Проект "Скоро вырасту я, папа... Сразу в армию пойду!"
материал (младшая группа)

Группа Северяночка

Проект посвящен Дню защитника Отечества

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt23_fevralya.docx315.56 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 1 «МАМОНТЕНОК»

                         Проект посвящён 23 февраля

    «Скоро вырасту я, папа… Сразу в армию пойду!»

                             2 младшая группа №2        

C:\Users\Карина\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\i_OuX2o9bUc.jpg

                                                      Воспитатели: Винокурова М.А.

                                                                                Батютенко М.П.

                               

                                       Салехард 2020

                                  Содержание:

1. Актуальность темы, проблемы, проблемные вопросы.

2. Паспорт проекта «Скоро вырасту я, папа… Сразу в армию пойду!  »        

3. План реализации проекта

4. Литература

5. Анализ результатов проекта

6. Приложения        

     1. Проблема нравственно - патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.

      В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности - достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. В современных семьях  подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания. Наши дети уже не мечтают стать доблестными и не считают защиту своей Родины – священным долгом.

     День Защитника Отечества уже не ассоциируется с вооруженными силами. Этот праздник постепенно превратился в гендерный, равносильный международному женскому дню. К сожаленю, мало кто знает историю праздника – 23 февраля, в связи, с чем он был установлен.

     Этот проект является отличной возможность воспитать чувство гордости за свой народ, за армию, Родину.

     Вызвать желание быть похожими на смелых и отважных воинов своей страны.    

Вид проекта: информационно – творческий, коллективный.

Сроки реализации: краткосрочный

Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы «Северяночка», родители.

Цель проекта:

Создание условий для организации просветительской, образовательной, физкультурно – оздоровительной. Воспитательной и творческой деятельности; развитие познавательного интереса всех участников проекта; использование ИКТ для более эффективной реализации проекта.

Задачи:

1. Воспитывать патриотические чувства, интерес к истории и традициям своей Родины.

2. Развивать интеллектуальные, двигательные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности.

3. Создать атмосферу радости, способствовать индивидуальному самовыражению в процессе реализации проекта, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников проекта.

                              Этапы реализации проекта

Подготовительный этап:

Определение цели и задач проекта

Составление плана основного этапа проектирования

Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

Основной этап:

Проведение с детьми бесед о празднике « Защитники Отечества»

Проведение подвижных, дидактических игр

Чтение стихотворений А. Барто «Самолёт», «Кораблик», «Грузовик»

Рассматривание иллюстраций с видом военной техники

Завершающий этап:

Оформление выставки работ «Парад военной  техники», совместная деятельность детей, родителей, педагогов. Изготовление открыток совместно с детьми «Подарок для папы своими руками», изготовление открыток совместно с девочками «Подарок для наших мальчиков».

Работа с родителями

1. Знакомство родителей с темой проекта. Рекомендации по проекту.

2. Консультация «Значение патриотического воспитания детей».

3. Привлечение родителей к сбору фотографий военной техники, изготовление «военной техники» из подручных материалов.

4. Изготовление открыток для пап и мальчиков совместно с детьми.

2. Ожидаемые результаты

Дети: Проявление интереса к армии, уважение к защитникам Отечества.

Формирование у детей любви к Родине.

Формирование высоких нравственных личностных качеств: отзывчивость, справедливость, смелость, толерантность.

Закрепление некоторых представлений об истории нашей страны.

Родители: Активное участие родителей в изготовлении поделок «Парад военной техники»

Педагоги: Выставка совместных работ детей и родителей «Парад военной техники». Улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация родителей как участников педагогического процесса.

                                3. План реализации проекта  

                   Содержание

                  Сроки реализации

Подготовительный:

1.Разработка плана реализации проекта с детьми

2. Сбор и анализ литературы

3. Подбор материала

4. Оформление Разучивание стихотворений, песен.

                В течении недели

Практический:

1. Беседа «Наша Армия »

2. Чтение рассказа А. Митяева «Почему армия родная?»

3. Просмотр и обсуждение презентации «Защитники Отечества»

4. Разучивание песни «Как солдаты наши мы идём»

5. П/И «Меткий стрелок»

6. Разучивание стихотворений посвященных 23 февраля

7. Ознакомление с окружающим миром «Военная техника»

                                                                                   

     

                  Понедельник

                  (17.02.2020)                                                              

1. Просмотр слайдов «Военная техника»

2. Чтение А.Барто «Самолёт», «Кораблик», «Грузовик»

3. Размещение консультации для родителей «Папа как пример для ребёнка», «Совместная творческая деятельность родителей с детьми»

4. ФЭМП «Самолёты»

5. Изготовление открыток «Подарок для папы своими руками»

                        Вторник

                     (18.02.2020)

1. Д/И «Военные профессии».

2. Повторение стихотворений

3. Физкультминутка «Стойкий солдатик».

4. Д/Упр. «Расскажи о своём папе»

5. Оформление стенда «Наша армия»

                         Среда

                     (19.02.2020)

           

            в течении всей недели

1. Чтение стихотворения В.Косовицкого «Будущий мужчина»

2. Физкультминутка «Лётчики».

3.Лепка «Самолёты на аэродроме».

4.Изготовление открыток с девочками «Подарок для наших мальчиков».

5. Выставка работ « Парад военной техники»

 

                       Четверг

                   (20.02.2020)

Заключительный:

1. Рисование «Самолёты летят».

2. Проведение родительского собрания в нетрадиционной форме, поздравление мальчиков и пап.

                       Пятница

                    (21.02.2020)

                     4. Список использованной литературы

1. Алёшина Н.В. «Патриотическое воспитание дошкольников» 2008г.

2. Барто А. « Золотая книга стихов» 2011г.

3. Вераксы Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. «От рождения до школы».                            Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. 2014г.

4. Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада.- М.; Мозаика – Синтез, 2010г.

5. Губанова Н.Ф. «Игровая деятельность в детском саду» 2014г.

6.Комарова Т.С. «Художественное эстетическое развитие» 2016г

7. Кондрыкинская Л.А. «С чего начинается Родина?» 2003г.

8. Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду» Вторая младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет. ФГОС 2014г.

9. Ушакова О.С. «Развитие речи и творчества дошкольников» Игры, упражнения, конспекты занятий. 2005 г.  

                                      5. Результаты проекта

Воспитанники получили знания о российской армии, о почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность, о разных родах войск в соответствии с возрастом.

У детей сформировался положительный образ защитника Отечества.

Ребята получили элементарные знания об армии, военной технике.

Игровая деятельность обогатилась новыми сюжетами «Лётчики», «Моряки», «Танкисты».

Родители стали активными участниками воспитательно - образовательного процесса.

                                        6. Приложения

    Беседа «Наша родная Армия» во второй младшей группе.

Скоро большой праздник. Кто знает, что это за праздник?

(День защитника Отечества)

День защитника Отечества - это праздник всех военных. Кто такие военные?

(Военные - это моряки, лётчики, пограничники, танкисты, артиллеристы и т.д.)

У разных военных  разная форма: у лётчиков одна, у пограничников – другая. Что за военные изображены на этой картинке? (Показываю иллюстрацию – моряки на палубе корабля). Как вы догадались, что это моряки? ( У моряков чёрная форма, у матросов бескозырки с ленточками, матросские воротнички)

Аналогично рассматриваются другие иллюстрации по теме.

Чем отличается форма лётчика и пограничника? (Лётчик одет в комбинезон и шлем, а пограничник – в зелёный костюм и фуражку) Каких военных вы ещё знаете? (Танкисты, артиллеристы, пехота, десантники и т.д.) Мальчики, кто из вас хочет стать военным? (Ответы детей)

Моряки, лётчики, пограничники охраняют нашу родину. Зачем они это делают? (Чтобы не было войны, был мир, мы росли и учились.)

Наши воины сильные, ловкие, быстрые и смелые. Ими гордится наша Родина, наш российский народ. Поздравляя лётчиков, пограничников, моряков и других военных с Днём защитника Отечества, мы скажем: «Слава армии родной!»

Воспитатель демонстрирует плакаты , посвященные армии, вместе с детьми рассматривает их.

Почему говорят – армия родная? ( Рассуждения детей.)

Вот и девочка Лена из рассказа, который мы с вами сейчас прочтём , так же как и вы, задумалась над тем, почему мы называем армию родной.

Чтение рассказа А.Митяева «Почему армия родная?»

Почему армия каждому из вас родная? (В армии служат наши родные. Наши мальчики, когда станут взрослыми, пойдут служить в армию.)  

            Рассказ А. Митяева «Почему армия родная?»

Девочка Лена научилась читать.

На стене дома повесили плакат. С плаката на девочку смотрел молодой солдат в каске. Лена стала читать: «Да здравствует родная российская армия!»

«Армия называется российской , потому что она в нашей стране, думает Лена. – А почему родная? Ведь она не мама, не папа, не бабушка».

Шёл домой мальчик Коля. Он был соседом Лены, и Лена его спросила:

- Коля! Скажи, тебе армия родная?

- Мне? Конечно, родная, - ответил Коля. – Мой брат уже полгода служит в армии. Брат мне родной. Значит, и армия родная.

Ушёл Коля домой. А Лена осталась на улице.

Вышла из подъезда соседка тётя Маша.

Лена и её спрашивает.

- Тётя Маша! Скажите, пожалуйста, ваши родные служат в армии?

- Нет, отвечает тётя Маша. – Не служат. Все дома.

- Значит вам армия не родная?

- Как же это не родная? – удивилась тётя Маша. – Я жила в деревне, началась война. Деревню заняли фашисты. А потом был бой, и пришли наши.

Мы бежали им на встречу, плакали от радости и только говорили: «Родные! Наконец-то пришли, спасли нас от смерти».

- Армия всем родная, - закончила тётя Маша. – И меня, старую, и тебя такую маленькую, она никому в обиду не даст.

 Повеселела девочка. Побежала домой.

Когда пришёл домой с работы папа, она рассказала ему, как сама прочитала надпись на плакате и что ей сказали Коля и тётя Маша.

- Всё же Коле армия роднее!- пожаловалась Лена.

- Ну это как сказать! – ответил папа. – принеси- ка шкатулку с документами.

 Папа достал из шкатулки красную книжечку – военный билет,- где было написано: «Сорокин Иван Сергеевич. Танкист. Сержант запаса.»

- Вот это да! – удивилась Лена. – Мой папа танкист! А что значит «запас»?

- это значит , - сказал папа дочке, - что я, хотя и работаю на заводе, все равно числюсь в армии.

- А другие папы?

- И другие папы тоже. Кто, как я, танкисты, кто лётчик, кто разведчик, кто моряк запаса.

   На другой день Лена снова гуляла на улице. Было холодно, дул ветер, падал снег. А она не уходила домой, ждала, когда из школы придёт Коля, хотела сказать ему про своего папу – танкиста.

                         Песня: «Как солдаты наши мы идём»

1. Как солдаты наши,

    Мы идём

    И флажками машем,

    И поём

Припев:

    Раз, два, три!

    Мы идём.

    Раз, два, три

    Мы поём.

2. Мы идём как нужно,

    Посмотри.

    Мы шагаем дружно.

    Раз, два, три!

Припев:

    Раз, два, три!

    Мы идём.

    Раз, два, три

    Мы поём

                     Подвижная игра. Меткий стрелок.

Оборудование: ручной мяч небольшого размера.

Количество игроков: от восьми и более.

Правила игры. Стрелок сам определяет момент броска по игроку. Мяч, пролетевший мимо цели, игроки перебрасывают обратно стрелку. Если игрок поймал мяч, брошенный в него, это не считается попаданием.

Ход игры. На расстоянии 10-15 м друг от друга провести две параллельные линии. Между ними посередине чертится круг диаметром около 2 м. Из группы детей выбирается стрелок, который встает с мячом в круг. Игроки начинают совершать перебежки от линии к линии. Стрелок старается попасть в игроков. В кого попали, тот и становится стрелком.

                                           

                                         Стихотворения

Мы с праздником вас поздравляем солдатским!

Но видеть вас хотим мы только в штатском!

А если уж в форме, то только в спортивной,

Для бега, футбола и жизни активной!          (Лукьян Н.)        

Мой папа красивый и сильный, как слон

Он самый любимый и ласковый он.          (София К.)

Я жду с нетерпением папу с работы.

Всегда он с собою приносит мне что-то!          (Андрей Л.)

Мой папа находчивый, умный и смелый

Ему по плечу даже сложное дело.           (Влад Г.)

Мой папа веселый, но строгий и честный.

С ним книжки читать и играть интересно.          (Аиша А.)

Мой папа - волшебник, он самый хороший.

Он в миг превращается в то, что попросишь.          (Давид Л.)

Мой дедуля дорогой,

Мы гордимся все тобой!

И скажу я по секрету

Лучше нет на свете деда!          (Софья Б.)

А мой папа лётчиком был, когда в армии служил!

Мне уже 4 года, скоро стану я пилотом!          (Микаил М.)

На родной заставе

Вьётся красный флаг!

Перейти границу не посмеет враг!          (Матвей В.)

Смотрите мы пилоты.

Солдаты, моряки!

У нас есть автоматы,

Нам не страшны враги          (Артём А.)

У меня есть автомат,

И ремень блестящий.

И теперь я, как солдат

Самый настоящий!          (Тихон Ш.)

                                    Стихотворения А. Барто

 «Кораблик»

Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
- Прокати, капитан

«Самолёт»

Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.

«Грузовик»

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.

        Консультация для родителей «Папа как пример для ребёнка» 

Папа, в вопросах, связанных с воспитанием детей, может дать то, чего не может ни одна мама. У каждого из родителей в воспитании малыша свои функции. Они разные, но дополняющие друг друга. И лишь тандем папы и мамы дает возможность развития гармоничной личности малыша. Поэтому роль отца в воспитании ребенка очень весома.

Если маму карапуз воспринимает как часть себя, то папу – как вестника мира. Мама дает тепло, нежность, ласку и любовь, а папа – открывает большую и длинную дорогу в мир.

Так сложилось веками, что именно папа поощряет активность ребенка в достижении целей и освоении мира. Папа – это одновременно и «проводник», и «контролер».

Материнская любовь – бесконечная и безусловная, а отцовская – требовательная.

Отец - это всегда воплощение порядка, требований, дисциплины и определенных норм.

Именно такой баланс необходим для нормального развития личности ребенка. Поэтому так важно, чтобы у ребенка была полноценная семья.

Папа в семье отвечает за восприятие и принятие ребенком своего пола, а соответственно и усвоения определенной модели поведения. Некоторые родители в этом плане делают большую ошибку, воспитывая ребеночка, как бесполое существо. Задача папы и состоит в том, чтобы культивировать женское или мужское начало в дочери или сыне.

Итак, мы видим, что роль отца в воспитании ребенка очень велика, но как сделать так, чтобы не сломать и не испортить свое чадо?

 Нужно с самого рождения прививать ребенку свои ценности и быть вовлеченным в его жизнь. Что это значит? А вот что: нужно взять на себя ответственность за благополучие малыша, проводить с ним столько времени, сколько нужно для того, чтоб он чувствовал заботу папы. Отец должен принимать активное участие в семейной деятельности, и быть всегда открытым и доступным для малыша. И ваше чадо всегда должно понимать, что если будет нужно, папа будет рядом, сможет во всем разобраться и поддержать.

Подводя небольшой итог, можно сделать вывод, что все, что нужно деткам от их отцов – это дружба, внимание, общие дела и общий досуг.

 

Папа в подсознании ребенка – это высшая инстанция, поэтому нужно быть осторожным с его похвалой или порицанием. Никогда нельзя оскорблять личность карапуза, оценивать нужно только его действия и поступки. Если в воспитании ребенка порицания преобладают над похвалой – это формирует у него низкую самооценку. Поэтому лучше использовать такую систему: чаще одобрять и отмечать хорошее поведение, чем порицать плохое.

Если отец не отмахивается от задаваемых ему вопросов, создает для ребенка богатую окружающую среду, поддерживает его в начинаниях и показывает пример во всем – он выполняет свою миссию хорошо.

Папы – это большие дети, и они наделены уникальными способностями: они используют окружающий мир, как развивающее игровое поле. Именно поэтому, папы могут научить детей причинно-следственному принципу, они умеют использовать простые вещи необычным способом, расширяя границы сознания ребенка.

Из сыновей папы всегда хотят вырастить «настоящих мужчин». Но как себя нужно вести, чтоб это намерение не воплотилось в излишнюю отстраненность и строгость, чтобы не развить в малыше страхи?

Только при наличии в семье душевной близости между папой и сыном детки вырастают более благополучными и спокойными.

Папа воспитывает в ребенке жизнеспособность и показывает на собственном примере, что в мире существуют нормы и правила, которых нужно придерживаться. И если он хочет завоевать авторитет ребенка, то любые правила и запреты обязательно должны объясняться, но, ни в коем случае, не отдаваться в форме приказов.

Малыш должен понимать, что отца нужно слушаться потому, что он знает, что и как нужно делать, а не потому, что он сильнее.

Временем доказано, что именно папа определяет женскую судьбу своей дочурки. Ее успех в выборе партнеров, отношении с ними, и в дальнейшей личной жизни – это как раз зона ответственности отца.

Для девочек очень важен именно физический контакт с отцом – объятия и поцелуи подчеркивают их чувство собственного достоинства. Поэтому основная задача многих пап, которые воспитывают девочек – научиться быть нежными. Только отец может воспитать настоящую женщину, только он понимает, что в женщине нужно взращивать самостоятельность, гибкость, мудрость и терпение.

Поведение отца девочки усваивают как образец отношения мужчин к женщинам. В большинстве случаев образ отца становится романтическим идеалом девочки, и в будущем она неосознанно ищет в жизни подобного отношения к себе.

Объясняйте дочери, чего именно вы от нее ждете и помните, что ей тоже нужна свобода, как и мальчику, просто защиты и нежности ей требуется больше.

Вот несколько советов, как должна вести себя мама, помогая папе воспитывать ребенка:

1. Доверяйте отцу малыша и всячески его поддерживайте;
2. Не рассчитывайте на то, что отец будет обращаться с ребенком так, как вы;
3. Если папа ваших детей, по вашему мнению, недостаточно мужественен, ни в коем случае не берите на себя эту роль: ваша задача в таком случае – стать более женственной и тогда баланс будет восстановлен;
4. Образ папы для карапуза – это часть его самого, и если вы будете негативно относиться к мужу, ребенок перестанет воспринимать его достойно;
5. В сложных вопросах старайтесь соблюдать принцип единых требований – то, что требует один из родителей, должен требовать и второй.

Консультация для родителей «Совместная творческая деятельность родителей с детьми»

Гармоничному развитию и воспитанию детей в семье в большой мере способствует активное участие родителей в общей с ними деятельности. Вместе поработать, поиграть — ведь это так необходимо ребенку. Он как бы приобщается к делам взрослых, и это вселяет в него веру в свои силы и способности.
  Кроме того, необходимые в жизни знания, трудовые навыки и опыт приходят к каждому в условиях действия, а не пассивного созерцания.

Дошкольный возраст - возраст сказки. И здесь ребенок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному.

Может быть стоит отложить бесконечный поток срочных, сверхважных дел и прикоснуться вместе с ребенком к сказке: создать свою куклу с характером?

Тем более, что особых затрат не будет. Напротив, Вы приобретете бесценный опыт сотворчества с ребенком.

Первым делом надо поймать хорошее настроение, с другим к изготовлению игрушки, поделки, картинки приступать не стоит. Затем отправляемся вместе с ребенком на поиск сокровищ: это могут быть всевозможные цветные лоскутки, листочки, крышечки, пуговицы, фантики, старые бусы, перышки – да всё что угодно!

 

У маленьких детей развитие речи напрямую зависит от мелкой моторики рук.

Чтобы чувствовать красоту, нужно научиться ее создавать. Ведь красота в наше время видится в самобытности явления, вещи, а вещь, сделанная собственными руками, дарует двойную радость.
        Воплощая в игрушке вместе с сыном или дочкой свое видение мира, вы обогащаетесь духовно и эстетически и тем самым обогащаете и свое дитя.

   Дошкольники очень любят мастерить игрушки вместе с родителями.

Совместная работа родителей и детей по изготовлению игрушек удовлетворяет потребность ребёнка в активной деятельности, стремление к поделке вещей, даёт реальное воплощение мысли, фантазии. 

    Для общего развития очень важно настроение ребёнка и то чувство удовлетворения, радости, которое он испытывает, сделав игрушку. И вы, родители, должны радоваться успехам детей и гордиться ими.


Используйте удобный случай для общения с ребёнком.

            Дидактическая игра – лото «Военные профессии»

 Игра состоит из крупных и маленьких карточек. На больших карточках размещены картинки, которые относятся к разного рода военным профессиям. Количество картинок на карточке – 1 большая, обозначающая название профессии и 4 маленьких. Они имеют одно символическое изображение, соответствующее большому изображению.

Цель игры в лото — познакомить детей с военными профессиями; обогатить их словарный запас. Игра оказывает прямое влияние на развитие внимания, наблюдательности, зрительной и слуховой памяти.

Правила игры: в игре могут принимать участие до 4 человек. Карточки меньшего размера переворачиваются лицевой стороной вниз, игрокам раздают карточки большего размера. Ведущий выбирает и переворачивает карточки лицевой стороной, а игроки накрывают ими совпавшие картинки. Выигрывает тот, кто первым накроет карточками все картинки

                Физкультминутка «Стойкий солдатик»

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую - к груди,

Да смотри - не упади.

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

               

                 Физкультминутка «Лётчик»

Быть шофером хорошо, (дети бегут по кругу крутят воображаемый руль)

А лётчиком – лучше.

Я бы в лётчики пошёл, (дети бегут, расставив руки, как крылья)

Пусть меня научат.

Наливаю в бак бензин ( останавливаются наклоняют воображаемый сосуд)

Завожу пропеллер.

В небеса мотор вези, (бегут расставив крылья)

Чтобы птицы пели.

 В.Косовицкий  «Будущий мужчина» 

У меня пока игрушки:
Танки, пистолеты, пушки,
Оловянные солдаты,
Бронепоезд, автоматы.
А когда настанет срок,
Чтоб служить спокойно мог,
Я с ребятами в игре
Тренируюсь во дворе.
Мы играем там в "Зарницу" -
Прочертили мне границу,
На посту я! Стерегу!
Раз доверили - смогу!
А родители в окне
Смотрят вслед с тревогой мне.
Не волнуйтесь вы за сына,
Я же будущий мужчина!

               

                 Выставка работ «Парад военной техники»

                           

                      Рисование «Самолёты летят»

Изготовление открыток с девочками «Подарок для наших мальчиков».

 

Изготовление открыток «Подарок для папы своими руками»

C:\Users\Карина\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG-2d68a1faa4befaf29e39ea7337eb5594-V.JPG  

C:\Users\Карина\Downloads\opera autoupdate\Crash Reports\reports\oLvHJb8M3xw.jpg C:\Users\Карина\Downloads\opera autoupdate\Crash Reports\reports\VRRNEBVaTVI.jpg

C:\Users\Карина\Downloads\opera autoupdate\Crash Reports\reports\cuUj7RTX1Cs.jpgC:\Users\Карина\Downloads\opera autoupdate\Crash Reports\reports\Zin3k1wADsM.jpg

  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуально - спортивный серпантин посвященный празднику «Дню защитника Отечества» с детьми подготовительной группы. «В армию пойдем служить ,чтобы Россию защитить!»»

Интеллектуально - спортивный серпантин посвященный празднику «Дню защитника Отечества» с детьми подготовительной группы. «В армию пойдем служить ,чтобы Россию защитить!»» ...

Сценарий спортивного праздника для старшего дошкольного возраста ко Дню Защитника Отечества "Вот немного подрасту, служить в армию пойду!"

Уважаемые коллеги, предлагаю, вашему вниманию, спортивное развлечение  поясвящённое 23 феврсля. В данном мероприятии, могут участвовать родители ваших воспитанников, получив от активного отдыха, ...

«Я немного подрасту, тоже в Армию пойду»

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во 2-ой младшей группе....

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля в младшей группе «Когда мы подрастем, тоже в армию пойдем!»

Цель:- Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества;- Воспитывать доброе отношение к папе.- Развивать физические качества — быстроту, силу, выносливость.- ...

сценарий физкультурного праздника "Подрастем тоже в армию пойдем" для детей средней и старшей групп.

Цель: расширять и закреплять знания детей о защитниках Отечества через двигательную и игровую деятельность....

Сценарий праздника 23 февраля в старшей группе "Мы немного подрастём, тоже в армию пойдем!"

Сценарий музыкально-спортивного праздника 23 февраля "Мы немного подрастем, тоже в армию пойдем.  Сценарий разработан для детей старшей группы. В нем сочетаются музыкальные номера и спортивн...

Сценарий к Дню Защитника Отечества: «Как мы только подрастём, сразу в Армию пойдём!».

Цель:Пропаганда здорового образа жизни, патриотизма; укрепление детско-родительских отношений, развитие интегративных качеств у детей.Задачи:Образовательные:Дать детям знания об армии, сформировать у ...