Сценарий развлечения для детей и родителей в средней группе «В гостях у осени»
методическая разработка (средняя группа)
создание доброжелательной атмосферы и радостного настроения у детей и родителей, вовлечение родителей воспитанников в образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения посредством активного участия в совместной деятельности.
Задачи:
1. Доставить удовольствие детям и родителям от совместного времяпровождения, и творческой деятельности.
2. Закреплять знания детей об осени.
3. Развивать воображение, эмоционально-чувственную среду жизнедеятельности детей.
4. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и взрослыми, чувство товарищества и уважения к окружающим, желание творить и дарить радость близким людям. Воспитывать эстетическое восприятие окружающей природы.
Оборудование: корзина, зонт, султанчики-шуршалки, листики для танца, маски зайцев, волка, заготовки для коллажа, клей-карандаш, ножницы, игрушка – заяц, листики с загадками об овощах, фруктах, ягодах
Ход мероприятия.
Звучит музыка. Дети, родители воспитанников (законные представители) вместе с воспитателем, входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий. Дети, посмотрите, как красиво в нашем зале. Нас окружают красивые деревья, одетые в золотой наряд. Скажите, пожалуйста, в какое время года листва становится такой красивой, разноцветной.
Дети. Осенью.
Ведущий. Наши ребята знают стихотворения про осень. Послушайте.
(Дети читают стихотворения)
Ведущий. Ой, ребята, тише, тише.
Что-то странное я слышу.
Наверно, это Осень к нам спешит.
Громко ножками стучит
Ну, смелей мы ждем гостей
С ними праздник веселей.
(Входит Осень с корзинкой в руках)
Ведущий. Ребята, а вот и Осень.
Осень. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.
Дети. Здравствуй, Осень.
Осень. А вот и я, Осень!
Привет осенний вам друзья!
Вы рады встретиться со мною?
Дети. Да
Осень. Я очень рада видеть вас. Как много детских глаз и радостных улыбок. Я к вам с подарками пришла (показывает на корзинку). Но и про игры и забавы я тоже не забыла. А чтобы весело вам со мною было, приглашаю вас поиграть и повеселиться. Вы согласны, дети.
Дети. Да.
Осень. Так скорей в круг вставайте и со мной танец исполняйте.
Танец «Пляска с листочками»
(Слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко)
1. Покачайся надо мной,
Мой листочек золотой.
Листики дубовые,
Листики кленовые.
2. Мы за листиком сидим,
Из-за листика глядим.
Листики дубовые,
Листики кленовые.
3. Вдруг веселый ветерок
Хочет вырвать мой листок.
Листики дубовые.
Листики кленовые.
4. Мы листочек на дадим,
Пригодится нам самим.
Листики дубовые.
Листики кленовые.
Ведущий. Ребята, что часто идет осенью?
Дети. Дождь
Ведущий. Давайте поиграем в пальчиковую игру «Дождик, дождик кап да кап…»
(Осень стоит в центре зала, дети вокруг. Выполняют пальчиковую игру «Дождик, дождик кап да кап…»)
Дождик, дождик (движения по усмотрению педагога)
Кап да кап
Ты не капай долго так
Мы по лужицам бежим
Громко, весело кричим.
Дождик, дождик льется
В руки не дается.
Льется прямо
Льется вкось
И на щеки,
И на нос
Осень. Ребята, какие вы молодцы. А я тоже знаю игру про дождик. Хотите со мной поиграть?
Дети. Да.
Осень. (Достает из корзинки зонт, султанчики-шуршалки). Игра называется «Дождик и зонтик»
1 вариант: Звучит музыка, дети бегают по залу врассыпную. После окончания музыки воспитатель шуршит султанчиками, ребята убегают к Осени под зонт).
2 вариант:
Тучка солнышко закрыла,
Наших деток намочила!
Ну-ка, все сюда бегом,
Вас накрою я зонтом!
Воспитатель проговаривает слова игры, раскрывая при этом зонт.
Предлагает малышам спрятаться под ним.
Убирает зонт со словами:
Тучка спряталась за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое,
Тёплое, лучистое.
Игра повторяется 2 раза.
Осень. Молодцы! Присаживайтесь на стульчики. В игры вы умеете играть, а загадки отгадывать? Давайте попросим ваших родителей загадать загадки про овощи и фрукты.
(Родители загадывают детям загадки, дети находят отгадки среди муляжей принесенных Осенью)
Он бывает, дети, разный –
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки.
А на кухне – глава специй!
Угадали? Это…
(Перец)
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а…
(Лук)
Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
Сладка, а не сахар,
С хвостом, а не мышь.
(Репка)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за мяч?
(Арбуз)
Само оно с кулачок,
Имеет красный бочок,
Дотронешься — гладко,
А откусишь — сладко.
(Яблоко)
И зелен, и густ на грядке вырос куст.
Покопай немножко: под кустом.
(Картошка)
Ведущий. Осень, наши дети знают песню про тебя. Послушайте.
(Дети исполнят песню «Что нам осень принесет…»Слова: Л. Некрасова,
Музыка: З. Левина)
Что нам осень принесет?
Что нам осень принесет? –
Яблоки румяные, сладкий мед,
Яблоки румяные, сладкий мед.
Что нам осень принесет?
Что нам осень принесет? –
Разных овощей полный огород,
Разных овощей полный огород!
Что нам осень принесет?
Что нам осень принесет? –
Золотого хлебушка на весь год,
Золотого хлебушка на весь год!
Ведущий. Что-то родители ребят заскучали. Дети, приглашайте поиграть своих родителей в игру «Собери урожай». В игре участвуют две команды. Одна команда собирает в корзину фрукты, другая - овощи, при этом мама ставит ребенка на ноги, держит малыша за талию, а он собирает фрукты-овощи.
Осень. Какая вы детвора веселая. Просто так не вертитесь, а в кружок становитесь. Предлагаю вам и вашим родителям поиграть еще в одну интересную игру. А вот что это будет за игра вы узнаете, отгадав загадку.
(Вынимает листочек клена из корзины и читает загадку)
Летом серый, зимой — белый
Быстроногий и умелый
Догони, поймай-ка!
А зовут его — (Зайка).
Отвечайте дружно, весело. А кого очень боятся зайчики в лесу?
Дети. Волка.
Осень. Вот сейчас мы с вами превратимся в зайчиков и поиграем в интересную игру «Зайцы и волк». Всех вас, ребятки, прошу закрыть глаза, начинаем чудеса. 1-2-3-4-5 –глазки можно открывать.
(Пока дети стоят с закрытыми глазами взрослые одевают им шапочки с изображением зайчат).
Ведущий. Вот мы с вами превратились в зайчат. А кто же будет у нас грозным волком? Волка мы выберем считалкой кого-то из родителей. Дети, помогите и считалкой родителей волком выберите.
Ехал поезд по грибы,
Стук, стук, перестук.
Пересчитывал столбы,
Стук, стук, перестук.
У последнего столба
Он увидел два гриба-
Боровик и шампиньон.
Кто не верит – выйди вон!
Волк у нас прячется за пень. Убегать зайчики будут к стульчикам.
1-2-3-4-5 – начинаем мы играть.
Скачут зайки на полянке.
Вдруг мелькнула чья-то тень.
Зайцы спрятались за пень.
Ну-ка, зайки, поднимитесь и оглянитесь,
Не сидит ли за кустом серый волк с большим хвостом.
Вдруг волчище выбегает, серых зайчиков хватает.
Игра проводится два раза.
Осень. Какие молодцы у нас зайчата, ловкие и смелые. А теперь продолжаем чудеса. Повторяем все за мной. Руки на пояс. 1-2-3 – мы покружились и в деток превратились.
(Взрослые снимают маски с детей)
Осень. Мы с вами, ребятки, играли, веселились. Но совсем, совсем забыли, что в лесу все ждут меня. Пришла пора мне уходить к зверям, птицам мне спешить. Мне очень хочется, чтобы у вас остались теплые, красочные воспоминания о времени года – осень. Предлагаю сделать коллаж совместно с родителями «Осень в гости к нам пришла»
(Родители воспитанников и дети выполняют коллаж «Осень в гости к нам пришла»)
Осень. За веселье вас благодарю,
Всем угощенье подарю.
До свиданья, детвора,
Будьте, послушными всегда.
Ведущий. Осень мы тебя благодарим и за все (все вместе) спасибо говорим.
(Осень уходит)
Ведущий. Наш осенний праздник подошел к концу. Вы большие молодцы. У вас получился замечательный коллаж, потому что вы выполняли его все вместе
Дети вместе с воспитателем, родителями уходят из зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий | 19.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей и родителей в средней группе «В гостях у осени»
создание доброжелательной атмосферы и радостного настроения у детей и родителей, вовлечение родителей воспитанников в образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения посредством активного участия в совместной деятельности.
Задачи:
1. Доставить удовольствие детям и родителям от совместного времяпровождения, и творческой деятельности.
2. Закреплять знания детей об осени.
3. Развивать воображение, эмоционально-чувственную среду жизнедеятельности детей.
4. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и взрослыми, чувство товарищества и уважения к окружающим, желание творить и дарить радость близким людям. Воспитывать эстетическое восприятие окружающей природы.
Оборудование: корзина, зонт, султанчики-шуршалки, листики для танца, маски зайцев, волка, заготовки для коллажа, клей-карандаш, ножницы, игрушка – заяц, листики с загадками об овощах, фруктах, ягодах
Ход мероприятия.
Звучит музыка. Дети, родители воспитанников (законные представители) вместе с воспитателем, входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий. Дети, посмотрите, как красиво в нашем зале. Нас окружают красивые деревья, одетые в золотой наряд. Скажите, пожалуйста, в какое время года листва становится такой красивой, разноцветной.
Дети. Осенью.
Ведущий. Наши ребята знают стихотворения про осень. Послушайте.
(Дети читают стихотворения)
Ведущий. Ой, ребята, тише, тише.
Что-то странное я слышу.
Наверно, это Осень к нам спешит.
Громко ножками стучит
Ну, смелей мы ждем гостей
С ними праздник веселей.
(Входит Осень с корзинкой в руках)
Ведущий. Ребята, а вот и Осень.
Осень. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.
Дети. Здравствуй, Осень.
Осень. А вот и я, Осень!
Привет осенний вам друзья!
Вы рады встретиться со мною?
Дети. Да
Осень. Я очень рада видеть вас. Как много детских глаз и радостных улыбок. Я к вам с подарками пришла (показывает на корзинку). Но и про игры и забавы я тоже не забыла. А чтобы весело вам со мною было, приглашаю вас поиграть и повеселиться. Вы согласны, дети.
Дети. Да.
Осень. Так скорей в круг вставайте и со мной танец исполняйте.
Танец «Пляска с листочками»
(Слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко)
1. Покачайся надо мной,
Мой листочек золотой.
Листики дубовые,
Листики кленовые.
2. Мы за листиком сидим,
Из-за листика глядим.
Листики дубовые,
Листики кленовые.
3. Вдруг веселый ветерок
Хочет вырвать мой листок.
Листики дубовые.
Листики кленовые.
4. Мы листочек на дадим,
Пригодится нам самим.
Листики дубовые.
Листики кленовые.
Ведущий. Ребята, что часто идет осенью?
Дети. Дождь
Ведущий. Давайте поиграем в пальчиковую игру «Дождик, дождик кап да кап…»
(Осень стоит в центре зала, дети вокруг. Выполняют пальчиковую игру «Дождик, дождик кап да кап…»)
Дождик, дождик (движения по усмотрению педагога)
Кап да кап
Ты не капай долго так
Мы по лужицам бежим
Громко, весело кричим.
Дождик, дождик льется
В руки не дается.
Льется прямо
Льется вкось
И на щеки,
И на нос
Осень. Ребята, какие вы молодцы. А я тоже знаю игру про дождик. Хотите со мной поиграть?
Дети. Да.
Осень. (Достает из корзинки зонт, султанчики-шуршалки). Игра называется «Дождик и зонтик»
1 вариант: Звучит музыка, дети бегают по залу врассыпную. После окончания музыки воспитатель шуршит султанчиками, ребята убегают к Осени под зонт).
2 вариант:
Тучка солнышко закрыла,
Наших деток намочила!
Ну-ка, все сюда бегом,
Вас накрою я зонтом!
Воспитатель проговаривает слова игры, раскрывая при этом зонт.
Предлагает малышам спрятаться под ним.
Убирает зонт со словами:
Тучка спряталась за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое,
Тёплое, лучистое.
Игра повторяется 2 раза.
Осень. Молодцы! Присаживайтесь на стульчики. В игры вы умеете играть, а загадки отгадывать? Давайте попросим ваших родителей загадать загадки про овощи и фрукты.
(Родители загадывают детям загадки, дети находят отгадки среди муляжей принесенных Осенью)
Он бывает, дети, разный –
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки.
А на кухне – глава специй!
Угадали? Это…
(Перец)
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а…
(Лук)
Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
Сладка, а не сахар,
С хвостом, а не мышь.
(Репка)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за мяч?
(Арбуз)
Само оно с кулачок,
Имеет красный бочок,
Дотронешься — гладко,
А откусишь — сладко.
(Яблоко)
И зелен, и густ на грядке вырос куст.
Покопай немножко: под кустом.
(Картошка)
Ведущий. Осень, наши дети знают песню про тебя. Послушайте.
(Дети исполнят песню «Что нам осень принесет…»Слова: Л. Некрасова,
Музыка: З. Левина)
Что нам осень принесет?
Что нам осень принесет? –
Яблоки румяные, сладкий мед,
Яблоки румяные, сладкий мед.
Что нам осень принесет?
Что нам осень принесет? –
Разных овощей полный огород,
Разных овощей полный огород!
Что нам осень принесет?
Что нам осень принесет? –
Золотого хлебушка на весь год,
Золотого хлебушка на весь год!
Ведущий. Что-то родители ребят заскучали. Дети, приглашайте поиграть своих родителей в игру «Собери урожай». В игре участвуют две команды. Одна команда собирает в корзину фрукты, другая - овощи, при этом мама ставит ребенка на ноги, держит малыша за талию, а он собирает фрукты-овощи.
Осень. Какая вы детвора веселая. Просто так не вертитесь, а в кружок становитесь. Предлагаю вам и вашим родителям поиграть еще в одну интересную игру. А вот что это будет за игра вы узнаете, отгадав загадку.
(Вынимает листочек клена из корзины и читает загадку)
Летом серый, зимой — белый
Быстроногий и умелый
Догони, поймай-ка!
А зовут его — (Зайка).
Отвечайте дружно, весело. А кого очень боятся зайчики в лесу?
Дети. Волка.
Осень. Вот сейчас мы с вами превратимся в зайчиков и поиграем в интересную игру «Зайцы и волк». Всех вас, ребятки, прошу закрыть глаза, начинаем чудеса. 1-2-3-4-5 –глазки можно открывать.
(Пока дети стоят с закрытыми глазами взрослые одевают им шапочки с изображением зайчат).
Ведущий. Вот мы с вами превратились в зайчат. А кто же будет у нас грозным волком? Волка мы выберем считалкой кого-то из родителей. Дети, помогите и считалкой родителей волком выберите.
Ехал поезд по грибы,
Стук, стук, перестук.
Пересчитывал столбы,
Стук, стук, перестук.
У последнего столба
Он увидел два гриба-
Боровик и шампиньон.
Кто не верит – выйди вон!
Волк у нас прячется за пень. Убегать зайчики будут к стульчикам.
1-2-3-4-5 – начинаем мы играть.
Скачут зайки на полянке.
Вдруг мелькнула чья-то тень.
Зайцы спрятались за пень.
Ну-ка, зайки, поднимитесь и оглянитесь,
Не сидит ли за кустом серый волк с большим хвостом.
Вдруг волчище выбегает, серых зайчиков хватает.
Игра проводится два раза.
Осень. Какие молодцы у нас зайчата, ловкие и смелые. А теперь продолжаем чудеса. Повторяем все за мной. Руки на пояс. 1-2-3 – мы покружились и в деток превратились.
(Взрослые снимают маски с детей)
Осень. Мы с вами, ребятки, играли, веселились. Но совсем, совсем забыли, что в лесу все ждут меня. Пришла пора мне уходить к зверям, птицам мне спешить. Мне очень хочется, чтобы у вас остались теплые, красочные воспоминания о времени года – осень. Предлагаю сделать коллаж совместно с родителями «Осень в гости к нам пришла»
(Родители воспитанников и дети выполняют коллаж «Осень в гости к нам пришла»)
Осень. За веселье вас благодарю,
Всем угощенье подарю.
До свиданья, детвора,
Будьте, послушными всегда.
Ведущий. Осень мы тебя благодарим и за все (все вместе) спасибо говорим.
(Осень уходит)
Ведущий. Наш осенний праздник подошел к концу. Вы большие молодцы. У вас получился замечательный коллаж, потому что вы выполняли его все вместе
Дети вместе с воспитателем, родителями уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для детей с родителями в старшей группе «Моя семья»
Сценарий развлечения для детей с родителями в старшей группе «Моя семья»...
Сценарий развлечение для детей и родителей: "День рождения группы у малышей"
Сценарий развлечение для детей и родителей: «День рождение группы у малышей» поможет провести вам очень интересный и весёлый праздник для детей ясельного возраста....
КОНСПЕКТ совместного развлечения для детей и родителей в средней группе "Фантазёры" "Нескучный этикет"
Всем родителям очень приятно слышать о том, что их малыш воспитан. И мы все хотим привить нашим деткам правила хорошего тона и этикета. Для этого совершенно не обязательно воспитыват...
Сценарий развлечения для детей и родителей в средней группе Тема: «Правила дорожного движения»
Зал украшен макетами домов, светофором, дорожными знаками.Дети входят в зал под веселую музыку. Ведущий. Дорогие дети? Уважаемые взрослые. Сегодня мы собрались не с...
Сценарий развлечения для детей и родителей II средней группы «Почемучка» «Наша мама солнышко». Воспитатель: Монастырная С.В.
Сценарий развлечения «Наша мама солнышко» для детей и родителей II средней группы«Почемучка» МКДОУ №1 "Улыбка" ЗАТО п.Солнечный Красноярского края. Воспитатель: Монасты...
Вечер развлечений для детей и родителей 2 младшей группы "В гостях у веселых человечков"
Совместный досуг родителей и детей для 2 младшей группы....
Сценарий развлечения с детьми и родителями в средней группе ко Дню матери.
Сценарий развлечения с детьми и родителями в средней группе ко Дню матери....