б | 2б | 3б | 3б | 3б | 2б | 3б | 19б | Средний уровень |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексно-тематическое планирование по физической культуре с средней группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Вераксы
в представленном материале имеется примерное комплексное тематическое планирование по непосредственно организованной образовательной деятельности Физическая культура в средней группе...
комплексно-тематическое планирование по физической культуре в старшей группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Вераксы
развернутое планирование непосредственно оранизованной образовательной области "Физическая культура" в старшей группе...
комплексно-тематическое планирование по физической культуре с средней группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Вераксы
развернутое планирование непосредственно организованнойобразовательной области "Физическая культура"...
комплексно-тематическое планирование по физической культуре в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы" под ред.Н.Вераксы
планирование работы по образовательной деятельности "Физическая культура" с учетом ФГТ по программе "От рождения до школы" под ред.Вераксы...
Комплексно-тематическое планирование Нод "Физическая культура во второй младшей группе с использованием нетрадиционных здоровьесберегающих технологий."
Предлагаю подробное планирование НОД в образовательной области "Физическая культура " во второй младшей группе с использованием нетрадиционн...
Комплексно-тематическое занятие по физической культуре для детей средней группы. Тема: «Построим Шарику дом».
Комплексно-тематическое занятие по физической культуре для детейсредней группы. Тема: «Построим Шарику дом»....
Комплексная оценка по ОО «Физическая культура» 2017г.
Комплексная оценка по ОО «Физическая культура»...