Развивающие карточки «Части лица»
методическая разработка

Развивающие карточки «Части лица»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvivayushchie_kartochki_chasti_litsa.docx863.3 КБ

Предварительный просмотр:

Развивающие карточки «Части лица»

Развивающие карточки для детей дошкольного возраста

Пояснительная записка: в комплект развивающих карточек входит лицо человека, глаза, нос, рот, брови, уши. Все карточки выполнены из бумаги, заламинированы.

В занятии могут принимать участие до 2 человек.

Цель развивающих карточек: создание организационных и содержательных условий для формирования представлений у воспитанников о частях лица.

Задачи развивающих карточек:

Обучающая: знакомство частями лица.

Развивающая: развитие восприятия, внимания, памяти, мышления.

Воспитательная: воспитание эстетического восприятия.

Ожидаемые результаты: воспитанники имеют представления о частях лица.

Вариант использования развивающих карточек:

Педагог задаёт вопрос – ребёнок отвечает. На каждый вопрос отводится 1-2 минуты.

  1. Кто изображён на иллюстрации?
  2. Какая часть тела изображена на иллюстрации?
  3. Чего не хватает на иллюстрации?
  4. Найди открытые/закрытые глаза и укажи их место на лице.
  5. Найди большой/средний/маленький нос и укажи его место на лице.
  6. Найди рот с зубами/без зубов и укажи его место на лице.
  7. Найди узкие/широкие брови и укажи их место на лице.
  8. Найди уши и укажи их место на лице.
  9. Зачем нужны глаза?
  10. Что случится, если не будет глаз?
  11. Зачем нужен нос?
  12. Что случится, если не будет носа?
  13. Зачем нужен рот?
  14. Что случится, если не будет рта?
  15. Зачем нужны уши?
  16. Что случится, если не будет ушей?

Аудитория: дети дошкольного возраста 4-5 лет.

Предмет: для детей дошкольного возраста.

Список материалов, использованных при создании развивающих карточек: белая бумага, гуашь, кисть, ножницы, плёнка для ламинирования, ламинатор.

Изображение карточек:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Я - человек. Составляем части лица"

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познанию. « Я - человек. Составляем части лица»Храмцова Татьяна Владимировнавоспитатель первой квалификационной категорииМАДОУ ЦРР ...

Занятие по познавательному развитию в подготовительной к школе группе (с мультимедийным сопровождением) «Я - человек. Части лица»

Программное содержание:конкретизировать первоначальные представления детей о своем лице. Формировать представления детей об особенностях внешнего вида. Развивать интерес к сверстникам, желание взаимод...

Конспект занятия по развитию речи дошкольников с нарушением слуха по теме: Части лица.

Конспект по развитию речи в средней группе дошкольников с нарушением слуха. Тема: "Части лица"....

Интегрированное занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи в средней группе «Исследуя своё тело» Лексическая тема: «Части лица и тела Средство личной гигиены » с использованием речедвигательных игр, упражнений и компьютерных технологий

Цель:Создание условий, обеспечивающих овладение ребёнком нормами устной речи, способствующих развитию коммуникативных способностей ребёнка в соответствии с возрастными возможностями.Задачи:Коррекционн...

Конспект НОД лексическая тема "Части лица и тела человека"

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.  Знакомый персонаж, интересные задания и игровые упражнения...

Дидактическое пособие «Цвета радуги в природе»: развивающие карточки для детей 1-3 лет. Часть 1.

Дидактическое пособие по формированию сенсорных эталонов и развитию мелкой моторики рук...

Дидактическое пособие «Цвета радуги в природе»: развивающие карточки для детей 1-3 лет. Часть 2.

Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию, для формирования у детей сенсорных эталонов и развития мелкой моторики рук...